Страница 1 из 1

После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 11.01.15 22:19
Denchik40
Есть проблема по скорпио 2 2.3 после кап ремонта не могу запустить двигатель, все есть искра, топливо подаеться компресия тоже в норме. Подскажите где искать и что делать.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 12.01.15 00:36
stress
Сигнал на форсунках и их импульс есть?Что говорит лампочка иммобилайзера?

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 12.01.15 09:23
Sera
Denchik40 пишет:Подскажите где искать и что делать

Первый вариант - Типичный случай когда перепутаны местами распредвалы.
Они один взамен другого встают запросто. И с виду не отличишь. Только по номеру. Заводиться не будет. Проверено.
второй вариант - проводка по мотору. Об этом тут писалось много. Для снятия мотора проводка снимается совсем или отводится с сторону. Изоляция там лопается от ветхости и хрупкости и провода замыкают.
Тоже вполне известная тема. Может глючить, неровно работать, а может вообще не заводиться.

Как повезет.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 12.01.15 09:43
Stanly
Да да, точно, тоже был такой случай, распредвалы были наоборот поставлены.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 12.01.15 11:27
Denchik40
Лампа после включения зажигания горит несколько сек потом гаснет. Валы может быть и перепута но на них есть цифры 1 и 2. форсунки сегодня сниму посмотрю если что есть запасные.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 12.01.15 13:33
Denchik40
По изоляции проводки все норм, так полностью снимал потрошил, где была оголенка там за изолировал.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 12.01.15 13:50
Sera
Это не лучшее решение. Если посыпалась изоляция - она вся плохая. Ты пока провода укладывал после изолирования - они могли в других местах опять осыпаться и замкнуть.
Могли и не осыпаться.
все это если и ремонтировать то перепайкой всей косы.
Поиск по форуму по словам коса моторной проводки. Или что то типа того.
И это не отменяет ошибок с установкой валов.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 12.01.15 15:35
Denchik40
Дело не в проводке, мотор в начале схватывает, но дальше ему что то не хватает.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 12.01.15 23:00
Denchik40
Завел)) но пришла другая беда.(( система охлаждения. когда доходит до точки включения вентиляторв начинает шипеть из расширительного бачка, при этом выталкивает ОЖ.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 12.01.15 23:32
МАГ
Denchik40

из-за чего затевался кап ремонт двигателя?

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 12.01.15 23:42
Denchik40
из-за попадания масла в антифриз.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 13.01.15 04:06
Stanly
А саму гбц вы проверяли, осматривали на предмет дефекта.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 13.01.15 07:35
Denchik40
Да гбц порядке и оприсована.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 13.01.15 08:50
Sera
Denchik40 пишет:попадания масла в антифриз.

Что показало вскрытие, из за чего масло попадало и как вылечили? Что вообще делалось с мотором. Потому что понятие капремонт уж очень неопределенное.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 13.01.15 08:53
Sera
Denchik40 пишет:начинает шипеть из расширительного бачка, при этом выталкивает ОЖ

Расширительные бачки имеют свойство лопаться от времени. Они продаются новыми.
Откуда именно шипит то?
Пробку кстати новую купить тоже несложно.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 13.01.15 09:13
Stanly
У товарища грелась машинка, тазик 09 карбюраторный лохматого прелохматого года. Не понятно, все норм снаружи, термостат, патрубки, печка, даже датчик температуры. И тут говорю, а давайте помпу посмотрим. После долгих споров сняли, а там железная крыльчатка почти без лопастей, помпа такого же лохматого года похоже, но не текла. Еще были случаи когда пластиковая крыльчатка слетала, или лопасть ломалась и затыкала частично отверстие для гона жидкости, лично пальцем выковыривал ее. А вообще порой пробка основной виновник выкидывания ож из бачка.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 13.01.15 09:55
Глюкостат
Denchik40 пишет:Завел)) но пришла другая беда.(( система охлаждения. когда доходит до точки включения вентиляторв начинает шипеть из расширительного бачка, при этом выталкивает ОЖ.

