Страница 1 из 1

Датчик положения дроссельной заслонки ДОНС

СообщениеДобавлено: 22.01.06 22:40
Халыч
Столкнулся с проблемой плавающих оборотов ХХ от 200 до 1500, почетав на форуме инфу по этому поводу, пришел к выводу, скончался датчик положения дроссельной заслонки, опросил мозги самодиагностикой,получил код 15 именно ДПДЗ мож кто знает можно ли аналог отеческий подобрать от чего нить а то у нас родной он стоит сто с лишним $ и неизвесно когда приедет а машина нужна. Если кто уже эксперементировал поделитесь опытом буду благодарен.

СообщениеДобавлено: 22.01.06 22:47
Rama
По моему от десятки подходит, только разъем перепаивать надо.

СообщениеДобавлено: 22.01.06 22:52
Valery
Бери свой датчик и ходи мимо витрин с тазовыми запчастями. Аналогичная система впрыска стоит на ВАЗах и Волгах. У последних, основная масса датчиков как на Форде, т.к. система одна и таже.

СообщениеДобавлено: 22.01.06 23:35
александер
вообщето надо как меняется сопротивление между тремя контактами.Для наших движков вроде от волги совпадает,но как его присобачить надо покулибничать.

СообщениеДобавлено: 23.01.06 12:55
ToutLeMond
А если на разборе от того-же двигуна но посвежее взять? Глядишь еще пару лет поработает!

СообщениеДобавлено: 24.01.06 22:11
Халыч
Не я домаю если менять железку (пластмаску) то на новую, пусть тазовскую, да и на развалах хорошую от плохой толком не отличишь

СообщениеДобавлено: 24.01.06 22:19
Seaman
Знаю одно на ВАЗе точно другие стоят, взаимозаменяемые с OPELем
короче GM :( Но по опыту ставят обычно опелевский не ВАЗ потому как наши ГОВНО и долго не ходят, а опелевский вечен :!:

СообщениеДобавлено: 24.01.06 22:32
Халыч
А скока стоит опелевский ДПДЗ

СообщениеДобавлено: 24.01.06 23:06
Valery
Так родной датчик не так уж и дорого стоит.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.01.06 23:34
Seaman
Халыч пишет:А скока стоит опелевский ДПДЗ


Если не ошибаюсь около 1500р.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.01.06 09:30
Вито
Valery пишет:Так родной датчик не так уж и дорого стоит.

Я брал за 3500 (вроде).
Изображение

СообщениеДобавлено: 25.01.06 10:02
Valery
Скорее всего именно "вроде" :)
К примеру, на Превоксе сейчас и цены на запчасти снизили, и еще скидка на запчасти и работы для машин старше 1996 года.

СообщениеДобавлено: 25.01.06 11:18
JUPITER
Я брал такой за 130$, с косичкой.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.01.06 21:42
dan
Вито пишет:
Valery пишет:Так родной датчик не так уж и дорого стоит.

Я брал за 3500 (вроде).
Изображение

Вито, подскажи номер ентой детальки.

СообщениеДобавлено: 25.01.06 23:00
Ярослав
Я купил на exist.ru за 2350 правда без хвоста, а хвост припаял от старого
все прекрасно работает.От Волги не подходит так как он работает в другую сторону.Рекомендую ставить новый т.к. я поменял до покупки 3 б/у но они долго не живут а цена всех дороже нового.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.01.06 23:12
dan
Ярослав пишет:Я купил на exist.ru за 2350 правда без хвоста, а хвост припаял от старого
все прекрасно работает.От Волги не подходит так как он работает в другую сторону.Рекомендую ставить новый т.к. я поменял до покупки 3 б/у но они долго не живут а цена всех дороже нового.

Мне номерок хотя бы безхвостого, ну пожалуйста :D

Re:

СообщениеДобавлено: 25.01.06 23:20
Ярослав
dan пишет:
Ярослав пишет:Я купил на exist.ru за 2350 правда без хвоста, а хвост припаял от старого
все прекрасно работает.От Волги не подходит так как он работает в другую сторону.Рекомендую ставить новый т.к. я поменял до покупки 3 б/у но они долго не живут а цена всех дороже нового.

Мне номерок хотя бы безхвостого, ну пожалуйста :D

Ввведи в поиск 6854777 и посмотри что у них есть

Re:

СообщениеДобавлено: 25.01.06 23:25
dan
Ярослав пишет:
dan пишет:
Ярослав пишет:Я купил на exist.ru за 2350 правда без хвоста, а хвост припаял от старого
все прекрасно работает.От Волги не подходит так как он работает в другую сторону.Рекомендую ставить новый т.к. я поменял до покупки 3 б/у но они долго не живут а цена всех дороже нового.

