Страница 1 из 1

Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 06.12.13 16:45
Petruha
В ближайшем будущем хочу заняться данным вопросом.И соответственно возникает вопрос - возможно ли это?
Если да,то от какого мотора подойдут гильзы.Сразу скажу,что понимаю-это не дешевая затея,да и до пенсии еще далековато.
Вот хочется собрать всех кобыл в одну кучу- и все тут :crazy: .
Кто- нибудь что-нибудь может рассказать по данному вопросу?

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 06.12.13 16:56
Oleg_13
гильзы не помогут от выработки в канавках поршневых колец...палец болтается в поршне скорее всего... гильзовка это хорошо когда поршней нет, но когда есть ремонтные, это полная фигня! Возьми ремонтные +0.5 и будет счастье!!! Могу даже ссылку на человека дать, таскает запчасти из америки, у него есть все. Сержант кстати брал у него запчасти если память не изменяет...

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 06.12.13 17:00
Petruha
Т.е. все-таки есть ремонтные размеры?Если так,то это гораздо лучший вариант.
Oleg_13 пишет: Могу даже ссылку на человека дать,
Слушаю дальше.

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 06.12.13 17:07
ford1972s
Ремонтные поршня на 2,8 существуют,в отличии от 2,9(вернее и эти есть,но дешевле мотор поменять)


№ 20319 0.50MM, гуглить этот номер вместе с буквами "мм"

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 06.12.13 17:26
sergant3
Oleg_13 пишет:Сержант кстати брал у него запчасти если память не изменяет

Всё нормально, твоя память при тебе! ;-)
Вот тут человечка можно поспрошать. Кой чё у него есть в наличии...
http://vk.com/club31529980

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 06.12.13 17:44
REX
я гильзовал 2.8, в конторе тупо заготовки гильз лежали разных размеров... поршни не родные поставили, стоимость гильзовки с неродными поршнями получилась дешевле чем бы ремонтные поршня ставить...тем более у мну был не первый ремонт на поршне...дальше уже ремонтных поршней не было...

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 06.12.13 18:03
Petruha
sergant3 пишет:Вот тут человечка можно поспрошать
Спасибо.
REX пишет: стоимость гильзовки с неродными поршнями получилась дешевле чем бы ремонтные поршня
Тут как бы дело не в цене, а в качестве.Чтоб сделать и забыть.Вот.
Имеются у меня два авто с данными моторами.На одном мотор дохлый,зато комплектация на высоте.На втором в среднем 11.5 очков(копает даже асфальт),но кроме не работающего обогрева лобового и не работающих задних диванов,больше нет ни черта.Изначально хотел моторы перекинуть,но как-то уже не вдохновляет эта идея.Хочется позаборестее :stars:

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 06.12.13 20:12
REX
чтоб позабористее получить это уже тюн движка, одной гильзовкой не отделаешся... самый простой способ - поднять СЖ, и расточить каналы вп\вып... ну и ЭБУ выкинуть эту древность и воткнуть ченьть настраеваемое...ну и вообще из скорповых моторов лучше мучать 2.9, у него потенциала побольше за счет более продуманной бошки...а не урезанной на 2 канала с 3 цилиндров как на 2.8

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 06.12.13 20:37
Petruha
REX пишет: лучше мучать 2.9
Все бы ничего,но в наличии только 2.4 и 2.8.Конечно живя поближе к столице,можно было бы более интересные варианты подыскать,но увы в Наших краях V6 в хороших комплектациях отсутствуют,а если у кого и есть,то продаются в узких кругах или вообще не продаются.Взять Сержанта с Екатеринбурга,дак у него вообще единственный авто данного комплекта и объема на весь Урал,ко всему прочему еще и полноприводный.Так что выбор не велик.Придется мучит 2.8.
REX пишет:чтоб позабористее получить это уже тюн движка, одной гильзовкой не отделаешся... самый простой способ - поднять СЖ, и расточить каналы вп\вып... ну и ЭБУ выкинуть эту древность и воткнуть ченьть настраеваемое
Это для меня уже чер чур.Так и до пенсии можно не закончить.Хотя бы довести до заводских коней.

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 06.12.13 20:46
REX
если я правильно владею инфой, то 2.4 вроде можно скрестить с 2.8 и получиться ход колена больше с большим диаметром...но это в теории...инфы мало в нете очень на эту тему... надо думать...

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 06.12.13 20:51
REX
Petruha пишет:Так и до пенсии можно не закончить

там чтоб спорт эбу поставить достаточно ДПКВ поставить...и можно уже распределенный впрыск сделать...надо тока зубчатый венец на шкиф поставить и кронштейн...и проводку доработать...не так уж это и сложно... просто расходомеры и сток эбу это тупиковая тема...а имея 2 движка так один ковырять постепенно, а на втором кататься, а потом за 2-3 дня с перекурами все перекинуть когда собереш...

