Страница 1 из 1

Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 22.09.14 13:03
vavka
На машине сейчас катаются родители. Услышал такой эффект - троение при наборе оборотов, и если резко нажать на газ - двигатель такое впечатление что захлебывается и плавно с троением набирает обороты.
Решил для начала заменить свечи - сменил, результат тот же, но замечено: на свечах светло серый налет, равномерный на всех. Значит свечи работают и провода целы?
Дальше куда лезть в бензин? Вроде светлый налет - это бедная смесь?

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 22.09.14 13:12
Incredible
vavka пишет:Дальше куда лезть в бензин?
Проверять давление топлива. Смотреть насос и регулятор давления.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 22.09.14 13:14
vavka
http://toyota-club.net/files/2004/04-01 ... svechi.htm собственно №3 это как у меня.

ну если двигатель набирает обороты это говорит о том что давление есть или тоже не факт? Фильтр меняли давно(еще до 2010 года)... Кстати где он находится на машике 92+, седан?

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 22.09.14 13:55
Incredible
Смотря как набирает. Но троения не должно быть.
Фильтр однозначно лучше заменить. А дальше если не поможет, смотреть что с давлением.
Как проблема появилась? Резко?

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 22.09.14 14:17
vavka
Вот это я не скажу - я на той машине сейчас не езжу (родители катаются), но в начале лета вроде было в норме. Тогда я на ней головку менял. ГБЦ целая, давления в бачке нет.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 22.09.14 14:28
Incredible
В любом случае, начинайте с фильтра.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 22.09.14 14:57
stress
vavka
Вместе с фильтром можешь насос покупать смело.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 22.09.14 15:01
Felix
stress пишет:Вместе с фильтром можешь насос покупать

:yes: . А заодно и сеточку его не забудь.
З.Ы. Фильтр живет под багажником, за левым колесом. Насос - справа в баке, а фильтр - слева снаружи.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 22.09.14 15:34
stress
Felix пишет: А заодно и сеточку его не забудь.

Угадился ее искать отдельно от насоса,так и купил что то похожее-еле впихнул.У тебя нет номерка не оригинала подходящего?

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 22.09.14 19:19
Felix
Если честно - то от "десятки" впрысковой покупал :blush: . В жигулевском магазине, она там какие-то копейки стоит.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 22.09.14 20:44
stress
Felix
У нее чуть поворот другой,там три вида если не ошибаюсь у тазов-все попробовал,но как то не айс она лезет в отстойник что в баке.Но засунул.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 22.09.14 21:25
lex400305
Охрененно она лезет, аж бегом. Всё становится так, что хрен отличишь, что оно заменено.
Хотя мож у меня там площадка другая, я не знаю, но проблем не было. И сетка полтинник стоила. А насос семьсот.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 22.09.14 21:43
Crick
vavka пишет:такой эффект - троение при наборе оборотов, и если резко нажать на газ - двигатель такое впечатление что захлебывается и плавно с троением набирает обороты.

а потом просиралась и пёрла Шо дурная .. хотя и так она у меня прёт шо дурная..
Было такое.. в сырую погоду.. - провода, крышка трамблёра, бегунок. Больше склоняюсь к проводам.. т.к. после замены на оригинал - вроде не наблюдалось.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 23.09.14 10:16
ford1972s
Я как всегда, на всякий случай ,приговорю ДПДЗ.Это он,гадина.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 23.09.14 10:27
Felix
А разъем с него сдернуть - и будет понятно.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 23.09.14 15:13
gmiro
... или лямбда, или ... или... :worthy:
А что коды уже не снимают на скорпах? :hahaha:

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 23.09.14 15:35
vavka
аааа, че все смотреть? ну спасибо! :wall: :wall: :wall:

Так??:
-диагностирую коды
-снимаю дпдз и газую (что при этом должен услышать, как двигатель будет определять сколько брызгать смеси?)
-меняю фильтр топливный
-померить давление и если все плохо менять насос + сетку в баке (где лучше подцепиться для замера?)
-провода? - но тогда бы налет был неравномерным
-крышка трамблера (где-то лежит старая - попробую)
-датчик мап или маф нужно смотреть?

прокладка под впуском прохудиться не должна -новая, под форсунками тоже проставки новые + новые колечки.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 23.09.14 15:37
vavka
а напомните плиз где разъем диагностический на 92+? :blush:
Последний раз снимал коды лет 6 назад на скорпе 89 года.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 23.09.14 17:41
lex400305
Там же, где и на том скорпе.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 24.09.14 08:30
gmiro
vavka пишет:Так??:
-диагностирую коды
-снимаю дпдз и газую (что при этом должен услышать, как двигатель будет определять сколько брызгать смеси?)
-меняю фильтр топливный
-померить давление и если все плохо менять насос + сетку в баке (где лучше подцепиться для замера?)
-провода? - но тогда бы налет был неравномерным
-крышка трамблера (где-то лежит старая - попробую)
-датчик мап или маф нужно смотреть?