Мне номерок хотя бы безхвостого, ну пожалуйста :D

Ввведи в поиск 6854777 и посмотри что у них есть

Охренеть, 162 у.е. :shock: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: 26.01.06 00:06
Alex
dan
точно охренеть, это всего лиш простое переменное сопротивление (резистор), которому цена 5 копеек :shock: :evil:

СообщениеДобавлено: 26.01.06 00:12
dan
Лейба Ford и нате получите - мегацена :D

СообщениеДобавлено: 26.01.06 00:28
Alex
dan
Поэтому и ездят иногда по Российским просторам, мутанты ВОЛКА-ЖИГА-ФОРД!
А кого винить в МОНОПОЛИЗЬМЕ :D :twisted:

СообщениеДобавлено: 26.01.06 02:19
dan
У меня, например, в машине из наших запчастей тока бензин и пара саморезов :D , но за такую сумму покупать ЭТО как-то немного зеленая такая падлюка душит :D

Re:

СообщениеДобавлено: 26.01.06 10:09
Вито
dan пишет:У меня, например, в машине из наших запчастей тока бензин и пара саморезов :D , но за такую сумму покупать ЭТО как-то немного зеленая такая падлюка душит :D

А знаешь сколько стоит расходомер воздуха? :wink: 25000 :D

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.06 17:09
dan
Вито пишет:
dan пишет:У меня, например, в машине из наших запчастей тока бензин и пара саморезов :D , но за такую сумму покупать ЭТО как-то немного зеленая такая падлюка душит :D

А знаешь сколько стоит расходомер воздуха? :wink: 25000 :D

Да, в курсе. По exist-у иногда лажу и смотрю цены на оригинальные детальки :shock: :D

СообщениеДобавлено: 30.01.06 18:02
александер
а родоначальник темы всеравно не пишет какой движок,а датчик у всех разный.

СообщениеДобавлено: 31.01.06 07:54
Xelam
Халыч
ты бы написал данные своей машины в подпись!!!
а то ведь датчики разные на разных двигунах...

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.06 11:30
Denis
Xelam пишет:Халыч
ты бы написал данные своей машины в подпись!!!
а то ведь датчики разные на разных двигунах...

Точно ,точно.У меня когда накрылся пробовал подобрать чтото похожее.С трудом нашел от какогото ТАЗа. Для 2,9 подходит.
А вот на ДОХС точно не подойдет у него в другую сторону крутится.
Проверено.Хотя с установкой датчика пришлось покулибничать.В итоге поехал и купил б/у оригинал.Вроде все ОК

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.06 12:39
александер
Denis пишет:
Xelam пишет:Халыч
ты бы написал данные своей машины в подпись!!!
а то ведь датчики разные на разных двигунах...

Точно ,точно.У меня когда накрылся пробовал подобрать чтото похожее.С трудом нашел от какогото ТАЗа. Для 2,9 подходит.
А вот на ДОХС точно не подойдет у него в другую сторону крутится.
Проверено.Хотя с установкой датчика пришлось покулибничать.В итоге поехал и купил б/у оригинал.Вроде все ОК
интересно от какого таза?что и посадочные размеры и сопротивления и крутится в нашу сторону?

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.06 12:45
Denis
александер пишет:
Denis пишет:
Xelam пишет:Халыч
ты бы написал данные своей машины в подпись!!!
а то ведь датчики разные на разных двигунах...

Точно ,точно.У меня когда накрылся пробовал подобрать чтото похожее.С трудом нашел от какогото ТАЗа. Для 2,9 подходит.
А вот на ДОХС точно не подойдет у него в другую сторону крутится.
Проверено.Хотя с установкой датчика пришлось покулибничать.В итоге поехал и купил б/у оригинал.Вроде все ОК
интересно от какого таза?что и посадочные размеры и сопротивления и крутится в нашу сторону?

Ага.Тока с креплением не все хорошо.Крепился на один болт. А второе отверстие под болт полностью удаляетс. И резинку на вал одеть надо чтоб люфта небыло.Могет постояно ездить на нем нельзя но как запасной ,чтоб добратся до сервиса,в самый раз (цена помоему в районе 200-300рб.)
Датчик остался.Могу посмотреть номер.Если интересно

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.06 13:50
александер
Denis пишет:
александер пишет:
Denis пишет:
Xelam пишет:Халыч
ты бы написал данные своей машины в подпись!!!
а то ведь датчики разные на разных двигунах...

Точно ,точно.У меня когда накрылся пробовал подобрать чтото похожее.С трудом нашел от какогото ТАЗа. Для 2,9 подходит.
А вот на ДОХС точно не подойдет у него в другую сторону крутится.
Проверено.Хотя с установкой датчика пришлось покулибничать.В итоге поехал и купил б/у оригинал.Вроде все ОК
интересно от какого таза?что и посадочные размеры и сопротивления и крутится в нашу сторону?