Если печка греет, то тогда неисправен обратный клапан в крышке расширительного бачка, возможно что просто присох пока движок был разобран. Если печка не греет а мотор горячий то тогда возможно что помпа не работает.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 13.01.15 10:21
Denchik40
Печка греет помпа работает снимал смотрел. Как кипит машина я видел. Но это явно не из-за пробки. Причём шипит с бочка без пробки.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 13.01.15 12:09
Crick
Denchik40 пишет: Причём шипит с бочка без пробки.

Это как? из обратки вместо антифриза воздух идёт?

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 13.01.15 13:30
Denchik40
воздуй потом ож, потом опять воздух и опять ож.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 13.01.15 14:08
stress
Впускной не сопливит?

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 13.01.15 16:34
Stanly
Откуда постоянно берется воздух в системе ож, сифонит где то или это выхлопные газы? Узнаем это, будем знать как лечить.
Если же все таки это банальный перегрев, то тогда это меняет полностью картину, нужно изгонять) воздушную пробку.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 13.01.15 23:50
Denchik40
снял голову вроде как из 4-го цилиндра в водяной канал сифонило, есть еле заметные следы на прокладке.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 15.01.15 09:52
Sera
Так что с головой то? Трещина или раковина?

И кстати. Из за чего первоначально не заводилась машина?

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 15.01.15 23:40
Denchik40
на голове не трещен, не раковин, а машина кипит. а не звадилась из-за валов.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 16.01.15 00:13
МАГ
Denchik40 пишет:на голове не трещен


снаружи обычно не видно
надо опрессовывать

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 16.01.15 15:28
Denchik40
Гбц оприсована

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 16.01.15 21:46
tve-spb
Вода вместо тосола?

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 19.01.15 08:34
Denchik40
После консультации с знакомым механиком по поводу газов из расширительного бочка. Он мне сказал по очередной выкручивать свечи и заводить, так вот газы перестали иди после того как в третий цилиндре не сосздавалось давление. Выялино где сифонит теперь осталось узнать откуда и почему только на горячую.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 19.01.15 09:29
Sera
На горячую трещина может раскрываться. И при этом никак не проявляться на холодную.
Раз таким способом выявлено, что проблема не из за помпы не из за воздушной пробки, а именно из за 3 цилиндра - значит дело именно в головке. Или, как очень редкий и чисто теоретический вариант - в прокладке ГБЦ. Потому что с чего ей, прокладке быть такой уж плохой и именно в этом месте.
Чудес на свете не бывает. Увы.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 19.01.15 10:07
Felix
У меня на Скорпе тоже именно на горячем моторе начинало газы выдавливать в антифриз.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 19.01.15 11:05
Sera
И в чем была приичина?

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 19.01.15 20:30
МАГ
Sera пишет:На горячую трещина может раскрываться. И при этом никак не проявляться на холодную.


у меня на Сиерре и на переходном Скорпе именно так и было
и именно третий цилиндр
симптомы только на горячем!
литр два на землю легко выдавливало


что интересно
на жабах обычно масло в антифриз прёт!
ну это из моих наблюдений

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 19.01.15 20:59
Detka
МАГ пишет:
что интересно
на жабах обычно масло в антифриз прёт!
ну это из моих наблюдений

Притрещине? :cry:

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 19.01.15 21:48
МАГ
Detka

ага
при этом эту самую трещину снаружи не видно

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 19.01.15 22:53
Stanly
Под клапанами еще бывают трещины, надо их вынимать что бы посмотреть.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 22.01.15 01:02
Denchik40
на неделе отвезу голову на оприсовку еще раз, и заодно на плоскость проверять. закажу пробку расширительного бачка, и посмотрю после сборки что это дало, если нечего не измениться то, в чилиндре трещина, а значит привет б\у мотор в сборе.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 22.01.15 07:07
Глюкостат
Denchik40 пишет:на неделе отвезу голову на оприсовку еще раз, и заодно на плоскость проверять. закажу пробку расширительного бачка, и посмотрю после сборки что это дало, если нечего не измениться то, в чилиндре трещина, а значит привет б\у мотор в сборе.

