Страница 1 из 1
Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
15.01.15 14:46
scorpio6000
Выкрутил свечи(дабы не устраивает работа двигателя)и вот на пяти свечах нагара нет,а на свече из шестого цилиндра (не очень конечно большой но есть) черный.Может есть соображения что могло послужить причиной? P.S.То что чёрный нагар -это богатая смесь в курсе;)
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
15.01.15 14:49
padla bear
Форсунка говняная,например
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
15.01.15 15:06
ford1972s
Компрессию или говняный ВВ провод не рассматривали?
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
15.01.15 16:47
scorpio6000
Компрессия во всех цилиндрах 14.Провода bremi пробег 5 000.На форсунку тоже подозрения пали в первую очередь.А без снятия ведь форсунку не проверить?А в клапанах не может быть дело!?
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
15.01.15 18:08
Felix
Если компрессия везде по 14 - то клапана не при чем. Или переливает форсунка, или недожигает свеча.
Но что-то мне кажется, что в этом цилиндре компрессия не 14...
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
15.01.15 20:04
poom
Вкрути в "больной " цилиндр свечу заведомо рабочую . В смысле поменяй местами . А вдруг ...
Совет конечно банальный , но все таки . Смысл в том будет ли закидывать рабочую свечу . И еще , какие то уж больно белые остальные свечи ...
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
15.01.15 20:23
scorpio6000
Я поменял свечи местами.Посмотрю как будет.А какими должны быть рабочие свечи,учитывая что они проехали 5 000 км,(к тому-же не такие уж они и белые,есть небольшой бронзовый налет)!?
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
15.01.15 20:49
poom
Ну прокатись на "меняных " свечах и отпишись о результатах . Я к тому что когда год назад мои свечи "побелели " я ощутил всю прелесть выдрыков "колони " . Делал все , кроме жертвоприношений

Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
15.01.15 21:39
Stanly
Сама свеча если будет внутри изолятора пробивать тоже нагар такой будет. Но здесь нагар по всей видимости из за смеси не сгораемой до конца, надо сначала удостовериться что с зажиганием все норм, а потом форсунку и проверить не ссыт ли она.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
15.01.15 22:19
poom
Кстати . Только допетрал насчет четвертого цилиндра .
Вопрос автору - какой цилиндр считаешь четвертым ? У меня такая же мулька была с четвертым цилиндром. В нем свеча стала закопченая , остальные пять стали " нездорового" "белого цвета . Но я победил . Хотя до сих пор точно не уверен за счет чего . Но могу посоветовать )))
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 08:54
scorpio6000
poom пишет:Кстати . Только допетрал насчет четвертого цилиндра .
Вопрос автору - какой цилиндр считаешь четвертым ? У меня такая же мулька была с четвертым цилиндром. В нем свеча стала закопченая , остальные пять стали " нездорового" "белого цвета . Но я победил . Хотя до сих пор точно не уверен за счет чего . Но могу посоветовать )))
Тот что ближе к маховику.А что разве остальные свечи с неправильным нагаром!?
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 08:58
scorpio6000
Stanly пишет:Сама свеча если будет внутри изолятора пробивать тоже нагар такой будет. Но здесь нагар по всей видимости из за смеси не сгораемой до конца, надо сначала удостовериться что с зажиганием все норм, а потом форсунку и проверить не ссыт ли она.
Я так понимаю ,что если бы зажигание было сбито,то на всех свечах был бы примерно одинаковый нагар.Зажигание выставлено стробом,в режиме настроек двигателя.Ошибок нет.А можно проверить форсунку без снятия?
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 09:03
scorpio6000
poom пишет:Ну прокатись на "меняных " свечах и отпишись о результатах . Я к тому что когда год назад мои свечи "побелели " я ощутил всю прелесть выдрыков "колони " . Делал все , кроме жертвоприношений

Так не понимаю,все таки нагар на остальных не такой как должен быть?!P.S.Мне сравнивать не с чем,это первый бензиновый мотор в моем стаде...

Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 09:04
Stanly
Порядок расположения в принципе роли не играет, ведь не зависимо какой это цилиндр все равно свеча в нагаре. Ближе к маховику 3 и 6, 3 слева, 6 справа.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 09:06
Stanly
Ошибки в зажигании и не будет, искра же есть, только внутри свечи и слабая. Но это только предположение, проверить свечу надо. Форсунку лучше снять, а за одно и все снять и проверить.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 11:40
scorpio6000
Stanly пишет:Порядок расположения в принципе роли не играет, ведь не зависимо какой это цилиндр все равно свеча в нагаре. Ближе к маховику 3 и 6, 3 слева, 6 справа.
Ну может и так,Я путаю все время))Но подключены свечи в порядке "через одну" то есть свеча правой ГБЦ той что ближе к маховику- слева от первой на трамблёре,а та что ближе к радиатору -справа от первой...
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 11:45
scorpio6000
Stanly пишет:Ошибки в зажигании и не будет, искра же есть, только внутри свечи и слабая. Но это только предположение, проверить свечу надо. Форсунку лучше снять, а за одно и все снять и проверить.
То что ошибки по свечам и катушке не бывает это понятно(просто уточнил что ошибок нет,дабы не тратить время на очевидные советы),ошибка только по модулю зажигания есть.Со свечой это конечно просто и главное недорого,просто заведомо исправную поставить.А вот с форсами это подороже будет.А после НГ праздников пока с бабками туговато ***
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 12:31
Felix
Не нужно ничего нового покупать. Просто поменяй местами на соседних цилиндрах

