Страница 1 из 1
Больше 3500 двс не крутится

Добавлено:
12.12.14 21:44
giw
Всем привет ,может кто сталкивался с такой проблемой, Заводишь на холодную пробуешь газовать в пол (газует без проблем не задыхаясь)но когда прогреется
тапку в пол и он глохнет как бы срабатывает отсечка примерно 3200-3600 об/мин отпускаешь и он работает ровно, и при обгоне такая-же засада хочешь обогнать газу чуть больше половины и он пи....дец встал как-бы заглох газ при отпустил и он поехал, блин несколько раз чуть в дтп не попадал из за этого приходилось обратно прятаться,я думаю может так безпределит ДПДЗ? ДВС 2.8i V6
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
12.12.14 21:54
Костя Луганск
ДПДЗ вполне может. Алгоритм проверки неоднократно расписывали.
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
12.12.14 22:52
nevelaev
Ненене, проверяй датчик расхода воздуха!!! Я 3 года ездил как купил лупатого своего - долго не мог понять, откуда провал на 3х тыщах, как за попу держат... много че полезного двигателю делал за время службы, даже перебирал - клапана новые ставил, перепритирал (когда погнул +))) дпдз тоже в итоге помер, поменял на бу отличный - после недавнего снятия клеммы с датчика расхода воздуха машина поперла... Причем довольно точно движок реагировал на педаль - вывод - ДПДз исправен... Заменил датчика расхода воздуха - теперь прет без провалов прет шо дурная)))
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 00:01
REX
Какбы у 2.8 отсечка Гдето в районе 3500-4000 так что это норма, а вот провалы или дпдз или расходомеры...
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 00:41
nevelaev
А, тьфу, не сразу допер. что в6)) Не лезу, не силен)))
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 00:53
Felix
Даже у дизеля отсечка на 4200-4400. А у 2.8 - 5 с чем-то тысяч.
Вангую за обедненную смесь. Автор, какого цвета свечи?
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 02:08
nevelaev
Аааа, у меня изза датчика расхода смесь дико беднило - летом и осенью машин дико детонировал нагорячую.. Поменял ДМРВ - нету детонации, правда, лямбда начала богатить. Купил новую и жду установки)
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 04:13
Stanly
Ну для начала лямды, насос, рдт. Потом остальное. Начинать проверку надо с простого.
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 07:28
REX
На 2,8 нет лямд, я знаю как минимум три 2,8 у которых отсечки в районе 4... Исправность мотора роли не играет...
у меня также в районе 4000...ну плюс минус 500 оборотов...
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 10:13
Felix
Это неправильно. Мозг должен рубить форсунки на более высоких оборотах.
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 10:30
шумыч
По логиге ,и количеству выдаваемых импульсов должнобы быть наоборот,но колонь показывала отсечку на 3500 только если ей приборку от рядника поставить.
Да и причем тут отсечка,giw пишет что какбы отсечка,но также пишет что ему просто не доть газа больше половины,
это скорей всего потяря сигнала с дпдз ,пропадает сигнал с дорожки .Бывали такие траблы,однажды даже помог кусочек изоленты подложеный между дпдз и осью дроселя.Получалось что при замере если прижимаеш вращаюся часть дпдз сигнал четкий и без скачков,а прижимаеш в другую сторону вообще начинал пропадать..
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 10:52
ford1972s
Я бы глянул на что похожи свечи. И провода,сопротивление,это для начала. Свечи после хорошего прогрева желательно,чтобы цвет изолятора стал реальным показателем смеси.
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 16:49
Petruha
Сегодня устраивал пробный тест-драйв на вновь приобретенном авто.
Мотор 2.8,отсечка явно после 5тыс.
Скажу больше,Это третий за 2 года и отсечки в районе 3500 не встречал.
НО на другом авто 2.4 стоит ГБО.
Заводишь с утра(-10С-15С на улице) выше 2тыс. обороты не поднять.
И походу прогревания авто возможность поднять обороты выше,становится реальностью.
Ставлю топливную систему.
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 16:50
ender11
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 18:33
giw
Felix пишет:Автор, какого цвета свечи?
свечи песочного цвета как-бы работают нормально
REX пишет:у меня также в районе 4000...ну плюс минус 500 оборотов
ну она знаете не то что бы на 3500 и не то что бы отсечка, а при резком нажатии на педаль, мотор без всяких прострелов или троения просто как бы глохнет,
