Страница 1 из 1

Вопрос по навеске ремня хелп ???

СообщениеДобавлено: 25.01.06 11:06
Dr_Bootman
Порваный ремень на донц...

Покрутил все ролики все крутиться
но приблизно ближе к центу загогулина на двигле с роликом
я так понял для натяжки (или не прав???)
так вот на етой загогулине ролик заклинило и на нем следы оплавленного ремня....

загогулина сама вверх вниз то ж не ходит (или не должна???)

вопрос сложно ли его самому повесить???
как происходит процедура???
что делать с етой загогулиной и роликом???

заранее сенкс всем

СообщениеДобавлено: 25.01.06 13:11
Sergey
А про что именно?
Изображение

СообщениеДобавлено: 25.01.06 15:38
Mad
Как натяжение регулировать при замене?

СообщениеДобавлено: 25.01.06 15:43
Sergey
Я лично не чего не делал когда менял ремень. Старый оборвался. Запасной уже был на готове. Открыл капот, поставил ремень при этом пришлось попыхтеть с натяжителем этим не мог отвести его обратно. Но в итоге ремень встал. Все завел машину он просвистел(ремень) и больше я его не слышал. По идее он же сам натягивается.

СообщениеДобавлено: 25.01.06 19:00
Dr_Bootman
Отчитываюсь...
ремень gates 15 уе
ролик натяжной 20 уе

то ж долго загогулину отттягивал....

но встал...

только вот новый ролик без бортиков по бокам...
старый был с бортиками... не ***

СообщениеДобавлено: 25.01.06 19:07
MABPuK
Я ставил ремни LMI немецкие- доволен! :!: 8)

СообщениеДобавлено: 26.01.06 01:13
Valery
Для отягивания "загогулины" проще всего на болт ролика одеть гаечный ключ и отжимать натяжитель ремня именно ключем. Так и на Фордовом сервисе делают.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.01.06 10:12
Вито
Valery пишет:Для отягивания "загогулины" проще всего на болт ролика одеть гаечный ключ и отжимать натяжитель ремня именно ключем. Так и на Фордовом сервисе делают.

А можно как-то по другому? :shock:

СообщениеДобавлено: 26.01.06 10:22
Sergey
Я отверткой отжал! :)

Re:

СообщениеДобавлено: 26.01.06 10:27
Вито
Sergey пишет:Я отверткой отжал! :)

ЗачОт! :D А ты когда пружины меняешь их случаем не руками сжимаешь? Или тоже отверткой? :D

СообщениеДобавлено: 26.01.06 10:34
Sergey
Нет для пружин у меня специальное такое устройство. Как по научному называются не помню но их целых два!
Я еще гдето слышал что можно както натяжитель цепи обратно сжать и снова поставить и типа работает :twisted:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.01.06 22:55
Ярослав
Я еще гдето слышал что можно както натяжитель цепи обратно сжать и снова поставить и типа работает :twisted:[/quote]
Типа работает и притом прекрасно.Об этом даже написано в книжке.
По крайней мере у меня все работает.

СообщениеДобавлено: 27.01.06 09:19
Sergey
Дану это нафиг. а если не сработает ? Пипец клапанам. И снова разбирать покупать новые клапана (или их можно выпрямить и поставить?). Я вот с этим даже не парился купил сразу новый натяжитель. Ведь написано что натяжитель одноразовый. :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 27.01.06 22:25
Ярослав
Sergey пишет:Дану это нафиг. а если не сработает ? Пипец клапанам. И снова разбирать покупать новые клапана (или их можно выпрямить и поставить?). Я вот с этим даже не парился купил сразу новый натяжитель. Ведь написано что натяжитель одноразовый. :roll:

А можно узнать где написано?

СообщениеДобавлено: 27.01.06 22:58
Valery
Я читал про то, что натяжитель одноразовый. Можно использовать то тех пор, пока не появятся две риски на плунжере.

СообщениеДобавлено: 27.01.06 23:02
Ярослав
Мне кажется что когда появяться две риски на плунжере надо менять уже не натяжитель а саму цепь.

СообщениеДобавлено: 27.01.06 23:04
Valery
Не факт. У меня при замене гидрокомпенсаторов плунжер выскочил почти полностью когда сняли одну из шестерен привода валов. Цепь не растянута.

СообщениеДобавлено: 27.01.06 23:05
Ярослав
Так надо было заправить его обратно и ездить дальше.

СообщениеДобавлено: 27.01.06 23:11
Valery
Зачем не нужный риск? Плунжер стоит 1500 руб, так что не на чем тут экономить. Это я к тому, что клапана с заменой дороже будут.