Страница 1 из 1

Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 26.12.13 13:07
RomanSc
Привет,
У меня скорпио 95г 2.0 16v АКПП и так симптоми:
1. Плавают обороты на холостом, не сильно но есть
2. Когда газнуть или на скорости отпустить педаль газа то обороты плавно падают до 600, потом сами поднимаютса
3. Светится лампочка давления масла при холодном запуске (масляной насос менял не помогло)
4.Греется, стрелка часто в красной зоне
5. Стучат гидрокомпенсатри

и так ваши варианты?
был на СТО сказали что гидрокомпенсаторы, могут ли все эти симптомы от неисправных гидрокомпенсаторов?

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 26.12.13 14:28
ford1972s
пункт 5 может быть связан с пунктом 3 неразрывно.

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 26.12.13 15:11
Denis 32
Дык там может уже вся голова как стиральная доска потому стучат гидрокомпенсатри и плавают обороты на холостом.

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 26.12.13 15:14
Felix
Гидрокомпенсаторы - это следствие. А причина - гооооооораздо глубже. Чего он греется при теперешних температурах?
Если антифриз не уходит, и печка работает - то даже вентиляторы почти не включаются. Т.е. перегрев или из-за системы охлаждения, или из-за недостаточной смазки.

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 27.12.13 18:34
RomanSc
Вентиляторы проверял, срабатывают при перегреве, уровень масла в норме :-(

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 28.12.13 08:28
drapieznik
Сергей конечно прав когда говорит что лампочка масла и стук гидрокомпенсаторов - вещи неразрывные

С лампочкой масла не ясно - она светися некоторое непродолжительное время после запуска мотора, или гаснет с некоторым замедлением после запуска мотора - ? Если там в моторе стоит датчик давления масла, то может следует его вывернуть и проверить манометром давление масла - зачем ломать голову в догадках? Манометр это измерительный прибор а не датчик который при определенном давлении просто размыкает контакты, а значит манометр покажет реальное давление масла..
Я также не в курсе менял ли автор темы масляный фильтр..

А стук гидрокомпенсаторов на прогретом моторе возможно объясняется в своем отдельном порядке.. Возможно масло неподходящее залито или качественное, или возможно внутри гидрокомпенсаторы закоксованы или чем то от отработаного масла забиты.. .. И насколько мне помнится, ездить постоянно и долго, на стучащих гидриках не гут.. - Стук компенсаторов возникает сразу после запуска мотора или по мере прогрева? Вполне возможно что гидрики нуждаются в замене.. Но это после того как станет ясно что давление масла в норме, сами гидрики отдельно промоются (осмотрятся на предмет износа) и если датчик для приборки не врет и мотор греется и дальше, гидрики стучат то вероятно проблема глубже

http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel/

если же главная причина в этом всем - перегрев мотора, то понятное дело что масло тоже перегревается и возможно это влияет на работу гидриков..

я не сильный спец в лупатых (я очень сильно могу ошибатся в своих размышлениях по лупатым скорпам) но возможно тут все отдельно и не связано - приборная панель на лупатом вероятно тоже имеет свой отдельный датчик температуры мотора и не факт что приборка показывает именно то что есть на самом деле..

Re: Нестабильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 28.12.13 09:55
ford1972s
drapieznik
Да,на лупатую панель - отдельный датчик,на моск - другой.