1. Меняешь все расходники (все фильтра, свечи и ВВ провода), таким образом исключив их на 100%). Вариант: счас в гараже найду, где-то валялись не катит. Если есть лючок в бак, то смотришь или лучше меняешь сеточку насоса.
2. Снимаешь коды. Обязательно режим "тряска" - шевелишь проводами на датчики. Проводка к ним ох как еще может гадость подкинуть.
3. Далее промываешь форсунки,ищешь подсосы, меряешь давление топлива, осматриваешь топливную магистраль на предмет заломов и т.д..
4. Потом уже можешь отключать, менять на заведомо рабочие датчики (при условии, что уже проверил проводку к ним).

И еще. Если у тебя стоит лямбда, то в первую очередь отключи ее, что бы сразу исключить. Отключенная лямбда на работу мотора ощутимо не влияет, но когда у меня навернулась, травил ужастно.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 24.09.14 10:36
vavka
Спасибо, теперь я готов к новым подвигам - ну менять все подряд на новое тоже не вариант, т.к. дорого - мне хватает других 2х машин, третью обновить я не потяну сейчас.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 24.09.14 13:24
Incredible
Не пугайте так сразу человека, почти все менять.
Пусть для начала последовательно проверить наименее затратные вещи, и если изменений нет, то делать следующий пункт.
1) Отключить разъем от ДПДЗ.
2) Отлючить разъем Лямбда-зонда.
3) Заменить топливный фильтр.
4) Проверить наличие бензина в вакуумном шланге регулятора давления. Попробовать продувается ли регулятор давления через "вход" бензина.
5) Проверить давление топлива, желательно на ходу.
6) Если нет возможности проверить давление то менять насос.

Это будет наиболее бюджетный вариант.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 24.09.14 13:41
ender11
как по мне, так это больше походит на пробитый ВВ провод или крышку трамблера.
кстати, на днях делал kyron m23. приехал он, колбасило его на холостых вообще мерзко. очень долго я с ним колупался, в итоге снял форсунки, водрузил на стенд, проверил статическую производительность -- всё в порядке. ещё погонял -- одна форсунка негерметична оказалась: дал давление, с неё и капает. причём раз в 5-10 секунд капает, не бодро вовсе. поменяли форсунку (4000р), и всё заработало как следует.
вот такие бывают заправки с олифой.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 24.09.14 13:47
Incredible
ender11 пишет:как по мне, так это больше походит на пробитый ВВ провод или крышку трамблера.
Может быть но это как она должна изнутри отсыреть что так пробивала? Да и тогда она вообще может обороты не набирать, а затыкаться просто почти не заглохивая.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 24.09.14 15:57
Crick
Incredible пишет: Да и тогда она вообще может обороты не набирать, а затыкаться просто почти не заглохивая.

Очень легко.. я же говорил.. в сырую погоду "отваливался" один горшок! Троила, но разгонялась и как только обороты больше 3тыс - горшок начинал работать и тогда - "РАКЕТА" (ловил этот момент, чтоб никого не догнать). Но чуть прогрев подкапотное - работали все 4-ре горшка.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 24.09.14 16:25
stress
А вообще суть всей темы в том,что авто надо обслуживать.Если КПП ходит и не просит хлеба,это не значит что ВВ провода менять не надо или бак хоть в пятилетку разок почистить.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 24.09.14 20:29
vavka
Спасибо за советы, будем тестить. У меня различия нет мокро на улице или +30 градусов - эффект один и тот же.

Серега, мне обслуживания ее хватило в этом году :hahaha: больше половины отпуска с ней провел. :wall:

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 24.09.14 20:32
stress
vavka пишет:больше половины отпуска с ней провел

Ей мало,она тебе об этом говорит похоже :hahaha:

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 24.09.14 21:05
vavka
Ну действительно у меня в этом году еще неделя осталась :worthy: :rofl:

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 28.09.14 20:42
zeon
а я в подобном случае все менял,даже косу разобрал.остался неменяным коммутатор и датчик положения кв.закончилось и терпение и деньги,так и стоит все лето.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 29.09.14 10:14
vavka
Уточнение ХХ держит сейчас ровненько - заправили 95 бензином. При плавном ускорении - норма. При резком задыхается.
- поочередно менял на заведомо исправный провод ВВ - отличий нет
- сдернул провод с ДПДЗ - при ускорении чуть ли не глохнет без датчика машина
- сдернул првод с датчика вакуума - тот что возле расширительного бачка, на ХХ - изменений нет почти - при ускорении работает хуже чем с ним. Попробовал всяби повдувать в трубку :super: и посмотреть изменения (с обратно одетой проводкой и снятым вакуумным шлангом) - когда со все дури вдувал - работала лучше чем с атмосферным давлением ))

-видео диагностики приложу чуть позже - на сколько я понял ошибку 22 показывает (может ошибаюсь)
-видео работы двигателя при резком ускорении и плавном тоже выложу сегодня

-топливный фильтр пока не менял, но что-то мне кажется если бы давления не было - обороты не развивались бы....

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 29.09.14 16:28
vavka
Так мыргает лампочка: https://plus.google.com/photos/11115768 ... 4895071652

Правильно я расшифровал 22? и что это за код?
__________
Так работает двигатель: https://plus.google.com/photos/11115768 ... 4895071652

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 30.09.14 09:22
gmiro
:shok: 22 - 22 Датчик расхода воздуха №1 или его цепь - слишком высокое напряжение. У тебя ж его нету!
Мотор звиздец как травит!.
Попробуй скинь клему с акумы на минут 15. Поезди чуток, и еще раз сними коды. :unknown:
Кстати, лямбду отключал?

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 30.09.14 09:34
tve
Нет не правильно. У тебя вот что " 11 11 20 11 11 10".

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 30.09.14 09:45
gmiro
tve таки прав. И по жестким и по мягким кодам порядок.
Делай тест на заведенном http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 30.09.14 11:50
vavka
т.е. все же ошибок нет?

Лямбду не отключал(клему не нашел в моторном отсеке), клему можно достать с моторного отсека на Донсе или с ямы нужно?

gmiro в смысле травит? Вроде свистов нет или имеется ввиду как его колбасит при резком ускорении - то это да просто ужас... при плавном вроде норма.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 30.09.14 12:26
tve
Эти коды не долго хранятся в памяти. Надо поездить и еще раз считать.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 30.09.14 21:54
Simon895
vavka пишет:Лямбду не отключал(клему не нашел в моторном отсеке), клему можно достать с моторного отсека на Донсе или с ямы нужно?


У меня на DOHC коса проходит над задней частью двигателя в сторону АКБ:
https://a-a.d-cd.net/1062114s-960.jpg
Это разъем лямбды.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 01.10.14 16:54
vavka
оо - теперь знаю как выглядит - поищу, спасибо.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 01.10.14 17:25
tve
А зачем датчики отключать?

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 01.10.14 18:16
Simon895
tve пишет:А зачем датчики отключать?


При отключении большинства датчиков (кроме ДПКВ, если не ошибаюсь), мозги переходят в режим "топай до дома" и вместо показаний отсутствующего датчика, подставляют свои, хранящиеся в памяти. Если неисправный датчик сильно искажал информацию, поступающую в мозги, то при его отключении двигатель будет работать лучше. Таким образом можно обнаружить неисправный датчик.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 01.10.14 18:35
tve
На мой взгляд это полный бред. Поясню. 1. Если датчик в пределах коррекций то ошибки нет.
2. Если датчик вышел из пределов то ошибка есть.
3. Отключая датчик см. пункт 2.
Аминь.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 01.10.14 18:50
Simon895
В некоторых случаях, при некорректно работающей лямбде, диагностика не выявляла проблем. Однако, смесь была богатой до замены лямбды.
В моем варианте было, что при неисправном ДПДЗ, диагностика светодиодом не показывала его ошибку. Были рывки при оборотах 1800-2000. Замена ДПДЗ решила проблему. Некоторое время ездил с отключенным датчиком дроссельной заслонки - приемистость была ниже, но рывки исчезали.
В том, что я написал выше, есть логическое зерно.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 01.10.14 21:28
tve
При исправной проводке отключение ДПДЗ приводит к остановке двигателя.
Стоит все же делать диагностику, у Форд она присутствует. Плюсом в любом мануале приводятся примеры как проверяются некоторые датчики со снятием с машины, но нет ни одной рекомендации по отключению на работающей машине. Считаю что при таком способе выявления можно попасть в просак.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 01.10.14 21:30
stress
tve пишет: отключение ДПДЗ приводит к остановке двигателя

Не обязательно,может не корректно реагировать на педаль и при этом ехать.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 01.10.14 22:06
Simon895
tve пишет:При исправной проводке отключение ДПДЗ приводит к остановке двигателя.
Стоит все же делать диагностику, у Форд она присутствует. Плюсом в любом мануале приводятся примеры как проверяются некоторые датчики со снятием с машины, но нет ни одной рекомендации по отключению на работающей машине. Считаю что при таком способе выявления можно попасть в просак.


Разумеется, при работающем двигателе отключать датчики крайне нежелательно. Это надо делать до включения зажигания и старта двигателя.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 01.10.14 22:12
lex400305
Да ладно. EEC-4 прощает почти всё...

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 01.10.14 22:17
tve
... и тем самым записывать ошибки.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 06.10.14 22:05
zeon
так нашли причину?может мне подойдет

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 27.10.14 22:35
vavka
На днях тестировал на рабочем двигателе - вроде ошибок нет, просто мыргает по одному разу через одинаковые интервалы...
Скинул разъем лямбды - разницы в работе двигателя не заметил - так же медленно с троением разгоняется.
А может быть это дело в катушке?

Какая-нибудь компутерная диагностика сможет выявить неисправность?

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 28.10.14 20:01
Petruha
Для данных мозгов нет таких программулин.
Поменяй ВВ проводки.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 03.11.14 22:33
vavka
Дело не в проводах - они уже не родные + я тестировал по одному проводу менял - изменений 0.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 03.11.14 23:02
Stanly
Катушка может быть причиной, было такое и временно от тазика ставил пока своя приехала, и еще клапан какой не герметичен может?

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 05.11.14 17:53
vavka
Так катушка где-то лежит новенькая тазиковая - потестим.
А вот как клапан проверить? - пощупать давление в цилиндре?

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 05.11.14 18:44
Petruha
Манометр тебе в помощь и 100гр. масла.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 18.11.14 12:33
valeriy_v
Нашли причину неисправности? У себя обнаружил такое-же "троение". Посмотрел Ваше видео - один в один. Появилась слегка "тупость" при разгоне, подумал на бензонасос,купил новый,правда так еще и не поменял. А вчера обнаружил ЭТО. :unknown:

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 04.04.15 23:42
vavka
Автомобиль проснулся после зимней спячки. Продолжаем искать причину троения.

Начали с простого - заменили масло в двигателе - проблема осталась :hahaha:
Свечи - заменены
ВВ провода поочередно все проверялись подстановкой других - протестировано
КХХ - промыт и отрегулирован - Подчинено, теперь обороты поднялись и КХХ работает.
Датчик с сенсора MAP и датчика кислорода снимал - ничего не изменилось
Ошибки не показывает.

Завтра замена топливного фильтра и замена катушки на от ВАЗ.
В каком месте автомобиля можно померить давление топлива? На мондео мерил прямо на рампе - там золотник как на колесах.

valeriy_v
Что-то получилось найти?

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 05.04.15 09:04
valeriy_v
vavka пишет:Что-то получилось найти?

Нет! Так и езжу. Бензонасос, провода, свечи - поменял, ничего не помогло. Но, склоняюсь что это какая-то из форсунок. И, как Вы правильно заметили, весна еще не наступила, и капот открывать не очень хочется. Еще заметил, что если на холодную завести, и сразу же тронуться, то троения этого нет. Появляется по мере прогрева.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 05.04.15 11:02
скорпиончег
Если появляется при нагреве - трещина головы. или может один из клапанов подклинивать! У меня на одном из донцов так было, клапан выпуска на 3ем цилиндре клинил..ну и пару трещинок нашли, самос обой, кудаж без этого :hahaha:

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 05.04.15 12:00
valeriy_v
скорпиончег пишет:Если появляется при нагреве - трещина головы

Ну, трещину в головке уже проходили, на прошлом двигателе, это было - сначала уход охлаждайки, потом раздутые патрубки, затем растянутый, как баян, радиатор, но троения этого не было. Сейчас признаков (известных мне) трещин в головке нет. Антифриз на месте, черезмерное давление в системе не создается, перегревов не наблюдается. Я все-таки склоняюсь к забитости форсунок, потому, что проявляется это только при первом, резком нажатии на педаль газа. Если, педаль отпустить и сразу же нажать снова - то все хорошо.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 05.04.15 14:12
vavka
У нас троит всегда. И на холодную и на горячую. С ГБЦ тоже уже научены =))

Сегодня:
-замена топливного фильтра (такое впечатления что стоявший был однолеткой машины - еле продувался и заржавел).
-замена катушки на от ВАЗ.

Результаты пока нулевые, разве что разгоняться двигатель стал быстрее, но троение осталось.

Мне уже кажется что-то с клапанами... Прошлым летом голову перебирали, точили, направляющие переприсовывали - может что пошло не так после небольшого пробега....или цепь перескочила на зубец, хотя чего ей скакать-ей отсилы тысячи 3 пробега....

Видимо следующий шаг замерить компрессию, если норма - замерять давление топлива на рампе.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 05.04.15 18:04
valeriy_v
Только что проехался, и специально заострил на этом внимание. У меня это "троение" происходит в момент нажатия на педаль газа. И наиболее ярко выражено - при трогании с места. И, как оказалось, при трогании, я сначала чуть-чуть нажимаю педаль газа, и лишь потом начинаю отпускать сцепление.Так вот, это "троение начинается и заканчивается еще до того, как я начинаю отпускать сцепление. Поэтому, в целом это мало влияет на динамику, и чаще этого вообще не замечаешь. Хотя конечно проблема эта присутствует, и решать ее нужно.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 05.04.15 23:49
stranger257
Было то же самое.Просто поменял ВВ провода дефект исчез. Трогаюсь с холостых, на низах исчезли провалы.Внешне к проводам не придраться было и сопротивление в норме видать колпачки которые на свечи одеваются дурили. Провода стояли BERU.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 06.04.15 10:58
vavka
У нас колбасит и на ХХ и при обортах и на разгоне - всегда.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 06.04.15 15:50
stranger257
vavka пишет:У нас колбасит и на ХХ и при обортах и на разгоне - всегда.

попробуй искру проверить через разрядник,если в порядке мерий компрессию.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 06.04.15 17:14
скорпиончег
Видимо следующий шаг замерить компрессию, если норма - замерять давление топлива на рампе.

Елки-палки..Да это ПЕРВЫЙ ШАГ..наипервеший я бы сказал. :rtfm:

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 19.07.15 23:38
valeriy_v
vavka пишет: Продолжаем искать причину троения.

Сегодня поменял форсунки. "Троение" исчезло. Двигатель стал набирать обороты равномерно.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 19.07.15 23:56
Grenkin
valeriy_v пишет:Сегодня поменял форсунки. "Троение" исчезло.

Разъем электропроводки форсунки насадил нормально :hahaha:

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 20.07.15 00:07
valeriy_v
Grenkin пишет:Разъем электропроводки форсунки насадил нормально

Если причина была в разъеме, то где же ты был раньше?

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 20.07.15 00:18
Grenkin
Главное, что теперь ты знаешь, что делать, если снова затроит. :hahaha:
Это может быть не в последний раз. И если снова затроит (а так бывает, особенно когда сильно газанешь и двигатель завибрирует, или на яме скакнешь, или в двигателе полазишь активно), ты будешь знать, что нет смысла снова менять форсунки. Достаточно просто пальцами подсадить все разъемы, если точно не знаешь какой цилиндр не работает. Или еще лучше пойти на авторынок, купить разъемы форсунок для какой-нибудь инжекторной "десятки" или Волги с двумя проводками, и перепаять их вместо своих.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 20.07.15 00:21
Grenkin
Если причина троения и была в разъеме, все равно нет смысла расстраиваться, что поменял форсунки. Ибо автомобилям нашим уже столько лет, что всё, что ни меняется на новое, всё к лучшему. И лучше менять любую деталь все-таки до того момента, как она поломается, а не после.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 20.07.15 08:36
valeriy_v
Grenkin пишет:Grenkin

На самом деле я не думаю, что причина была в плохом контакте на разъеме, потому, что вот:
valeriy_v пишет:У меня это "троение" происходит в момент нажатия на педаль газа. И наиболее ярко выражено - при трогании с места. И, как оказалось, при трогании, я сначала чуть-чуть нажимаю педаль газа, и лишь потом начинаю отпускать сцепление.Так вот, это "троение начинается и заканчивается еще до того, как я начинаю отпускать сцепление. Поэтому, в целом это мало влияет на динамику, и чаще этого вообще не замечаешь. Хотя конечно проблема эта присутствует, и решать ее нужно.

При плохом контакте, форсунка глючила-бы постоянно, а так, проблема была в определенный момент.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 20.07.15 11:01
Grenkin
Бывает, что она глючит и не постоянно, а именно на каких-то нижних режимах. В любом случае не парься. Если затроит снова, просто прижми разъемы плотнее. Если поможет, меняй разъемы.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 10.12.15 23:45
zeon2400
а я таки добился результата. :yahoo: после того как начал троить поменял свечи,провода,почистил форсунки,стошники померяли давление на рампе-сказали что недостаточное так как насосу конец.купил восьмерочный-стало нормальное,но троение осталось.разобрал торпеду перебрал проводку,перезвонил датчики-результата нет.пошел к другим спецам говорят-последний вариант сними выхлопную.снял-ничего не изменилось.машина простояла так год,никто не брался за ремонт,а у самого терпение закончилось.всетаки пошел к еще одним спецам,уговорил чтоб посмотрели,звонят на следующий день и говорят забирай с тебя 5 баксов.оказалось на фильтр топливный который возле бака висит никто внимания не обратил(давление на рампе нормальное же!)поставили ланосовский фильтр за 2 бакса-ВСЕ!

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 17.07.16 00:04
vavka
Такс. В прошлый раз решилась проблема заменой сенсора МАП. Но хватило на 3 месяца и сново заколбасило, опять менять?

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 17.07.16 00:18
tve-spb
Возможна замена двигателя, есть 2,3. Личка.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 17.07.16 23:20
vavka
Зачем его менять... Мне нужно этот настроить, в нем много чего поменяно.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 17.07.16 23:27
nevelaev
Блин, вчера на перекрестке встал. Благо недалеко от дома. Сначала грешил на насос, шо менял недавно от ВАЗ2112 124 двигателя, потом на РДТ, оказалось все исправно. Зато в процессе половых сношений умудрился пару раз завести, минут 5 работала и потом бац глохла. Подрубил комп - все нормально, лишнего не кажет. Форсунки прыскают, а искра.. вроде не видел ее. При попытке завестись она ж по компу показывлаа, что, мол, 250 оборотов. Но проверил ДПКВ тестером - не показывает ничего. Пробую нарпямую подлезть - хз получилось ли на клеммы попасть - показывал 0.6 Ом. Через провод - ничего. Звоню провод до фишки - все нормально. Буду щаз выкручивать ДПКВ и напрямую прозванивать. У нас он за сальником же, правильно понял - масло хлестать не будет?) Кстати, фильтр менял с маслом месяц назад - могло на него попасть прилично так. Может от него и помер?

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 17.07.16 23:36
vavka
А давление топлива как мерил, в какое место цеплялся?

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 18.07.16 00:03
stress
nevelaev пишет: У нас он за сальником же, правильно понял - масло хлестать не будет?

Нет,не за сальником.Хлестать ни чего не будет,высоко стоит.Если окажется рабочим,поменяй колечко резиновое на нем,обычно уже родное дубовое и из-за близости масл. фильтра не всегда видно что из под него масло гонит,заливая стартер.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 18.07.16 00:04
stress
nevelaev пишет: могло на него попасть прилично так. Может от него и помер?

Хоть утопи его в масле-герметичен.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 18.07.16 00:11
nevelaev
Ну значит просто сдох. Надеюсь, а то искать непонятную проблему лень в 12 ночи) Блин, где дачники мои, нормальный инструмент привезут, а то в гараж неохота тащиться, а нормальной трещотки с головкой на 10 нету под рукой)) 12 ночи уже)
Если окажется рабочим,поменяй колечко резиновое на нем

Попробую, если найду в машине такое. У меня в ней разве что остатки от РК рулевой рейки валяются) Мож и подойдет. А, еще есть набор сантехрезинок разве что на балконе))) Масло в рейке они точно держали в свое время - ставил на трубки у рулевого вала))

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 18.07.16 00:12
tve-spb
Вот и я про это, менять. У меня есть.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 18.07.16 00:17
nevelaev
Не, крупные замены я пока принципиально не планирую - свой агрегат я если и поменяю - оставлю про запас, переберу. но епрст, гараж свой нужен) Дома ж не буду второй Y5A держать. А так бы поменял, заодно бы автомат не отказался поставить - моя б тоже каталась) Она после Фиесты своей ручки не аллё)

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 18.07.16 00:19
tve-spb
Перебирать очень дорого.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 18.07.16 00:26
lex400305
А шо, хороший?

