Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 716 • Страница 34 из 36 • 1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение stress » 23.01.18 18:28

Gгеnкіn
А у тебя уже есть переходник? :)
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Gгеnкіn » 23.01.18 19:58

Да, переходник уже получил. И датчик давления. Датчик температуры еще из Кореи едет.
А фильтры FoMoCo я покупаю в Германии. Что немцу хорошо, то и нам хорошо. ;-)
Насколько я понимаю, Motorcraft почил в бозе и теперь фордовский оригинал - это бренд FoMoCo или Ford Motor Company если полностью. Разве нет?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Сфинкс » 23.01.18 20:08

stress пишет:Фокомоко вообще не понятно где лепят, иногда это прям по фильтру видно, дешовка.
нормальные фильтры, вскрывал, сделаны нормально, лампа гаснет практически сразу, проблем не было :unknown:
stress пишет:Что тебе мешает покупать старый добрый моторкрафт на ебэе?
так ничто не мешает его же покупать в емексе, они такие же как с ебея, я по 275р. последние покупал, еще штук 5 заказал, проблем тоже не было :unknown:
stress пишет: В прошлом году повёлся на цену в Экзисте на топливные - оригинал, купил 10ть,падла пришли турецкого производства Фокомоко, кривоватые и косоватые.
я тут тоже повелся и заказал оригинальный топливный 5020405...а так должно быть что в нем внутри что-то болтается? во Фраме ничего внутри не болтается :rolleyes:
Gгеnкіn пишет:Насколько я понимаю, Motorcraft почил в бозе и теперь фордовский оригинал - это бренд FoMoCo или Ford Motor Company если полностью. Разве нет?
да, но фильтры 1555451 и 1119421 отличаются и производятся явно на разных заводах, второй в микрокате указал как альтернативный, я хз чоэто значит :unknown: и они какбы дешевле.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Crick » 23.01.18 21:41

Gгеnкіn пишет: теперь фордовский оригинал - это бренд FoMoCo или Ford Motor Company если полностью. Разве нет?

Ага)) и добавь туда ещё Ford OTOSAN )))
Я надеюсь у тебя НЕ из такого оригинала скорпик.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Gгеnкіn » 23.01.18 22:14

Повышаем уровень эрудиции апатридов.
Смотри что написано на фильтре на картинке:
https://parts.ford.com/shop/en/us/filters
Теперь идем сюда:
http://www.wipo.int/branddb/en/
На первой вкладке Brand в поле Text вводим fomoco. Переходим на вкладку "Names". В поле "Holder" (держатель бренда) вводим Ford Motor. Нажимаем "search". Смотрим в каких странах Ford Motor Company принадлежит бренд FoMoCo. Продолжаем смеяться вместе. :rofl:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение stress » 23.01.18 22:28

Gгеnкіn пишет:в каких странах Ford Motor Company принадлежит бренд FoMoCo. Продолжаем смеяться вместе.

Да,посмеемся вместе,я через пару дней схожу в гараж,сфоткаю топливный фильтр ФоКоМоКо-турецкий.Хочешь тебе секрет открою с какого момента турки начали лепить запчасти Фордовские оригинальные?
Crick пишет: и добавь туда ещё Ford OTOSAN )))

На коробке может быть написано это самое ОтсОСу,внутри будет ФоКоМоКо слепленный турками,со всей абривеатурой нанесенной краской ,кривовато но читаемо :) Ты прав на все 100.
Сфинкс пишет: лампа гаснет практически сразу, проблем не было

Алилуя. :super:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Gгеnкіn » 23.01.18 22:48

Не знаю где ты набрался фильтров FoMoCo, выпущенных в Турции, но если ты зайдешь на сайт wipo.int и посмотришь зарегистрирован ли бренд FoMoCo в Турции, то увидишь, что нет, не зарегистрирован. Это может означать только одно - турецкие фильтры - палёнка с Малой Арнаутской.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Crick » 23.01.18 23:03

Гренкин, я вообще не увидел, что твой линк знает страну Турция. В обозначениях нет этой страны
Вбил Otosan - не показал Турцию.. а он есть.
"Ford Otosan (Ford Otomotiv Sanayi AS) — крупнейшая автомобилестроительная компания Турции, совместное предприятие турецкого конгломерата Koç Holding и американской корпорации Ford. Основана в 1959 году. Входит в список Forbes Global 2000, штаб-квартира расположена в городе Измит."

Вернее, если программа правильная - она должна была показать только Турцию.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Gгеnкіn » 23.01.18 23:04

http://www.ebay.co.uk/itm/Genuine-Ford-Oil-Filter-EFL-600-1119421-/362109840279
Первые две цифры EAN-кода "50" означают Великобританию.
Всё, что касается фильтров и масла, всегда покупаю либо в UK, либо в Германии. И другие запчасти стараюсь брать там же. У нас покупаю только если запчасть 100% оригинал и кто-то сбрасывает сильно дешевле, чем в Европе.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Сфинкс » 23.01.18 23:10

Gгеnкіn пишет:http://www.ebay.co.uk/itm/Genuine-Ford-Oil-Filter-EFL-600-1119421-/362109840279
Первые две цифры EAN-кода "50" означают Великобританию.
я точ-в-точ такие же в наших магазинах покупаю, :pardon:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Gгеnкіn » 23.01.18 23:12

Crick пишет:Гренкин, я вообще не увидел, что твой линк знает страну Турция. В обозначениях нет этой страны
Вбил Otosan - не показал Турцию.. а он есть.

