Страница 1 из 1

Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 26.11.14 10:37
Forder
Категорически всех приветствую.
Собираю инфу по свапу двс.
Что нужно будет менять/доделывать для замены 2.0 (автомат) на 2.9 (ручка) на Лупатом? Скорее всего движок и з/ч будут с первого Скорпа. Какие возникнут трудности при замене?

Re: Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 26.11.14 19:26
Sera
Ищи мозги от 2.9 в жабьем корпусе.
потом смотри на различия в проводке двигателя.
остальное - механическая работа по типу открутил прикрутил.
можно и на жабу тросовое сцепление от старого поставить. Но это не сцепление по сравнению с исправным сцеплением 2.3. Гидравлика - вещь.
Надо понять что там с маховиком. Может тоже можно гидравлику поставить. Без гидравлики - лучше глючный автомат. На нем на старом году в отличие от жабы хотя бы гидромозг не такой капризный.

но готовься что будешь ты вообще без машины долгое время.
а еще посчитай сколько стоит твоя жаба и донор дожабий.

все продай и купи сразу жабу с 2.9 или 2.3 реально живым.
не пожалеешь ни разу и никакого секса.

Re: Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 26.11.14 20:29
Forder
Sera, как всегда первый и с нужными словами))
Проблема в том, что мой Лупатый по вложениям стоит как новая иномарка А класса, поэтому о продаже даже не думаю - это был бы самый лучший вариант, но время ушло, уже поздно. Остается искать некомплектного донора, т.к. собирать конструктор по частям займет кучу времени.
Хотелось бы знать точно что нужно будет перекидывать помимо мозгов и проводки по пунктам, т.е. что в доноре должно работать исправно.

Re: Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 27.11.14 01:33
Sera
Forder
Тогда ищи в качестве донора жабу с 2.9. Там будет нужный мозг и проводка. А коробку ручную будешь колхозить. Хотя, я бы в таком случае и автомат бы вместе с мотором переставил бы.
только пружины передние и редуктор задний тоже менять будет надо. И кардан. Ибо на автомате свой, на ручке он свой. Еще педальный узел. И радиатор со всеми шлангами.
если оставлять автомат - кардан можно не трогать.
тут была тема про переделку автомата на ручку. Там подробнее

Но имхо я бы ставил 2.3 вместо 2.0. И оставлял бы автомат.
тогда донора покупать будет совсем не надо. И автомат если исправен - по городу полезен. Обойдешься мотором, его косой и лонжеронным жгутом. И мозгами конечно.
только если у тебя дорестайл - то все это тоже должно быть от дорестайла. Там есть подкапотные различия.

Если решишься на 2.3 -
Купи свечи денсо иридиум и провода магнекор. Сразу поставь алюминиевый корпус термостата и проверь проводку по лонжерону и моторную косу.
проводку надо проаерить в любом случае при установке любого мотора.

Этого мотора хватает для норм езды.
2.0 слабоват. А 2.3 не случайно вытеснил на конвеере 2.9.
Он легче, экономичнее , тише работает, с запчастями на него проще, и я не побоюсь сказать, он надежнее шестерок. Полно моторов 2.3 которым по 300-400 тыс км и они вполне живы. Даже маслосъемные не менялись. Шестерки к этому времени уже все гремят в хлам.
шестерка может ездить и гремящая и ездить долго. Но это совсем другая история.
если уж делать чтоб ехало ехало - так я бы еще и распредвалы заказал на бартоне или еще где.
Для 2.3 все это есть. Подробнее по ссылкам в теме . - плавный тюнинг донс 2.3...
И в любом случае, дажре если и вовсе не менять двигатель - нужен толстый передний стаб со стремянками от 2.3 он же косворт и косые тормоза хотя бы передние. Суппорта и стаб встают без переделок.

Re: Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 27.11.14 09:03
Forder
Спасибо за ответ. Я так понимаю и рулевую придется перекидывать с вэшки.

Re: Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 27.11.14 10:25
Sera
А рулевую то зачем? Там только на косом рейка с переменным усилием стоит.

Re: Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 27.11.14 10:38
tve-spb
А какие валы тюниные правильнее использовать?

Re: Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 27.11.14 10:55
Sera
Это совсем другой вопрос.
И использовать надо такие валы, которые нравятся именно тому кто будет ездить.
я бы боролся за общую наполняемость и прибавку без заметного смещения момента в зону высоких оборотов, чтоб машина прибавила не только в верхах но и в низах.
тогда останется возможность ездить по городу без лишних пооблем, но и на трассе прибавка будет.
более злые валы, переносящие момент к верхам и позволяющие крутить мотор за 7.000 оборотов - уже потребуют перешивки мозгов да и машина станет с совсем спортивным характером, что осложнит езду в городе.
там 5 вариантов валов было.
я бы выбирал первый- второй.
Остальные уже слишком.
В моей, повторюсь, системе ценностей.

Re: Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 27.11.14 11:23
tve-spb
Я так же полагаю, но и 1 и 2 варианты смещают в зону высоких. Или я ошибаюсь?

Re: Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 27.11.14 13:28
Sera
1 и 2 повышают во всем диапазоне. Но прирост на высоких больше конечно

Re: Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 27.11.14 14:21
tve-spb
Жаль что они графики не приводят.

