Сколько вскрывал Дохлых на всех флейты были.Конкретно у lex400305 94год,но с чего вдруг раньше на все моторы ставились а вдруг в 94 уже не надо?Головы то одинаковые.
Тьфу блин, про "на всех флейты были" сначала подумал, что впуск свистел там-сям а флейта то спринклеры под крышкой аль что? Я свою 23 голову когда перебирал-каналы на бугелях распредов есть только. Опять же, на средних забыл, были ли.. Хотя на схеме в экзисте на 2.0 есть рампа масляная, по моему.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Должны быть. Хотя, Леша, ты уже второй, кого вижу без них. У меня пара осталась, подарю. Ща на Транзитоклубе пошуршу, вроде там кто-то в Ростов регулярно катается.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Да ладно, главное чтобы не изношены были . З.Ы. У меня на Вито аналогичное притупливание - но у него всего сто силенок на полторы тонны, да и то, сто сил - когда турбина раскрутится. А так, с места пошел - все, дальше самолет!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
У меня задержка набора оборотов с ХХ. Если слегка нажать на педаль (чуть касаясь), то ДВС начинает хандрить и может заглохнуть. При резком нажатии на педаль провал 1-2 сек и пошел набор оборотов. Ползать на малых было трудно, дерганье напрягало. Поставил газелевские форсунки Бош по 720р шт ДВС заработал мягче, провал исчез, четко начал держать ХХ, намного улучшился разгон. Но разгон равномерный, на старых исправных форсунках спокойный разгон до 3000об, а после ракета до отсечки))). При диагностике лампочкой выбивался код бедной смеси, после замены форсунок также код бедная смесь. Померяю давление, может топливный насос новый поставлю КАКОЙ НАСОС ПОСОВЕТУЕТЕ? Старые форсунки были забиты, коекак их прочистили. Сказали, что в параметры форсы укладываются но 23 года работы свое дело сделали. Поставил старые форсы и разочаровался(((
Ставил вазовский БОШ, да оживляется авто. Но мне кажется не долго насос выдает свой максимум. Волговские погружные ктонибудь ставил? Както в магазине спросил сколько качает волговский насос, ответили от 3 до 6 кг)))
А хз, у меня же год трудится волговский, тока не бош - положил я на него - брал weber кажись.в балткаме. По образу и подобию Боша, тлько в 3 раза дешевле)) пашет. не жалуюсь) Только кажись. не нужен он такоу моцный там - штатный блин, я, кажись. давал тут кому-то номерок егойный - его с лихвой хватает - его до сих пор на Фиесты 1.4 ставят - и на в6 лупатые тоже ставили.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Вот я о том же. Любой практически насос обладает запасом производительности. Давление надо мерять, и желательно в движении. Я сам всё собираюсь, но на дохлом это проблематично, некуда там цепляться, а курочить и резать не хочется.
lex400305 пишет:Давление надо мерять, и желательно в движении. .
В движениие давление напрямую зависит от производительности.При тапке время открытия форсунок увеличивается, и при недостаточной производительности давление падает.
lex400305 пишет: некуда там цепляться, а курочить и резать не хочется.
Так свою трубку сними, от рампы и в низу быстросъем, и собери другую с врезаным тройником.Тока писильку надо найти которая к рампе прикручивается.Ну если форды были, то не пропроблема я думаю. А после замеров назат, целое и родное.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Сегодня катался на косом, выгнал его просраться после двух недель застоя. Бачок же расширительный его на дохлого поставил (два вечера кипятил и отмывал, результат порадовал), а с дохлого на косого, тоже после отмывки, но его пришлось неделю пидорасить. Ё-моё, как жить - не знаю. Косой прёт - рубаха заворачивается, копытами землю роет. Грустно всё это...
. Я вчера с Вито на Транзит пересел... У Вито 98 сил на 1700кг, а у Транзита - 85 на 2300кг... Как я раньше ездил? А как я на Транзите год назад ездил, когда мотор без турбины был? .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.