Страница 1 из 1
Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
21.10.14 14:36
vovikford
Всем привет. Хочу обрисовать свою ситуацию, мож кто то уже сталкивался. Терпения уже не хватает.
Моторчик у меня 2.0 ДОНС. Постоянно окисляются контакты внутри крышки распределителя. Мотор начинает на холостых подтраивать, а потом ,если заглушить, то крутить стартером безполезно. Сразу снимаю крышку, подчистил контакты, и машинка как новая.
Эти манипуляции проделываю приблизительно 1 раз за 150-200км. Задолбало уже. Эти контакты и раньше окислялись. Но где то раз в пол года. Информации по этому вопросу полно. И версий полно. Хотелось бы узнать мысли индивидуально для моего случая.
В процессе устранения этого глюка ,проделал следующее:
1) Замена ВВ-проводов. Старые провода даже в сухую погоду устраивали под капотом фестиваль огня. Новые не пробивают 300%---проверял каждый провод руками при запущенном моторе. И при этом забрызгивал их водой.
2) Заменил свечи. Установил "Denso Q20PR -U11" ,R= 4.6 кОм. Зазор 1.1 мм.
3) Катушка. Есть 4 шт . Из них --
3шт.--бош 0 221 122 017. пробиваются в нете как Гранада 2.8. Странно , снимались со скорпов .
Прозвон катушек:
№1 --- R1(первичная обмотка) = 1.2 Ом.
R2(вторичная об.) = 11.6 кОм.
№2 --- R1 = 1.2 Ом.
R2 = 8.2 кОм
№3 --- R1 = 1.3 Ом
R2 = 8.1 кОм.
1шт ВАЗ, "27.37 05-01"
R1 = 0.5 Ом
R2 = 4.7 кОм.
На корпус не звонятся.
4) Крышки распределителя:
1шт - BERU алюминий
2шт - Бош медь. Все без видимых прострелов. С угольком контакт надёжный.
5) Бегунки. 3шт.
BERU -1шт и БОШ - 2шт . Все 1.1 кОм.
Сопротивления проводов:
Цил.№1 -- 5.4 кОм
Цил. №2 -- 6.8кОм
Цил. №3 -- 9.2 кОм
Цил. №4 -- 8.4 кОм
Центральн.провод -- 9.4 кОм.
Сопротивление бегунка -- 1.1 кОм.
6) Датчик Положения Коленвала--на колодке мозгов звонится адекватно. Разъём в порядке,хотя иногда бывает замасленный, я его периодически вымываю растворителем. Осциллографом не проверял (за неимением такого прибора)
7) Коммутатор-- на другой, заведомо рабочий не менял (другого нет)
Сопротивление свечи --4.6 кОм.(во всех свечах одинаково.)
Для примера ,суммарное сопротивление от катушки до цилиндра №3 :
R(центр.провод)+R(бегунок)+R(ВВ-провод№3)+R(свеча) = 24,3 кОм.
Где то читал, что общее сопротивление не должно превышать 20 кОм.
Может в этом причина ???
Всё это богатство я менял местами как угодно. При любой катушке, любой крышке и любом бегунке ,--окисление повторяется одинаково. С погодой не связано.
Покупать наугад б/у и новые детали системы зажигания не имею возможности. Возникают следующие вопросы :
Может ли влиять на ускоренное окисление:
а) не родная катушка ?
б) в родной катушке не значительное отклонение сопротивлений в первичке или во вторичке?
в) увеличенное суммарное сопротивление от катушки до электрода свечи (со стороны мотора) ?
г) металл контактов в крышке и бегунке (алюминий, медь)
д) увеличенный или уменьшеный зазор в свечи и зазор между бегунком и контактом?
е) Полудохлый ДПКВ ? И вообще, бывает ли ДПКВ полудохлый? Или он либо рабочий либо нет ?
ж) глюкнутый коммутатор? Как неисправный коммутатор может себя проявлять?
Может кто то уже боролся с подобным явлением и поборол? посоветуйте, плиз!!! А то сил моих больше нет. Фантазия уже заканчивается. Заранее Всем спасибо.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
21.10.14 20:37
lex400305
Вообще это окисление, если там электроэрозия, никак влиять не должно. Совсем. Загадка какая то. И уж тем более непонятно, почему оно заводится после зачистки.
Может быть искра слабая настолько, что не пробивает этот окисел? Но тогда она и в свечах искровой промежуток не пробивала бы, при десяти то очках давления...
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
21.10.14 20:43
Felix
vovikford пишет:Зазор 1.1 мм.
У меня именно такие же свечи, у же второй комплект, работают больше 100т.км. Но с зазором не более 0.8мм.
Уменьши зазор - нагрузка на токораспределительные контакты снизится.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
22.10.14 12:38
vovikford
Всем привет. Уменьшить зазор до 0,8- 0,9 мм. мне ещё вчера на "форд Клуб Украина" посоветовали. Вчера после работы так и сделал. По щупу сделал точно 0,8мм. Через 46км на холостом начало подтраивать. Ради интереса сразу же остановился и заглушил. Больше она не завелась. В этот раз крышка стояла с медными контактами и катушка ВАЗовская. Что характерно,- на меди налёт получается какой то серо-чёрный, а на алюминиевых контактах практически белый. Я эту сажу за 3 минуты смахнул и всё опять в норме

