Страница 1 из 1

Не стартует

СообщениеДобавлено: 22.02.14 23:11
Alek
Понимаю что причин может быть много но все же может у кого-то что-то было похожее

При старте , стартер крутит очень слабо - думал стартер! Поменял на бу те же сиптомы и это при том что если заводится то можно проехать с ...надцать км потом глохнет и не заводится, брал второй аккумлятор с багажника - меняю, заводится! и опять через сколько-то км глохнет и писец, только щелкает реле а стартер не крутит (кстати доп реле на стартер -стоит!). Гена заряжает проверяли!. Электрик сказал может аккумулятору писец. Купил новый - не прошло и суток - заводили с талкача. При всем при этом холостой слабый где-то на 600об и все время наровит заглохнуть и помимо этого перегорают преды в главном блоке то горел поворотников поставл на 30А а сегодня воткнул 30-ку на правые габариты - тоже перегорает. Может тупо со стартром бу не повезло?
Заметил то что туго начинает крутить когда на аккумуляторе напряжение 12.3В вот если ниже то уже фиг заведется 12.6 к примеру все ок

Коды ошибок снимал лампочкой - ошибок НЕТ!

я уже не знаю куда смотреть может компрессии нет т.к. масло жрет или все же вопрос по электрике

Re: Не стартует

СообщениеДобавлено: 22.02.14 23:46
Felix
Конечно к электрике! 12.3В на аккуме - он уже полуживой. 12.6В, кстати, тоже низковато. Ищи, кто у тебя аккум садит. А пока снимай клемму с аккумулятора, а то и его догробишь.

Re: Не стартует

СообщениеДобавлено: 22.02.14 23:52
atom
Померяй тестером, какой ток потребляется на выключенной машине. А вообще возможно у тебя где-то +12В на массу коротит

Re: Не стартует

СообщениеДобавлено: 23.02.14 09:41
Stanly
То что коротышка завелся это точно, не в стартере дело. Проверять ток утечки надо путем отключения предохранителей что бы выявить проблемную линию. Прибор амперметр подсоединить в разрыв клеммы +.

Re: Не стартует

СообщениеДобавлено: 23.02.14 10:15
Alek
понял спасибо сегодня займусь

Re: Не стартует

СообщениеДобавлено: 23.02.14 11:14
psf735

Re: Не стартует

СообщениеДобавлено: 23.02.14 16:52
Alek
Лазил сегодня вокруг автор так нифига и не понял напряжение на мертвом аккумуляторе 12.6В ключ в первое положение начинаю выдергивать преды кроме постоянно включенного вентилятора печки ничего не нашёл но без ключа он же и не работает. И при этом напряжении стартер ввобще не круттит

Re: Не стартует

СообщениеДобавлено: 23.02.14 17:42
psf735
alek-надо же не напругу,а ток утечки мерять :clapping:

Re: Не стартует

СообщениеДобавлено: 23.02.14 17:50
Felix
Так, Олег, давай дуй к "гаражному" электрику. Всяко дешевле будет, чем аккум менять, или, не приведи Господь, пожар тушить.

Re: Не стартует

СообщениеДобавлено: 23.02.14 18:35
Stanly
Амперметр какие данные показывал при спокойном простое, при включении в первое положение замка зажигания и в положении зажигания.

Re: Не стартует

СообщениеДобавлено: 23.02.14 18:36
psf735
Так для тех кто в танке. В любой машине есть минимальный ток утечки (порядка 50-80мА.)
Охранная сигнализация обычно потребляет около 20–25 мА, память контроллера системы впрыска – 5 мА, память магнитолы – 3 мА, так же потребляет ток приборка и блок центрального замка. В итоге получается около 60мА. С такими затратами тока АКБ прослужит несколько лет, не подводя хозяина.
Но если утечка тока составляет больше чем 60-80мА, тогда аккумулятор будет быстро садится. Берем тестер ,ставим в режим измерения тока(10 или 20 ампер), берем кусок провода любого(шунт) соединяем снятую плюсовую клему с плюсом акума один щуп тестера на+ акума другой на снятый плюсовой провод ,убираем шунт и смотрим показания -если они выше нормы,то начинаем выдергивать по одному преды,при выдергивании преда цепи дающей утечку выше нормы амперметр придет к нужным значениям. ну а если с *** не дружим-лучше к электрику :pardon: Изображение

Re: Не стартует

СообщениеДобавлено: 23.02.14 21:14
Alek
ааа не то мерял!

а с электриками проблебма их либо нет ли к ним не попасть

Re: Не стартует

СообщениеДобавлено: 23.02.14 21:24
scorp055
кстати про стартер. Он у тебя б\у как я понял. Он собран правильно? А то ко мне на прошлой неделе один кадр приехал с жалобами на садящийся аккум и странно работающий стартер который он за 2 дня до этого купил б\у. Так вот стартер был собран похоже из запчастей и втягивающее подцепили наоборот, получилось что одна из катушек втягивающего постоянно была под напругой, как она не сгорела я поражаюсь :jokingly:

Re: Не стартует

СообщениеДобавлено: 25.02.14 14:37
Alek
Короче дело было в стртере на моём старом было отломано крепление щетки а на новом бу заклинен ролик зубчатый и вообще не было смазки в нем (вот что значит покупать бу) - собрали из двух один

Re: Не стартует

СообщениеДобавлено: 25.02.14 17:56
atom
Если зубчатый ролик - это бендекс, то в нем и не должно быть смазки

Re: Не стартует

СообщениеДобавлено: 25.02.14 20:28
Alek
ну там три зубчатых ролика крутят какое-то колцо - стошник сказал что там должно быть полно смазки а её там вообще небыло

Re: Не стартует

СообщениеДобавлено: 25.02.14 20:37
Stanly
Редуктор, смазка там должна быть но без фанатизма. Литол в топку, азмол синий норм.

Re: Не стартует

СообщениеДобавлено: 25.02.14 20:44
psf735
:yes: Ага-планетарный редуктор. Изображение

Re: Не стартует

СообщениеДобавлено: 25.02.14 20:57
Alek
во точно это он! так должна быть в нем смазка? вот один из этих роликов не крутился

Re: Не стартует

СообщениеДобавлено: 25.02.14 21:01
psf735
Смотри выше-Stanly

Re: Не стартует

СообщениеДобавлено: 25.02.14 22:05
atom
Я один раз тоже столкнулся с заклинившим редуктором, правда не у себя. Причина оказалась в маааленьком кусочке металла, который попал под одну из шестерен. Из-за смазки его не было видно и казалось, что редуктор заклинил сам по себе, хотя там нечему больше клинить.
Смазки там должно быть чисто символически, чтоб только зубья покрыть

Re: Не стартует

СообщениеДобавлено: 26.02.14 21:44
scorp055
ха, значит я был прав, халтурно собранный стартер :yes: