Страница 1 из 1

Провал в самом начале хода педали газа

СообщениеДобавлено: 08.12.13 14:57
Incredible
Началось после того как заменил мозги VM-100 на VM-115, но датчики и проводка остались родные (от NRA). Надоело плавание оборотов и ухудшение запуска мотора (отсутствие "подхвата") при отрицательной температуре, и решил так попробовать.
Перед заменой в разъеме мозгов переставил провод от расходомера с контакта 43 на 27.

Проблема в следующем, когда очень плавно нажимать на газ, то в начале идет провал оборотов а только потом они поднимаются.

Хотя когда начал измерять напряжения, то получилось следующее:
1) ДПДЗ - напряжение плавно растет вслед за нажатием на педаль. Провал в работе двигателя появляется при увеличении напряжения выше 1.004В. ДЗ закрыта при напряжении 0.97В, потом увеличил до 0.993В. Это лишь уменьшило величину провала. В других режима проблема не появляется.
2) Расходомер - напряжение плавно растет вслед за нажатием на педаль газа.
3) ДТОЖ и ДТВ исправны.

И переход работы двигателя с ХХ и обратно на ХХ какой-то резкий, как-будто тумблером его переключают.
И плюс ко всему когда тормозишь накатом, то при уменьшении оборотов до уровня 1300-1400 машина начинает дергаться и пытаться затормозить резче.

В чем может быть причина? Мозгам мало датчиков, и после добавления датчиков проблема исчезнет?

PS: А в остальном работа двигателя на новых мозгах нравится. Даже прогревочные обороты появились, и при запуске холодного мотора он первые секунды придерживает 1500 об/мин и потом плавно понижает их до нужных.

PPS: И кстати, как на этих мозгах двигатель может работать с УОЗ в 18 градусов? Если у меня сейчас при выставленных (на заглушенном двигателе) 10 градусах появляется детонация, не сильная, но есть желание чуууть-чууууть уменьшить УОЗ.

Re: Провал в самом начале хода педали газа

СообщениеДобавлено: 08.12.13 15:36
atom
Incredible пишет:PPS: И кстати, как на этих мозгах двигатель может работать с УОЗ в 18 градусов? Если у меня сейчас при выставленных (на заглушенном двигателе) 10 градусах появляется детонация, не сильная, но есть желание чуууть-чууууть уменьшить УОЗ.

легко, ведь движки под эти мозги имели пониженную степень сжатия - 8,5. У меня стояло 18гр. А вот когда кинул головку от 1,8 (расчетная СЖ 9,4). то пришлось уже уменьшить опережение. Щас может где-то 12гр.

Вообще тебе бы глянуть стробоскопом как себя ведет опережение при добавлении газа.
И МАП поставь, без него бессмысленно искать причину. Тем более он не редкость и не дорог. и ставился не только на скорп-сиерру, на эскорте тож был, они одинаковые по показателям

Re: Провал в самом начале хода педали газа

СообщениеДобавлено: 08.12.13 16:22
Incredible
atom пишет:И МАП поставь, без него бессмысленно искать причину.
ВО! Т.е. это один из основных датчиков, и из-за него может быть проблема?
МАП есть, и лямбда уже тоже заготовлена, и даже датчик детонации и проводка для него заготовлены. Осталось только проводку подготовить и поставить на машину и подключить датчики. Этим сейчас и занимаюсь.

Re: Провал в самом начале хода педали газа

СообщениеДобавлено: 08.12.13 19:22
atom
А есть смысл в датчике детонации на 115-х? Он на ВМ-220 был, если не ошибаюсь

Re: Провал в самом начале хода педали газа

СообщениеДобавлено: 09.12.13 00:06
Incredible
В одной из тем разбирали такие мозги, и пришли к выводу что в них стоит плата обработки сигнала датчика детонации. А раз уж у меня и есть такие мозги, то поставить мне хотелось бы и ДД в том числе.

