Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Плавают обороты на жабе N3A 2.0 16v

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Плавают обороты на жабе N3A 2.0 16v

Сообщение Wander » 31.01.14 00:36

В общем ситуация такая:
Как заводишь машину, обороты начинают плавать от 600 до 1200 и на холодную и на горячую. Выжимаем сцепление и всё выравнивается. НО! Стоит дотронуться до педали газа и отпустить её или раскрутить мотор до отсечки, то на ХХ они снова плавают. Выжимаем сцепление и снова всё ок. Подключал к компу, считал ошибки — всё в норме. Где копать?
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/wancheg/
Аватара пользователя
Wander
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 26.08.06 01:08
Откуда: Ukraine/Odessa
Фото: 7
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Плавают обороты на жабе N3A 2.0 16v

Сообщение andreik72 » 01.02.14 23:03

первое отключи на заглушенном фишку расходомера (находиться после воздушного фильтра), если обороты станут в норме сними датчик в сборе и купи жидкость в баллоне для промывки карбюратора, промой ей все внутри (там будет внутри перемычка и типа как в лампочке два уса с перемычкой ИХ МЫТЬ) РУКАМИ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ НЕ ТРОГАТЬ ТОЛЬКО ******!, если не поможет и есть возможность взять б\у и попробовать. Если не поможет проверь потонцеометр ( датчик заслонки) проверка при выключенном зажигании снимаешь фишку и плавно поворачиваешь заслонку (параметры могу выслать в л.с. так же на датчик распедвала и коленвала) если Омы плавно растут то исправно, моторчик холостого хода сними и почисти так же как и датчик расходомера. от этого зависит расход и работа двигателя.
Аватара пользователя
andreik72
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 26.01.14 19:10
Откуда: МИНСК
Сar: ФОРД-СКОРПИО, 1996, 2,3i унивесал
Вернуться к началу

Re: Плавают обороты на жабе N3A 2.0 16v

Сообщение Wander » 02.02.14 13:44

Скинь пожалуйста параметры датчиков. Расход сейчас где-то 15-16. Вчера отключил обе лямбды - ничего не изменилось, на расход не повлияло, НО! Обороты после выжимания сцепления выравниваются быстрее и чётче. Фишку с расходомера снимал, ничего не меняется. А вот параметры сниму с датчиков. Но машина едет нормально, не дёргается не тупит... Кстати катализатор вырезан. Думаю в нём тоже может быть проблема.
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/wancheg/
Аватара пользователя
Wander
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 26.08.06 01:08
Откуда: Ukraine/Odessa
Фото: 7
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Плавают обороты на жабе N3A 2.0 16v

Сообщение andreik72 » 04.02.14 23:56

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Убедиться, что рычаг привода дроссельной заслонки находится в положении, в котором дроссельная заслонка закрыта. Разъединить разъем датчика положения дроссельной заслонки и очистить выводы составом для восстановления электрического контакта в аэрозольной упаковке, после чего соединить разъем. Разъединить разъем контроллера. Измерить тестером (в режиме омметра) сопротивление между выводами отсоединенного от контроллера разъема, которое при измерении между выводам* «26» и «46» должно быть в пределах 350-550 Ом, между выводами «47» и «46» — 0.5-1.0 кОм. между выводами «26» и «47» —1,0-1.2 кОм. Отсоединить от датчика колодку проводов, подсоединить омметр к выводам «47» и «46» датчика и медленно открыть дроссельную заслонку. Если датчик исправен, то сопротивление по омметру должно повышаться плавно, без скачков.
Если указанные выше условия не соблюдаются, проверить провода и их соединения в электрической цепи между разъемом контроллера и датчиком положения дроссельной заслонки. Если в проводах обрывов нет и их соединения надежны, а результаты измерений по-прежнему не соответствуют норме, заменить датчик положения дроссельной заслонки.

1. Прежде чем приступать непосредственно к проверке TPS удостоверьтесь в исправности подачи питания от РСМ к TPS и отсутствии нарушений заземления. Отсоедините от TPS электропроводку и подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода жгута в контактном разъеме. Отрицательный щуп подключите к клемме черного провода. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) прибор должен регистрировать около 5.0 В. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля (в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта).
. Для проверки исправности функционирования TPS подсоедините омметр к клеммам 2 и 3 датчика. Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. показание измерителя должно измениться от 1.0 кОм при полностью закрытой заслонке до 9.0 кОм при полностью открытом. На моделях с 1995 г. вып. - от 0.5 кОм до 4.0 кОм соответственно. Увеличение сопротивления должно происходить плавно.
3. Отсоедините электропроводку от оконечного датчика-выключателя открытого/закрытого положений дроссельной заслонки. Подключите омметр к клеммам 5 и 6 разъема датчика. Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю. При открытой заслонке проводимость должна отсутствовать, в противном случае замените сборку TPS.

Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала)
9.5.6. Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала
Конструктивно датчик представляет собой стержневой магнит 3, на котором установлена обмотка 1. При прохождении зубьев диска синхронизации 8 мимо торца магнита на выводах обмотки возникает потенциал, служащий информацией для блока управления о частоте вращения коленчатого вала. Два зуба на диске отсутствуют, и при прохождении впадины на диске мимо магнита формируется импульс, по которому блок управления определяет, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ.
При выходе из строя датчика синхронизации или его цепей прекращается работа системы зажигания и соответственно двигателя. Предварительно датчик можно проверить непосредственно на двигателе. Для окончательной проверки датчик необходимо снять с двигателя.
Вам потребуются: тонкая отвертка, ключ "на 10", автотестер.
1. Выключите зажигание и снимите "минусовую" клемму аккумуляторной батареи.
2. Отверткой снимите пружинный зажим колодки и разъедините разъем датчика синхронизации.
3. Подсоедините один щуп тестера, включенного в режиме омметра к центральному выводу колодки жгута проводов датчика, а второй щуп — к любому боковому. Сопротивление обмотки датчика должно быть 700–900 Ом.
. Для окончательной проверки снимите датчик, для чего отогните хомуты крепления жгута проводов датчика к впускной трубе и блоку цилиндров, протяните вниз жгут... 5. ...выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в блоке цилиндров двигателя.
6. Присоедините к выводам датчика тестер, включенный в режиме измерения напряжения.
. Быстро поднесите к сердечнику датчика металлический предмет (например, пинцет). Если датчик исправен, на приборе будет скачок напряжения. Если напряжение не меняется, датчик неисправен, и его нужно заменить.
8. Устанавливайте датчик в последовательности, обратной снятию.
9. После установки датчика проверьте зазор между его сердечником и зубьями диска синхронизации. Он должен быть 1–1,5 мм.

8.10 Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)
1. Датчик СМР расположен в крышке привода ГРМ в передней части силового агрегата. Датчик состоит из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки и служит для определения пазов в звездочке распределительного вала. При прохождении зубьев звездочки вблизи датчика происходит изменение окружающего его магнитного поля, которое, в свою очередь, преобразуется в сигнальное напряжение, выдаваемое на РСМ. На основании анализа поступающей от датчика информации модуль управления определяет о положении поршней в своих цилиндрах (ВМТ).
2. Отсоедините от датчика электропроводку. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами контактного разъема датчика. При температуре 20 С должно иметь место сопротивление 344 ÷ 760 Ом
Мне помогло + к этому проверь датчик включения вентилятора (очень влияет на работу лямды) и термостат, с расхода 15-19 стал город 10-12, с отключенным егр и при езде безумного таксиста
Аватара пользователя
andreik72
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 26.01.14 19:10
Откуда: МИНСК
Сar: ФОРД-СКОРПИО, 1996, 2,3i унивесал
Вернуться к началу

Re: Плавают обороты на жабе N3A 2.0 16v

Сообщение Wander » 05.02.14 12:25

Я проводку собрал из 3-х разных 2.0 и 2.3. И каждую ногу каждого датчика прозвонил по схеме. Всё работает. Пока что нашёл, что ДПДЗ при закрытых дросселях показывает 800 Ом вместо 720-ти и при тапке в пол 1800 вместо 3800. С него и начнём...
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/wancheg/
Аватара пользователя
Wander
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 26.08.06 01:08
Откуда: Ukraine/Odessa
Фото: 7
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Плавают обороты на жабе N3A 2.0 16v

Сообщение andreik72 » 07.02.14 07:22

я тоже проводку подкапотную всю перелопатил, еще глючил датчик включения вентиляторов и расход был 15-17, но обороты уже выравнялись, съездил на комп сказали лямдик и датчик включения вентиляторов (от которого зависит работа лямды) заменил расход в городе стал 13-13,5. лямдик стал работать нормально.
Аватара пользователя
andreik72
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 26.01.14 19:10
Откуда: МИНСК
Сar: ФОРД-СКОРПИО, 1996, 2,3i унивесал
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.180s | 18 Queries | GZIP : On