Турцию он знает. На вкладке country вводишь Turkey и поиск ее подхватывает и проставлят код TR. Эта база держателей брендов, а не предприятий. Если держателем бренда по турецкой продукции остается Ford Motor Company, то он и будет указан в качестве держателя бренда. Как говорил Олег Блохин в должности тренера Динамо, "Будем разбираться". :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение stress » 23.01.18 23:23

Gгеnкіn
Спорить с тобой бесполезно да и не к чему. Просто чуть истории-с того момента как турки начали лепить Транзит(это то для тебя не секрет?) они помимо этого поставляют на конвейеры многих производителей разные запчасти которые там используются с лейбом Форд. Пара примеров :Дискавери 3 бачок гур - один кстати в один Скорпио2, Фокомоко Турция, жгут проводки xc90 Фокомоко Турция, Фокус 2 и 3 и последний Мондео-жгуты на электро сиденья Фокомоко Турция. Это то, что за последний год я сам трогал руками.
На Транзиты очень много оригинала из Турции, кстати и на Скорпа первого есть от ручек дверей до комплектов личинок - Турецкий мля оригинал.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение stress » 23.01.18 23:26

Gгеnкіn пишет:Это может означать только одно - турецкие фильтры - палёнка с Малой Арнаутской.

Топливные фильтра Турки выпускают официально под маркой Фокомоко.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Сфинкс » 23.01.18 23:30

да, турецкий Formpart/Otoform мне попадался реально из дерьмовой резины :unknown:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение stress » 23.01.18 23:39

Gгеnкіn
Я вот сейчас для Хонды и Субару всякой шелухой барыжу, там в оригинальной упаковке написано либо Таиланд, Либо Малайзия, тоже подделка? А фильтра для ВАГ маде ин Китай, оригинальные, и тут прям ржал не давно, товарищ показал оригинальный воздушный фильтр, помоему мерин-там биг фильтр лежит.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Gгеnкіn » 24.01.18 00:12

Так ты говоришь, что FoMoCo только турецкий или бывает турецкий/бывает не турецкий? Просто я могу тебе показать фотку фильтра FoMoCo, на котором написано Made in U.S.A. Может фильтры в Турции делают, может еще где-то в Азии. Но я поэтому покупаю их в Германии и UK. Потому что во всех этих компаниях есть понятие "продукция для стран третьего мира". И если со сраного завода в Турции запчасти могут идти прямиком в Украину или РФ, вряд ли их станут везти в Германию для бюргеров.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение stress » 24.01.18 00:25

Gгеnкіn пишет:Так ты говоришь, что FoMoCo только турецкий или бывает турецкий/бывает не турецкий?

Пля ну конечно не только Турция.Я имел ввиду,что покупая оригинал я нарвался на оригинал сделанный в Турции и он мягко говоря даже смотрится не эстетично.
Gгеnкіn пишет:И если со сраного завода в Турции запчасти могут идти прямиком в Украину или РФ, вряд ли их станут везти в Германию для бюргеров.

И кто об этом с тобой спорит?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение lex400305 » 24.01.18 00:48

Да ладно, у бюргеров тоже всякое говно продают. Мне магнитолу китайскую приносили, купленную там за двести евро. Разница только в названиях, у них более заумные какие то.
Мужик так и не поверил мне, что это говно даром не нужно, всё говорил, что в Германии не может шлак в магазине продаваться. Ну я и спросил, шо ж оно сгорело то?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Felix » 29.01.18 16:50

stress пишет:того момента как турки начали лепить Транзит(это то для тебя не секрет?) они помимо этого поставляют на конвейеры многих производителей разные запчасти которые там используются с лейбом Форд

И вся передняя ходовка с турецкого Транзита (каблучка), становится на Фокус. Который типа не турецкий :jokingly: .
Кстати, я был худшего мнения о турецком Форде: реально неплохо собрано, и много чего родного, несмотря на 15-летний возраст. Я-то думал, вся ходовка вместе с ним авесным мотора, уже на третью замену попросится, а оно вроде ещё держится :jokingly: . Хотя, вспоминая свой немецкий Транзит - там и после 20 лет практически все родное было.
lex400305 пишет:у бюргеров тоже всякое говно продают. Мне магнитолу китайскую приносили, купленную там за двести евро.

Истинная правда. Был удивлен, обнаружив у них, помимо Baumaster (где торгуют реально неплохим инструментом), еще и сеть супермаркетов Praktiker, где продается всякое китайское дерьмо, одноразовое и очень дешевое. Типа Einhell, с юр.адресом в Германии, а мощностями - в Поднебесной, Werke, Burke, и т.д. и т.п. :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Gгеnкіn » 11.03.19 03:50

Насколько разумно интервалы замены масла задавать пробегом, а не количеством оборотов, совершенных двигателем? Ведь по смыслу износ двигателя - это обороты коленвала, а не колес. В зависимости от режима эксплуатации автомобиля (джигит/пенсионер), места его эксплуатации (город/трасса), рельефа местности и передаточных чисел трансмиссии, на преодоление одного и того же километража два двигателя могут выдать совершенно разное количество оборотов коленвала (и соответственно ходов поршней и прочих телодвижений в двигателе), которые могут отличаться в разы. Так не разумнее ли интервалы замены масла задавать все-таки количеством совершенных оборотов двигателя, а не пройденными километрами? Если разумнее, то почему производители этого не делают?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 716 • Страница 34 из 36 • 1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.337s | 22 Queries | GZIP : On