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 06.12.13 20:52
Petruha
REX пишет:если я правильно владею инфой, то 2.4 вроде можно скрестить с 2.8 и получиться ход колена больше с большим диаметром...но это в теории...инфы мало в нете очень на эту тему... надо думать...
Вот бы поконкретнее,а то у меня два мотора 2.4 разобранные ждут участи в металл или ремонт.Желание есть еще одного взять из-за АКПП.Ремонт моего автомата в районе 30000 т.р,а тут целое авто за те же деньги.ДУМАЮ!!!

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 06.12.13 20:56
Petruha
REX пишет:

там чтоб спорт эбу поставить достаточно ДПКВ поставить...и можно уже распределенный впрыск сделать...надо тока зубчатый венец на шкиф поставить и кронштейн...и проводку доработать...не так уж это и сложно... просто расходомеры и сток эбу это тупиковая тема...а имея 2 движка так один ковырять постепенно, а на втором кататься, а потом за 2-3 дня с перекурами все перекинуть когда собереш...[/quote]Для меня это дремучий лес.Собрать разобрать моторен-без проблем,но на более мозгов моих не хватит :blush:

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 06.12.13 20:59
REX
на 2.4 ход коленвала 72 против 68.5 у 2.8 , а диаметр цилдиндра у 2.4 84мм а у 2.8 93мм...тоесть колено с шатунами от 2.4 в блок 2.8 с 93 поршнями... хотя как раз 72\93 как раз геометрия движка 2.9... но это теория если брать моторы 2.8 и 2.4,

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 06.12.13 21:00
REX
Petruha пишет:но на более мозгов моих не хватит

я когдато даже и незнал что такое мотор...и что...

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 06.12.13 21:01
REX
коленвалы на в6 все можно в любой блок в6 поставить...они встают без проблем...а дальше уже мозг включить...

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 06.12.13 21:06
REX
самое простое это поднять степень сжатия с 9.2 до 10-11 с переходом на 95, и табунчик коней полюбас увеличиться...голову можно шлифануть. но вот тока насколько - это я несмог найти в нете... или подобрать поршни с вытеснителем...
я тоже хочу чето с движком в будущем замутить...но я все таки хочу взять 2.9 и с ним уже заморачиваться...всетаки он более продуманно сделан...

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 06.12.13 21:17
Petruha
REX пишет:на 2.4 ход коленвала 72 против 68.5 у 2.8 , а диаметр цилдиндра у 2.4 84мм а у 2.8 93мм...тоесть колено с шатунами от 2.4 в блок 2.8 с 93 поршнями... хотя как раз 72\93 как раз геометрия движка 2.9... но это теория если брать моторы 2.8 и 2.4,
А с таким пирогом поршня с клапанами не встретятся?Так-то без проблем собрать данную конструкцию,но не закончилось бы все прахом.Тут либо пан либо пропал,но если пан,то лошадей ведь должно теоретически прибавиться?!

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 06.12.13 21:34
REX
так шатуны надо подбирать чтоб поршня не вылезли...тогда и не встретяться клапана...
какбы помимо лошадей есть еще одна немаловажная характеристика - крутящий момент...для низкооборотистых моторов как наши в6 она важнее...а при увеличении хода поршня, момент полюбому увеличиться т.к. плечо больше...

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 07.12.13 09:30
sergant3
Petruha пишет:Взять Сержанта с Екатеринбурга,дак у него вообще единственный авто данного комплекта и объема на весь Урал

Ну эт ты загнул!!! ;-) С переходными может и соглашусь, а вот первых есть и при том бегающих. Да и донора я себе тащил от вас, с Уфалея...
Ваще то у мну есть блок гильзованный под поршня с точёным коленом под 0.25. И выработки на гильзах нет. НО! И шатуны и поршня там - сборная солянка ;-) Вроде 214643 , ну или как то так... Есть нутромер - приедь, поглазей, померяй под свои поршня, вдруг понравится.