Крышку сразу сфотал .Вот эти фотки

- post-13295-0-79661900-1413969761_thumb.jpg (49.55 КБ) Просмотров: 28085

- post-13295-0-54319300-1413969792_thumb.jpg (44.97 КБ) Просмотров: 28085
И, к стати, мож кто в курсе, как ведёт себя глюкнутый коммутатор или полуживой ДПКВ ? Какие симптомы?
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
22.10.14 12:45
ford1972s
vovikford пишет:как ведёт себя глюкнутый коммутатор или полуживой ДПКВ
Эти вещи как правило или работают или нет.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
22.10.14 13:09
sergant3
vovikford пишет:катушка ВАЗовская
vovikford пишет:как ведёт себя глюкнутый коммутатор
Такая катушка для нашего коммутатора уже глюк... Чё родная то не устраивает? Там индуктивная составляющая имеет значение. К.тр. останется при этом тот же.
Если есть ещё один не нужный бегунок, перемкни резистор напайкой проволоки, для пробы...
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
22.10.14 21:03
lex400305
Напряжение на B+ катушки замерь, да и на коммутаторе тоже.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
23.10.14 14:45
Sera
lex400305
И что даст замер напряжения?
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
23.10.14 14:47
Sera
Автору темы - трамблер разбирал? Вал смазывал? Если да то вспоминай чем.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
23.10.14 14:48
ford1972s
Seraтам вал смазывается моторным маслом. это донс.

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
23.10.14 14:52
Sera
Я в курсе. Но мало ли чего химически активного прыснул. Окисление же иожет и химическую природу иметь.
но если честно то на фото не видно окислов, а видно выгорание, готорое на каждой крышке есть.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
23.10.14 14:57
ford1972s
я думаю,надо заменить провода. Когда ТС лезет в крышку,он их шевеляет,

возможно один из них имеет повреждение внутри,которое исправляется шевелением. Зачастую,при изгибе провод показывает другое сопротивление или обрыв.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
23.10.14 15:04
Sera
Автору - после чего это начало проявляться?
влияет ли как то на это событие, например замена масла в моторе? Масло может быть низкощелочным и не подавлять кислоту серную, которая при заправке плохим топливом может получаться так- несгоревшие частицы серы оседая на стенках цилиндров смывается маслом в поддон и там смешиваясь с парами воды образют серную кислоту, которая во-первых разбавляет масло, а во-вторых может испаряться из масла , особенно при нагреве мотора.
При плохом сальнике трамблера пары серной кислоты могут проходить под крышку. Там очень тепло. А повышение темп на каждые 10 градусов увеличивпет скорость хим реакции вдвое. Медь хиически активнее пластика. Поэтому электрод покрывается окислом первый.
вот электрохимическая эррозия с окислением.
Ну так... пальцем в небо. Поскольку исходя из условий задачи иное на ум не идет.
меняем сальник трамблера, масло на нормальное и заправку.
Если теория верна, какой бы фантастической она не казалась - должно пройти.
Автор. Сделай. Хуже не будет.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
23.10.14 15:12
ford1972s
Sera пишет:Масло может быть низкощелочным и не подавлять кислоту серную, которая при заправке плохим топливом может получаться так- несгоревшие частицы серы оседая на стенках цилиндров смывается маслом в поддон и там смешиваясь с парами воды образют серную кислоту, которая во-первых разбавляет масло, а во-вторых может испаряться из масла , особенно при нагреве мотора.
Это болотный газ и отражённый свет от Венеры (с)

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
23.10.14 15:17
stress
Зря голову ломаете.Искра слабая.У Дохлого сколько я на нем ездил всегда какая то петушня на контактах появлялась,ни каким образом на работу мотора не влияло,хотя по началу самого удивляло почему так.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
23.10.14 16:30
Crick
Я конечно не профи, НО если ТС связывает проблему заводки авто именно с окислением - то значить надо искать проблему в герметичности "подкрышечного пространства". Ну а если логически рассуждать, что искра не может пробить небольшой "окисел\нагар" - то как сказал Stress - это проблема очень слабой искры. И "окисел\нагар" - тут не причём.
А возможности оригинальную крышку с бегунком нет попробовать? Хотя у меня на новом оригинале подозрения что зажигание позднее.. я отмыл то что стояло и доволен как слон) Беру - купил, но так и не использовал - тоже валяется)
С центрального провода на двигатель какая искра идёт? толщина.. цвет..
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
23.10.14 17:09
vovikford
Всем привет.Благодарен Всем за советы.

Значит по порядку:
1) Под крышку ни чем не брызгал.
2) ВВ-провода заменил неделю назад. Сопротивления мерял повторно пару раз.(Цифры в первом посте.) При замере , естественно,провода гнул. Я в курсе,какие бывают засады с новыми проводами. На пробой проверял при запущенном моторе собственной рукой --по катушке, по крышке, по проводам и пальцами ,на сколько возможно лазил около свечных колодцев.
3) Масло заменил 3дня назад. Залил какое то поляцкое (10W40), я им уже пару лет пользуюсь.Ранее ни каких замечаний не было.
4) Сальник трамблёра заменил в августе. Под крышкой ни каких подтёков.Всё чисто.
5) Датчик коленвала на колодке мозгов звонится в пределах нормы. (Хотя это не гарантирует исправности.)
6) Конденсатор проверил. Всё гуд.
Я вообще у себя в машине делаю всё сам.Именно со Скорпами уже 9 лет. Вот мой БЖ
http://www.drive2.ru/r/ford/674233/ На такую хрень ещё не нарывался
Вчера после работы заехал в гараж и проделал следующее: установил катушку б/у Bosch 0 221 122 031. (По применяемости совпадает) и повтыкал в крышку распределителя колпачки с резисторами.Типа добавочное сопротивление ,или помехо подавление, или уселитель искры, или гаситель искры...Все называют по разному. Такие как на фото:

- Искрогаситель.jpg (70.76 КБ) Просмотров: 27997
На данный момент прокатал где то 50км. Пока без замечаний .И утром завелась с первого раза.Поживём увидим. Мож всё таки дело было банально в катушке? Но о финале говорить ещё рано. Покатаюсь и отпишусь.
*************************
И по поводу качества искры : после работы заскочу в гараж проверю. Без помощника не могу.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
23.10.14 17:14
lex400305
Конечно слабая, говорил уже. Нормальная искра пробьёт всё, что угодно, в том числе и провода. А уж эту хрень на штырях крышки и подавно...
Потому и спрашивал про напряжение.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
23.10.14 17:20
ford1972s
помехоподавительные колпачки ф топку.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
23.10.14 17:26
stress
vovikford пишет: повтыкал в крышку распределителя колпачки с резисторами.
Выброси,от них только проблемы вылезают.Пока писал меня уже опередили.
vovikford пишет: установил катушку б/у Bosch
Похоже это и есть ответ.У меня все б/у катушки владельцы Вазов раскупили давным давно.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
23.10.14 19:18
sergant3
vovikford пишет: установил катушку б/у Bosch 0 221 122 031
А зачем вааще пихать в машину то, что для неё не предназначено?! Есть 2 родных катушки, которые хрен убьёшь... на кой ляд пихать вазовскую? Ещё бы москвичёвскую...
Можно поставить свечи без внутренних резисторов. Есть поди такие?
vovikford пишет:Конденсатор проверил. Всё гуд.
Это где и зачем? Чем проверил?
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
24.10.14 14:08
vovikford
Всем привет. Продолжу. Позавчера проделал следующее :
1) Установил другую катушку (шестая по счёту :wacko2: )-- бош 0 221 122 031 , в нете пробивается, как Сиерра/Скорпио 2.0.
2) Втыкнул в крышку распределителя колпачки, о которых говорила Алла.
По итогу имеем: утром заводится с пол тычка и за сутки не было даже намёков на подтраивание.
По поводу предыдущих катушек вообще мутная история. Неужели все пять штук неисправны? Или может не подходят по параметрам? Хотя их сопротивления отличались минимально.Три из них были БОШевские, но по номерам пробивались как "гранада 2,8" Видимо это отличие и сыграло со мной злую шутку. В общем, как я понял, -дело банально в катушке. Покатаюсь ещё пару дней и сниму с крышки эти колпачки с сопротивлением. Посмотрю как ведёт себя моторчик без них, если разницы не будет, то сниму их.
*************************************************************************************************
---А зачем вааще пихать в машину то, что для неё не предназначено?!
--- Вечная нехватка бабла толкает на разный бред. Сам прекрасно понимаю, что ставить левые катушки не есть гуд.
***********************************************************
По конденсатору: стоит рядом с катушкой. Видел на ютубе, как работает мотор с неисправным кондёром.Трусит нормально.
Решил Проверить у себя на Скорпе конденсатор на вшивость. Записал на телефон. При надобности проделать сию процедуру, Многим людям будет легче с наглядным пособием. Сложности ни какой. Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ytdaXe81AVE
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
24.10.14 14:43
sergant3
vovikford пишет:По конденсатору: стоит рядом с катушкой. Видел на ютубе, как работает мотор с неисправным кондёром.Трусит нормально.
Решил Проверить у себя на Скорпе конденсатор на вшивость. Записал на телефон. При надобности проделать сию процедуру, Многим людям будет легче с наглядным пособием.
Всё это видео - полная туфта! Убери, а то тапками закидают!
1. Корндёры проверяют спец приборами, накрайняк тестером с возможностью измерения емкости. И оценка его работы - показания емкости в цифрах!!! А не по падению напряжения дешового китаетестера...
2. Где в схеме на дохлый движок стоит кондёр?! Его там нет! Там может стоять фильтр помех, а ни в коем разе не кондёр. Так что номер девайсика в студию! или его фотку крупным планом со всеми цифрами.
3. Через кондёр питать катушку НЕЛЬЗЯ! Может это и есть причина всех неудач(если это действительно кондёр)?
Если это штатный сглаживающий и исправный кондёр, то оба его провода это одно и тоже. И прикручивание на массу никак не отразится на работе катушки. Если же это какой нибуть конденсаторный фильтр...
Пробой кондёра просто тестером не померить. Проще выкинуть(благо разъёмы это предусматривают). Кстати, это и надо сделать для проверки.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
24.10.14 18:02
vovikford
Для начала:
1) давайте всё таки перейдём на "ВЫ". Мы вместе не бухали
2) По поводу туфты: Возможно это и есть помехоподавление. Я не спорю.Знаете больше-объясните. А вообще я переодически смотрю на Ютубе "Теория ДВС". Серий много на разные темы. Даже когда человеку кажется, что он на пике совершенства,-освежить в памяти теорию, не помешает.
3) По забрасыванию тапками : забрасывать не запрещено, кто посчитает нужным- пожалуйста.
4)По проверке кондёра: я знаю, что ёмкость так не измерить. Я всего лишь показал простейший способ ,в дорожных условиях. И если на ножке нет массы, то он не функционирует 300%.
5) Его в схемах не только на ДОНСах нет. Его ни где в схемах нет. А в реальности он есть. В нете на фотке рассмотрел -- "BERU 0 310 000 012". Возможно на моём номер другой.Но внешне такой же.
На многих скорпах,сиеррах ,гранадах смотрел. Эта приблуда там есть. Прикручен непосредственно к кронштейну катушки. Ёмкость 2,2мкФ. Информации в гугле по кондёру катушки полно.
Подключен так : Из кондёра выходит два провода. Они между собой звонятся как"цепь замкнута". На один провод приходит +12В от реле зажигание. Второй провод подключен к "+" катушки. Если ножку не замкнуть на массу, то кондёр будет просто пропускать через себя 12В, а функционировать как конденсатор не будет.
Фотки в нете нашёл за 2мин.не грузятся чего то.
У себя сфотаю позже и выложу
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
24.10.14 18:13
tve
Перестаньте писать ЧУШЬ, конденсатор постоянный ток не пропускает, если он при проверке тестером на "прозвон" показывает 0 Ом его надо выбросить.
А в трамблер посоветую Вам насыпать селикагеля (в мешочке), может поможет осушить от влаги картер двигателя и багажник заодно.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
24.10.14 19:03
sergant3
vovikford пишет:1) давайте всё таки перейдём на "ВЫ". Мы вместе не бухали
Давнишнее правило тырнета - обращаться на ВЫ - высказвать неуважение и пр... А так то ради бога, как ВАМ будет угодно
vovikford пишет:Возможно это и есть помехоподавление. Я не спорю.Знаете больше-объясните.
Ещё раз повторю, если это стандартный помеходав на входе катушки - это кондёр. Но его выводы это один и тот же провод. Неприкручивание кольца ничё не даст. Всё будет работать штатно. НО! Если этот кондёр пробит (а это никак не проверить никаким тестером), то при работе будут непредсказуемые глюки, т.к. будет пробой питающего напряжения на корпус авто. А колебания там есть...
vovikford пишет: Я всего лишь показал простейший способ ,в дорожных условиях.
Чтоб исключить влияние пробитого кондёра выводы сделаны так, чтоб легко обойти его, просто соединив чёрный провод с катушкой. Гораздо проще, чем лепить тестер

vovikford пишет:Возможно на моём номер другой.Но внешне такой же.
Так это и есть
ключевой момент! В таком корпусе м.б. что угодно

