Страница 1 из 1

Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 23.11.14 23:02
gorec_ua
Всем привет. Пошерстил форум схожих тем не нашел, поэтому имею наглость создать данную тему. :rolleyes:
Итак, в конце прошлого года приобрел старичка скорпио 1985 года выпуска (2,0 ОНС, карб Вебер с шаговым двигателем),
помаленьку устраняю косяки, но все упирается в отсутствие в нашем городке узкопрофильных спецов по скорпио. Суть проблемы: едва набирает скорость, разгон как у телеги, на низах тяги не было вообще, если на скорости около 20 км/ч переключил на вторую, мог аж подпрыгивать, подклинивать колеса от нехватки тяги.
Додумались проверить компрессию двигателя - результат по цилиндрам: 1й=3, 2й-6, 3й=9, 4й=12. Разобрали двигатель, заменили кольца, шлифанули голову, заменили маслосъёмные колпачки, и все прокладки. Все остальное вроде как в нормальном состоянии. После ремонта проехал 700 км в режиме обкатки. Впечатления - кардинально ничего не поменялось. Единственное что изменилось, так это то, что хоть какая то тяга на низах присутствует, пока еще не дергало. Но как не разгонялся таки не разгоняется.
Самое главное забыл сказать. Когда купил авто, были какие то дикие холостые, в районе 2000 оборотов. Поехал к карбюраторщику, он отключил ЭБУ двигателя полностью. Сказал что это лишнее.
Карб у меня weber с шаговым двигателем
Изображение
Блок управления вообще с непонятной маркировкой.
Изображение
Вопросы к знатокам.
1.Может ли машина страшно тупить по причине отключеного ЭБУ?
2.Есть ли понятная методика проверки такого ЭБУ?
3. Можно ли на моем ЭБУ провести диагностику (коды ошибок)?
4. Дурацкий вопрос, но пришел мне в голову когда просмотрел тему "EEC IV для Сиерры, Скорпио и Гранады: маркировка". А как узнать кубатуру моего двигателя? (подумалось, если у меня ЭБУ левый, так может и двигатель подсунут).
Изображение

Re: Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 23.11.14 23:39
gorec_ua
Добавлю маркировку ЭБУ 85GB 12A297 (043523)

Re: Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 23.11.14 23:41
ford1972s
gorec_ua пишет:Поехал к карбюраторщику, он отключил ЭБУ двигателя полностью.

Если отключили блок,то как осуществляется зажигание? Скорее всего отключили от шагового мотора?
1)если всё же блок остался работать,отключили от карбюратора,то тупить может из за неисправного датчика разрежения внутри блока.Если повесили вместо него коммутатор от 09,тоже будет тупить,опережение же нечем сделать.
2)методом тыка другого ЭБУ,ориентироватся на цветные квадраты,если они другие,тыкать не стоит.
3)можно то можно,но только никто не сможет,нечем. А возможность в блок заложена.

Re: Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 23.11.14 23:47
stress
gorec_ua
Может пойти кардинальным путем-замена карба на солекс,зажигание от таза.Это поможет если и прямь спецов по машине нет в округе.

Re: Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 23.11.14 23:49
gorec_ua
Ну да, отключили от шагового двигателя. Коммутатор я не менял, но возможно предыдущий хозяин намутил. Уточню этот вопрос. Спасибо.

Re: Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 24.11.14 00:23
Stanly
Сдается мне что проблемка возможно кроется в опережении зажигания, потому нет динамики в разгоне. Мутил что предыдущий хозяин или нет было бы бесценной информацией.

Re: Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 24.11.14 00:24
ford1972s
stress
У него не будет опережения,надо или вакуумный корректор к трамблёру городить или мап в систему коммутатора (х.з. как это будет выглядеть),иначе буит ехать печально.
gorec_ua
отключение от шагового как максимум убьёт устойчивый холостой. Тупить от этого не будет.

Re: Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 24.11.14 00:29
ford1972s
stress
А кузов или рамка от ДОНС,обратил внимание?

Re: Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 24.11.14 09:18
gorec_ua
А кузов или рамка от ДОНС,обратил внимание?

У меня кузов от ДОНС? Как опредилили?

Re: Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 24.11.14 09:31
Felix
gorec_ua
А что мо свечами? Какого цвета?

Re: Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 24.11.14 10:20
gorec_ua
А что cо свечами? Какого цвета?

Свечи в норме, вот это и удивляет.

Re: Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 24.11.14 11:00
ford1972s
gorec_ua пишет: Как опредилили?

Гаданием. :jokingly: На верхней рамке кронштейн остался под впускной ящик.

Re: Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 24.11.14 11:38
stress
ford1972s пишет:обратил внимание?

Пока ты не заострил внимание я не мог мысли в кучу собрать и не понимал за чем там это крепление на этом моторе :crazy:
gorec_ua
Кинь фоток машины разных.

Re: Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 24.11.14 14:56
gorec_ua
Все что есть
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 24.11.14 16:02
stress
ford1972s
Глянь,по кучке признаков внешних и салонных-реально восемьдесят какой то,если на руль и заднюю планку на крышке багажника смотреть-точно 85,а откуда кронштейн взялся на панели?