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 07.12.13 09:33
Ted
Petruha пишет:Хотя бы довести до заводских коней.
Шоб ты иллюзий не питал, пока в дебри не залез и не истратил тонну денег... После капиталки ОНСа из заметных эксплуатационных качеств только пропал жер масла, динамика заметно не изменилась, хотя компрессия значительно возросла. Потом, когда сдвоенные карбы поставил, через какое-то время вылезла проблемма, немогу их синхронизировать нормально и все, в итоге компрессию замерил в 1 и 2 в раене 8, 3 и 4 около 12, скинули бошку, а в 1 и 2 клапана в направляйках телепаются. Сделали голову, компрессия вернулась, а по езде изменений я не заметил, кроме стабилизировавшихся ХХ. Так что, если у тебя одно двигло более-менее, то перекинул бы ты его и успокоился, а если тего-то по более хочется, то уже что-то мудрить.

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 07.12.13 16:18
ender11
REX пишет:самое простое это поднять степень сжатия с 9.2 до 10-11 с переходом на 95, и табунчик коней полюбас увеличиться

ты на практике это делал?

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 07.12.13 23:27
REX
ender11 пишет:ты на практике это делал?

именно на форде нет, а так делал...

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 08.12.13 07:32
Petruha
sergant3 пишет:Ну эт ты загнул!!! С переходными может и соглашусь, а вот первых есть и при том бегающих.
За последние лет 5 на Е1 полноприводных на моей памяти было 2 штуки и голые.Да пару месяцев назад выкладывали косого первого в полном боекомплекте,но ценник в 165т.р. как-то не особо возбудил.Если конечно состояние было у него подобающее,то соглашусь с ценой,а так :unknown: .Еще были переходные в коже и т.д.,но 2 литра.А такие как у тебя не появлялись.
sergant3 пишет:Ваще то у мну есть блок гильзованный под поршня с точёным коленом под 0.25. И выработки на гильзах нет. НО! И шатуны и поршня там - сборная солянка Вроде 214643 , ну или как то так... Есть нутромер - приедь, поглазей, померяй под свои поршня, вдруг понравится.
А блок -то от какого мотора?
REX пишет:так шатуны надо подбирать чтоб поршня не вылезли
Дак если колено от 2.4,то шатуны от него же,чего тут подбирать?!Или они одних размеров,что-то я еще не задавался этим вопросом :blush:
Ted пишет:Шоб ты иллюзий не питал, пока в дебри не залез и не истратил тонну денег..
Почему-то это пока единственное отрицательное заявление.А для чего тогда все эти капиталки?!Чтоб масло не жрало?Пока сам не столкнусь с данным аргументом-не соглашусь,И пусть это будут очередные грабли на моем пути :crazy:

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 08.12.13 07:55
sergant3
Petruha пишет:А блок -то от какого мотора?

Ах, да... у меня ж 2.9 БРФ... :pardon:

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 08.12.13 10:04
REX
Petruha пишет:что-то я еще не задавался этим вопросом

я тоже пока сильно не вдавался в подробность...ток поверхностно изучал вопрос...надо просто заморочиться для выяснения и все просчитать и промерить

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 08.12.13 10:44
Ted
Petruha пишет:А для чего тогда все эти капиталки?!Чтоб масло не жрало?Пока сам не столкнусь с данным аргументом-не соглашусь,И пусть это будут очередные грабли на моем пути
Да я как-бы совсем не против капиталки, просто по итогу, если все удачно срастется и посчитается сколько туда вбухано и особо заметных изменений в динамике не появится, то может прити мысль, а чего-бы эти деньги сразу не в другой мотор или авто вкинуты были... Не ну это просто практичный подход, по началу сесть и прикинуть во что капиталка выльется, почем можно тот-же 2.9 или ВОА прикупить и опять же иметь в виду, что они наверняка тоже чего-то потребуют. В идеале так ваще проехаться на всех моторах в хорошем состоянии и еще раз сопоставить расходы с очевидным результатом. Просто поверь, если есть каккой-то уже испытанный кем-то рецепт и ты его просто клонируешь, то это одно и результат предсказуем, а если ты первопроходец, так это скорее всего бесконечная история с непредсказуемым результатом и бюджетом. Но каждый ведь хочет чего хочет :hahaha:

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 08.12.13 11:45
Oleg_13
арифметика проста у нас за блок просят 1500руб за цилиндр плюс гильза плюс расточка выходит около 3000руб цилиндр блок 18000руб пусть даже 15000руб будет это у нормального мастера который не криво гильзы поставит, нормальные прокладки под головы коллектора и поддон еще 3тыс, сальники по кругу 1500руб, кольца новые стандарт около 3тыс, помпу старую же не оставить? нормальная минимум от 2.5тыс начинается выбирать по весу чем тяжелее тем лучше...ну получаем 25тыс, это без ремонта ГРМ...ресурс этого ремонта не известет ровно так же как и купленного б/у мотора но б/у ты сразу поставишь и поедешь а по ходу эксплуатации на 10ты можно купить все что нужно новому мотору...