А нахрена ? Вам нужно всю рубашку опрессовыать, а не ГБЦ, если такой стенд у вас есть, то тогда нужно тащить весь движок именно туда. Если движок не работал и первая опрессовка ГБЦ вообще ничего не дала, то голова исправна. Так что собирайте движок обратно с новой прокладкой ГБЦ,. После чего берите компрессор, ставьте на редукторе 1.2 атмосферы, затыкайте второй выход водяной рубашки заглушкой, а во вход водяной рубашки подключайте через переходник шланг от компрессора.

Врубайте компрессор и смотрите на его манометр, больше 1.2 атмосфер в рубашку давление воздуха лучше не подавать. После чего нужно поливать движок кипятком и мылить его мылом, а еще лучше окунуть весь движок в бак с горячей водой и посмотреть откуда пойдут пузыри.

На исправном двигателе пузырей не должно быть вообще, ни откуда, вообще ни одного. Бак для таких экспериментов можно сделать из старой бочки, заодно его можно подогревать, разведя костерчик под ним или паяльной лампой. Но это только в случае если на холодный двигатель никаких пузырей не будет.

Головка блока цилиндра всегда ставится только на новую прокладку ГБЦ, старую прокладку ГБЦ повторно использовать нельзя, если вы использовали прокладку ГБЦ повторно то возможно что вам нужно всего лишь пойти в магазин и купить там новую прокладку ГБЦ и всё заработает и так.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 24.01.15 21:32
Denchik40
у нас в городе нечего такого подобного нет, и заморачиваться с мотором я не буду, во первых потому что воздух идет не снаружи а внутри, так что большая ванна БЕСПОЛЕЗНА. Во вторых просто нет времени всей этой х заниматься, тем более голова будет готова уже на следующей недели, повторно оприсована и проверенана на плоскоскость, если это не поможет то поменяю пробку, если же и пробка не поможет то мотор в сборе с беларусии.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 24.01.15 21:37
stress
Denchik40 пишет: то мотор в сборе с беларусии.

Знаешь сколько будет стоит действительно мотор из РБ,контрактный как любят у нас называть этот шрот помойный?Я имею ввиду в связи с изменением курса,а РБ барыжит исключительно в валюте.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 24.01.15 22:09
МАГ
Denchik40 пишет:во первых потому что воздух идет не снаружи а внутри, так что большая ванна БЕСПОЛЕЗНА.


:super:
а если подумать? ;-)

stress пишет:Я имею ввиду в связи с изменением курса


это никто не учитывает!
когда называю цену
многие делают круглые глаза
я им
так в евро то цена не изменилась :pleasantry:

Denchik40

кстати в РБ давно уже нет халявы
хотя и дешевле многое.
если что то есть мотор
http://magford.ru/board/ford_skorpio_2/ ... 96-1-0-168

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 24.01.15 22:27
stress
Ни разу не реклама но Denchik40 ,мотр который у МАГа точно хороший и приехал сам и у нас не ездил.Цена кстати еще божеская.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 25.01.15 08:12
Глюкостат
Denchik40 пишет: Во вторых просто нет времени всей этой х заниматься, тем более голова будет готова уже на следующей недели, повторно оприсована и проверенана на плоскоскость, если это не поможет то поменяю пробку, если же и пробка не поможет то мотор в сборе с беларусии.

С таким подходом вам дешевле и проще будет купить новую машину. Кто вам сказал, что в вашем "новом" двигателе из Белоруссии не будут прорываться газы или масло в антифриз или что у него окажется приемлемой компрессия или не окажется стучащем поршень или шатун. С чего вы решили, что вам придет двигатель из Белоруссии намного лучше вашего ?