Re: Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 24.11.14 16:05
ford1972s
Не,всё нормально,комплектация,узлы,цвет салона 85-86г.верхнюю рамку(суппорт радиатора) видать меняли.
После 86г. уже не было салонов "Кофе с молоком",они рыжими стали.

Re: Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 24.11.14 16:10
stress
ford1972s пишет:.верхнюю рамку(суппорт радиатора) видать меняли.

Слух.ну не впадло было обклеивать людям этот кронштейн скотчем,чтоб покрасить?Один фиг две заклепки отсверливали на шильде,переместить руку на 30см правее и отсверлить еще две заклепки так лениво было...
gorec_ua
Какой хороший у тебя скорпик :super:

Re: Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 24.11.14 16:32
gorec_ua
Какой хороший у тебя скорпик :super:

Спасибо). Это он уже такой, был намного грустнее. Но блин, зараза, не едет :cry:

Ребята, а можно прописать как работает это адское приспособление ЭБУ? В смысле, с каких датчиков он получает информацию, и описание тех или иных параметров работы таких датчиков.

Re: Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 25.11.14 10:36
lex400305
Есть тут человек, drapieznik, вот он собаку съел на этих вещах.

Re: Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 30.11.14 00:11
drapieznik
не люблю собак есть, видимо я точно не вьетнамец или кореец.

На украинском фордфоруме уже давно существуют мои темы по карбюратору и по системе ESC II http://ford-club.ua/board/index.php?s=d ... wforum=136 . Столько раз я уже перечислял комплекс необходимых проверок, что нет смысла это проделывать и тут, ибо тут на этом форуме я тоже это перечислял - видимо поиск все же плохо смотрели..

Что касается карбюраторщика то если вы его снова увидите посоветуйте ему отключить свой мозг ибо это наверняка лишний узел в его биосистеме.


Я бы вам посоветовал вот что сделать, - скачать вот сию книжечку http://faq.ford77.ru/pdf/carb/09_w_dfth.pdf потом аккуратненько разобрать свой карбюратор (не нужно до последнего винтика - располовинить, снять мембраны проверить из и жеклеры, все тщательно фоткая у себя и записывая что и как где стояло, потом сравнить номиналы жиклеров с книжными данными, проверить плотность прилегания крышек мембран карбюратора (отстуствие подсосов), потом найти в моей теме или в теме по МАР сеносра (на том же форуме) как чистить камеру МАР сенсора внутреннего (в модуле ESC II) и когда это делать не стоит, потом проверить качество "массы" двигателя по отношению к клемме минус АКБ, позаботится чтоб корпус модуля зажигания тоже имел надежный контакт с массой на точках крепления, проверить наличия как можно меньшего сопротивления между плунжером шаговика и первым контактом его разъема (омметром, тестером, мультиметром).. Черт, снова я все описываю в миллионный раз -все в теме уже не один раз упоминалось. Не обращайтесь к карбюраторщикам - нужно самому обслуживать карбюратор.

В случае дополнительных вопросов - темы есть, другие перечислены в моем справочном разделе на форуме - http://ford-club.ua/board/index.php?showforum=290

Re: Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 05.12.14 10:51
AndreyT
2)методом тыка другого ЭБУ,ориентироватся на цветные квадраты,если они другие,тыкать не стоит.


А что будет если поставиш блок с другой маркировкой? Там есть какаята разница? У меня машина 86 года, ставил блок ради эксперемента , когда проблемы с холостым были, от сьерры и от скорпа 88 годов выпусканичего не произошло и нечего не изменилось. У сьровского блока квадраты были другого цвета, не такие как у меня, а на скорповом эти квадраты вобще отсутствовали ( стерлись наверно).

1)если всё же блок остался работать,отключили от карбюратора,то тупить может из за неисправного датчика разрежения внутри блока.Если повесили вместо него коммутатор от 09,тоже будет тупить,опережение же нечем сделать.


При настройке зажигания я както забыл обратно трубочку к мапу подключить, так сильной разници в езде машины не заметил :pardon:

Re: Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 05.12.14 11:16
ford1972s
AndreyT пишет:я както забыл обратно трубочку к мапу подключить, так сильной разници в езде машины не заметил

Когда всё неисправно,тогда разницы может не быть.А разница быть должна, с МАПом и без. Я на жипе МАП поменял,у меня расход литров на 8 снизился,и поехал он очень резво,он и ехал до этого резво,но разницу я приличную ощутил.
А про квадраты я уже плохо помню в чём затык,я карбюраторными машинами занимался последний раз лет эдак восемь назад,но что то не стыковалось из за этого.Поэтому советую ставить одинаковые.

Re: Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 05.12.14 11:49
AndreyT
Когда всё неисправно,тогда разницы может не быть.А разница быть должна, с МАПом и без. Я на жипе МАП поменял,у меня расход литров на 8 снизился,и поехал он очень резво,он и ехал до этого резво,но разницу я приличную ощутил.


У меня вроде все исправно и машина едет и жрет как и положено, но раде эксперемента можно подоткнуть другой блок и посмотреть может что изменится и форд наконец начнет жрать литров 5-6 на 100 км :yahoo:

Re: Непонятный блок управления двигателя

СообщениеДобавлено: 05.12.14 12:42
ford1972s
Про нерабочие МАПы в карбюраторных ECM Лев где то писал.