Поменял сегодня датчик на приборку. Думал, махну до кучи, почему бы и нет, и ни на что особо не рассчитывал. Теперь стрелка висит посередине, как и положено. Аминь...
Я чего вынес то из всего этого мозготраха: на дохлом СО должна быть герметична, вот прямо совсем, с атмосферой сообщаться она должна только через клапаны в пробке бачка, и та самая пробка тоже должна быть исправна. Если где то есть дырка (например, в радиаторе, что типично), система при остывании насасывает воздух, и этот пузырь оттуда очень долго выходит, и если дырка остаётся, то не выйдет никогда. Оно бы и ничего, в рот бы ему ноги, но воздух этот скапливается в головке блока, по некоторым признакам, в передней её части, что, опять же, типично. Если при прогреве мотор начинает прозвякивать на перегазовках при малейшей нагрузке, то это оно, местный перегрев. Короче, циркуляция нарушается, со всеми вытекающими... Тут и показометр кажет хрен пойми что, и другие интересные вещи.
На тех же V6 в систему можно залить хоть ослиной мочи, и будет ездить годами, и греться не будет. И ходят слухи, что можно вовсе ничего не заливать, особенно зимой... А уж есть ли дырки - это вообще не вопрос, долил и поехал. Я так три месяца ездил, знаю, о чём говорю.
А на дохлом не, всё в идеале должно быть. Халява не пройдёт, дорого очень....
Придется менять радиатор (подтекает)(( Тоже долго греется и стрелка до середины не доходит, может потому что езжу на газу, а он явно не горит, так как не едет на газу.
Последний раз редактировалось Аллочка 25.05.17 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Он на газу ещё сильнее будет греться, именно потому, что не едет. Выкинь ты порнуху эту, мотор только гробить. Один ремонт головы всю эту мнимую экономию с запасом перекрывает...
Конкретно по "дохлику" тоже плюсую за снятие ГБО - ибо его и на бензине абсолютно реально загнать в 10л/100км, на "механике", и при отсутствии ужасных пробок. По крайней мере, Одесса/Харьков/Киев позволяли мне удержаться на озвученном расходе, лишь иногда по Киеву до 11л доходило.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
На автомате и с кондюком 11.5-12.0 , для этого мотора более чем нормально. Логаны заколебали, одни они тут, эти брички и так выходить и толкать надо, а ещё и на газу все поголовно. Вообще страх...
Я в теме про обсуждение машин высказывался про них: перед покупкой Доджика, смотрел их, и даже проехался на одной. Ну как, проехался: позорно заглох два раза подряд при трогании, чего со мной не было ну лет 10 так точно . После чего извинился, и закрыл для себя этот вопрос.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Ну а что, цыгане что то нормальное могли сделать для стран третьего мира? Но продажи зашкаливали, тогда, а сейчас они нахрен никому не упёрлись, таксисты друг дружке перепродают по ниспадающей...
Ну не знаю, пол стоимости бензина сэкономить по моему очень даже хорошо. Мне 40 литров газа хватило проехать на первой второй 130 км. И остальные 320 км ехала со скоростью 100-150 км.ч. при стоимости газа в 11.60, а бензин стоит 24.10. по моему экономия очень даже хорошая. Но едет действительно хуже и обороты не держит.
У моего сотрудника на двухлитровом Ниссане стоял "газ" четвёртого поколения, кажись Томасето. Значит, если бензина в городе кушало 11-12 литров (кондиционер по пробкам добавлял расход до 12 литров), то газа кушало от 15 литров. Все попытки уменьшить расход газа, приводили к потере защелок корпуса воздушного фильтра . Т.к. постоянно хлопало обратно во впуск. Ну и плюс запуск/прогрев на бензине - что тоже записывается в "минус" газовой экономии. Короче, при сохранении динамики, с учётом прогревов на бензине - газа почти в полтора раза больше лопало. А 16л газа - это 8л солярки, которые машина с аналогичной динамикой спалит в цилиндрах турбодизеля .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
В общем на газу не греется и не едет, стрелка если стоишь на буковке "R" ближе к середине, а если ехать опускается до "M" , на улице +15, на бензине стрелка поднялась выше середины и опять опустилась на буковку М ближе к R.
Ну точно оно, те же симптомы. Он таки греется, на самом то деле, просто по стрелке этого не видно. Датчик на стрелку тоже меняй, жопа ему теперь... И если будешь менять, то лучше всё сразу, включая термос (оригинал, он не такой и дорогой, что б экономить на нём), а не как я, поочерёдно. Антифриз уже виртуозно сливал, ни капли мимо...
Felix Я не очень хорошо отношусь к газу в силу личных опасений, поэтому не так много на нем поездил. Тестил скажем так по безвыходности(надо было на чем то ехать:))) Шкода рапид, Киа рио и хундай солярис, все из таксопарков, примерно годовалые, с пробегом от 100тыс и с новья только на газу. Блин все кроме Шкоды очень экономичны на газу и динамика отличная, катал и на палке и на акпп. Рапид убожество во всех смыслах, самая прикольная по всем параметрам из трех-солярис. Сугубо моё ИМХО. Катал на этих моделях не меньше месяца, ежедневно по 120км,работа и обратно.
Я это всё к тому, что на современных моторах, у которых клапана двумя пальцами рассухариваются, и вообще они кажутся мега не надежными-газ значительно экономит бюджет.
Честно скажу: вот как зимой искал машину на замену Вито, то примерно с середины поисков "отрешился" от двигателей. Дизель - значит дизель. Бензинка - хрен с ней, будет бензинка. Есть ГБО, нет ГБО - пофиг. Но Всевышный меня снова на дизель посадил .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.