И? Какая максималка? Какие при этом обороты? Какая стоит резина, какой бензин в баке. Я свой на механике один раз смог разогнать на старой взлетной полосе до 192км/ч по навигатору (но с повышенным давление, накрутил немного регулятор). А перед продажей он уже и по спидометру с трудом до 180км/ч раскручивался.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Ты шшо, Felix, какая, нафиг, максималка? Я не выпью столько, что б на этом ведре максималку испытывать. Ну, 140 по жопососу давал ему, когда к Stressу ездил, а дальше ну ево нахер... tve-spb , пристрелить я его ещё успею, да и не настолько всё печально, бывало и хуже. Сейчас единственное, что приходит в голову, это соорудить манометр прямо перед стеклом и так поездить. Ибо проблемы с давлением на этой машине уже были, я как то расписывал эти увлекательнейшие процедуры. А всё из за того, что предхоз на газу ездил, и ведро на бензине и заводилось то далеко не каждый раз, а уж ехало и вовсе, только если сзади подгонять... Но вообще давление мерял, но на холостом и на разгазовке, после замены насоса, сетки и тщательной промывки бака. Есть там давление.
В моих проблемах давление так же всегда было, а производительность была 45л/ч. Все лень матушка, кто мешает проверить производительность. Я на своем по спидометру 210 прохватывал.
Леша, 140км/ч - это совсем не показатель. Я свой, на затяжных обгонах, легко на третьей передаче до 140 раскручивал, и было еще немного куда давить. Ну оставь коробку на "3", и попробуй, как оно пойдет.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Теперь точно замер сделаю, это ж даже тройник городить не надо, всё просто. А про скорость я не имел ввиду, что он в 140 упёрся, он и дальше разгонялся бы, просто стар я уже, очково мне больше ехать...
Ну, в общем сегодня сподобился я измерить производительность насоса. Снял шланг с обратки РДТ, напялил трубку и опустил в баклажку. Завожу, думая, а кули оно там натечёт то, а оно как уипало... Короче, за тридцать секунд полтора литра. Я в раздумьях. Это или насос какой то ядрёный, или РДТ тупо всё сбрасывает. Заткнул обратку и проехался, изменений никаких, вообще...
Леха. Тебе походу осталось только механику попробовать воткнуть. Слушай, а катализатор есть у тебя?Стоит на авто? Знавал случай такой,мотору капиталку сделали,а он как не ехал,так и не поехал. Дело было в катализаторе.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Да не хочу я механику, это даже не обсуждается, что я, мальчик, дрочилку эту дёргать? Кат пустой, напрочь. Всё никак не соберусь резонатор вместо него вварить, а то гудит, цуко...
lex400305 Короче праздники проходят,грузись в дохлого,приезжай,даш прокатиться,что то я в прошлый раз не попробовал,мне уже кажется что ты хочешь большего чем может этот моторен. P.S Ато я колеса твои продам,уже столько народу облизнулось...
Сложно сказать что ты намерял. Делал так, обратку в емкость, питание на насос, двигатель не работает, манометр в рампу. Могу предположить что РД не исправен или не с обратки сливал.
Давление я сейчас не мерял, ибо нечем, а вот осенью было чем, и тогда намерял около 2.7 и 3.0 на разгазовке. Но на стоячей машине, на ходу возможности не представилось замер сделать. Но с той поры в поведении авто ничего не поменялось, так что можно заключить, что и давление тоже осталось прежним...