В общем летом ещё куда ни шло, хотя выше нижнего края "М" я стрелку никогда не видел, а сейчас напрягать начало, ибо холодно, и наконец то сподвигло заменить термостат. Оказалось, что термос какие то укурки запихнули наоборот, т.е. задницей в крышку. Вот оно, думаю, теперь то будет лафа, но стало лучше лишь чуть чуть, до середины шкалы стрелка так и не добирается, никогда. Хоть буксуй, хоть в пробке стой...
Сразу скажу, термометром не мерял, но мне он и не нужен, что бы понять, что мотор недогрет. Когда капот открываю, морда жара не чувствует должного. Вентиляторы по нагреву не включались даже в жару, только включение кондюка заставляло их вращаться сначала лениво, потом быстрее (так и должно быть).
Термос живой. Старый, впрочем, тоже. Оба оригинал. Посадочные места чистые, никаких раковин. Прокладка термоса более чем.
Ходят ещё слухи, что под крыльчаткой помпы в блоке какая то шайба текстолитовая должна быть, и она разваливается. Но тогда перегрев, по логике. Но его нет.
Оно и слава Аллаху, как говорится, но, блин, нехорошо это.
Вон, на косом, стрелка на глазах до середины поднимается и висит там, как приклеенная, и хер сдвинешь, а тут не пойму, что за хрень творится...