Какого черта по десять раз точить и опресовывать несчастную головку цилиндров, если возможно, что не в ней дело было с самого начала. Возможно, что трещина в блоке цилиндров или что еще более вероятно в прокладке ГБЦ. Вы скорее всего собрали движок со старой прокладкой ГБЦ или промазали ГБЦ герметиком или того хуже использовали паронит. Естественно у вас газы прорываются через прокладку.

А теперь вместо покупки новой прокладки ГБЦ вы хотите точить и опрессовывать ГБЦ, что естественно ничего не даст. Вы, так только угробите головку цилиндров и останетесь вообще без двигателя.

Так что отзывайте свою ГБЦ с опрессовки и шлифовки и идите в магазин за новой прокладкой ГБЦ, не на разбор, а в магазин Форда за новой прокладкой ГБЦ. Она стоит дорого и вам её придется менять на новую, после каждой неудачной сборки двигателя. Так что десять раз подумайте перед тем как затянуть гайки, проверьте всю поверхность и если надо, то наварите дюраль в подозрительных местах.

Не тратьте без толку деньги, время и дюралюминий с головки цилиндров, забирайте назад свою головку из ремонта и внимательно осмотрите с лупой как саму голову, так и блок цилиндров, все раковины и трещины заварите аргоном, после чего отшлифуйте всю поверхность и соберете движок с новой прокладкой ГБЦ.

И если не лень вставлять мотор, а потом его снова вытаскивать, то поверье сначала герметичность водяной рубашки двигателя как я писал с помощью компрессора и бочки с водой. Быть может у вас вообще рубашка полностью герметична, а антифриз срыгивается из-за того что вы термостат неправильно поставили. Вы так и в "новый" двигатель из Белоруссии его неправильно поставите и получите тот же самый результат на новом двигателе.

Вон человек в соседней ветке четыре раза менял исправный бензонасос, хотя скорее всего у него высоковольная катушка неисправна, причем с самого начала. А с какой стати, он даже не померив давление в топливной рампе, полез в бензобак менять бензонасос, причем четыре раза подряд, покупая при этом каждый раз новый бензонасос мне честно говоря непонятно.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 25.01.15 09:30
Stanly
Denchik40, главное без нервов, все таки машинка уже не новая и двигатель имеет право покапризничать. Надо понимать что волшебства не бывает, причина всему есть, но лучше 10 раз все перепроверить чем 10 раз разобрать и собрать. А вы что на старую прокладку гбц собирали двс, что то я не совсем понял, или это так к слову просто было выше сказано?

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 25.01.15 13:42
Глюкостат
Stanly пишет: А вы что на старую прокладку гбц собирали двс, что то я не совсем понял, или это так к слову просто было выше сказано?

Да на старую ГБЦ он собрал движок стопудово, теперь хочет двигатель из Беларуссии новый. А батька не дурак, все расчеты с Россией в баксы перевел, так что дорого обойдется Y5A из Белоруссии. Да и по ссылке 33000 рублей за движок имеет смысл отдавать только если ремонт своего двигуна обходится гораздо дороже. А тут всего то навсего заварить трещину в блоке цилиндров если она конечно там есть, поменять прокладку ГБЦ и собрать движок как положено, только и всего, и кататься еще лет пять как минимум.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 26.01.15 18:28
Denchik40
Глюкостат я собирал на новую прокладку, а покупал две на обеих этот дефектпроявлялся, в четверг заберу голову и снова закажу прокладку.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 26.01.15 18:38
stress
Глюкостат пишет: все расчеты с Россией в баксы перевел, так что дорого обойдется Y5A из Белоруссии

У Белорусов что 15лет назад,что вчера все цены были в валюте.Этот народ булки ни когда не расслаблял.
Глюкостат пишет:за движок имеет смысл отдавать только если ремонт своего двигуна обходится гораздо дороже. А тут всего то навсего заварить трещину в блоке цилиндров если она конечно там есть, поменять прокладку ГБЦ и собрать движок

Ты когда последний раз цены на прокладки,сальники и прочую требуху на мотор смотрел?Советую ознакомиться,все уже не совсем дешево стало.И заварить-тоже денег стоит.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 26.01.15 22:11
Stanly
Надо подождать теперь какой результат будет после сборки, потом будет видно. После четверга ждемс отчетас.)))