Ага.Тока с креплением не все хорошо.Крепился на один болт. А второе отверстие под болт полностью удаляетс. И резинку на вал одеть надо чтоб люфта небыло.Могет постояно ездить на нем нельзя но как запасной ,чтоб добратся до сервиса,в самый раз (цена помоему в районе 200-300рб.)
Датчик остался.Могу посмотреть номер.Если интересно
хорошо бы и как разъем,переходник спаять?кстати насчет ЗИПа-у меня всегда с собой то-из-за чего машина теряет ход. А список его хорошоб пообсуждать в новой теме.Очень грустно стоять далеко от дома,чесать репу и не ехать потомучто нет с собой какой-нибудь мелкой фигни,а обойти ее нельзя,заменить нечем,а достать в дороге невозможно.Например крышка трамблера.А купить дома и положить в ЗИП было лень,зато как на галстуке за вонючим КАМАзом проволокут километров 500-сразу на эту тему задумаешься.

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.06 14:54
Denis
Очень грустно стоять далеко от дома,чесать репу и не ехать потомучто нет с собой какой-нибудь мелкой фигни,а обойти ее нельзя,заменить нечем,а достать в дороге невозможно.Например крышка трамблера.А купить дома и положить в ЗИП было лень,зато как на галстуке за вонючим КАМАзом проволокут километров 500-сразу на эту тему задумаешься.[/quote]
Полностью согласен. :P

СообщениеДобавлено: 31.01.06 16:52
Алекс Нижегородец
Уважаемые Скорповоды!!! У меня в Нижнем есть один Кулибин, так я глазам не поверил когда он открыл капот с ДОНЦем, у него этого датчика просто нет. В результате 200 гр. бензина на 100 км лишнии. ДОНС С отсутствием его и лямды чувствует себя прекрасно. Провалов нет, динамика отличная. Как сделал не колется . Говорит цена вопроса 1500 р. , ночто-то делает в мозгах. Скоро ему на профилактику погоню свой двигло.

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.06 16:55
DasAlexCD
Алекс Нижегородец пишет:Уважаемые Скорповоды!!! У меня в Нижнем есть один Кулибин, так я глазам не поверил когда он открыл капот с ДОНЦем, у него этого датчика просто нет. В результате 200 гр. бензина на 100 км лишнии. ДОНС С отсутствием его и лямды чувствует себя прекрасно. Провалов нет, динамика отличная. Как сделал не колется . Говорит цена вопроса 1500 р. , ночто-то делает в мозгах. Скоро ему на профилактику погоню свой двигло.


Так так так!
Интересно!!!
Надо найтить этого чела и под страхом отрубания головы - выпытать секрет!!! =******

СообщениеДобавлено: 31.01.06 19:34
александер
а че пытать?у него переменник в торпеде,ногой на педаль жмет ,а рукой переменник крутит.или вообще снял и отрезал разъемы и ездит,машин всеравно ездить будут.А многие кулибины с начальным образованием считают всякие лямбды лишними техническими излишествами.Правда он мог перепрограммировать чип,но значит он граммотный человек,но тогда упразднять такие важные вещи не стал бы.

СообщениеДобавлено: 01.02.06 05:21
Xelam
фигня это ***! неверю!!!

СообщениеДобавлено: 01.02.06 09:10
Saboteur
перепрограмировать!!! :shock:

---- :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 01.02.06 09:28
Valery
Не нужно хи-хи. Блок перепрограммируется при наличии ноутбука и переходника элементарно. В Инете полно программ для перепрошивки и для диагностики.
Переходники с адапторами есть на митинском рынке.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.06 09:30
Saboteur
Valery пишет:Не нужно хи-хи. Блок перепрограммируется при наличии ноутбука и переходника элементарно. В Инете полно программ для перепрошивки и для диагностики.
Переходники с адапторами есть на митинском рынке.


окуеть ! дайте две! :lol:

и где же у ЕЕС-IV k-line? :oops:

СообщениеДобавлено: 01.02.06 10:50
Miha
Мишань К-лайн живёт в томже разёме.
Это просто протокол передачи данных.
Вот к примеру у моего ЕЕС4 к лайн не живёт - по ентому сервисный комп его не кушает - только бликующий код. У тех кто помоложе 88год и дальше помимо бликов живёт ещё и калайн в техже проводах.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.06 11:11
Saboteur
Miha пишет:Мишань К-лайн живёт в томже разёме.
Это просто протокол передачи данных.
Вот к примеру у моего ЕЕС4 к лайн не живёт - по ентому сервисный комп его не кушает - только бликующий код. У тех кто помоложе 88год и дальше помимо бликов живёт ещё и калайн в техже проводах.


