Страница 1 из 1
Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
29.12.14 10:55
ra1der_398
Привет всем! С наступающим новым годом! Желаю не быть овцой и всех благ)
Проблема следущая, масло новое, zic 5w40 xq, фильтр тоже, на холодную горит давление масла, на холостых горит очень-очень долго, если крутануть до 4-5 тысяч лампа гаснет. Звук двигателя говорит о том что он действительно работает на сухую, добавил молибден от ликви моли, чтобы распредвалы не уложить. После того как лампа потухнет, можно заглушить и завести тухнет сразу и не загорается , состояние двигателя хорошее, масло не кушает и едет замечательно, Говорили о редукционном клапане, но там у людей по 5 секунд горела, в фак вообще что то невероятное выложили, ликбез не о чём. Двигатель 2.3 DOHC 97 год 11 месяц 27 число))
Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
29.12.14 11:37
Felix
Как минимум, засорен маслоприемник. А ЗИК в морозы превращается в гудрон. И через засоренную сетку маслоприемника перестает просачиваться.

Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
29.12.14 11:56
ra1der_398
На щупе совсем-совсем не гудрон, да и в канистре которая в машине вполне себе масло) а как до этого маслоприемника добраться?
Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
29.12.14 12:21
ford1972s
1) Маслонасос труп.
2) длинная лыжа цепи труп.
3) Фильтр SCT.
Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
29.12.14 12:51
ra1der_398
1.маслонасос не труп, ведь после погасания лампы, хоть 10 раз заглушить, заведи гаснет сразу, и это будет не прогретый двигатель.
2. О какой лыже идет речь , я не вкурсе ребята)) если не сложно, поясни)
3.Фильтр кнехт) да и при чем тут фильтр, если масло свежее, меняю раз в десять тысяч, наезжаю около 5-7 в месяц.
4. Все фильтра заменил, свечи иридий бмв, бензин 95, прикурить получает переодически) пробег 205 тысяч, брал 178 было, взял в конце мая) Просто уточнил)) а то мало ли

Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
29.12.14 13:05
stress
ra1der_3981.Снимаешь переднюю и нижнюю крышки.
2.Смотришь на редукционный клапан,точнее откручен ли он и проверяешь состояние большой лыжи.
Если все хорошо,то:
3.Вывешивешь двигатель,и сняв всю подвеску с балкой вместе,скидываешь поддон проверяя состояние маслоприемника.
ra1der_398 пишет:да и при чем тут фильтр, если масло свежее,
Гавеный фильтр в холод плохо пропускает масло.Да вообще плохо это делает всегда.
ra1der_398 пишет:О какой лыже идет речь , я не вкурсе ребята))
Успокоитель цепи,стоя к мотору лицом с правой стороны из блока в голову тянется,вобщем разобрав ты все увидишь.
Вобщем лезь,разбирай и по ходу отписывайся.
Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
29.12.14 13:06
ford1972s
ra1der_398 пишет: при чем тут фильтр
ещё как причём бывает. К кнехту претензий нет.
ra1der_398 пишет: свечи иридий бмв, бензин 95,
вот свечи и бензин точно непричём.
2) длинная пластиковая штука, стоит где цепь,самая длинная из имеющихся на моторе.Перекрывает своим телом масляный канал,а следовательно и удерживает давление.
Я бы не тешил себя молибденом, а вскрывал мотор. И менял маслонасос для профилактики,независимо от остальных факторов.
Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
29.12.14 13:14
ford1972s
stress пишет:Смотришь на редукционный клапан,точнее откручен ли он
Он откручен на один оборот всегда. Но упирается в стенку блока и это спасает его от полного откручивания.Решения два:
1) Локтайт.
2) шайбочка под пружину и пусть будет открученным на здоровье.
Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
29.12.14 13:29
ra1der_398
Молибден как спасение распредвалов и вкладышей) не как не лечение)
Редукционный клапан что-то знакомое))) он сбрасывает избыточное давление, как я помню, а залеч или закоксоваться там что то может?
Я хотел на 250 тысячах поменять цепи и звезды, соответственно натяжитель и успокоители, быть может перетереть клапана, если нужно заменить направляющие, да и комплектом вкладыши и кольца, все будет зависить от состояния блока и цпг.
Ещё стал прослушиваться шелест цепи на холостом, а маслоприемник без снятия паддона не как не увидишь, правильно? И вопрос про насос, есть аналоги? А то форд за 18 тысяч больно круто, а через элкатс по вину экзист предложил только оригинал...
Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
29.12.14 16:42
ford1972s
Аналогов дешёвых нет. Ну ,максимум от 2,0 подойдёт,но он новый столько же.
Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
29.12.14 17:08
stress
ford1972s пишет:от 2,0 подойдёт
С 89г они на дохлых одинаковые.
ra1der_398Ставь восстановленный.
Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
29.12.14 18:51
ford1972s
я знаю.

Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
29.12.14 19:00
ra1der_398
Чисто уточнить... на всех dohc моторах, не зависимо от года и количества клапанов, стоит одинаковый масляный насос. Правильно?
Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
29.12.14 19:03
poom
ra1der_398 пишет:
при чем тут фильтр
ещё как причём бывает. К кнехту претензий нет.
Я бы не стал так категорично утверждать , что к кнехту претензий нет . Лично открутил и выбросил новый фильтр этой марки , после того как после замены масла и фильтра лампочка давления начала гореть 1,5 - 2 секунды после запуска .А до этого на старом масле и старом фильтре (другой марки ) лампа тухла при вращении стартером , как и положено исправной "колони " )) Купил фильтр той марки что стоял до этого и все наладилось .
Может подделка попалась , может еще чего , но доверия больше к кнехту нет .
Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
29.12.14 19:50
ra1der_398
Ребята, я не знаю чего вы так скептически к 1-2 секундами относитесь, но только что, у меня на холостом горела лампа давления 1 минуту, после чего я не выдержал и газанул до 4 она потухла сразу! Что за нах... не понимаю, если насоса нет, то его нет, если гудрон, за минуту работы в минус 20 он не нагреется... я в шоке... была бмв, жить было легче...
Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
29.12.14 20:04
stress
ra1der_398 пишет:Что за нах... не понимаю, если насоса нет, то его нет,
Он есть,просто не может без пинка давления нагнать.Разбирай,смотри что там.
Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
29.12.14 20:06
Felix
Чего-то забыл уточнить: до замены масла и фильтра так же точно было?
Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
29.12.14 22:36
Алексей Владимирович
Я, конечно, не определил бы на холодный двигатель, что он работает на сухую. Но вот что было у меня на том же двигателе.
Заводишь - горит индикатор давления масла. Через минуту гаснет. Или если газануть.
Прошла неделя - гаснет только если проехать 100 метров. При повторной заводке не горит.
Прошло две недели - не гаснет вообще.
Сначала, чтобы исключить неисправность насоса и т.д. - измерили давление масла - норм.
Заменил датчик - все норм. Четыре месяца как.
Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
30.12.14 11:17
ford1972s
ra1der_398 пишет:я не знаю чего вы так скептически к 1-2 секундами относитесь
я тоже.
ra1der_398 пишет:была бмв, жить было легче...
марка машины здесь непричём,бмв тоже можно задроту взять и она всю жизнь отравит.
Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
30.12.14 22:01
ra1der_398
Короче вообще чудеса... Приехал сегодня в 5 утра в Могилёв из Златоглавой)) 600 км. Сегодня в 12 дня завёл машину, температура за бортом -13.5 и лампа гаснет сразу после запуска... Что за чудеса, мать их...
До замены масла было что то похожее, но гасла намного быстрее, и вообще сразу, если после запуска на секунду задержать на 2 тысячах, сразу после замены, было лучше, гасла без подгазовок через 1-2 секунды и по мне вполне приемлемо.
И ещё мнение о молибдене ликви моли