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 27.01.15 09:37
Felix
stress пишет:заварить-тоже денег стоит

Почем у вас? У нас есть хорошая мастерская в городе, раньше брали за проверку/заварку/шлифовку/снова проверку 110-120 баксов. Сейчас с этим курсом безумным, они конечно цены в гривне подняли, но в баксах уже до сотни не дотягивают.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 27.01.15 13:51
stress
От 150 до 250 было до кризиса и как всегда гарантию давали смешную на такие работы.Две конторы в МСК которые хорошо это могут сделать.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 28.01.15 21:00
Denchik40
забрал ГБЦ с оприсовкой все норм, только вывели плоскость, на днях буду устанавливать, БЕЗ ГЕРМЕТИКА на новую прокладку (а на герметик ставят только отчаенные люди которые по жизни расп....), я вообще то прекрасно осознаю что я делаю и как, так сам автомехамик, эта машина на моём личном обслуживании 6 лет. и мотором первый раз такое произошло. и в минус 15С я не буду заниматься всякими ваннами для мотора.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 29.01.15 08:11
Глюкостат
Denchik40 пишет:...и в минус 15С я не буду заниматься всякими ваннами для мотора.

Ну тогда вам удача может улыбнуться только если нет трещины в блоке цилиндров, а если трещина есть, то никак вы её не вычислите, кроме как опрессовкой блока цилиндров. То есть собрав движок, вы можете снова получить масло и выхлопные газы в антифризе только и всего. И найти бочку или бак где то на отапливаемой СТО проще чем вставлять и вытаскивать двигатель из машины еще по два раза.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 29.01.15 09:10
Stanly
Если ничего в гбц не нашли, это уже настораживает. Будем надеяться что виновница все же была прокладка.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 29.01.15 09:46
Sera
Stanly пишет:Будем надеяться что виновница все же была прокладка.

Или отсутствие плоскости и на головке и на блоке одновременно. повело, допустим и то и то. Мало ли почему. Это отдельный вопрос. В таком случае будем надеятся что увод плоскости блока будет маленьким. И идеально ровной головки и качественной прокладки хватит на компенсацию этого увода.
хотя, никто не мешает проверить на увод сам блок.
Чтобы потом не снимать головку еще раз.
Вообще если на головке увод - замерять блок это просто как основы основ. Ибо детали это взаимно соприкасающиеся. И деформация может быть взаимной.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 29.01.15 13:07
stress
И прокладку ставить только многослойную,после шлифовки.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 04.02.15 13:46
Denchik40
Собрал на новую многослойную прокладку ГБЦ, симптом все тот же и проявляеться только на полностью прогретом двигателе. микротрещина в третьем цилиндре, и ванна для двигателя тут вообще не в тему., так как газы идут внутри мотора, а не внаружу.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 04.02.15 15:17
stress
Denchik40
Да купиты уже мотор тогда,если даже прислушаться не хочешь к людям которые не плохо разбираются в двигателях.
Denchik40 пишет:симптом все тот же и проявляеться только на полностью прогретом двигателе

Бошка в идеале судя по всем твоим действиям,значит отпадает.
Denchik40 пишет:новую многослойную прокладку ГБЦ

Тоже отпадает,что косяк в ней.
Denchik40 пишет: микротрещина в третьем цилиндре, и ванна для двигателя тут вообще не в тему.

Каким чудом это определено?Если через опрессовку блок не проходил?Плоскость на блоке тоже естественно не смотрел.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 05.02.15 06:19
Глюкостат
Denchik40 пишет:..симптом все тот же и проявляеться только на полностью прогретом двигателе. микротрещина в третьем цилиндре, и ванна для двигателя тут вообще не в тему., так как газы идут внутри мотора, а не внаружу.

