Страница 1 из 1
Плавание, троение и жор

Добавлено:
04.02.14 18:13
Forder
Напишу наверно и здесь, уже от отчаяния.
После запуска двс как только обороты падают с прогревочных до рабочих начинается небольшое троение, обороты плавают +-100 об/мин.
Ко всему прочему расход 20 л в пенсионерском режиме.
Что сделано:
- диагностика молчит
- зажигание поменяно (катушки, свечи, провода)
- вся проводка перебрана
- видимого подсоса под капотом не обнаружено
- лямбда на коллекторе поменяна
- катализатора нет
- егр заглушена
- насос качает нормально, тупизны нет
Что примечательно, при скидывании разъема с лямбды (старой и новой) - обороты плавать перестают, но на ХХ пятой точкой чувствуется лёгкое потряхивание двигателя (стрелка тахометра стоит ровно).
Думал отключу лямбду, и расход упадёт - хрена с два! Всё те же 19-20 литров
Режим езды в основном такой: утром до работы 8 км, вечером обратно столько же + прогревы. Но не может из-за зимы и автомата жрать на 7 литров больше номинала (в начале зимы замерял 13,5 л/сотня)
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
04.02.14 18:46
padla bear
в частной версии без утверждения,дело в ЕГР,точнее в его отсутствии.Ну ещё может свечи ,ввиду того,что новые не значит исправно рабочие.
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
04.02.14 19:28
gmiro
Как вариант форсунки или ДТОЖ
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
04.02.14 19:43
Forder
До замены (Denso) свечи стояли оригинал Моторкрафт, которые проехали 2000 км, после чего их пришлось выкинуть.
ЕГР заглушена 1.5 года назад. До этого на расход не жаловался.
ДТОЖ на мозги - должна быть ошибки, которой нет.
Форсунки не стучат, а немного стрекочат как и должны.
Мне интересно поведение двс с/без лямбды - как такое может быть?
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
04.02.14 20:06
Мatador
Но не может из-за зимы и автомата жрать на 7 литров больше номинала
ню-ню. И прогревочные наверное 1200? А давай прикинем, 8 км, ехать минут 15 +15 утрений прогрев+15вечерний - так? Ташнилово в пробках не упустил?
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
04.02.14 20:10
Forder
Сашк, ты всерьёз? Не пугай. Прогревочные около 1200, 2 прогрева, иногда пробки (в основном вечером).
Ну думал литров 16 в таком режиме - это край! Но не 19-20 же!
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
04.02.14 20:21
Мatador
а почему нет? Пробег маленький, вот и не размазывается на пробег. Моточасы то идут. По трасе ты мог км 60 пройти на том что ты прогрел и в пробке спалил. Накрути километров 120 за день, и не заметишь этого литра.
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
04.02.14 22:34
gmiro
Forder пишет:ДТОЖ на мозги - должна быть ошибки
Форсунки не стучат, а немного стрекочат как и должны.
ДТОЖ не обязательно будет бить ошибку на мозги. Его надо проверять замерами сопротивления при разной температуре.
Касаемо форсунок, то как раз на них меньше всего обращают внимания. А зря.
Из личного опыта скажу: после покупки машины больше года дрымбал себе мозги из-того, что машина глохла даже летом на холодную. Зимой прогревал сидя в машине и держа педаль газа. Были поменяны по советам мастеров ДТОЖ Ии даже мозги. Все решилось банальной промывкой форсунок . При этом стука от иных не было.
К тому же нестабильность на холостых может говорить о подсосе или низком давлении топлива (насос, фильтр, РДТ). Ну и воздушный фильтр на расход тоже влияет.
Еще можно после отключения лямбды мозги обнулить
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
04.02.14 22:41
nikolayg1993
Согласен с Матадором! У меня сейчас в среднем 22 - 25 литра в таком же темпе езды. Тоже до работы где то 9-10 км,прогрев,пробки.куча светофоров и идиоты на газелях