.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 12:52
ender11
может, исправишь свои посты? судя по твоему описанию, это 6-й цилиндр.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 16:26
scorpio6000
ender11 пишет:может, исправишь свои посты? судя по твоему описанию, это 6-й цилиндр.
Исправил.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 16:27
scorpio6000
Felix пишет:Не нужно ничего нового покупать. Просто поменяй местами на соседних цилиндрах

.
Уже сделал.Покатаюсь ,отпишу.Но пока как понял два варианта :наиболее вероятная- форсунка,и менее вероятная -свеча.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 16:55
padla bear
Скорее эти варианты равнозначны.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 18:36
scorpio6000
Увы не равнозначны по цене.Ведь менять придётся если что, все шесть форсунок из-за одной...

Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 18:47
padla bear
scorpio6000 пишет:Ведь менять придётся если что, все шесть форсунок из-за одной..
Зачем?
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 18:48
stress
Вот тоже очень хотелось задать этот вопрос.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 19:36
scorpio6000
stress пишет:Вот тоже очень хотелось задать этот вопрос.
Но вроде новых форсунок на этот мотор нет!?Только от ваза колхозить,но у них не такие характеристики,как будет мотор работать?!
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 19:50
poom
Та погоди ты менять все форсунки . Деньги девать некуда :
Проверь , а лучше разбери косу форсуночную для начала . Именно жгут который лежит на движке . И разьемы пропшикай какой нибудь дрянью очищающей ...
Лямбды есть ? Разьедини разьемы и тоже пролей .
Как быстро эта байда произошла , или после каких манипуляций ?
И выучи расположение цилиндров в v - образном двигателе . Количество цилиндров неважно - порядок отсчета всегда один

Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 20:03
scorpio6000
poom пишет:Та погоди ты менять все форсунки . Деньги девать некуда :
Проверь , а лучше разбери косу форсуночную для начала . Именно жгут который лежит на движке . И разьемы пропшикай какой нибудь дрянью очищающей ...
Лямбды есть ? Разьедини разьемы и тоже пролей .
Как быстро эта байда произошла , или после каких манипуляций ?
И выучи расположение цилиндров в v - образном двигателе . Количество цилиндров неважно - порядок отсчета всегда один

