Всем привет! Кто-нибудь вообще, хоть краем уха в курсе, чем отличаются мозги на лупатом? Про первые не говорю - и без них дремучий лес. Лично у меня, например, 96GB12A650CD TABS. Пока мой лежит у электронщика на проверке - думаю, а не взять ли другой на проверку, если найдется где с ключами. Но глянул в тот же Евроавто - офигел. Там моего не было, но куча других (несколько разных и на мой 2.3) - начиная от 95GB-12A650-AA, далее 96GB12A650DD ZEAL, 96GB12A650DB MANY, 98GB12A650DB, и заканчивая 98GB12A650KA и даже 95VW 12A650 HF XMAS (версия к Рождеству?) и, как я полагаю, это неполный список версий. Мне интересно - они совместимы между собой как? Первые две цифры это я понял, год. Отличия в некоторых схемах имеются внутри? Если взять 98 года, то он в лучшую сторону отличается, если и будет ездить? В общем, офигел я немного... Гугель при наборе таких мозгов больше одной версии в запросе вообще пару ссылок бесполезных выдает.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
это год запуска в серию - могут быть и несколькими годами позже сделаны - по маркировке микросхем хорошо видно. Как правило если есть различия по годам запуска в серию - могут быть и различия по самой схеме или компонировке.. Поскольку это EEC V - тоесть которые в три раза дороже стоят предыдущих ЕЕС IV - да и сам лупатый прожил недолгую жизнь на конвеере - мало статистики с реальными данными - я полгода ждал что кто нить мне продаст дешевле или подарит EEC V для лупатого - желательно первых лет выпуска - так и не дождался: пришлось взять EEC V от второго Мондео а там другая песня по схеме..
Потом при случае я эту тему наверно дополню кое каким данными из нета или микроката - щас времени нет.. Занят сиеррами..
Ок, спасибо за ответ. А взаимозаменяемость как? В смысле, если поставлю куплю вместо свого 96GB - 98 года блок и в разъем вставлю, чип поднесу к замку зажигания - оно заведется?
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
если иммобилайзер стоит внутри мозгов, то завестись должена без проблем.
как оказалось есть проблема когда иммо стоит отдельно! иммо были двух типов с серым разъёмом и с зелёным (97-98гг) так вот с серым ещё не встречал проблем ставишь иммо берёшь ключь и заводишь
а с зелёным один раз не завелась. больше не пробовал. количество проводов отличается от серого. как-то так...
и да были ещё без иммобилайзера машины такие мозги ставил на машину с иммо не завелась
Микрокат бесполезен - ибо в нем только перечень модулей без калибровки - что в нашем случае с б/у запчастями практически бесполезно.
Выше указаные источники часто противоречат друг другу. Особенно сложно с идентификацией модулей для 8ми и 16 клапанных 2.0 DOHC моторов.
В некоторых списках есть модули, номера которых трудно найти в других упоминаниях, тоесть их существование полусомнительно. Наиболее просто доказать существование модуля - по фотографии его шильдика, но и с этим EEC V для скорпио не особо повезло - некоторых просто не удалось найти, а некоторые что удалось - фотографии недостаточные для чтения более мелких надписей чем кетч код..
Вот фотки шильдиков (или модулей) что мне удалось найти (в ремарках только кетч коды для сокращения):
По указанным данным предварительная простая таблица есть - но данные в ней прийдется перепроверить - а тут прийдется надеятся на помощь форумчан у которых либо есть указанные модули на машине либо были и работали. Прошу писать замечания и исправлять ошибочные данные:
все ЕЕС модули - независимо от поколения в главном номере запчасти в первых двух буквах после первых двух цифр имеют закодированое предназначение для той или иной модели форда.
К примеру GB - в в середине 90х годов без всяких исключений обозначало только скорпио. Да, в 80е этот код мог быть и на сиеррах, для коих было характерно ВВ в номере запчасти - это перешло по наследству к Мондео. В Эскортов буквами к их ЕЕС определяющими были АВ, у фиест - FB и тд и тп.. У Галакси понятное дело свое сочетание - VW.
Вот почему нельзя доверять сведениям сайтов с каталогами электронных продаж.. Какая та мадам набирающая быстро на компе крайне нудную для неё информацию могла написать все что угодно (параллельно разговаривая по телефону).. Сайт шведских разборок хотя бы дает больше надежности по идентификации но там тоже изредка случаются ошибки а много просто нет. Почти то же самое болото в нете на форумах. Люди на фордах разные, знание у них о своей машине - разные, и условия при которых эта машина попала им в руки - тоже разные (черт знает что могут у нас накохозить..)
Понятное дело что чем больше люди фотографируют свои модули, особенно внутри - тем больше хоть какой то информации для анализа - в том числе статистического.
EEC V крайне легко можна сфоткать - ну 6 болтов открутить и фоткай, но вот снять модуль с машины бывает гораздо гораздо сложнее..
Пробовал я подружится с некоторыми разборщиками фордов на родном форуме (там раздел продаж запчастей - самый активный) но у них как правило нет времени качественно сфоткать модули, хотя у них бывает целые стопки их стоят - ну куда уже проще.. Но нет времени.. Говорят - ну приезжай - розбирай сколько угодно, можеш даже прошивки сливать - но мне ехать черт знает куда - минимум 30 багсов билет на поезд в одну сторону - ночуй под парканом, работай и потом возвращайся восвояси.. Увы нет..
Вот это блин лес дремучий))) Дык как я понял, у меня блок TABS, на платформе lpe-106... есть на мой двигатель еще Pull на той же платформе... есть еще lpe-306 VARY... мне так понял, лучше всего искать табс? оО
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
да - лес потому что мы выжали из интернета по этим модулям лупатого скорпа почти уже все что было. Чтоб дальше оно развивалось нужно содействие как можно более широкого круга фордоводов, по части внутренних фотографий, отчетности что у кого стоит и тд и тп. Конечно можна было б скупать гору литературы сервисного характера на еБей но там "улов" полезной информации будет значительно непропорциональный общему объему затраченых средств..
Привет всем ребятки может есть у кого ЭБУ для форд скорпио 1998г ACED MLE-221A EEC-V 98GB-12A650-DB D9HDC1B8YMDZ G CAD 8D24 , купил себе ещё одно счастье 1998г первый на котором езжу 2,3 147 акпп 1997 , на 1998 проблема -- при вкл зажигании не срабатывает топл насос, подал на проводку постоянный +,схвотил с первого раза но обороты 4500--5000 потом спустились и работа плавающая и неустойчивая стреляет в выхлопную , выкрутил свечи мокрые , проверил аврийную кнопку в багажнике, снял ее перемкнул провода(фиолетовые с оранж полосой) при вкл зажигании насос заработал в норм режиме но работа движка осталась прежней грешу на мозги подскажите кто чё знает за ранее спасибо!!!