А тут попросили отвезти человека в Бронницы,до Люберец тащился,как кляча,а дальше уже можно было притопить.ну и обратно в Москву дорога была свободна.Короче.средний расход получился 15 литров на сотню, Летом было от 16 до 19.
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
04.02.14 22:51
andreik72
если скорп от 95+ DOHC 2,0 или 2,3 проверь датчик включения вентиляторов и термостат(как работает?). плюс расходомер воздуха если отключишь фишку на выкл. ДВС, а потом заведешь подгазовывая до выравнивания оборотов и после того как обороты выравниваются, значит надо менять расходомер.
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
04.02.14 23:01
Толстый 757
Forder
Лямды.
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
04.02.14 23:49
Forder
Так, по порядку.
ДТОЖ проверялся именно замером сопротивления при разных температурах, показатели сравнивались с книжкой - расхождений нет.
Форсунки. Скорее всего, оставлю на закуску.
Подсос не был выявлен. Воздушник новый. Давление наверно всё же стоит проверить в рампе.
Обнулить мозги после отключения лямбды - зачем? Ошибка по датчику так или иначе всплывёт и будет висеть.
nikolayg1993, жесть! Но то Косой...
Датчик включения вентиляторов и термостат. Как они могут влиять на проблему?
Правый карлсон включается нормально. До включения левого дело не доходит, стрелка температуры не поднимается выше середины. С прогревом проблем тоже нет.
Расходомер менялся летом и был проверен недавно.
Лямбды? Какая из двух? Та, что на выпускном коллекторе поменяна только что. А вторая на смесеобразование не влияет, по ней висит ошибка, т.к. кат вырезан.
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
05.02.14 00:03
andreik72
если лямда после снятия выглядит черная то не работает, а если как ржавая то работает, работа лямды зависит от расходомера и датчика включения вентилятора и подачи сигнала на мозг, плюс немного термостат. работа датчика включения вентилятора и подачи сигнала на мозг варьируется 95-88 градусов, 95-90 градусов и 95-100 градусов. на выбор хозяина и где продана машина. узнать по вину мона на многих сайтах
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
05.02.14 00:13
stress
Forder
Сделай проще.Выходной день,ты залил на нормальной заправке бензина до полного,обнулил счетчик и в обычном режиме по трассе километров 50 в одну сторону потом обратно-покажет реальный расход бензина.И свечи Денсо гавно конченное,либо мне такие попались,но машина на них отказывалась работать без перебоев и мне показалось(а может и правда) расход поднялся,выбросил не отъездив и 1000км,вернулся к оригиналу.И по поводу насоса-проверь давление,у меня была ситуация на В5 когда насос подыхать стал расход к 20 приблизился.
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
05.02.14 06:12
Oleg_13
хм...а прошлой зимой сколько было?
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
05.02.14 09:21
Толстый 757
Forder
Та, которая первая, при прогреве не участвует, потом включается в работу. А вторую надо либо обманкой, либо гандончиком.
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
05.02.14 09:33
gmiro
stress пишет:И свечи Денсо гавно конченное,либо мне такие попались
Народ, вы че? Денсо - самые лучшие свечи! Если конечно не левак, купленый на рынке.
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
05.02.14 09:37
Толстый 757
gmiro
Денсо последнее время откровенное говно. Ну то есть левак. Я ушёл на НЖК
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
05.02.14 10:02
Maxsh
Вить, так и среди НЖК есть левак. А родной моторкрафт чем не устраивает. Видимо тем, что и там есть левак? Серёга как-то научился отличать, и те, которые заказывали мне работали отлично. Я на них минимум 10тыщ проехал. Но я номерок не помню их

Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
05.02.14 10:21
Толстый 757
Maxsh
Моторкрафт вообще говно кетайское, если не из государства условного противника.
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
05.02.14 10:59
Мatador
я бы на n3a поставил 0 242 236 544 эти свечи