Косу полностью перебирал.Разьемы соответственно тоже подверглись ревизии.Форсунки меньше всего менять хотелось бы,ещё родные стоят,а что сейчас можно купить,только ваз.Да эта байда всегда была,Я уже поднимал не раз тут эту тему,но так и не решилась проблема.Все в принципе нормально,и расход,и разгон,заводится в любую погоду хорошо,но вот холостые обороты не удержать,дрыгается на холостых.Вот и иду методом исключения.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 21:39
padla bear
scorpio6000 пишет:Но вроде новых форсунок на этот мотор нет
Ёпт,зачем их менять все то.Вот снимать их все надо,и нести на промывку все тож надо(хотя можно и самому промыть) а вот по результату и определить,сколько нужно новых(рабочих бу) или в Минске не одной разборки не осталось,где форсунками барыжут.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 22:04
scorpio6000
Ёпт,зачем их менять все то.Вот снимать их все надо,и нести на промывку все тож надо(хотя можно и самому промыть) а вот по результату и определить,сколько нужно новых(рабочих бу) или в Минске не одной разборки не осталось,где форсунками барыжут.[/quote]Не знаю конечно что там есть на разборках,с таким вопросом никогда еще не сталкивался,но в Минске найти запчасти(новые) на вэшку гораздо сложнее чем в Москве.Ради интереса посмотрел сколько объявлений по запчастям на 2.9,только одно, и то не факт что там есть то что надо,на 2.4 побольше,но форсы от 2.4 вроде не такие?Но думаю голова закружится бегать их проверять,менять.Если только сразу брать ведро и везти на проверку.Вопрос только во сколько эта проверка ведра форсунок станет,и на сколько этих бэушных форсунок хватит?!А менять их регулярно не самое приятное удовольствие,учитывая что прокладки на этот мотор найти проблема,и нужно их вырезать.Я больше люблю метод пусть и подороже,а именно:купил,поставил,забыл навсегда...
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 22:25
stress
scorpio6000 пишет:гораздо сложнее чем в Москве.
Это факт,хотя машин Скорпио раза во много больше колесят по дорогам Минска,чем МСК.
scorpio6000 пишет:метод пусть и подороже,а именно:купил,поставил,забыл навсегда..
Не с этим автомобилет.Даже если есть деньги-не факт что купишь.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 22:25
poom
Смешались в кучу , кони , люди ...
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 22:27
stress
scorpio6000
Сними рампу,отдай на стенд форсы,хоть понятно будет как работает каждая из них.Может и не надо менять.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
16.01.15 22:46
padla bear
scorpio6000 пишет:Вопрос только во сколько эта проверка ведра форсунок станет
Если так напряжно с деньгами,в нете существует куча вариантов промывки и проверки в домашних условиях,в том числе даж здесь эта тема раскрывалась неоднократно.
scorpio6000 пишет:учитывая что прокладки на этот мотор найти проблема,и нужно их вырезать
Под паука прокладки достаточно быстро вырезаются из прессшпана,чёт не помню точно по времени,но не больше получаса,можно со скуки по лекалу на весь автопарк РБ нарезать за день,уплотнительные кольца под форсы от Лады тож копейки стоят,можно каждый раз новые ставить.
Я что ещё не пойму,то пишешь,как бы побюджетней починиться,то как подороже вложиться.Собсно по второму,тогда ваще проблем нет купил всё новое и забыл,ну или проблему дальше искать начинаешь исключая новые компоненты.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
17.01.15 04:15
Stanly
Как делал я. Взял насос от лады и проверил форсунки сам, одна страдала недержанием, каплей, и все ссали струей как из под крана и никакого распыла даже с намеком не было. Купил средство для чистки, банка как от кока кола, винс, и сам все форсунки неоднократно пролил. Потом проверил ссутся или нет. Появился распыл, а та что ссалась так и ссалась, плюнул купил другие, правда от волги потому что на дохлого. На шестерку от тазика надо.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
17.01.15 09:14
scorpio6000
Не с этим автомобилет.Даже если есть деньги-не факт что купишь.[/quote]Д а в курсе Я ,у меня не первый скорп уже ,последние 12 лет только скорпы,до этого сиерры.Я имел ввиду жигулевские запцацки.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
17.01.15 09:20
scorpio6000
Stanly пишет:Как делал я. Взял насос от лады и проверил форсунки сам, одна страдала недержанием, каплей, и все ссали струей как из под крана и никакого распыла даже с намеком не было. Купил средство для чистки, банка как от кока кола, винс, и сам все форсунки неоднократно пролил. Потом проверил ссутся или нет. Появился распыл, а та что ссалась так и ссалась, плюнул купил другие, правда от волги потому что на дохлого. На шестерку от тазика надо.