Ну так вас предупреждали, что так оно и будет, тем не менее вы решили сделать всё по своему. А в результате все равно пойдете искать бак с водой и отапливаемый бокс. Правда плюс к этому вам пришлось еще один раз снять-поставить двигатель.

Головку блока цилиндров теперь не снимайте, ищите отапливаемый бокс с бочкой и компрессором и делайте опрессовку всего двигателя с подогревом бочки с водой паяльной лампой. То что газы идут внутрь двигателя, вообще ничего не меняет, потому что поддон картера вам по любому снять придется и пузыри откуда идут по любому будет видно. Потом, если идея с трещиной найдет свой подтверждение, то снимать придется и коленвал и шатуны и поршни и даже гильзы цилиндров, если конечно они у вас снимаются.

Ваша задача теперь найти трещину и заварить её аргоном, и не думайте что "новый" двигатель, вам обойдется намного дешевле и проще. С "новым" двигателем у вас будут новые проблемы, доставшиеся вам от прежнего хозяина "нового" двигателя.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 05.02.15 09:32
ra1der_398
А зачем ЧУГУННЫЙ блок варить аргоном? да и гильз в этом блоке нет. Если доля блоку, могу помочь, у знакомого низ двигателя 2.3 лежит, именно скорповский. За состояние не скажу, но блок целый 100%. Я в Москве.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 05.02.15 23:01
Denchik40
да нахрена мне бак с водой, если с третьего цилиндра свечу выкручиваешь заводишь и не каких газов в СО не поступает, как я те увижу в ванне где трещена, если она фактически внутри мотора. у меня в глазах рентген не встроен.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 06.02.15 00:37
ra1der_398
Тебе бак уже не нужен, тебе блок нужен)))
А о гаражной апрессовке тебе верно советовали, как раз выкрутив свечи, дать воздух и опустить в воду, ты бы рассекретил трещину))) ну как по мне, лучше опресовывать блок и головку отдельно, один черт после купаний таких я бы мотор не рискнул поставить и завести без разбора крышек и паддона.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 07.02.15 12:58
Глюкостат
Denchik40 пишет:да нахрена мне бак с водой, если с третьего цилиндра свечу выкручиваешь заводишь и не каких газов в СО не поступает, как я те увижу в ванне где трещена, если она фактически внутри мотора. у меня в глазах рентген не встроен.

Как, как да по пузырькам в гильзе, если трещина в ней. А может через прокладку газы шьют и нужно подровнять фрезой сам блок цилидров. Если трещина в гильзе, то вытащив коленвал и поршни вы трещину эту по пузырькам в воде обязательно увидите. Тогда либо расточка блока и гильзовка, либо полная замена блока цилиндров. Всё убедитесь, что неисправен сам блок цилиндров и тогда покупайте новый, вам же ra1der_398 предлагает исправный блок, вот и убедитесь что у вас именно блок цилиндров неисправен и купите новый блок цилиндров только и всего.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 07.02.15 13:30
stress
Глюкостат
Чет ты темку подзабросил viewtopic.php?f=55&t=26431&start=160

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 07.02.15 15:21
Глюкостат
stress пишет:Глюкостат
Чет ты темку подзабросил viewtopic.php?f=55&t=26431&start=160

А лень просто доводить до реализации гарантированно рабочее решение. Кому надо тот готовый блок сам соберет, решение найдено, схем на TL494L в инете навалом, делитель и обратную связь на полевике даже методом тыка подобрать можно.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 07.02.15 15:32
stress
Глюкостат пишет:А лень просто доводить до реализации гарантированно рабочее решение

Я так и подумал.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 07.02.15 18:41
шумыч
Глюкостат пишет:Если трещина в гильзе, то вытащив коленвал и поршни вы трещину эту по пузырькам в воде обязательно увидите.