,
а при наличии ГБО 0 242 240 653
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
06.02.14 08:24
Maxsh
Типа, тонкий электрод решает? Я вот просто щас тоже думаю на своём пучеглазом свечи сменить. Для меня актуальный вопрос. Особенно в свете того, что есть похожие с топикстартером проблемы...
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
06.02.14 08:31
Мatador
да не. Просто отзывы не плохие. Это не Рязанский, а немецкий бош, по каталогу именно под N3a идет. Коллега на тазике ездит на немецком боше, знакомому на авео Т300 привозил. Нареканий нет. А вот Рязанский, вроде при прозвоне 30-50% брака.
Каталог разделяет свечи под газ и бенз. На денсо у меня ката с пояснениями нема, поэтому не могу сказать на сколько верный выбор по применяемости, и следовательно свечи фуфло, или ошибка подбора.
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
06.02.14 09:11
Толстый 757
Maxsh
Штатный Моторкрафт с автозапуска на моём до -24, иридий - до -31. Разница невелика, но идти и заводить вручную в мороз, когда можно, пожирая завтрак, любоваться паром из глушителя в окно...
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
06.02.14 14:33
Maxsh
"Значит хорошие сапоги - надо брать" (с)
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
07.02.14 20:42
Detka
уловила только кусок темы ! как проверить работаспособность расходомера?
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
07.02.14 22:06
Толстый 757
Через ОБД
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
07.02.14 22:31
stress
Либо на заведомо исправный подоткнуть.
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
08.02.14 22:51
kosty79
Посмотри диагностикой не только коды, а и показания температуру воздуха и охлаждайки, соответствуют ли реальности. Давление в рампе, я выкручивал золотник и ставил манометр, насос сколько в стену качает? Ну и напряжение на первом зонде, на хх при прогретом двигателе
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
08.02.14 22:53
kosty79
Да еще очень важно!!! Когда будешь смотреть температуру - погазуй, не скачут ли показания?
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
08.02.14 23:38
Мatador
погазуй, не скачут ли показания?
косяк с клеммами то тут причем?
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
09.02.14 09:30
kosty79
Мatador пишет: косяк с клеммами то тут причем?
да я не про клеммы батареи, а про плавающие показания датчиков температур. Короче вот как было у меня - отваливался постоянно разъем на датчике температуры воздуха, подключив в очередной раз ЕЛМ и контролируя показания ДТВ, чего то решил нажать на газ - показания датчиков резко поплыли!!! Пришел к выводу что где то плохая масса, но не на батарее, а именно массовые подключения ЭБУ. Прозвонка с колодки подключения, показа что все ок, но я все земляные провода собрал в кучу и еще раз посадил на массу, проблема ушла. Да до этого еще была иногда раскачка на хх 800 -1100 об\мин
П.С. сигналы всех датчиков идут относительно массы и если она плавает, то показания их меняются непредсказуемо. Обороты поднял=время работы форсунок увеличилось=возрос ток= возросло падение на массовом проводе значит форсунки уже не такой производительности становятся, про датчики вообще молчу
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
09.02.14 10:08
atom
Собирание всех масс в кучу - нежелательно
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
09.02.14 12:15
Мatador
а про плавающие показания датчиков температур.
и еще раз посадил на массу
ну,типично. А жор то причем?
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
20.02.14 18:42
Forder
Итак, проверив всё и вся, понаблюдав за погодой и замерив в очередной раз расход топлива, я пришёл к выводу, что всё таки причиной жора была низкая температура (-10-15С) и режим езды (прогревы + малые расстояния). Последний замер при +-0С показал расход в 16,2л/100км.
Re: Плавание, троение и жор

Добавлено:
21.02.14 15:48
Maxsh
Ну вот и моего корефана тоже страх был. Когда у нас за -20 валило у него на камрюхе 2.2 АКПП в районе 20-ки было. Щас опустилось до 11-ти.