Вообщем на фотках три теливизора. 88г. 92г. 94г. Отличие верхней части : 1.крепление фары, первый-прямоугольник под плстиковую вставку,в которую потом вкручивается саморез.В переходных там потай с резьбой м6. Расположение одинаково, тоесть для колхоза не проблема. 2. В 92ом рядом с упором капота появляется еще одно отверстие. 3. В 94ом кроме отверстия еще и углубление перед упором капота. Отличие нижней части, самое что напрягло в твоих фотках.Это наличие кронштейна (на фото показан пальцем),под крепление фары первого скорпа. На переходных таких нет. Приварен он к рамке вокрух фар. Где какой год,указано под фото.
Вложения
94г
20170702_073803.jpg (133.97 КБ) Просмотров: 11537
94г
20170702_073750.jpg (184.31 КБ) Просмотров: 11537
92г
20170702_073713.jpg (194.72 КБ) Просмотров: 11537
92г.
20170702_073703.jpg (193.4 КБ) Просмотров: 11537
88г.
20170702_073609.jpg (166.12 КБ) Просмотров: 11537
88г.
20170702_073551.jpg (171.44 КБ) Просмотров: 11537
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Шумыч, а у тебя там площадку под аккумулятор хорошую неоткуда отчикрыжить? У меня есть, вот прямо как новая, но вчера примерил, а она длиннее почему то, и допотверстия есть, туда наверное сотку засунуть можно. С дизеля она что ли...
Не, самодельную не хочу. Приварю ту и хрен с ней. Всё равно мало кто сможет понять, что это не оттуда. А мож они такие тоже попадались, а я просто не знаю.
что удивительно, капот и крылья в родной окраске, (правое крыло немного поведено к центру). Сомневаюсь что перекрашивали родной хамелеон. Бампер покрашен просто в синий цвет, планка верхняя с красного автомобиля и покрашена тоже отдельно от кузова. Такое ощущение что врезались в пенёк. когда переоформляли эксперт долго искал номер двигателя, на родном месте его нет. не просто сточены, а вообще его нет. сказали что двигатель менялся ещё заграницей, поставили как без номерной.
А чего там искать - он на DOHCe хорошо видимый, смотришь на помпу, потом смещаешь взгляд левее, е стыка блока с ГБЦ - и вот он. Сомневаюсь, чтобы фашисты безномерной агрегат ставили. Скорее, эксперт не нашёл номер. З.Ы. у меня на моторе читалось только N9, и пара последних цифр. Путём сования под капот самого худого жала с увеличительным стеклом, пришли к выводу, что мотор N9C. Менялся тоже, т.к. последние цифры не совпадали с ВИНом. З.Ы. лет 5-6 назад переоформлял Ниссан Ванетте - "эксперт" так и не смог найти номер, хотя я знал где (его ТНВД прикрывает для обзора), но из вредности не подсказывал .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аллочка Не вижу я там ни какого реле.(Пишу редко, не понял как грамотно цитату вставить.) Подтвержу по поводу реле на поздних переходных.Находится за правой фарой, на внутренней стороне крыла.Зелёное,большое, крепится к крылу клипсой металлической.По поводу различий переходных:у меня 08.1994,так когда менял фары (а снимали при мне с 93 года в Польше),уже дома решил сравнить нутро,оказалось ,что изоляция проводов в 93 году значительно толще, да и как-то визуально по бодрее.Кстати площадка под АКБ у меня так же длинная.
Снял я эту площадку, ну как снял, отгрыз скорее, но аккуратно. Там жопа. Люди, не пытайтесь выгрести оттуда говно, ибо то, что выгребается - это цветочки, ягодки остаются там.