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 08.12.13 11:58
Ted
Ну б/у я б сразу не ставил, а как минимум поддон скинул... Ну а на 2.8, 2.9 в детали не вдавался, но вскользь видел, в америкосии все есть и не задорого сравнительно. Опять же таки если чего-то большего хочется, то на эти мторы и буртонповер в помощь, но это же и мозк настраиваемый за собой потянет и...

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 08.12.13 12:10
sergant3
Я когда собирал новый движок, тоже думал гильзовать блок. Гильзовку мне озвучили 2 тыр за горшок с моими гильзами, со своими 3... Но к тому времени отменили номера и я решил взять блок с минимальной выработкой, поршнями и коленом за 10 тыр (до этого выкинул в металлолом 2 почти идеальных блока, PRE и BRC). Всё остальное в блок я поставил новое. Весь ремонт обошёлся в 30.

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 08.12.13 15:05
Petruha
Ну что Вы все про б.у..Не знаю как у Вас,а у Нас на Урале не так уж много V-образников ,не говоря уже о 2.8.И кто сказал что проще найти 2.8 б.у. в хорошем состоянии,которым уже ближе к 30 годам?!.Да пару лет назад взял я 2.4 б.у.-это был мотор для самолета :crazy: ,НО он 13 лет простоял,т.к. была беда в доках по мотору.Ставить мотор другого литража,типа 2.9,у меня извилин в голове не хватит разобраться с проводкой.Поэтому я пришел к выводу,что лично для меня проще взяться за восстановление данного агрегата.Да и вложения не требуют в одночасье кучу денег.Может к месту как раз ;"Тише едешь,дальше будешь."

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 08.12.13 15:30
Oleg_13
Ну раз уж решил чинить то тогда покупай ремонтные поршни, гильзовать не стоит...

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 08.12.13 15:47
Felix
Oleg_13 пишет:гильзовать не стоит...

Я так раньше тоже думал ;-) . Если хорошо делают - то ради Бога
Вон у innamorare мотор гильзовали два года тому - до сих пор без проблем по России гоняет, и на Украину регулярно ездит.

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 08.12.13 18:50
Oleg_13
Felix
Я же писал ранее что у хорошего мастера гильзы поставить стоит денег...проще ремонтные поршни купить...

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 08.12.13 20:21
Petruha
Oleg_13Cвязался я с этим человеком,Марк зовется,дак предлагает вот такую услугу
((( Ремонт с шлифовкой коленавала, расточкой блока цилиндров установкой втулок распредвала, шлифовкой головок блока промывкой и сборкой мотора обошелся в 29 400 рублей. Комплект деталей был у нас куплен хозяином ранее. Владелец просто прислал мотор и попросил что бы мы все сами сделали и отправили ему готовый мотор на паллете.)))
Все это делается в С.Пб.Ты случайно не знаешь за их нею контору?Или может кто из саратников связывался с ними.Ценник-то меня впринципе радует.

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 08.12.13 20:42
sergant3
Petruha пишет:Ремонт мотора обошелся в 29 400 рублей. Комплект деталей был у нас куплен хозяином ранее

Так 29 то это за работы? А ещё запчастей на столько же? ;-) Я за распред, кольца, все вкладыши, гидрики и все прокладки отдавал 17000. А ещё поршня нужны... За пересылку транспортной рубля по 3 возьмут туда и обратно.

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 08.12.13 21:09
Oleg_13
Petruha
Лично с ним не знаком, но по его деятельности можно сказать что человек ответственный и честный, на некрофорде продавал много деталей, все остались довольны и все в срок...в общем отзывы только положительные:):):) ну и Сержант его клиент:) кстати цены очень вкусные на детальки...если 29штук это вместе с запчастями то это нормально...попроси расписать что сколько стоит и может получится сэкономить на сборке...

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 08.12.13 21:17
Oleg_13
Еще вот что...при всей любви к в6 2.8 мне пришлось отказаться в пользу 2.9 причина проста 2.8 выпускали очень не продолжительный срок, всего два года, и к примеру трамблер на него или дроссельные заслонки редкость, дроссель очень сильно изнашивается из за конструктивной особенности...короч еще один камень в огород 2.8:(:(:(

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 08.12.13 23:21
REX
ниче на 2.8 не редкость, все валяеться грудой в гаражах и нахер никому ненадо...у меня гильзованный мотор уже лет 7 пашет, никаких проблем нет...
у меня полностью отреставрировать весь мотор вышло 50000р примерно со всеми запчастями, работами и сборкой в мастерской как мотора так и бошек...гдето в теме даже фотку заказ-наряда по бошкам выкладыва...ставил уже сам...