Так вот и Я о том же,если в них сопла разбиты уже,то как мертвому припарки,начинается бег по кругу.К тому же,как советовали найти бэушную,ну где найдёшь хорошую форсунку на машину старше 20 -ти лет,учитывая что этих машин (V6)в РБ по пальцам сосчитать можно !?И если действительно одна форсунка легла,то можно не сомневаться,что и остальные вскоре попросятся...
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
17.01.15 09:32
scorpio6000
Под паука прокладки достаточно быстро вырезаются из прессшпана,чёт не помню точно по времени,но не больше получаса,можно со скуки по лекалу на весь автопарк РБ нарезать за день,уплотнительные кольца под форсы от Лады тож копейки стоят,можно каждый раз новые ставить.
Я что ещё не пойму,то пишешь,как бы побюджетней починиться,то как подороже вложиться.Собсно по второму,тогда ваще проблем нет купил всё новое и забыл,ну или проблему дальше искать начинаешь исключая новые компоненты.[/quote]Да в курсе,вырезал и не раз,и из чего вырезать тоже есть.Но ненавижу муторную работу:начерти,вырежи ,пробей...Вот за прокладки от жиги не знал,спасибо за совет!
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
17.01.15 15:41
Глюкостат
Свеча черной стала почти наверняка из-за неплотно закрывающейся форсунки, перво наперво все форсунки надо промыть на СТО на аппарате промывки форсунок, только без ультразвука. Заодно посмотреть их распыл, герметичность закрытия и так далее. После этого уже можно будет идти дальше, сначала нужно исключить самое простое, форсунки по любому иногда надо чистить. Форсунки надо снять самому и идти на СТО со снятыми форсунками с обязательным условием делать всё в вашем присутствии и показать вам работу форсунок на аппарате промывки.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
17.01.15 16:13
scorpio6000
Глюкостат пишет:Свеча черной стала почти наверняка из-за неплотно закрывающейся форсунки, перво наперво все форсунки надо промыть на СТО на аппарате промывки форсунок, только без ультразвука. Заодно посмотреть их распыл, герметичность закрытия и так далее. После этого уже можно будет идти дальше, сначала нужно исключить самое простое, форсунки по любому иногда надо чистить. Форсунки надо снять самому и идти на СТО со снятыми форсунками с обязательным условием делать всё в вашем присутствии и показать вам работу форсунок на аппарате промывки.
А чем плох модный нынче ультразвук?
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
17.01.15 16:18
Глюкостат
scorpio6000 пишет:А чем плох модный нынче ультразвук?
Форсунка может сдохнуть от такого к ней внимания, так что лучше обычным сольвентом или вручную карбом.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
17.01.15 19:25
Stanly
У меня знакомый расворителем почистил, тоже насосом, грязи вышло много сам видел, но все ссаться стали.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
17.01.15 19:42
ender11
толстые бошевские форсунки нормально чистятся ультразвуком. ещё в них сеточка на входе, бывает, гниёт и разваливается.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
18.01.15 10:10
scorpio6000
Stanly пишет:У меня знакомый расворителем почистил, тоже насосом, грязи вышло много сам видел, но все ссаться стали.
Короче в пустую потраченное время и деньги.На рокавто ,можно заказать бош 0 280 150 710 от аэростар 3.0 ,по 32 долл за штуку,по характеристикам очень близки к нашим ,сопротивление такое же,размеры тоже,cc/min-141.9, у наших- 138.2,да и мощность у этого американца как в нашем Кёльне 147 л.с..Может кто нибудь ставил такие форсы?
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
18.01.15 11:13
ford1972s
scorpio6000 пишет:Может кто нибудь ставил
Какая разница,ставил кто или нет,характеристики же совпадают.
Хотите об этом поговорить? (с)
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
18.01.15 11:47
sesh_t
scorpio6000Короче в пустую потраченное время и деньги.На рокавто ,можно заказать бош 0 280 150 710 от аэростар 3.0 ,по 32 долл за штуку,по характеристикам очень близки к нашим ,сопротивление такое же,размеры тоже,cc/min-141.9, у наших- 138.2,да и мощность у этого американца как в нашем Кёльне 147 л.с..Может кто нибудь ставил такие форсы?
Так а почему не ставишь от ТАЗА,дешевле будет,народ ездит вроде все нормально а если пох. на расход то можешь и деку от волги ставить,будет валить поболее.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
18.01.15 12:17
scorpio6000
Какая разница,ставил кто или нет,характеристики же совпадают.
Хотите об этом поговорить? (с)[/quote] Что -то слишком просто,не по скорповски это!

