Невелаев, ну ты упертый, я тебе все цифры выложил а ты опять с десяточными насосами колдуешь. У них до 60л/мин, у нас более 85л/мин. Это нужно что бы топливная система не ограничивала возможности машины при тапке в пол. Я считал производительность форсунок к насосу, у форда все правильно сконструировано.
tve, не надо шуметь, ессно, не доверяю я ВАЗовским запчастям при условии, что есть выбор. Я ж купил насос себе бошевский на днях, ставить буду - выкладывали тут номерок очень красивый)) Или в соседней теме, на днях буду собирать всё. А по ВАЗу - говорю же, таки 60 лч это на старых системах с обраткой, на новых без обратки стоят насосы 100 л\ч) Осталось решить проблемы с регулятором давления) ВАЗовский буду оставлять, пока не найду ченить адекватное из наших - я уже говорил - затрахало играть в игру "угадай, какой по счету бушный РДТ будет выдавать нормальное давление - пятый или двадцать пятый") Мне проще будет новый за 10 тыщ купить) Со старыми тремя ездить не буду - ибо на них просто невозможно ехать - движок троит если газу дать. Как говорится, из двух зол пока меньшее выбираю.
Естественно, правда, смотря что. Провода в подкапотной косе даже от ВАЗа, к примеру лучше нашихЯ рад что у тебя все сраслось.Но даже для проверки/теста/поиска не исправностей детали от ваза иногда боком выходят.Можно в другое русло совсем уйти.