Кто там чё лепил до Вас - ХЗ!
По поводу катушек. Если она от фордовской (сиерра , скорп, гранада) ТСЗ, то они одинаковы. Мелкие отличия не в счёт. Если когда то на гранадах были контактные СЗ, то катушка не пойдёт. То же самое и про наши катушки на фордовских системах. Работать будет, но можно навернуть коммутатор, т.к. для выходных транзисторов важную роль сыорает индуктивная составляющая и наличие/отсутствие ограничительных резюков.
На контактных системах такие нагары на крышках говорили о сбившемся УЗСК. А это очень важный параметр, отвечающий за нужную мощь искры. Перефразируя на ТСЗ, можно предположить нештатную работу ключевого транзистора.
ЗЫ. Есть ещё вариант - погнутый вал трамблёра и увеличенный зазор меж бегунком и ламалями крышки. Не?
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
25.10.14 01:58
kalashnikov
Перестаньте писать ЧУШЬ, конденсатор постоянный ток не пропускает, если он при проверке тестером на "прозвон" показывает 0 Ом его надо выбросить.
А в трамблер посоветую Вам насыпать селикагеля (в мешочке), может поможет осушить от влаги картер двигателя и багажник заодно.
Ну-ну, не пропускает. Учите матчасть. Разряженный кондер будет звонится, по мере зарядки (от тестера) ток уменьшиться и тестер заткнётся.
Пы.Сы. А вообще кондер нуна проверять не только на емкость, и способность сохранять заряд, но и измерять тангенс угла диэлектрических потерь, а его тестером в лоб не замеряешь.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
25.10.14 09:32
tve
Возможно ваш Батька переписал электротехнику.

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
25.10.14 10:01
lex400305
А что, как вариант. Наш то всё время что нибудь переписывает. А Батька что, хуже что ли?
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
25.10.14 10:05
tve
Ну наш то вообще орел.

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
25.10.14 13:20
sergant3
kalashnikov пишет:Учите матчасть.
Что, ктото на вскидку посчитает CL цепочку на всех режимах пихла? Да ещё и приразных емкостях кондёра?
Давайте, кто первый

Я - пас! ЛЕНЬ

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
25.10.14 13:49
шумыч
Перечитайте еще раз слова вовикфорда, может он чуть не правильно описал, но через кондер или чтобы это небыло никакой ток и не пороходит.Один контакт это масса, второй контакт это прововод, хоть и из этой хрени торчит их два, но это одно целое, один контакт.приблуда включена в цепь паррллельно, а не последовательно.
А вы какуето охинею понесли о прохождение через не тока.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
25.10.14 14:00
sergant3
шумыч пишет:приблуда включена в цепь паррллельно, а не последовательно.
Это при условии, что ЭТО стандартный кондёр на массу. А что, у ФОРДа в таких корпусах больше ничё нет? Я не уверен... Может это какой нить CLC фильтр... Потому и спрашивал про номерок.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
25.10.14 14:03
tve
"Подключен так : Из кондёра выходит два провода. Они между собой звонятся как"цепь замкнута". На один провод приходит +12В от реле зажигание. Второй провод подключен к "+" катушки. Если ножку не замкнуть на массу, то кондёр будет просто пропускать через себя 12В, а функционировать как конденсатор не будет. "
"Ну-ну, не пропускает. Учите матчасть. Разряженный кондер будет звонится, по мере зарядки (от тестера) ток уменьшиться и тестер заткнётся." Он называет изделие КОНДЕНСАТОРОМ. Вот и реакция.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
25.10.14 14:41
ender11
оно вам надо, дискутировать про конденсатор? это не конденсатор трамблера, это помехоподавляющий элемент. всё одинаково работает что с ним, что без него. считается, что он снижает помехи на ДВ/СВ радиоприёмник.
а у топикстартера проблема с аккумулятором или замком зажигания, но уж никак не с "окислением контактов крышки трамблёра".
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
25.10.14 15:00
tve
Ему бы не подхамливать, а так все хорошо.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
25.10.14 17:37
Oleg_13
Буйная тема, я открутил свою крышку и там на контактах окислы как шуба, ну почистил её проехался...на работе никак не отразилось! ишите в другом месте проблему.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
25.10.14 17:53
sergant3
Oleg_13 пишет: ишите в другом месте проблему.
Да тут просто зацепились за "работу катушки через кондёр".
Вероятнее всего автор некорректно высказывается и об этом не догадывается. А причина в несоответствии катушки коммутоатору.
Чтоб от нагара на ламелях крышки не заводился авто... нонсенс. Но бывает...
Надобно просто дать искре работать как положено.
Свечи щас все с резисторами, значит резисторы "в крышку" можно выкинуть.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
27.10.14 15:39
vovikford
Ого ,какой ажиотаж.Всем привет.
Возможно я был не корректен в своих высказываниях и в описании проблемы, приношу свои извинения. И в мыслях не было кому то грубить.