Re: Провал в самом начале хода педали газа

СообщениеДобавлено: 09.12.13 06:27
drapieznik
atom
а еще можна древнюю легенду (из ford faq77) об мифическом VM-116 напомнить ... Это все осталось в прошлом после моих отрисовок принципиальных схем - плата в VM-115 которая прикручена сверху в модуле - это и есть узел обработки сигнала от ДД:
Изображение Изображение


Тем более что fedorvs не один раз показывал свою систему VM-115 (никем до него не троганую и в нерушимом оригинале) и мотор с датчиком детонации...

Есть ли в нем смысл, это другой вопрос.. Не поездив без него и после с ним - не ответиш определенно.

Что касается VM-120 - вопрос поддерживает ли он ДД останется открытым аж пока мне он не достанется в руки для отрисовки схемы. Этот модуль выполнен в значительной части на SMD элементах (тоесть так же как и модули для DOHC и последний модуль для ОНС - VM-220). Пока не отследиш к чему и куда идут нужные контакты ЕЕС разъема, не будет известно предусмотрено ли подключение ДД.. Конечно, есть скачаная прошивка из такого модуля - но я не спец в анализе алгоритмов..

Касательно VM-115 не следует забывать что модуль расчитывался не только для роботы с лямбдой - но и с катализатором, - думаю без ката УОЗ вместо 18 градусов может быть чуть чуть пораньше, - но только поэкспериментировав на практике (а от качества топлива и его октанового числа тоже зависит..) можна будет узнать оптимальный УОЗ..

Re: Провал в самом начале хода педали газа

СообщениеДобавлено: 09.12.13 07:16
Incredible
drapieznik пишет:думаю без ката УОЗ вместо 18 градусов может быть чуть чуть пораньше,
Куда ещё раньше? Если при 10 градусах уже появляется детонация.

Re: Провал в самом начале хода педали газа

СообщениеДобавлено: 16.12.13 02:28
Incredible
После установки другого ДПДЗ, на прогретом моторе провал исчез, но пока мотор холодный провал присутствует.
Раньше стоял ДПДЗ с вольтажом, при отпущенной педали газа, 1.0В, теперь - 0.6В.

Re: Провал в самом начале хода педали газа

СообщениеДобавлено: 05.01.14 21:09
Oleg_13
у меня какая то похожая ситуация возникла... если слегка тронуть газ мотор захлебывается теряет обороты, а потом опять холостой востанавливается.... если несколько раз так нажать то мотор глохнет... но если резко жать на газ то все нормально провал отсутствует... в ошибках висит 59код...ну и 41 и 91 ну это ясно как белый день лямбда зондов нет... но что такое 59 и может оно как то связанно с провалом!?

Re: Провал в самом начале хода педали газа

СообщениеДобавлено: 05.01.14 21:42
atom
Хайнесс говорит, что
59 Гнездо начальной установки холостого хода

У тебя там с октан-корректора ничего на массу не закорочено?

Re: Провал в самом начале хода педали газа

СообщениеДобавлено: 05.01.14 21:50
Incredible
Кстати о проблеме провала. Решил эту проблему.
При отключенном МАПе провал присутствует, при подключенном МАПе - отсутствует.

Re: Провал в самом начале хода педали газа

СообщениеДобавлено: 05.01.14 22:26
Oleg_13
atom
Спасибо за совет!!! Вспомнил что при переделки из брц в брф оставил разъем октан корректора как был, сейчас пошел и отключил его, тут же сделал диагностику не обнуляя мозг и код 59 исчез :yahoo: :yahoo: :yahoo: осталась экология 85 ну и 41 и 91....
провал зараза остался :hang: кстати сегодня после замены РДТ провал стал поменьше, давление к сожалению мерить нечем...ХХ выставлял по ФАКу еще зажигание надо стробоскопом стрельнуть, если найду его сейчас...

Incredible
Кстати пробовал отключать трубку от МАРа провал увеличивается очень сильно, подключаешь становиться как и был...ДПДЗ откидываю сразу, заменил его недавно, диагностика сразу выдала его за неисправный, причем начиналось это после дождя, поменял его, и коды ушли вместе с проблемами!

Re: Провал в самом начале хода педали газа

СообщениеДобавлено: 05.01.14 22:31
Incredible
Oleg_13 пишет:Кстати пробовал отключать трубку от МАРа провал увеличивается очень сильно, подключаешь становиться как и был...
У себя разъем от МАПа отключал.