Страница 1 из 1
жаба 2.9 АКПП и ЕСС

Добавлено:
12.01.14 12:05
AxlFed
Вопрос вот в чем...
Есть жаба (95год) с двиглом 2.9. Обычный колонь BRG, не коссворд, с Акпп
При разговоре с одним очень мною уважаемой человеке на форуме выяснилось, что автоматический короб у BRG отличаются от всех остальных жаб... Я так понял по управлению. Я НЕ про конструктив говорю.
И у меня возник вопрос.. А у brg вообще ЕСС 4 или 5?
Вроде в справочниках написано 5, но в сообщениях наткнулся, что 4...
И чем коробки отличаются принципиально?
И вообще кто что знает по этому поводу.
Спасибо всем,кто откликнется...
Re: жаба 2.9 АКПП и ЕСС

Добавлено:
12.01.14 13:21
ford1972s
ЕЕС5 ибо диагностика уже ОБД2.
В чём суть заданных вопросов ,вкратце? Колись,короче,чего хочешь.

Re: жаба 2.9 АКПП и ЕСС

Добавлено:
12.01.14 14:12
AxlFed
Да все простой. купил за копейки себе жабу на опыты...
Разбираюсь с моторной косой...
И вдруг - заболел...
Лежу форумы почитываю и натыкаюсь на кулису у которой есть кнопки на 3 режима.
Ну я тут же -хочу

и спрашиваю много ли переделок?
А мне говорят у тебя кнопки работать не будут-коробка другая.именно у brg
И пропал из чата.
Я в поиск... И так понял,что на этом двигле коробка полуэлектронная.
А потом что и ECC 4...
По каталогам 5, разьем типа obdшный есть...
Но работае он или нет-не знаю elm-ку не купил еще.
И решил узнать у товарищей все ли я правильно плнимаю...
Ну и вообще побщаться-болею ж...

Re: жаба 2.9 АКПП и ЕСС

Добавлено:
12.01.14 14:18
AxlFed
Ну и ещё вопрос до кучи, хотя это в электрику, наверное...
У меня панель приборов без компа.
На панель с компом под тахом Она заменяется просто? В смысле-разьемы те же?
А сам комп это отдельный блок? На панели только индикация?
Если-то что еще надо и где почитать?
А то с ходу не нашел,а лупатый для меня пока темныц лес:) :(
Re: жаба 2.9 АКПП и ЕСС

Добавлено:
12.01.14 14:23
padla bear
ну у жабы как бы нет родного 2,9 если он колонь,Просто переставка была со старого вместе с коробом и всё.поэтому и нет снежинки и прочих символов на торпеде,все вытекающие вопросы связанны не столько с жабой,а просто с первым.
Re: жаба 2.9 АКПП и ЕСС

Добавлено:
12.01.14 14:38
ford1972s
Да как родного не было,170 лошадный,отличается 6 ручейковыми шкивами,это что помню,пару раз всего видел.
Re: жаба 2.9 АКПП и ЕСС

Добавлено:
12.01.14 14:41
AxlFed
Нет, господа.
V6, колонь,BRG 150 лошадей.
Ставился с 94 по 98 год.
Штатно.
И по справочника и по вину пробивается...
А вот что это за зверь...

Re: жаба 2.9 АКПП и ЕСС

Добавлено:
12.01.14 14:45
Felix
Что-то не то...
Re: жаба 2.9 АКПП и ЕСС

Добавлено:
12.01.14 14:51
padla bear
Ну тогда наверное подскажут это только владельцы этого никому не известного коня.Вобще хотелось бы увидеть на сколько машин он установился к примеру в 98ом. Особенно если прочесть,что такое колонь и чем он отличается от 2,9 косворд.Хотя мож какие остатки и докидывали,но со своей коробкой,встречал такие только в объявах,живьём не видел.
Re: жаба 2.9 АКПП и ЕСС

Добавлено:
12.01.14 15:08
AxlFed
По вину пробивается...
Сколько в 98 году ставилось не скажу. Может и не разу ставились.
Если не заказывли:)
Говорю справочную информацию по двигателям.
А вот фразы про отличия коссворда и колони не понял
Это о чем вошпе?)))
Re: жаба 2.9 АКПП и ЕСС

Добавлено:
12.01.14 15:26
padla bear
AxlFed пишет:А вот фразы про отличия коссворда и колони не понялЭто о чем вошпе?)))
Это вашпе о том,что косворд вёл свои разработки на базе кёльна,меняя практически всё в нём,кроме объёма(и вот они и пихались до последнего),в 98 очень правильный вопрос,вот раз по спицификации он для этого года идёт,то значит он на него и ставился,не будучи признан ущербным для компании ещё 4е года назад.Потом я же не исключаю,что какие то остатки и находили пребежище в новых(жабьих) кузовах тем более конструктивно для установки двига они мало чем отличались,но полюбому их кол-во крайне мало и комплектовались они своими древними коробом,а для узнавания ЕЕС можно тупозаехать на любое СТО,что бы за 100р они просвятили.
Re: жаба 2.9 АКПП и ЕСС

Добавлено:
12.01.14 15:45
AxlFed
Для узнавания достаточно залезть род машину и посмотреть на жгут проводов к коробке
И никуда ненадолго ехать:)
Просто болею я сейчас.
Да уж..
Косворд вел разработки...Остатки пихались...По любому...
Интересно пообщаться с таким же теоретиком как и я..
Так сказать взглянуть на себя со стороны

Re: жаба 2.9 АКПП и ЕСС

Добавлено:
12.01.14 15:50
ford1972s
2,9 не косворт был только в 95г,в 98-м его никогда не найдёте.
Re: жаба 2.9 АКПП и ЕСС

Добавлено:
12.01.14 16:31
AxlFed
Я не спорю...
Может их и не ставили...
Я ж пишу - по спрпвочникам их производили с 94 по 98.
Я не работал на Форде и статистики их установки у меня нет:)
Мир братья фордовские :)
Re: жаба 2.9 АКПП и ЕСС

Добавлено:
13.01.14 10:09
Ted
можно начать изучать например отсюда
http://www.fordscorpio.co.uk/star.htm
Re: жаба 2.9 АКПП и ЕСС

Добавлено:
13.01.14 14:11
Oleg_13
ford1972s
А про 170сил в жабе это штука или правда!? Стоит бежать искать мозг от жабы? Видел я схемы косы моторной от 95года, обычный такой себе 2.9 и еец4 там...где правда:):):)
Re: жаба 2.9 АКПП и ЕСС

Добавлено:
13.01.14 15:12
dima_spb
На сайре все хорошо расписал гражданин. Короче, жабский BRG v6 это такой же колонь с EEC4, отличается шкивами колена, и короб там несколько другой. Вкрячить короб от машины с EEC5 едва ли реально.