)) на холодную просто шёпот монашки, как будто двигатель грел кто то до моего прихода)) экономию топлива не проверял, не для этих целей приобреталась)
Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
30.12.14 22:09
ra1der_398
сухой двигатель становиться слышно, когда масло в голову наконец попадает )) гидрики дают знать о визите в них масла ))
у меня уже около 2-3х месяцев такая, ну не прям такая, выше описал, но похожая хрень )) гаснет всегда, иначе я бы уже плакать начал и менял бы вкладыши, раз насос качает ))
Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
30.12.14 22:41
poom
Непрочитанное сообщение Алексей Владимирович » 29.12.14 21:36
Я, конечно, не определил бы на холодный двигатель, что он работает на сухую .
А я определил , причем легко . Потому что изменился звук работы , мне хватило буквально тех двух секунд чтобы услышать неприятное " шуршание " на сухую под капотом , а до этого был только равномерный гул , с постепенным подключением вискомуфты . Может я в этом вопросе и мнительный , но с конца 80 -х годов прошлого столетия я привык слушать звуки двигателя ( в смысле любого ) при запуске , и только потом включать музыку , печку и т.д. И ни разу об этой привычке не пожалел . И сейчас при весьма скромных как для скорпа 2.4 характеристиках имею не грохочущую "колонь " , а весьма тихо работающий как " вкопанный " движок , причем люди которые первый раз едут со мной очень удивляются прыти этого можно сказать " динозавра " )) Не , ну правда - стартуя даже в крутую гору , при хорошей загрузке мой скорп реально ускоряется . Ну я не скажу что прям " кайены " обхожу , но у некоторых товарищей глаза " круглеют " ) . Хотя конечно это больше заслуга предыдущих хозяев - за что им огромное спасибо , что любили и холили этот автомобиль . 89 год - и при этом он не знал еще "руки " сварщика . И движок родной - скорее всего тоже не вскрывался . Короче скорп был пригнан в 96 году директору одного из заводов , коих у нас в Донецке хватает .И с тех пор жил размеренной жизнью авто выходного дня ... А в один из счастливых дней он поселился не просто в моем гараже , а в моей душе ... Для скептиков - у меня у старшего брата " аккорд " из последних в максимальной комплектации , у среднего братухи "крузак " - а я младший - на скорпе ( прям как в сказке , или в анекдоте ))) Но поверьте , мне абсолютно хватает возможностей моего скорпа - лично мне просто не нужны все эти датчики света , дождя , и прочие навороты . Я не говорю что это зло , нет конечно . Но я люблю скорпа за то что он такой как есть .И мои два родных братухи не перестают удивлятся как мой "старичек" держит дорогу под 200...
Вобщем извините за " лирическое " отступление (я типа с корпоратива пришел )) , просто немного обидно стало , когда говорят что скорп это мягко говоря не аллё ...
Всех с Новых годом , и пусть Мир прибудет в ваших домах и сердцах !
Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
30.12.14 23:15
stress
poom пишет:когда говорят что скорп это мягко говоря не аллё ...
Та внимания не обращай,руки не оттуда растут.
Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
31.12.14 02:03
poom
Да я просто высказал свою точку зрения . И никого не призываю бежать на базар за скорпом )) Этот АВТОМОБИЛЬ (не побоюсь этого слова ) надо любить ,понимать, и принимать как он есть . Не надо только превращать его в зачуханное ведро с болтами , чтобы потом с важным видом говорить что мол у меня скорп был , всю кровь выпил , еле сдыхался и т.д. Просто это было не ваше авто ) И эти слова применимы к любой марке авто , а не только к скорпу )
Я это все к тому что к любой железяке надо относиться если не с любовью , то хотя бы с уважением . Вникать в меру своих сил и возможностей .И поверьте , мысли о смене авто будут посещать вас гораздо реже )) Всем удачи .
п .с. если че никого конкретно не имел ввиду )
Re: Давление масла, а точнее, его отсутствие...

Добавлено:
02.01.15 14:54
nmn
Блин, да залейте синтетику и меняйте почаще ... глядишь все и промоется . Понятно что гудрон где-то .