а я вот ещё один косяк с подсосом воздуха нашёл, площадка под рхх... втулки торчали из пластика, сточил их и сделал новую прокладку, только и это не помогло...ощущения у меня что рхх вообще не причем, потому как при сбросе газа обороты держатся 1200 об/мин примерно, но если тронуть слегка пераль газа обороты почти сразу проседают до 850-900 и как вкопанные до следующего нажатия на газ, если включить кондей обороты проседают и возращаются на 850-900...ДПДЗ зараза походу выделывается, по стрелке Ц-шки никаких провалов нет при перемещении дросселя по напряжению не проверял...
ну что дроссель надо менять, его клинит, поэтому и помогала небольшая подгазовка...закручивание винта обходного канала и приоткрытие заслонки результата не даёт...при отключении рхх движок глохнет при закрытом обходном канале...
прикол какой, снял дроссель выставил заслонку поплотнее да чтоб не клинило затянул винты фиксирующие её поставил в машину, завожу и обороты ровно идеальные, скидывает сразу без задержки...радость не была долгой увидел не подключённый ДПДЗ...обнулил мозг одел фишку завёл и опять та же песня про повышенные холостые...выходит всёж он дурит, в рхх уверен он проверенный из запасов, да и регулируемый есть с ним всё та же песня...ну всё указывает на ДПДЗ...есть одна мысль, проверю отпишусь.
померил, всё просто идеально, повышение напряжения как и сопративления плавное без рывков. При закрытой заслонке 0.55в и после ревизии дросселя теперь при отключении рхх обороты проседают до 800-850 и не глохнет...поиски подсосов больше результата не дали. Но помнится мне всё началось с простой чистки дросселя(( А что проверить то хотел то не рискнул, был просто случай на 2.9 обороты 1500-1800 и это типа хх...заменил ДПДЗ и всё стабилизировалось потом ради прикола опять поставил тот который глючил и всё работает, но через три дня опять 1500-1800...я его потом разобрал и был удивлён,дорожки как новые, а вот контакты окислились видимо это и был глюк...этот хотел разобрать но не решился, замены нет))
А чего с ДПДЗ не понятно? провалов и скачков по напряжению и сопративлению нет, всё плавно, при закрытой заслонке напряжение 0,55в, все измерения проводил советским стрелочным тестером Ц-шкой...
если открутить дачик от дросселя и подключить тестр видим 0 затем медленно поварачиваем и напряжение растёт...а если он прикручен к дросселю то напряжение при закрытой заслонке 0.55В...я вот тоже не могу понять почему при снятии фишки обороты проседают, на 2.9 они поднимались...