Это ж заказывать нужно из США,понятно что если не подойдет уже не вернешь,а цена (без учета доставки)200 долл.Вот и хочу перестраховаться.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
18.01.15 12:35
scorpio6000
Так а почему не ставишь от ТАЗА,дешевле будет,народ ездит вроде все нормально а если пох. на расход то можешь и деку от волги ставить,будет валить поболее.[/quote]Ну Я думаю тот кто(сознательно) связал свою жизнь со скорпами ,выбирал эту машину именно из-за отсутствия легких путей.

А если серьезно,то смущает меня :другое сопротивление и (немного) более низкая производительность,и как Я понял из форума,там что-то нужно подпиливать,так как размеры немного отличаются,к тому же это бош для СНГшного рынка,а тот для США(Я о качестве).А разница в цене не настолько большая ,на ваз в РБ форсунка стоит 20 долл,а для аэростар 32(но правда еще доставка).А что касается ГАЗовских форсунок,тут писали что они будут переливать,или это какие-то другие форсунки?
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
18.01.15 12:52
sesh_t
Будут переливать если не прогревать двигатель,от ТАЗА в форсунках ничего переделывать не нужно,я их себе поставил(тонкие),но стоили они тогда вообще копейки,говорят что после 150 км.ч. медленнее разгон идет но пока ничего такого не скажу,так как сам с проблемой ездил и только теперь буду смотреть на насос и форсунки, так как родные у меня есть почищенные в масле закрытые. Но одно ясно точно что расход таки меньше с ними(ТАЗ) у меня где то 10 л средний получается. Плсю учти что не меняй все подрят а найди точную проблему,лучше найти толковых инжекторщиков у них должны быть одна форсунка для скорпа для проверки да и может она просто забита + есть для них на ибее ремкомплект,все зависит от состояния родных.может есть какашка в баке или уже забит бенз.фильтр. Когда найдешь причину то уже тогда можно и тратися на толковую замену имхо
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
18.01.15 13:07
scorpio6000
sesh_t пишет:Будут переливать если не прогревать двигатель,от ТАЗА в форсунках ничего переделывать не нужно,я их себе поставил(тонкие),но стоили они тогда вообще копейки,говорят что после 150 км.ч. медленнее разгон идет но пока ничего такого не скажу,так как сам с проблемой ездил и только теперь буду смотреть на насос и форсунки, так как родные у меня есть почищенные в масле закрытые. Но одно ясно точно что расход таки меньше с ними(ТАЗ) у меня где то 10 л средний получается. Плсю учти что не меняй все подрят а найди точную проблему,лучше найти толковых инжекторщиков у них должны быть одна форсунка для скорпа для проверки да и может она просто забита + есть для них на ибее ремкомплект,все зависит от состояния родных.может есть какашка в баке или уже забит бенз.фильтр. Когда найдешь причину то уже тогда можно и тратися на толковую замену имхо
Само собой,до объявления приговора форсункам,менять их не вижу смысла.Так ты уже 150 000 на вазовских проехал!?Тонкие это 0 280 158 502?Но если только одна родная херовая,то менять ведь все придется на вазовские ,так как характеристики разные?По поводу инжекторщиков:при слове скорпио у нас,обычно трубку бросают,а при слове V6,так и вовсе сознание теряют!

