На прогретой машине плавали обороты(от 1 до 3 почти всё время).
Отключил КХХ, заткнул отверстие палкой обороты стали нормальные.
Купил КХХ б/у Оботы опять на прогретой машине начинают с 1000 растут за 2 секунды до 3000 и падают и заново.(тоже самое).
В чём может быть проблема.
Куда шланг должен подключаться на втором фото и что за он ?( а то визит внизу просто).
Мне знакомый сказал его заткнуть так ( на первом фото видно от куда масло пузыриться стало и полилось и из под крышки ).Я его открыл и он болтается внизу.




Изначальный вопрос прозвучал куда вставляется резиновый шланг что на фото,дальше всех понесло кого по грибы,кого по дрова.Самое интересное,что подсос о котором тут опять заговорили к верхнему вообще не имеет отношения,может болтаться и обороты ни как на это не повлияют.
.