Это ты предлогаешь вынуть поршня,взять НОВУЮ ПРОКЛАДКУ ,поставить голову без поршней ,и смотреть пузырьки в ванне из гильз :crazy: .

Ник "Глюкостат" полностью соответствует многим твоим предложениям :stars:

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 07.02.15 18:53
Felix
Мне это напомнило, как я 15 лет назад только начинал официально работать (помощник ремонтника кондиционеров), и был у нас с мастером жутко умный начальник, крупный теоретик, но из кабинета редко выходивший.
И вот мы с моим мастером (попутно он меня и обучал, толковый мужик), во дворе офиса чего-то там перекладываем в моем Москвиче, кажись большой конденсатор от холодильной установки запихнуть не можем. И вот этот начальник вышел покурить, посмотрел на нас, и подошел поумничать:
- Вот, я так понимаю, вы утечку нашли, и устранили? А Володя (мой мастер) молчит, он вообще не трепливый. Ну я отвечаю, что да, мол, нашли, запаяли, проверили, и вот теперь везем обратно.
А начальник продолжает разглагольствовать:
- Это вам повезло, а вот если конденсатор снять невозможно? Как вы найдете утечку? Володя все равно молчит, я пожимаю плечами, типа, не знаю.
- Вот! Вы должны локализовать место утечки (интересно, каким фигом? Экстрасенса позвать?), и потом, если становится ясно что утечка в нижней зоне - то вы должны слепить из пластилина ванночку вокруг предполагаемого места утечки, и наполнить водой! :shok: Мы все равно молчим, не реагируем. А он продолжает:
- Володя, ну вот понятно, Феликс еще всех этих тонкостей не знает, а вот ты, как специалист, скажи мне: если у тебя нет пластилина, как ты найдешь на трубке дырочку?
Володя наконец повернулся к нему, смерил его взглядом, пожевал губами, и сказал как отрезал:
- Харкну! Прямо на эту трубку! :hahaha:

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 07.02.15 22:12
Глюкостат
шумыч пишет:Это ты предлогаешь вынуть поршня,взять НОВУЮ ПРОКЛАДКУ ,поставить голову без поршней ,и смотреть пузырьки в ванне из гильз

Зачем ему новая прокладка ? Ему нужно вытащить коленвал вместе со всеми поршнями, их ему всё равно снимать придется, если будет блок цилиндров растачивать под гильзу или менять на новый. А пузыри смотреть в баке с водой, куда весь блок нужно окунуть. А вдруг через прокладку газы сифонят, из-за неровности поверхности блока, а он сейчас весь блок поменяет.

шумыч пишет:Ник "Глюкостат" полностью соответствует многим твоим предложениям

Завидуй молча.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 07.02.15 22:18
шумыч
Глюкостат пишет:Ему нужно вытащить коленвал вместе со всеми поршнями, их ем

Ну это ты в тазье какомнибуть эксперементируй поршни через низ вытащить.
Если не предстовляешь строение многих моторов,то лучще помалкивай со своими советами.

:rofl: Представил выломать безвозвратно поршни,да еще и вдруг за зря.А как в некорых моторах еще и пол блока разворотить чтоб добраться поршня ломать :worthy:

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 07.02.15 22:26
Глюкостат
шумыч пишет:Представил выломать безвозвратно поршни,да еще и вдруг за зря.А как в некорых моторах еще и пол блока разворотить чтоб добраться поршня ломать

А меня нисколько не интересует как именно Denchik40 реализует опрессовку водяной рубашки, хочет пусть поршни через низ снимает,а если через низ они не снимаются, то тогда пусть снимает поршни через верх. Я что ли за него буду думать, как ему поршни снять, для того чтобы убедиться в наличии трещины в блоке. Как хочет пусть так и опрессовывает свой двигатель.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 07.02.15 22:28
шумыч
Глюкостат пишет:А меня нисколько не интересует как именно Denchik40 реализует опрессовку во

Соскочил короче ;-) .как и с климатом.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 07.02.15 22:39
Felix
Не, так не годится. За свои советы нужно отвечать. А то абы что посоветовать, неприменительно к вопросу топикстартера - не годится!