И если в нете общение на "ВЫ" действительно обозначает неуважение к собеседнику, то без проблем перейду на "ТЫ". У меня на голове короны нет
В общем это устройство действительно помехоподавление. Вот номер : beru 0 310 000 012 . 71НМ-12А 019-А2А. И к стати, я ни где не упоминал о конденсаторе трамблёра, а все почему то обговаривают его. Я писал о конденсаторе катушки, который оказался защитой от помех.
Обдумав все озвученные версии ,склоняюсь к тому, что дело таки в катушке. Из тех, которые я ставил ,были или 20-ти летние, или, как подсказали ранее, не соответствовали моторчику. И искра действительно слабая,- с красноватым оттенком. Если она синеватого цвета, то моторчик молотит на ура.
И по поводу колпачков/сопротивлений: Последний раз, без проблемно скорп проездил три дня. А потом мне наверное надоела спокойная жизнь и я решил проверить, что будет если эти колпачки снять

. Где то через минут 20ть заглушил машину и она уже не завелась.
Далее проделал следующее:
1) Из любопытства снял крышку распределителя, увидел там лёгкий налёт. В таком виде прикрутил её обратно.Не чистил.
2) Поставил колпачки и машина завелась

Это какое то совпадение или что это за бред ???
Если эти колпачки всё таки имеют какое то свойство усиливать искру ,или предотвращать искрение при эл.дуге между бегунком и контактом, могу предположить, что мощность искры находится где то на нижнем допустимом пределе. И поэтому ,даже лёгкого окисла на контактах крышки достаточно, что бы моторчик не завёлся. Вот как то так. Но это всего лишь моя версия, поэтому буду рад прочесть любые мнения

Как говорится: в споре рождается истина.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
27.10.14 15:44
lex400305
Ты б всё же поменял крышкен то, да и бегунок заодно. Шьёт где то, явно. Колпачки чуть искру придушили и не стало шить, а без них шьёт...
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
27.10.14 18:26
sergant3
vovikford пишет:Если эти колпачки всё таки имеют какое то свойство усиливать искру ,
Это такой же резистор, как и в бегунке

По номиналу не помню.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
27.10.14 20:01
tve
Ну как резистор может что то усиливать. Закон ома. У меня был один препод в институте, так он сходя с ума утверждал что диод способен (сам) генерировать сигналы приемлемые для использования в электротехнике, в психушке оказался, я еще учился.
Для искры в чистом виде нужен проводник с нулевым сопротивлением, но это не возможно.
Знаю одни "колпачки", но это аптечная тема.

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
27.10.14 20:36
шумыч
tve пишет:Ну как резистор может что то усиливать. :
да дело не в усиление, правильно сказать не смогу, но сопротивление нужно что бы пробой совершился как можно ближе к пику напряжения, какбы чтоб не раньше чем напряжение кататушки сможет преодолеть общее сопротивление ВВ части.Поэтому и бронепровода должны иметь сопротивление заявленое производителем.Но при наличие различных аналогов это не всегда соблюдается.И я писал гдето что некоторые провода работают лучще, некоторые хуже при установке сопротивления.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
27.10.14 20:47
lex400305
Мужики, не лезьте в дебри, там проще всё.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
31.10.14 15:51
vovikford
Всем привет. И так,по теме. Из моих наблюдений:
После того как прилепил на крышку распределителя колпачки/резисторы, моторчик работает без проблем с любой из вышеуказанных катушек. Во как..кто б мог подумать