Re: Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 30.11.14 21:05
mr.black
Думаю, сам мотор, коробка, мозги, жгут подкапотной проводки, возможно, другие вентиляторы радиатора(стандартные могут упереться в двиг.), сцепление, педальный узел, пружины(перед), возможно еще часть кардана(не уверен).
Сразу все не упомнишь))

Re: Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 03.12.14 13:15
шуро
Forder
Собери 2.3 под себя. Поршневая ремонтная 200-250 ойро (я себе наверное буду лить на заказ...), вкладыши ремонтные 100-150 ойро, маслосос новый 100-150 ойро, прокладки-натяжители-лыжи-болты и пр. выйдут где-то на 100-120 ойро (если особо не экономить), сцепление новое 200 ойро ( лучше от 2.0 16v оно покрепче чем от 2.3, да и маховик не двухмассовый), впускной коллектор от 2.0 16v думаю ещё можно найти за 2-3 упля для донорства и колхозинга, коробас можно поставить и жабий, но тогда только с гидравлическим выжимным, а можно замутить обычную МТ-ху или Н-ку под трос (с Н-кой сложнее, датчик спидометра может не подойти...). Полировка впуска-выпуска плюс тщательная подгонка деталей может дать 2-3 л.с. на выходе. Валы по вкусу (думаю не меньше 400 ойро за пару), свечки толковые, новые катушки... Выкинуть нах ЕГР,кат ну и ещё (если не особо напрягает ВОЗМОЖНОСТЬ наличия небольшой вибрации в диапазоне 1000-1400 об\мин) выкинуть балансирные валы. И самое главное,под всё это счастье надо шить ЭБУ (от 12 уплей)... Будет капиталенный мотор 190-200 л.с., с расходом топлива чуть большим нежели у стандартного 2.3 но гораздо меньше чем у v6, и ресурсом 300-400 тыс км. Если делать самому знания и умения позволяют то вполне можно вписаться в 85-90 тыс уплей на сегодняшний день. Самое главное, не надо искать донора жабу с живым колонем 2.9 и занедорого. Думай.

Re: Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 03.12.14 14:55
stress
шуро пишет:прокладки-натяжители-лыжи-болты и пр. выйдут где-то на 100-120 ойро (если особо не экономить),

Ты по какому курсу считал?На сегодня и то не вкладываешся.

Re: Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 03.12.14 20:49
шуро
В оригинал не уложится это точно. А неоригинал вполне. Я себе комплект прокладок на дохлого покупал года два-два с половиной назад Glaser вроде, так оно прекрасно трудится и всего за 1300 уплей на тот момент. Там в комплекте было всё, включая маслосъёмные колпачки и прокладку термостата. Комплект болтов тоже вроде Glaser брал за 800 уплей, лыжи все скопом обошлись в 1500. Умножить на 2 и получим примерно нынешние цены. :blush:

Re: Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 03.12.14 21:47
stress
шуро пишет:лыжи все скопом обошлись в 1500

Забудь эти цены.

Re: Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 03.12.14 23:01
ford1972s
Да ладна! Ну полтораху длинная лыжа сейчас стоит.В трёху можно поместиться.

Re: Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 03.12.14 23:19
stress
Давай попробуем по грм закапиталить,я сейчас один 2.3 делаю как у человека деньги появляются.
6 177 698 по не оригиналу-500
6 177 698 оригинал-1900
1 027 465 без вариантов-850
1 027 469 без вариантов-950
1 065 135 не оригинал-1300
1 662 847 не оригинал-1200
7 079 279 не оригинал 1500,есть дешовая АЕ-тянется как жевачка.
Дальше будем считать?

Re: Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 03.12.14 23:35
ford1972s
Но это хоть есть,то есть,пошёл и купил,а не как с 2,9 на который вкладыши распредвала попробуй купить,хотя некоторые думают,что бодрейшую колонь хороший 2,9 можно за десятку взять.

Re: Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 03.12.14 23:41
stress
ford1972s пишет:это хоть есть,то есть,пошёл и купил

Да,на 2.3 есть все и по ценам доступно.
ford1972s пишет:не как с 2,9 на который вкладыши распредвала попробуй купить

Блин ну можно,дорого,долго но можно.Желание нужно.Например многие считают что на ВОВ помпу не купить,а она есть и в не оригинале.
ford1972s пишет:хороший 2,9 можно за десятку взять.

Как там поговорка есть-Блажен кто верует..или как то так.
Я не зря написал это
stress пишет:есть дешовая АЕ-тянется как жевачка

чел смарамойничал при замене грм и теперь купил другой мотор,поставили и сразу начал бабло на замену грм собирать :hahaha:

Re: Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 03.12.14 23:49
ford1972s
SWAG 99110227 Цепь ГРМ - это нада брать. Я раньше этих ДОНСов боялся как огня,когда в ГРМ лез,брал всё только фирменное и телефон выключал,когда устанавливал,потому как сразу в большое попадалово можно опуститься.Ладно,если своё,то хоть никто подгонять не будет,а клиентское...

Re: Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 04.12.14 01:09
шуро
stress
Ну значит он будет искать бодрейшую колонь,трясти всю проводку, включая под торпедную и плясать с бубном после свапа при попытке завести это...

Re: Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 04.12.14 01:43
stress
шуро
Прям в точку.

Re: Свап doch 2.0AT > cologne 2.9MT

СообщениеДобавлено: 04.12.14 02:42
Sera
Не забывайте - 2.9 еще и пружины передние потянет за собой.
да и вообще 2.3 - гораздо более интересный мотор чем 2.9.
не случайно этот блок потом на транзитах еще десяьь лет стоял, когда уже и скорпы делать перестали.