с улицы за механизм дросселя резко нажимаешь газ ,резко подьем оборотов и и резкий спад и слышны слабые хлопки в корпусе воздушного фильтра и пока газ не сбросишь на положение меньше половины, он будет хрюкать примерно на 600 оборотах
расходометры менялись ,правда на бу,но с какого авто они были ,такой проблемы у него не было, и результата не какого не принесли
дождусь зарплату закажу новый ДПДЗ чот на него грешу(просто бу опробывать не где взять
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 18:43
giw
насос тоже новый, регулятор давления в топливной рампе тоже новый правда волговский но что со старым что с ним изменений ни каких
Двиг после кап ремонта замена поршневой,
вкладыши, распредвал, втулки распред,но до кап рем. тоже также было, так что я склоняюсь к электронике, ну форсунки старые но по признакам на них не похоже хотя мож я ошибаюсь
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 18:44
tve-spb
А на горячую как заводится?
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 18:54
lex400305
А чего гадать то? Взять СТРЕЛОЧНЫЙ тестер и посмотреть, что твориться на сигнальном проводе ДПДЗ. Заодно и его питание и массу глянуть. Ибо там на этих проводах не только он висит.
Лучше б конечно осцилл, но сам понимаю, что это малореально...
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 19:11
giw
tve-spb пишет:А на горячую как заводится?
не очень хорошо бывает долго крутит и схатывает какбы( рассераясь,а на холодную вообще четко в любой мороз
lex400305 пишет:Взять СТРЕЛОЧНЫЙ тестер и посмотреть, что твориться на сигнальном проводе ДПДЗ
ну стрелочного нет ,да и вообще чот не могу не как вникнуть как его проверить
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 19:23
lex400305
Очень легко. Я даже не знаю, как объяснять то...
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 19:33
Petruha
А если просто отсоединить этот ДПЗД.
У меня с ним троит,а без него работает ровно работает,но обороты около 1100.
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 19:57
giw
блин обороты у меня тоже где то 1100,и это при отключенном датчике РХХ при подключеном 2000, но я грешу на подсос воздуха,так как верхнюю часть воздушного колектора я ставил без прокладки на герметик, а ДПДЗ отключать не пробывал,завтра попробую но там к фишке по моему не просто добраться она под дроселями
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 20:20
tve-spb
Смотри рег. давления топлива.
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 20:24
Petruha
giw пишет:по моему не просто добраться она под дроселями
Чистая неправда.У Нас ДПЗД со шнурком,а на конце штекер мама.
Его должно быть видно .
tve-spb пишет:Смотри рег. давления топлива.
И я за замер давления в рампе.
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 20:49
giw
Petruha пишет:И я за замер давления в рампе.
давление в норме, насос новый регулятор тоже, при пережиме шланга обратки ние чего не меняеться
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 21:04
Petruha
giw пишет: слышны слабые хлопки в корпусе воздушного фильтра
Такое бывает при раннем зажигании и нехватки топлива.
Кстати ,а что говорит диагностика?
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 21:11
Oleg_13
а что ему диагностика то скажет? Она уж слишком древняя и глупая...а обороты высокие из за выработки в дросселях, я долго боролся с высокими оборотами на 2ю8, поставил другой дроссель и все как рукой сняло...
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 21:17
Petruha
НУ для чего-то для данного мотора она была придумана.
И на сегодняшний день ничего нового.По крайней мере если что не работает(допустим ДПЗД)
она скажет об этом.
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 21:20
Oleg_13
10 или 11 кодов для мотора с кодом PRE и пока в дачике не будет обрыва она ничего не скажет...
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 21:22
tve-spb
при пережиме шланга обратки ние чего не меняеться а должно увеличиваться.
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 21:32
Petruha
tve-spb пишет:при пережиме шланга обратки ние чего не меняеться а должно увеличиваться.
Если холостые в норме,то ничего не будет увеличиваться.Или разговор не про ХХ?!
Oleg_13 пишет:10 или 11 кодов для мотора с кодом PRE и пока в дачике не будет обрыва она ничего не скажет...
Блин на счет этого сказать ничего не могу

Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 21:36
tve-spb
А для чего по твоему рег. давления? Пережимая ты увеличишь давление и должен это увидеть на манометре.
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 21:39
Oleg_13
стробоскоп в руки и проверять зажигание, если трамблер снимали до тебя и ты уже при капиталке снимал, его на место не поставить нормально, подставку его надо расшевелить и отрегулировать нормально зажигание...делал ли ты это? Проверить ДПДЗ очень просто, стрелочный прибор в руки и подключаешь щупы к двум контактом, крутим ось дросселя и смотрим на стрелку и плавность ее перемещения...какие контакты уже не помню, разобраться не сложно. Но сначало зажигание проверить.
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 21:43
REX
дпдз и обычным тестером прекрасно теститься-проверяеться и регулируеться

Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 22:00
giw
tve-spb пишет:при пережиме шланга обратки ние чего не меняеться а должно увеличиваться
я имею ввиду нет изменений в работе двигателя, да если не исправен датчик давления то при пережиме давление возрастет
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 22:03
Oleg_13
Ц-ка аналогавая и китайский тестер вещи из категории сравнения мерседеса и запорожца...но разговор не об этом...зажигание проверять надо сначало.
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 22:09
giw
Oleg_13 пишет:стробоскоп в руки и проверять зажигание, если трамблер снимали до тебя и ты уже при капиталке снимал, его на место не поставить нормально, подставку его надо расшевелить и отрегулировать нормально зажигание...делал ли ты это? Проверить ДПДЗ очень просто, стрелочный прибор в руки и подключаешь щупы к двум контактом, крутим ось дросселя и смотрим на стрелку и плавность ее перемещения...какие контакты уже не помню, разобраться не сложно. Но сначало зажигание проверить.
можно по подробней про трамблер?, я выставил ВМТ если память не изменяет по мануалу на 12град. ну и трамблер на 1 цилиндр ,но помню на него он не совсем попал, доводил опережением, после запуска подрегулировал тем же опережением, но как трамблер не крути проблема остаеться
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
13.12.14 22:33
Oleg_13
если трамблер крутится значит все ок, тем более пытался настроить и результата нет...
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
15.12.14 14:48
REX
Petruha а подскажи какой кодик на мозгах у тя на 2.8 стоит?...потому что которые я видел 2.8, у всех не больше 4000 отсечка
giw не всегда на 12 градусах все ок...зависит от топлива - надо подбирать опытным путем...
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
19.12.14 19:33
giw
REX пишет:Petruha а подскажи какой кодик на мозгах у тя на 2.8 стоит?...потому что которые я видел 2.8, у всех не больше 4000 отсечка
giw не всегда на 12 градусах все ок...зависит от топлива - надо подбирать опытным путем...
код я не знаю чот не охота панель разбирать,у меня не отсечка срабатывает, а если плавно за дроссель нажимать газ, то он раскручиваеться до бешеных оборотов до 5000 больше не пробовал, а если резко нажимать то он и до 2000 не крутиться, сразу провал и хлопки в воздухан, фишку с дпдз снимать пробовал, обороты только уменьшаются, а провал остается
все таки наверно надо будет номерок на мозгах глянуть, мож они вообще не те стоят, бывший хозяин говорил что раньше двиг стоял 2.9, ну он вообщем стуканул,и он поставил 2.8, но с мозгами от 2.9, он отказывался норм работать, и он как говорит нашел от 2.8 и он поумнел, но вот с этой дрянью он разбираться не стал,
как это подбирать опытным путем? просто в мануале написано для 2.8 12 гр для 2.4 и 2.9 15гр( это метка ВМТ на шкиве колена)
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
19.12.14 22:02
tve-spb
"не крутиться" пишется без мягкого знака.

Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
20.12.14 18:13
giw
tve-spb пишет:"не крутиться" пишется без мягкого знака.

садись- пять
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
20.12.14 20:08
REX
giw пишет:как это подбирать опытным путем? просто в мануале написано для 2.8 12 гр для 2.4 и 2.9 15гр( это метка ВМТ на шкиве колена)
мануал он для нового движка и качественного топлива...я уверен что у тя оба варианта никак не совпадают...
...настраиваеться как на любой трамблерной тачке...тапка в пол и небольшой звон пальцев временно должен быть...все остальное это тыкание пальцем в небо...
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
21.12.14 20:40
giw
трамблер крутил , это не помогает
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
23.12.14 23:27
REX
а на дпдз плавно все регулируеться? показания какие?
скинь крышки с расходомеров, позырь дорожки - мож там уже алес...
Re: больше 3500 двс не крутиться

Добавлено:
03.01.15 20:56
giw
вообщем скинул фишку с ДПДЗ и все стало нормально газовать, а еще был подсос воздуха с шланга который с правого дросселя выходит ,теперь и обороты в норме, ДПДЗ не замерял нечем, ну наверно в нем дело раз без него поумнел,мне даже показалось что он меньше лопать стал, ну тяга я бы не сказал что хорошая,как то вяло разгоняеться,и когда окно на ходу открываешь то запах бензина,просмотрел везде подтеков нет может из глушителя воняет (может ли такое быть когда форсунки льют?)