Для справки(конечно это не точная статистика но представление общее дает)в РБ сейчас на самом популярном сайте продается 170 скорпов(всех поколений),из них с 2.4 -6,с 2.9 -3,и один с 2.8.То есть у нас скорпов с V6 ,примерно 5% от общей численности модели,а сиерры ,на моей памяти в продаже проскакивали только два раза,одна 4Х4 с 2.9,и одна с 2.8.Какие там форсунки у инжекторщиков,они может о существовании таких моторов и не подозревают.Так что все ремонты только самому нужно выполнять.А вот то что эти форсунки можно перебрать ,слышу в первые,откуда инфа?
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
18.01.15 13:58
sesh_t
Ну у меня такая же ситуация когда я приезжаю на ремонт,то все говорят продавай ее и у тебя одна такая машина с двиглом во всем регионе и тоже в обморок падают
А по сути ,можешь почистить ту одну форсунку сам или отдать профи) или поменять с любой другой рабочей твоей. Форсунки можешь сам менять,купи один герметик и все,за 30 минут разбираешь и собираешь обратно смотришь результат. Можешь даже разгон до 100ки сделать,когда купишь новые то сможешь сравнить)
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
18.01.15 14:06
scorpio6000
sesh_t пишет:Ну у меня такая же ситуация когда я приезжаю на ремонт,то все говорят продавай ее и у тебя одна такая машина с двиглом во всем регионе и тоже в обморок падают
А по сути ,можешь почистить ту одну форсунку сам или отдать профи) или поменять с любой другой рабочей твоей. Форсунки можешь сам менять,купи один герметик и все,за 30 минут разбираешь и собираешь обратно смотришь результат. Можешь даже разгон до 100ки сделать,когда купишь новые то сможешь сравнить)
Это понятно что можно бэушку поставить,только вот где найти её хорошую?!К тому же ,как мне кажется если одна сдохла,то и остальные скоро скончаются,и все это превратится в постоянный ремонт,голова закружится разбирать -собирать,уж как мне кажется лучше от ваза но новые.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
18.01.15 15:33
padla bear
scorpio6000
Мне кажется,что ты просто раздуваешь проблему,ну купи ты три бу форсунки,и бутылку сольвента,хоть что то получиться с нормальным распылом.Ну бывает так,что залипла игла от отложений или ещё чего.не факт,что и другие на подходе.,в любом случае по мне проблемы следует решать по мере поступления,а не в гипотетической возможности.Аэростаровские(Бронковские) форсы,должны быть и РФ, гугли типа Салон 52.Разницы у Боша,для РФ и США нет,их типа робАты штампуют,они не знают куда пойдёт изделие,кроме того бОльшая часть запчастей в США производиться в Китае,Мексике и Юж.Америки,исключая два последних пункта.первый клепает продукцию на всю Европу и СНГ,естественно нет программы для жигулей использовать второй сорт..
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
19.01.15 10:34
scorpio6000
padla bear пишет:scorpio6000
Мне кажется,что ты просто раздуваешь проблему,ну купи ты три бу форсунки,и бутылку сольвента,хоть что то получиться с нормальным распылом.Ну бывает так,что залипла игла от отложений или ещё чего.не факт,что и другие на подходе.,в любом случае по мне проблемы следует решать по мере поступления,а не в гипотетической возможности.Аэростаровские(Бронковские) форсы,должны быть и РФ, гугли типа Салон 52.Разницы у Боша,для РФ и США нет,их типа робАты штампуют,они не знают куда пойдёт изделие,кроме того бОльшая часть запчастей в США производиться в Китае,Мексике и Юж.Америки,исключая два последних пункта.первый клепает продукцию на всю Европу и СНГ,естественно нет программы для жигулей использовать второй сорт..
Ну не слабая цена на этом сайте 52,120 за штуку.Уж лучше из США заказать.Промыть попробую конечно,просто в случае если не получится ,уже буду знать сколько нужно денег,а также что и где искать.На счет отсутствия второсортности запчастей для ваза инфа 100%!?Может их специально для вражеской россии и не штампуют изначально дефектными,но есть ведь ещё и система приемки продукции,и если эта запчасть(с дефектом)попадет в цивилизованный мир,то это может грозить скандалом и расторженим контракта,а вот если это в СНГ,то можно смело подсовывать брак,а потом когда вы принесете в магазин запчасть которая сломалась еще по пути из магазина до мастерской,продавец разведет руками сказав,"а что вы хотели,это же жигули!",или вы думаете там где эти запчасти выпускают не в курсе что,"и так прокатит"!?К тому же есть недобросовестные импортеры,которые возможно этот заводской брак(а он есть на любом производстве)либо бесплатно забирают,либо за три копейки,понимая что это же на жигу запчасти,ну кто там будет претензии предъявлять,крестьянин который за триста км приехал за этой форсункой ценой в 20 долларов!?Конечно не будет,он поматерится,пошлет их ,и запьет все это дело стаканом самогона!
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
22.01.15 07:40
Глюкостат
Никто форсунки по причине их засорения лаковыми отложениями не меняет на новые. Форсунки сначала чистят на стенде специальным сольвентом для чистки именно форсунок. Потом если не удалось их так прочистить, то с ультразвуком и только потом меняют на новые. Но это очень редко обычно они прекрасно чистятся спец жидкостями без ультразвука. Форсунку можно убить ультразвуком или попытавшись мыть её в каком-то нештатном растворителе. Форсунки можно мыть только в специальных жидкостях для промывки именно форсунок и сначала их мыть нужно без ультразвука.
Никто форсунки по причине их засорения лаковыми отложениями не меняет на новые. Их просто моют на стенде, хотя бы раз в год или добавляют промывочную жидкость для очистки инжекторов в бак. Если у вас быстрый очиститель инжектора то тогда хотя бы один раз в месяц. Или постоянно при каждой заправке бензином, добавляют в бак так называемый медленный очиститель инжекторов это кропотливо, медленно, но зато очень эффективно. Никто форсунки по причине их засорения на новые не меняет, потому что стоят они очень дорого, а работают если за ними тщательно следить десятилетиями.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
22.01.15 10:17
scorpio6000
Глюкостат пишет:Никто форсунки по причине их засорения лаковыми отложениями не меняет на новые. Форсунки сначала чистят на стенде специальным сольвентом для чистки именно форсунок. Потом если не удалось их так прочистить, то с ультразвуком и только потом меняют на новые. Но это очень редко обычно они прекрасно чистятся спец жидкостями без ультразвука. Форсунку можно убить ультразвуком или попытавшись мыть её в каком-то нештатном растворителе. Форсунки можно мыть только в специальных жидкостях для промывки именно форсунок и сначала их мыть нужно без ультразвука.
Никто форсунки по причине их засорения лаковыми отложениями не меняет на новые. Их просто моют на стенде, хотя бы раз в год или добавляют промывочную жидкость для очистки инжекторов в бак. Если у вас быстрый очиститель инжектора то тогда хотя бы один раз в месяц. Или постоянно при каждой заправке бензином, добавляют в бак так называемый медленный очиститель инжекторов это кропотливо, медленно, но зато очень эффективно. Никто форсунки по причине их засорения на новые не меняет, потому что стоят они очень дорого, а работают если за ними тщательно следить десятилетиями.
Это понятно ,что для начала нужны танцы сбубном прежде чем выбросить.Ну а если сопла разбиты и они льют?
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
22.01.15 11:19
Felix
Так, народ, перестаем
ПОЛНОСТЬЮ цитировать предыдущее сообщение!