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 18.07.16 00:39
tve-spb
Я писал, признаки масла в свечных колодцах. А в остальном, носился.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 18.07.16 01:17
nevelaev
Блин, целый датчик - просто с напряжометром налюбился - выставил в 200 Ом его - он не показывал выше предела) Выставил в 2к - показал как положено - 400 Ом. Свечу выкрутил - черная. Блин, не может же оно не заводиться, шо свечи черные. Пыхать хотя бы должна. Тем более, что пока сегодня разбирался с проблемой - эта тварь умудрилась завестись два раза, поработать минут 5, как ни в чем ни бывало и вдруг заглохнуть. То есть, не пердеть, чихать, а просто, как будто зажигание выключил. Хотя когда ехал и заглох вдруг вчера на перекрестке - пыхала. Вернее как - завожу - схватилась и заглохла сразу. И так много раз. Это с тем бензонасосом, что поставил от 2112 и регулятором давления с 2112 - с ним давление наконец-то стало 2.4 на холостых, 3.0 при тапке. Оттараканил на обочину, там быро поменял бензонасос на старый, точно рабочий, хоть и выдающий всего 2.5 атмосфер, но с ним машина ехала и рампу топливную поставил старую, со старым РДТ - с ним машина хоть и троила при газе - но тоже ехала и холостые были стабильные. Завтра короче, далее копать буду. Блин. только обрадовался, что с топливной разобрался. Поездил неделю довольный и такая жп.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 18.07.16 01:37
tve-spb
Ты похоже не в ту степь начал модернизировать скорпа. По топливу мои посты почитай. От 10-ки не надо ставить насос и регулятор.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 18.07.16 01:45
nevelaev
Ну регулятор - с ним понятно, а с насосом что не так?) Я вбил в поиск наш оригинальный насос и по заменам получил как раз насос, который идет на кучу марок. включая 2112. Только это касается нового 124 двигателя - с безобраткой - там как раз наш насос стоит. Старый от 2110-12 с обраткой - НЕ ПОДХОДИТ по ттх, да. Тот, шо я поставил - выдает 5-6 атмосфер в стенку, как положено. И встает как наш абсолютно - разъем даже тот же, сетка наша вставляется. А с регулятором посложнее, где его искать-то живой? Новый стоит тыщ 10 минимум и ждать хз сколько. если вообще привезут. Я уже их три наших поменял бушных - все как один выдавали 1.8 на холостых, 2.2 на прогазовке. Не, мой старый выдавал где-то 2.2 на холостых, но один фиг, давление с ними убогое. Стрелка прыгала. И это шо с моим насосом, что выдавал 2.5 в стенку, не больше, что с 12м, который в стену .5 минимум выдавал. Сейчас поставил как писал выше - свой старый насос, что 2.5 в стену выдает, рампу поставил тоже старую со старым РДТ - все это работало со стабильными холостыми и троением, если резко газануть. Но работало. Один фиг не заводится.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 18.07.16 02:00
tve-spb
Регулятор нужен штатный это аксиома, а насос не только давлением нормируется, а еще и производительностью, 10-ые до 60 л/ч а наш больше 100. Я поставил от бэхи на 125 л/ч (новый) и все измерил, подтвердилось. Результат на дороге очень положительный. То что ты описал в постах (свои действия) неправильно, оно может и будет работать правильно на ХХ, но в динамике будет тупизна. Впрочем на крейсерской скорости (90-120) насоса от 10-ки будет хватать.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 18.07.16 02:09
nevelaev
А надо нашему столько-то?) Наш насос по маркировке судя - ставился и на фиесты 1.4 и на 2.9 двигатели) Сейчас этих строк в Экзисте не вижу, но пару-тройку лет назад по применяемости именно так и было. Впрочем, бензонасос пока фиг с ним - у меня вообще три года трудился подвесной от волгана, прикрученный к штатной арматуре) Этот выдает 130 или 145 лч при 6 атмосферах. Поменял на штатный. ибо слышно его было в тишине) Он не свистит или пищит или просто шуршит, тихо гудит при работе) Как довольно мощный механизм. А штатный вот 2.5 выдает и все тут) Ну да фиг с ними пока- сейчас поставил всё, с чем двигатель точно заводился и ехал даже) Буду свечи смотреть завтра - черные они. В ультразвуковую ванну затолкаю завтра, с кислотой лимонной они отлично чистятся - все отлетает нафиг само.
З.ы. а шо ж с регулятором-то делать? оО Ну брать новый это реально идиотизм. Не то, чтобы жалко - но не хочется чирик отдавать за вещь.. которая я не знаю даже сколько продержится.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 18.07.16 10:05
tve-spb
У Андрея в Сертолово купи.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 18.07.16 11:00
Crick
У меня зимой шляпа была.. приехал - норм.. через 2 часа заводиться.. завелась и заглохла.. потом никак.. бросил.. через пару дней с Серёгой подъехали - завелась.. проработала минут 5-10.. тронулся, но через 20 метров опять заглохла.
Серёжа притянул к дому.. и она там завелась - причина была в "хреновой" фишке питания на стакане бензонасоса.
Купил новый насос, провода напрямую к нему (фишки такой не нашёл).
Всё гуд.. но бензонасос слышно как "зумерит" ))

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 18.07.16 17:01
nevelaev
У Андрея в Сертолово купи.