.А я их когда то пораздавал жменями,как семечки... Но катушку таки надо поставить родную.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
31.10.14 16:27
lex400305
Ну а объяснение ты надеюсь знаешь этому "феномену"?
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
31.10.14 16:44
sergant3
vovikford пишет:А я их когда то пораздавал жменями,как семечки
Они нужны были на старых проводах. Технологии меняются... Щас с ними бессмысленно ездить. Ищи куда высокое сливается
А может провода с цельной медной жилой стоЯт?!
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
31.10.14 17:57
vovikford
--Ну а объяснение ты надеюсь знаешь этому "феномену"?
***********************************************
-- Согласен с потерей высокого напряжения. Думаю надо начать с замены 20-ти летней катушки, которая по всей видимости крякнула из-за катания с простреленными проводами. Ну и дальше смотреть по результату. Если чё, то и крышку менять. Или всё же начать с крышки? Вот здесь у меня заминка. Подскажите, плиз ,как правильней по логике.
********************************************
--А может провода с цельной медной жилой стоЯт?!
************************************************
-- Нее. Провода заменил месяц назад От 5.4кОм до 9,4кОм.
Может мало сопротивления на проводах?
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
31.10.14 18:05
ford1972s
сопротивление провода чем меньше,тем лучше.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
31.10.14 18:39
sergant3
Я вот щас глупость скажу, поскольку дохлика не знаю...
Раньше делали системы "многоискрового" зажигания. Заводилось хорошо, но контакты подгорали нехило.
Может ли в дохлике ДХ давать эффект "многоискровости" или коммутатор? Теоретически - да. А вот практически?
Можно попробовать заменой ДХ или коммутатора.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
31.10.14 18:47
tve
Желательно иметь одинаковое сопротивление у проводов. Вывод сделан "За рулем".
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
31.10.14 19:08
sergant3
tve пишет:одинаковое сопротивление у проводов
Как это сделать, если у провода нормировано сопротивление на метр? Провода разняца в длине до 2-х раз. Так что и сопротивление будет пропорционально гулять.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
31.10.14 19:12
шумыч
Как это сделат
поставить все с дальнего цилиндра.
шучу конечно, но как вариант
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
31.10.14 19:17
tve
Или из разных комплектов. Или это задача производителя.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
31.10.14 21:16
lex400305
Вы что, прикалываетесь то ли? Это ловля блох, не иначе, не надо заморачиваться.
Крышку надо менять, вместе с бегунком. Катушка, если работает, пусть и дальше стоит. Она может последней умереть на этой машине.
ДХ там нет, там есть ДПКВ, давать он ничего не может, он может или работать, или нет...
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
31.10.14 22:05
ender11
lex400305 пишет:ДПКВ, давать он ничего не может, он может или работать, или нет
неа. дпкв, точнее, вход дпкв на компьютере любит ловить помехи от системы зажигания. в основном, при нажатии педали газа -- тогда условия пробоя в промежутке свечи более тяжелые, или при пуске, когда скорость коленвала слишком мала. неизвестно ещё, как у автора стартер крутит. ну и естественно, на всё это влияет сопротивление проводов -- чем меньше, тем хуже. иногда попадались мне свечки после говённого бензина: внешне -- всё ок, но даёт пропуски. ставишь её на стенд, даёшь давление -- чудеса: пробой идёт снаружи. внутри вообще пробивать не хочет. ни между электродами, ни через изолятор, только снаружи 4см искра проскакивает. иногда после пескоструйки свеча начинает работать, но не всегда. не знаю, что за бодягу заливают эти автовладельцы, но бензин воняет олифой. в отдельных случаях бензин становится непрозрачным...
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
31.10.14 23:14
ford1972s
ender11 пишет: но бензин воняет олифой
Это стоявшие несколько лет машины,где из бензина куда то свалили лёгкие фракции.Потом лак сыплется с заборных сеток,насосы клинят.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
01.11.14 00:34
ender11
нет, там машины, которые каждый день ездят. я читал, что это разрешенные добавки для повышения октанового числа, но в передозировке. в голове это как-то плохо укладывается.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
01.11.14 08:12
шумыч
ender11 пишет: я читал, что это разрешенные добавки для повышения октанового числа,
Однажды слил бенз, чето мыть собирался, зачемто уехал, поиезжаю , он черный

.Мля думаю шутканул чтоль кто, отработки какой влил, вылил слил еще.Ковырялся какоето время, глядь опять черный

, никого небыло.Ну какбы дальнейшее объяснение действий и то что творилось в голове объяснить трудно

.
Получилось такая хрень, что ставя канистру в тень, цвет не менялся, но на солнышке чернел за пол часа.

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
01.11.14 23:40
tve
Ооо, фигеть. Вы машины ремонтируете? Зачем вам такие тонкости, приехал уехал вот в чем правда ремонта.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
02.11.14 14:48
ender11
совсем вы там в вашем Санкт Петербурге зажрались со своим поребриком и корюшкой!
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
03.11.14 10:54
vovikford
Всем привет. Давайте всё таки по существу проблемы. Сообщение тов. "ender11" добавило мне немного фантазии для поиска причины этой засады.
1) По поводу помех для ДПКВ : снял я конденсатор(помехоподавление) с катушки и моментально начался бред. Пропуски зажигания пошли на любой передаче. И такие, что разогнаться ,ну очень проблемно.
Кондёр прикрутил на место и полез к ДПКВ, а там афигеть