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 08.12.13 23:27
Oleg_13
в Москве может и не редкость...а вот в Челябинске думаю это катастрофа...

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 08.12.13 23:29
REX
ну так почта россии есть в любом городе страны)))

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 09.12.13 03:30
Petruha
Мне 4 года назад предлагали кап.рем.2.4 за 56т.р..Что именно в него входило,понятия не имею,т.к. было не интересно
sergant3 пишет:Так 29 то это за работы? А ещё запчастей на столько же?
Что-то видемо вчера спать уже пора было и как-то не доперло,что еще плюс запчасти :blush: Тогда получается дороговато для меня.

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 09.12.13 13:44
losik
У меня капиталка 2,9 (с некоторыми излишествами) обошлась где-то в 1000$. Сюда вошло: расточка блока, полировка шеек вала, фрезеровка голов, изготовление под заказ и установка всех седел, новые поршни, кольца, вкладыши, все сальники и прокладки, распред с гидриками и втулками, маслонасос, цепь и звездочки ГРМ, помпа, все датчики, восстановленные в штатах форсунки. Запчапсти все везлись из штатов, иначе конечная стоимость затеи вышла бы баксов на 700-1000 дороже. На 2,8 железа там тоже хватает. Если время не жмет вполне можно заморочиться.

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 09.12.13 19:48
E633TU
Всем собравшимся вечера доброго! Я сейчас тоже не спешно перебераю 2,9, и проблема с запцацками как бы всем известна, так вот отсюда и вопрос, ну может кто знает:
Америкосовский фордовский 2,9 (как я понял его код 177 2,9L?) и наш BR(c,d,e) одно и тоже? и можно ли заказывать с него железки например с ebay? Уж очень цены заманчивы, даже с доставкой.
К примеру:
http://www.ebay.com/itm/270855072884?ss ... 1436.l2649
пошни+кольца+доставка=9000 с мелочью, а у Марка как я понимая только поршни от 12000 + кольца 2500?
http://www.ebay.com/itm/271120927735?ss ... 1436.l2649
распред+гидрики =4200 ну доставка до 100 америкорублей(макс) итого около 7500 , а у марка 6900+(12*300)=10000?
Время ожидания конечно подводит, но когда "неспешно" можно и подожать ;-)

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 09.12.13 20:17
sergant3
E633TU, Я Марка не рекламирую, но его общая посыль для меня обошлась в 17, включая доставку "на руки". Если рискнёшь связываться с нашей почтой - твоё право. Я давно связан. Бывало всякое... При том Марк доставлял мне далеко не автозапчасти (токарка на vk/com), и обошлись они мне раза в 2 дешевле, чем при самостоятельном заказе. Согласен, приплетается посредник в доставке "к порогу". Но для меня было = заказу самостоятельно "оттуда". Ну и народ, не заказывайте с ноября по февраль... Мёртвое время (((

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 09.12.13 20:39
losik
продавец по первой ссылке мне не понравился тем, что не смог внятно ответить о производителях конкретных комплектующих в наборе железа и парой косяков в наборе прокладок. Имей ввиду, что поршни для американской версии имеют больший объем выточки, т.е. после их установки произойдет небольшое дефорсирование движка, что в принципе можно компенсировать сняв несколько десяток с голов.

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 09.12.13 20:54
ender11
E633TU пишет:Америкосовский фордовский 2,9 (как я понял его код 177 2,9L?) и наш BR(c,d,e) одно и тоже?

как я понимаю, движка, аналогичного BRC у американцев нет (92-й бензин, видимо, сказывается). т.е. существуют поршни для степени сжатия 9.0, а для 9.5 я не нашёл. распредвал для bronco II тоже не такой, как на нашем 2.9 (имею подозрение, что он такой же, как на 2.4, только под гидрики).
E633TU пишет:когда "неспешно" можно и подожать

когда неспешно, можно через посредника привезти. я сейчас заказываю через polar express, буду, видимо, уже в январе консолидировать. ну любят американские продавцы предложить flat rate box за 60-80 вечнозелёных. а посредник за эти деньги 2-3 такие посылки приволочёт.

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 20.04.16 18:40
innamorare
Felix пишет:Вон у innamorare мотор гильзовали два года тому - до сих пор без проблем по России гоняет, и на Украину регулярно ездит.

еще +3года))

Re: Загильзовать 2.8

СообщениеДобавлено: 21.04.16 08:25
REX
у мну уже 6 лет примерно катается с гильзами, замененными направяющими ( которые типа не меняются по слухам) и проточенным коленом, про которое говорят что нельзя точить)))