У Андрея я и брал этот насос со стаканом недавно) Насос этот и выдает в стену 2.5 атм. То есть, прямо к нему подключал манометр. Так что понял, бушные расходники, которые не подлежат восстановлениюв силу конструкции - лучше не брать. Ступицы, рычаги, форсунки - все, что угодно можно брать. Но бензонасос и РДТ бушный брать - разве что на месте проверять. Ибо тут лотерея,а насос и РДТ штампованный перебирать - очень сложно вне толковой слесарной мастерской. Попробывал вместо него даже поставил тот, что перед ним стоял - ГАЗовский, внешний. Все равно не заводится. Ессно, чтобы запустить внешний - пришлось отрезать колодку на бензонасос и далее на клеммы и болтовое соединение закрутить. Насос слышно, как гудит и прекращает. То есть, давление есть точно. С клапана Шредера (ниппель на рампе) не стреляет, ибо обратка большинство топлива пропускает, но льет прилично. хотя померять надо все же будет. Опять же что смущает во всей этой истории - раз двигатель пару раз завелся и прогрелся, нормально работая - точно исправны форсунки, насос, мозги, катушки.. А если вдруг внезапно заглох - по идее, значит где-то контакт плохой, другого объяснения не нахожу.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 18.07.16 21:04
tve-spb
Я и не предлагаю брать БУ насос. Езжай на Маршал, на втором этаже от входа слева есть ларек, торгуют многим и спроси у них насос от бэхи. Я покупал за 1800рэ. А рег. давления я брал у Андрея, исправный оказался.
Параметры системы: в стенку от 5атм и выше; давление рабочее 2,8 или около того; давление не должно падать после откл. зажигания минут 10-15; производительность насоса с обратки не менее 85л/ч. У меня есть какой то регулятор могу продать 500рэ.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 19.07.16 22:13
nevelaev
Можно попробывать, но сначала заведу) По ходу, искры нет. Щаз рабоыт полно - не до машины - на выходных уже заряжу аккум и буду рыть. Низковольт, видимо, смотреть надо - по идее, оба плюса чисто статистически не могут похереться, а вот земля у катушек общая. Надо ее поглядеть будет от мозгов до клемм.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 19.07.16 23:29
tve-spb
Так ты и до косы доберешься.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 21.07.16 18:17
nevelaev
Ну да, добрался. Я ж понимал, что проблема чисто электрическая, ну не бывает (за редкостью) в механике таких симптомов - чтобы то работло, то заглохло, как будто ключом машину вырубили. В общем, косу перепаивал когда-то - по ходу, термоусадка на этом проводе треснутая была - в этом месте и сгнил. Долго не мог понять. Примастрячил на изоленту пока всё - в гараже перепаяю на выходных, один фиг, на работе не буду говорить, что машина поехала - мне еще бы рычаг завтра таки оттараканить на ремонт в камсервис)

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 21.07.16 23:10
tve-spb
А что у тебя за картинка под подписью?

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 21.07.16 23:43
nevelaev
В смысле? О_о у мя ж нет картинок под подписью)

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 10.08.16 22:09
vavka
А должны ли зависать обороты на 1500? У меня после езды часто зависают на 1500, потом падают до нормы. Ну и разгон медленный. Куда копать?

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 11.08.16 08:41
vavka
Еще замечено, что АВТО быстро переходит в экном режим. т.е. холодный двигатель - завожу, все отлично 1200..1300 оборотов через какое-то время стрелка когда еще до нижней метки не дошла АВТО начинает убирать обороты. Двигателю не хватает оборотов и мозги ему прибавляют и так повоторяется - пока авто не прогреется до рабочей температуры.
что-то подозрения падают на ДТож и ДТв ???

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 21.08.16 17:06
Астала Виста
vavka пишет:А должны ли зависать обороты на 1500? У меня после езды часто зависают на 1500, потом падают до нормы. Ну и разгон медленный. Куда копать?

В сторону помывке в керосине клапана холостого хода, правда можно сразу поставить заведомо исправный, но можно попробовать его отмыть. При помывке обратить особое внимание на дырочку в демпфирующей диафрагме клапана она должна сифонить туда сюда.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 25.08.16 21:01
lex400305
Чего-чего? Это про какую дырочку?

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 16.09.16 11:41
vavka
Клапан был отмыт, дырочек не видел.
На другом КХХ - обороты не зависают, вроде работает адекватно. Но перед установкой обратил внимание что внутри он грязный. Сейчас дефект такой что глохнет когда немного прогрееется, но если в этот момент поддержать газком, после прогрева -все ОК.