.
Выделил интересующую часть - нажал "цитата".
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
22.01.15 12:12
ford1972s
Мне показалось,что трижды нам пытались объяснить одно и то же?
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
22.01.15 13:32
scorpio6000
Повторение мать учения!

Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
22.01.15 14:38
padla bear
ford1972s пишет:Мне показалось
Показалось,только первое предложение,как ключевое только повторяется,остальной текст разный.
ГлюкостатПо возможности,раз уж начали,расскажите тогда какой ингредиент в бытовом сольвенте наносит вред форсунке и что конкретно он ломает или даже так-Что в ВИНСовском сольвенте вычли из формулы бытового,что бы форсунка не сломалась?
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
22.01.15 17:21
Глюкостат
padla bear пишет:По возможности,раз уж начали,расскажите тогда какой ингредиент в бытовом сольвенте наносит вред форсунке и что конкретно он ломает или даже так-Что в ВИНСовском сольвенте вычли из формулы бытового,что бы форсунка не сломалась?
ХЗ чем отличается, может вообще не сольвент, а какой нибудь специальный растворитель нефтяного происхождения, именно это загадочное вещество залито в баллончик Carb Cleaner. Форсунки можно чистить Carb Cleainer и он стоит копейки, тогда как форсунка может стоить 150 баксов за штуку. Не вижу смысла экспериментировать и чистить чем то другим, если решить форсунки чистить дома при помощи баллончика с Карбом и проводов с аккумулятором. А на СТО там голову себе ломать не нужно, у них жидкость для промывки форсунок фирменная, хорошо проверенная, так что там это чужая головная боль.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
22.01.15 18:42
ford1972s
Собрать себе устройство для чистки форсунок нет никакой сложности. У меня даже два варианта: моем на моторе и только снятые. Жижа для промывки форсунок Винс или Ганк в пересчёте на литры ,стоит дешевле,чем какая то херь в баллончиках.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
22.01.15 20:12
padla bear
Глюкостат пишет:ХЗ чем отличается
А я скажу чем,пакетом присадок типа позволяющего не менять свечи после промывки и сберечь катализатор.Ну как бы секретная формула с кучей преимуществ,позволяющая поднять цену продукта и превратить обычный сольвент в "чернила для пятого класса".Ну грубо говоря основа это тот же самый сольвент,в дорогом и специализированном он будет чуть разбавлен чудо присадкой позволяющей ...заработать деньги производителю.Можно не верить,но чистил всегда свои(и не только свои) форсунки как со снятием,так и без обычным сольвентом и вот ничего не разу не случилось,с задачей отмыть органические отложения он справляется так же как тот же,но в фирменной упаковке.Если что то говорит фамилия Вайсман,то вот именно его рекомендации по применению бытового сольвента я использовал в работе с форсунками,потом из-за врождённой лени просто тупо лью его в бак при долгих поездках.
ЗЫ нашёл ту статью,только в "электронном" виде
http://www.zr.ru/content/articles/11371 ... st_zhivet/
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
22.01.15 20:19
scorpio6000
ford1972s пишет:Собрать себе устройство для чистки форсунок нет никакой сложности. У меня даже два варианта: моем на моторе и только снятые. Жижа для промывки форсунок Винс или Ганк в пересчёте на литры ,стоит дешевле,чем какая то херь в баллончиках.
Можно по-подробнее по поводу устройства?
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
22.01.15 21:01
Глюкостат
Давайте я еще одну поправку внесу в суть процесса правильной чистки инжекторов. Никакой чистки инжекторов, без снятия форсунок с двигателя быть не должно в принципе. Чистить форсунки на движке это самый крайний случай, когда на СТО нет стаканов для ваших форсунок и другого выхода нет.
Во всех остальных случаях, если вы чистите форсунки дома, то тогда продуваете снятую с двигателя форсунку давлением из баллончика Carb Cleaner. Если решите чистить форсунки на СТО, то тогда снимаете все форсунки с двигателя и несете их на СТО, завернутые в тряпочку, машину оставляйте дома. На СТО вам подберут под ваши форсунки стаканы и вы сами посмотрите на работу форсунок на стенде, на их распыл, на факел, на герметичность и так далее.
На СТО вам замерят динамику открытия и закрытия клапана форсунки и вынесут вердикт, можно ли использовать дальше форсунку или нет. Дома вам придется на глаз смотреть на факел и на скорость включения выключения форсунок относительно друг друга, но в принципе то же можно нормально форсунки почистить и дома.
Потом зальете в бак очиститель инжекторов и дочистите форсунки уже на ходу. Но после этого вам придется добавлять очиститель инжекторов медленный при каждой заправке бензином, а то форсунки опять засорятся.
Можете подобрать комплексную присадку, одновременно улучшающую характеристики бензина и промывающие инжекторы к примеру октан корректор от HI-Geer HG3340. Так можно убить сразу двух зайцев, понизить детонацию топлива и одновременно очищать клапана и форсунки.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
22.01.15 21:14
ford1972s
Глюкостат пишет: Никакой чистки инжекторов, без снятия форсунок с двигателя быть не должно в принципе.
Тут кто то говорил про очиститель в бак.Напомнить?
scorpio6000 пишет:Можно по-подробнее по поводу устройства?
Это Бачок от ГУРа,бензонасос,регулятор давления,набор переходников и затычка для регулятора,реле поворотов с изменённой схемой (ну поленился я мультивибратор ваять с нуля))),набор разъёмов для форсунок,самодельная рампа из двух ДОНСовых,пару фильтров и ультразвуковая ванночка.
Фото я выкладывал,оно где то здесь есть.
Я либо подключаюсь к машине через её рампу,либо снятые вставляю в свою и в ванночку.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
22.01.15 21:45
Petruha
А чем плох способ промывания форсунок на моторе?.
Разве что только не видишь распыл и текут или нет.
А суть самой промывки не теряется.
И требуется для этого насос,два шланга,два провода и допустим обрезанная полторашка.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
22.01.15 21:56
Stanly
Я собирал из обычной канистры разрезанной пополам, выкинутая рампа от сеседской 10-ки и из текстолита нижняя часть сделанная наспех в гараже, из канистры насосом качалось в форсунки туда же через них и сливалось. Только реле на открытие форсунок 2х2 запитывал через самодельный мультивибратор на транзисторах из платы древней, мп26 что ли, не помню точно, и все. Блок питания от какой то советского приемника или магнитофона, хз.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
22.01.15 21:57
padla bear
Petruha пишет:допустим обрезанная полторашка.
очень баночки из под детской смеси нравятся с крышкой плотно закрываюшейся,а то у обрезанной бутылки есть вариант расплёскивания жижи(у кого обратки нет) и приходиться давление сдерживать постоянным(раз в 5 мин) выключением питания,короче чай не попьёшь путью.
4 хомута в список включить забыл
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
22.01.15 22:04
Petruha
padla bear пишет: то у обрезанной бутылки есть вариант расплёскивания жижи(
Блин не хотел про полторашку ведь писать
padla bear пишет:4 хомута в список включить забыл
И тут в точку.Мысль была,но подумал ,что если чайник,то и этот список не поможет.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
23.01.15 13:13
scorpio6000
ford1972s пишет:Это Бачок от ГУРа,бензонасос,регулятор давления,набор переходников и затычка для регулятора,реле поворотов с изменённой схемой (ну поленился я мультивибратор ваять с нуля))),набор разъёмов для форсунок,самодельная рампа из двух ДОНСовых,пару фильтров и ультразвуковая ванночка.
Ну не слабая система!Дороговато получится если из всего перечисленного,есть только бачок да реле.

Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
23.01.15 14:29
ford1972s
Из этого я купил за деньги только фильтра и ванночку.Ща попробую вживую показать.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
23.01.15 15:05
ender11
не показывает. вышлите кто-нибудь в Минск одну форсунку от v6. кстати, я не так давно занимался таким извращением, как притирка впускного коллектора v6 на толстом стекле с наждачкой 600. сразу стало ясно, что из-за невменяемого крепления коллектора он деформируется и просаживается на впускном канале 6-го цилиндра. возможно попадание масла.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
23.01.15 15:10
scorpio6000
ford1972s пишет:Из этого я купил за деньги только фильтра и ванночку.Ща попробую вживую показать.
Целый агрегат!

Если собирать такой стенд,то только с прицелом на подработку на гараже.Хотя,нужно поинтересоваться сколько стоит проверка на СТО,может и стоит овчинка выделки...А что за ванночка,это вообще из какой оперы(в смысле где искать)!?
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
23.01.15 15:29
ford1972s
scorpio6000 пишет:А что за ванночка
Вообще купил в каком то магазине китайского ширпотреба.Там ещё продавались инверторы,блоки питания для радиоаппаратуры и приёмники.
scorpio6000 пишет:то только с прицелом на подработку
я его собрал,так как за одним промывальщиком пару дней бегал, ему некогда,а у меня форсунки залегли,причём все. Пользовался раз ну не больше десяти))),я как все промывальщики тоже стал неуловимым)))
Я раз в год насос себе с регулятором вешаю,не снимая ничего и вынув предохранитель штатного насоса ,дырчу ,пока литр Gunk-а не кончится.Вернее,сперва пол-литра,перерыв и снова пол.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
23.01.15 16:19
scorpio6000
[quote="ford1972s"]А эта ванночка очень необходима,или может можно чем заменить?Тут кто-то писал что дескать есть в продаже распылители для этих форсунок,есть смысл искать,и возможно самому заменить и отрегулировать?
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
23.01.15 16:33
ford1972s
я в эти тонкости не вдавался, и так загружен знаниями)))
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
23.01.15 19:13
Глюкостат
ford1972s пишет:Из этого я купил за деньги только фильтра и ванночку.Ща попробую вживую показать.
Слишком сложно, слишком трудоемко и для собственной машины, вполне подойдет прочистка форсунок попроще
Раз

Два

Ну еще провод и шланг три и всё больше ничего для чистки форсунок не нужно. Реально форсунки приходится чистить, снимая их с движка всего один раз и то после нерадивого хозяина.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
23.01.15 19:33
ford1972s
Глюкостат пишет:Слишком сложно, слишком трудоемко и для собственной машины
Кому как. Делалось за один день с перерывами.Трудоёмкость была только сходить к аргонщику.
Глюкостат пишет:после нерадивого хозяина.
Я мотор продавал,который шесть лет простоял в сарае.Х.з. кто там какой нерадивый был,я его купил таким.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
23.01.15 20:31
ender11
Глюкостат пишет:Раз
Два
да фигня это. чищу форсунки ультразвуком. и что получается: достал форсунки из УЗ ванночки, поставил на стенд, запустил программу проверки -- хреново льют. как до ультразвука. погонял их минут 10-15 на стенде -- и всё, льют нормально.
я тут ещё заметил. на новых машинах стоят форсунки очень большой производительности, и время открытия на ХХ у них порядка 1.8 - 2.0мс. при этом на форсунках с пробегом уже начинаются косяки при таком малом времени открытия (на старых форсунках обычно не менее 3.0мс, чаще порядка 6.0мс), особенно после УЗ чистки... подозреваю, эти ублюдки сделали это нарочно, чтобы форсунки было невозможно почистить.
Re: Чёрный нагар на одной свече

Добавлено:
23.01.15 21:54
Stanly
Подать принудительно щадящие напряжение, и пусть себе льются.)))
А что плохого в запасе лишних м.с. если мозги заточены под это, по моему наоборот есть возможность к более динамичному обгону например, или увеличению тяговой силы с места. Все равно мозг регулирует открытие, а запас м.с. не лишний. Другой вопрос если производители осознано используют форсунки не подходящие к мозгам, но на новых авто так не может быть. Та что все норм.