. Он вместе с разъёмом был полностью затоплен маслом. Именно не в масле, а затоплен.Маслофильтр был плохо закручен и с него нагнало. Я снял разъём, а там всё хлюпает. В общем всё это растворителем исправил.
2) По поводу скорости вращения стартера. Ну или о падении напряжения при кручении стартером.Выждал я тот момент, когда моторчик перестал запускаться, и вместо того,что бы лезть к катушке и крышке распределителя--я решил замерить напряжение при запуске. Тестер при запуске показал на АКБ 11.3 V.Вроде ни чего подозрительного.Но всё таки решили попробывать с толкача. Завёлся мгновенно. Это при том, что запуская мотор стартером не было ни каких признаков жизни.
В общем поставлю новый АКБ, если проблема не исчезнет, сниму и перевтулю стартер. По результатам отпишусь.
Я благодарен всем кто принял участие в обсуждении моей проблемы. Именно такое озвучивание разных версий и помогает найти единственно правильный выход.

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
03.11.14 11:18
sergant3
vovikford пишет:снял я конденсатор(помехоподавление) с катушки и моментально начался бред. Пропуски зажигания пошли на любой передаче. И такие, что разогнаться ,ну очень проблемно.
Тогда ищи проблему именно в этом! Любая система будет работать без этого кондёра без каких либо проблем. Это в основном для автозвука... Массы везде прикручены нормально, или их 100 лет никто не проверял?
vovikford пишет:Тестер при запуске показал на АКБ 11.3 V.Вроде ни чего подозрительного.Но всё таки решили попробывать с толкача. Завёлся мгновенно. Это при том, что запуская мотор стартером не было ни каких признаков жизни.
Вот по любому где то контакт нарушен...
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
03.11.14 16:53
ender11
vovikford пишет:Это при том, что запуская мотор стартером не было ни каких признаков жизни.
в коммутаторе имеется специальный вход, куда подаётся +12В с замка зажигания при включении стартера. проще говоря, подключено к проводу от замка зажигания до стартера. при подаче на этот вывод напряжения коммутатор начинает работать иначе. катушка при этом постоянно в режиме ограничения тока, разрывается только при поступлении импульса с компьютера. причём, коммутаторы существуют, как минимум, двух "поколений", и ведут себя в этом режиме по разному. а от себя добавлю, что этот режим нихрена не работает, и если этот провод отключить, то заводится лучше.
а аккумулятор, вероятно, нормальный.
vovikford пишет:полез к ДПКВ, а там афигеть
черевато заменой дпкв: некоторые сорта масла агрессивны к меди или припою, в общем, контакт может пропадать.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
17.12.14 11:21
vovikford
Всем привет. И так по неисправности:
1-- Достал меня этот полудохлый стартер. Перевтулил и начала заводиться моментально.
2-- В ген-ре Заменил реле зарядки со щётками. Напряжение стало 14.4 В.
Через пол дня неисправность повторилась.
3-- Купил и поставил новую катушку. Слава Богу магазин её принял обратно. Через час моторчик упорно не заводился.
Далее в очереди на замену :коммутатор и ДПКВ.
В общем, замена коммутатора ни чего не дала. Затем заменил одновременно датчик коленвала и датчик температуры всасываемого воздуха. И , О Чудо!!! Всё работает уже пятый день. Запуск мотора без замечаний. Верно было подмечено, что не надо обращать внимание на окисление контактов в крышке распределителя. Я изначально не за то уцепился. Вот вам и полудохлый ДПКВ!!! А говорили, что датчик колена может или работать, или не работать. Лично я уже убедился в обратном.
Получается, что :
1) "Вшивость" ДПКВ ,например в моём случае, проявляется только при прогретом моторе и соответственно- ДПКВ тоже горячий. Холодный двиг с холодным ДПКВ запускался идеально.
2) полудохлый ДПКВ на малых оборотах(при вращении стартером) не способен выдавать нормальный сигнал.
Вот как то так я вижу ситуацию.
И ещё для полной уверенности надо вернуть на своё место родной датчик температуры воздуха ,и покататься с ним. Ну что бы его исключить.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
17.12.14 11:38
vik777
ender11 пишет:совсем вы там в вашем Санкт Петербурге зажрались со своим поребриком и корюшкой!
Да не все у нас корюшку любят. Просто после Скорпов я как-то тоже перестал в авто ковыряться. Для этого есть специально обученные люди. У меня например на Крайслере чтобы габарит поменять надо снимать бампер, омыватели фар, подкапотную панель, саму блок-фару... А АКБ - колесо, локер

Оно мне надо
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
17.12.14 21:23
ender11
vik777 пишет:Оно мне надо
мне оно тоже не сильно надо. но именно я буду снимать колесо и локер, чтобы поменять тебе аккумулятор.
Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Добавлено:
18.12.14 08:52
vovikford
Братва, если не затруднит, Вы не могли бы общаться через личку. А то здесь по делу и сообщений скоро не будет видно.