значит у меня к-лайн - это и есть тот что с разъема диагностики выходит?

Датчик положения дроссельной заслонки на дохц

СообщениеДобавлено: 22.11.10 22:25
scorpions
купил скорпа на дохц так нет этого датчика на месте.
под скажите какие бывают парт номера и их разновидности по сопротивлению и т тд.

схожей темы уже нет viewtopic.php?f=23&t=8315

viewtopic.php?f=1&t=14365

Re: Датчик положения дроссельной заслонки на дохц

СообщениеДобавлено: 22.11.10 22:38
lex400305
6592373, это Elcat,s, 3500 рубчиков.

Re: Датчик положения дроссельной заслонки на дохц

СообщениеДобавлено: 23.11.10 08:50
scorpions
Датчик дроссельной заслонки FORD 6592373 1573062

пока попался в руки только с плоским разьемам.нормально не работает.

http://a009aa.ru/2009/proverka-datchiko ... lonki.html
1. Датчик концевого типа.
Прежде всего необходимо убедиться в правильном начальном положении дроссельной заслонки. Процедура начальной установки дроссельной заслонки для большинства систем распределенного впрыска аналогична. Одним из наиболее значимых исключений, на которые не распространяются описанные в этом разделе процедуры, являются автомобили FORD (как американского, так и европейского производства), у которых угол начального открытия дроссельной заслонки может составлять несколько градусов.
Для проверки необходимо

отсоединить отдатчика разъем и измерить сопротивление непосредственно между контактами холостого хода. Для очень распространенного концевого датчика фирмы BOSCH - это контакты 2 и 18. Сопротивление не должно превышать 2-5-3 Ом. В противном случае нужно попробовать добиться правильных показаний регулировкой положения датчика (контакты 2 и 18 должны замыкаться, когда рычаг дроссельной заслонки не доходит до своего упора 0,10,2 мм, обычно для регулировки используется плоский щуп). Если регулировка не дает результата - датчик подлежит замене.
Контакты полной нагрузки (для датчика BOSCH - 3 и 18) должны замыкаться при угле открытия дроссельной заслонки более 80°. Сопротивление между контактами 3 и 18 также не должно превышать 2-3 Ом.
Если на автомобиле используются раздельные концевые датчики для обоих крайних положений дроссельной заслонки, каждый датчик проверяется отдельно.
В том случае, если датчик (датчики) исправен, необходимо проверить сопротивление проводников, соединяющих его или их с блоком управления. Сопротивление любого проводника не должно превышать 1+2 Ом.

2. Датчик лотенциометрического типа.
В начале также необходимо убедиться в правильном положении дроссельной заслонки.
Не снимая разъем с датчика, измеряются значения напряжений на всех трех выводах с тыльной стороны разъема с помощью острого зонда или булавки. Измерения производятся при включенном зажигании. Напряжение на “массовом” выводе не должно превышать 0,1 В. В противном случае следует проверить состояние “массового” провода и его контакты.
На выводе питания напряжение должно составлять +5 В. Если это не так, проверяется состояние этого проводника и отсутствие его замыкания на “массу” или с каким-либо другим проводником. Если проводники в порядке - неисправен внутренний источник питания в блоке управления.
На третьем выводе (обычно он средний) напряжение должно составлять 0,3+0,7 В при полностью закрытой и 4,5+4,9 В при полностью открытой дроссельной заслонке (датчики с обратной характеристикой встречаются крайне редко). Если измеренные значения не совпадают с рекомендуемыми, а крепление датчика позволяет регулировать его положение, можно пытаться добиться нужных значений за счет регулировки. В противном случае нужно заменить датчик.
Важно также, чтобы напряжение на этом выводе плавно и без скачков возрастало от 0,3+0,7 В до 4,5+4,9 В, а затем также плавно уменьшалось при последовательном плавном открытии и закрытии дроссельной заслонки. Если при этом происходят какие-либо скачки напряжения, датчик подлежит замене.

Re: Датчик положения дроссельной заслонки на дохц

СообщениеДобавлено: 23.11.10 17:30
vladroitman
scorpions пишет:купил скорпа на дохц так нет этого датчика на месте. под скажите какие бывают парт номера и их разновидности по сопротивлению и т тд. схожей темы уже нет viewtopic.php?f=23&t=8315 viewtopic.php?f=1&t=14365


Нафига искать инфу про дохлый датчик, когда рядом есть тема альтернативу ... ? :unknown:

Re: Датчик положения дроссельной заслонки на дохц

СообщениеДобавлено: 23.11.10 22:35
scorpions
линк бы приложил

Re: Датчик положения дроссельной заслонки на дохц

СообщениеДобавлено: 24.11.10 15:20
vladroitman