теперь буду тестировать к чистой механической части КХХ поставлю целую электрическую ;-)

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 08.07.17 23:47
Аллочка
Возвращаюсь с СТО. Еду, ни кого не трогаю и вдруг авто просто глохнет на ходу (вот просто такое ощущение что выключено зажигание) при чем приборная доска работает, лампы масла и аккумулятора не горят, но упала стрелка на тахометр хоть я и до последнего тормозила двигателем, авось заведется. Переключилась на бензин пока катилась на скорости, ни какой реакции, даже не хватает. Остановилась, проверила клеммы на катушке зажигания, бестолково подергала каждый видимый контакт на датчиках и т.д., Села завела и поехала. И это уже не первый раз( :-(

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 09.07.17 00:58
lex400305
Поздравляю. Теперь начнётся увлекательнейший процесс поиска того колхоза, который там наворочен, ну или усугубление его, что более вероятно.
С блоков предохранителей обычно начинают, в твоём случае это правый, вероятно. Ещё ключ в замке на работающем моторе попробуй пошевелить, не на ходу, желательно...

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 09.07.17 01:13
Аллочка
Попробую. К электрику буду в Киев гнать авто. У нас нет толковых электриков(

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 09.07.17 16:17
Felix
В Ирпене, под Киевом, вроде толковый скорпоремонтник, половина украинского форума его хвалит.
Хотя, Алла, с твоими-то руками, блоки предохранителей ты можешь перебрать самостоятельно.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 24.07.17 15:03
ArtVP
Стрелка на тахометре упала - может перегреваться и глючить коммутатор зажигания или сама катушка коротит, коммутатор при этом в защиту уходит и на тахо поэтому нет сигнала.
Постояла с открытым капотом, оно остыло и поехало)) ИМХО дальше будет чаще и дольше, надо менять на заведомо исправное. Блок предохранителей тоже, конечно, та еще скотина (простите мой французский)), но он чаще зимой и в сырость глючит, а сейчас жара.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 24.07.17 16:54
Сфинкс
ArtVP пишет:Стрелка на тахометре упала - может перегреваться и глючить коммутатор зажигания или сама катушка коротит, коммутатор при этом в защиту уходит и на тахо поэтому нет сигнала.
Постояла с открытым капотом, оно остыло и поехало)) ИМХО дальше будет чаще и дольше, надо менять на заведомо исправное.
такая беда иногда бывала на Бронко с моторами 2.9, достаточно промазать новой контактной пастой заднюю стенку модуля зажигания и хорошо прикрутить к радиатору. америкосы на бронках этот модуль зажигания переносили с трамблера по причине его нагрева и глюков на отдельный радиатор, который отлично подходит от Форд Аэростар (я такой прикупил), так что не обязательно пока что его менять.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 24.07.17 17:03
ArtVP
Так в то-то и дело, оно по-рагульному там установлено, недалеко от выпуска. От него и греется. Радиатор только фиговее картину сделает, там жара извне, не изнутри.
По идее оно для этого диапазона температур предназначено, да и отработал коммутатор двадцатку лет нормально, и тут вдруг...
Копеешная деталь, поменял-забыл. Катушка подороже будет, конечно.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 24.07.17 17:06
шумыч
ArtVP пишет:, недалеко от выпуска
вы про что? Название темы!! У Аллочки комутатор стоит возле левой фары. Для познания фото,местонахождения коммутатора донц,его стоб выпуском нагреть,надо сначало короб фильтра расплавить.. А то еще бронко сюда примазали :crazy:

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 24.07.17 17:27
ArtVP
Упс... То у меня про Сиерру воспоминания, ну и на 2,9 скорпио тоже горячо коммутатору.
Хотя походу диагноза это не отменяет, вполне может таки перегреваться. Или катушка.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 26.07.17 08:26
UREC
Алочка, привет.
Проверь заменой датчик коленвала, у меня так датчик умирал месяца 3, пока нашел - заменил пол машины.
И симптомы мои один-в один.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 12.01.19 19:37
Влад22091991
Доброго вечера, кто поможет? Завёл своего лупатого форда, прогрел отъехал 100 метров и он глохнет, обороты упали, начал по новой заводить и фиг наны! Ошибок на панели нет, панель не гасла, при повторном заводе стартер крутит, а движок не хватает, свечи менял на новые( искра тонкая но как то заводилась до этого), что ещё может там быть что этот таз не заводиться? Сейчас зима, а машина нужна позарез, может кто поможет дельным советом или познанием сего чудо авто? Форд скорпио 2 модель, 2х литровый инжектор.

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 12.01.19 22:11
Felix
Если иммобилайзер не дурит, то можно смело начинать перебирать моторную проводку - в принципе, это стандартное занятие каждого нового жабовода ;-) .
Есть конечно малый шанс, что тупо не работает бензонасос (сгорел/заклинил/прервалась цепь).

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 12.01.19 23:59
шуро
Бенз кончился... Или реле бензонасоса.))

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 13.01.19 00:59
Felix
Кстати, а на лупатом есть сзади датчик удара?

Re: Что случилось с двигателем DOHC

СообщениеДобавлено: 13.01.19 06:00
padla bear
есть.Но вроде проверить подачу топлива гораздо проще,чем спросить в интернетах почему не заводится.