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 07.02.15 22:47
Глюкостат
шумыч пишет:Соскочил короче ;-) .как и с климатом.

Во первых я никому не обещал паять готовый блок регулятора для климат контроля, делать мне что ли больше нечего. Задачу с ШИМ для регулятора микроклимата я полностью решил и даже схему и микросхему в инете нашел, кому надо, тот всё понял и спаяет блок за неделю и всё будет работать. А кто в радиотехнике ни черта не смыслит, тому надо просто искать готовый блок с разборов только и всего.

И зачем я буду думать, как кому-то снимать поршни со своего двигателя. Когда это любой сообразит, просто сняв поддон с картера. Если через низ поршни снять нельзя, то тогда ему придется еще одну прокладку ГБЦ пожертвовать и снимать поршни через верх, только и всего. Ясное дело, что нужно снимать весь двигатель и полностью разбирать весь кривошипно шатунный механизм. А уж в ванну весь движок окунать или мылить стенки гильз, это уже дело техники. В конечном итоге ему придется менять либо сам блок, либо тащить его на расточку гильзы под гильзу. Соответственно по любому придется всё разбирать.

То что нужно искать трещину в блоке цилиндров, это было сразу ясно, как только опрессовка ГБЦ ничего не дала, сразу в этот же день нужно было снимать движок ставить назад голову и опрессовывать всю рубашку. А не точить ГБЦ по десять раз в надежде, что трещина в гильзе сама рассосется.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 07.02.15 22:55
ra1der_398
Чего вы тут воюете!!! Если уже установлено, что газы идут, уже один хрен мотор разбирать! Так что давайте не будем ругаться! Блок полюбэ опресовывать, если там трещины на глааз не видно, но я ы первым делом вокруг болтов искал, а плоскость можно не снимая проверить, те кто шлифовкой занимается имеют бруски металические) специательные) ;-) ложишься на блок и сунешь счуп))) типов тех которыми свечи насос зазорно проверяют)
только на меня нагибать не нужно, я про этот брусок не как предложение машину тянуть ким, а как вариант одолжить или привезти к машине мастера.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 09.02.15 10:11
Sera
Если честно я не слышал про такое чтоб лопалась стенка цилиндра. Да еще лопалась так, что на холодную все ок а на горячую трещина открылась.
с головкой такое быть может, а вот с блоком... там же поршень по зеркалу ходит. Где трещина то, в зеркале чтоли? Тогда проблема была бы всегда и эта трещина убила бы поршень и поршневые кольца. В этом цилиндре упала бы компрессия. Если не от самой трещины то от износа поршневой. Да И откуда ей там взяться то?
Если привалочная плоскость целая - то что еще от блока хотеть и что его мучить...
загадочная какая то история.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 09.02.15 11:53
Felix
На дизельных Транзитах 92-94гг довольно часто. Такая микропора образовывается, что и глазом почти незаметно. До 91-го года и после 94-го нет такого. Х.з. что там с тем чугуном. Или состав изменили неудачно, или технологию :unknown: .

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 09.02.15 12:52
Sera
Но тут то не чугунный блок!

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 11.02.15 23:53
Denchik40
вообщем не стал я не чего делать из выше перечисленого, только промыл систему керосином, залил антифриз и решил прогреть, в итоге выдовило втулку вместе с датчиком ож антифриз вышел. пришлось клеить не клей Zap-a-gap щас езжу в системе образуеться давление которое долно быть, а газов уже не наблюдаю. Езжу каждый день, печька греет так как на девятке с низкой панелью.

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

СообщениеДобавлено: 12.02.15 08:28
Sera
Парадоксы какие то. И как это может быть связано с тем что прорыв шел через 3й цилиндр?