Страница 1 из 1
дизельный звук мотора

Добавлено:
26.01.15 02:08
ma-ko
Ребята, помогайте не могу победить зверя, на оборотах около трех тысяч и выше в зависимости от положения трамблера слышен звук чем-то напоминающий дизельный, если крунуть трамблер попозже проходит,но и не едет.Звук детонации знаю,не она точно.
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
26.01.15 07:45
Felix
Видео получится сделать? А то вариантов много

. У меня например, лет 12 назад, на Таврии точно так было: поршни гремели на оборотах, а при "запаздывании" зажигания шум уменьшался. При этом в -15 машина заводилась, и даже до 130км/ч разгонялась.
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
26.01.15 07:53
Глюкостат
Сначала выверните все свечи и посмотрите в каком они состоянии. Не работает один или даже два цилиндра, а по какой причине пока непонятно, это может быть и клапана из-за неправильно, то есть не по меткам поставленной цепи ГРМ и неисправные высоковольтный провод и неисправная свеча и неисправная форсунка и проводка до всего этого.
Снимайте колпачки со свечей по очереди на заглушенном двигателе, заводите движок со снятым со свечи колпачком и смотрите что получится. При снятии колпачка с неисправного цилиндра не должно быть никаких изменений в работе вашего движка, при снятии с исправного должна упасть мощность или вообще не заведется.
Или свечи выкрутите, там сразу будет видно какой цилиндр не работает, по мокрой или масляной свече.
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
26.01.15 08:41
ma-ko
Свечи все работают, цилиндры тоже, но смесь богатая судя по ним.Из инородного стоит дпдз и рдт волговский.Ну и мап с эскорта, не знаю на сколько подходит или нет, но на родном та же богатая смесь и тот же дизельный звук.При чем что на холодную, что на горячую, и еще звук появляется только на установившихся оборотах после трех тысяч, т.е без натяга, когда разогнался и просто поддерживаешь скорость, ну и на нейтралке при перегазовке.
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
26.01.15 08:51
ma-ko
Метки грм на месте, проверено, снимал неделю назад переднюю крышку, установлен маслонасос повышенной проиводительности,с шестернями увеличенными на 20мм.Давление на горячую стало,2.5 на хх ну и на 1500 уже редукционный клапан срабатывает т.е еже за 4.
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
26.01.15 10:11
ma-ko
Еще взял с таким же мотором скорпа на запчасти, тот же 88 год , только обвязка на расходомерах.Пригнал, попробывал крутнуть трамблер пораньше, тот же звук только тише и появляется с детонацией, та же богатая смесь, судя по свечам.
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
26.01.15 16:21
sergant3
ma-ko пишет:Из инородного стоит дпдз и рдт волговский.
А что в баке?! И какое давление держит эта связка на всех оборотах? Цифры в студию!
Если не будет давления, форсы начинают лить и лямбды не справляются. Ошибки то есть какие?
Ещё как вариант - не хватает масла какому нибуть гидрику. Он и побрякивает. Давление масла в магистрали до РВ не означает такое же давление после РВ и в головах.
На доноре 88 году мотор то поди с толкателями, раз лопаты есть... Вот и тише гремит. А РВ такой же еле живой...
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
26.01.15 16:28
sergant3
Глюкостат пишет:Снимайте колпачки со свечей по очереди на заглушенном двигателе, заводите движок со снятым со свечи колпачком и смотрите что получится. При снятии колпачка с неисправного цилиндра не должно быть никаких изменений в работе вашего движка, при снятии с исправного должна упасть мощность или вообще не заведется.
Ну уж сразу "не заведётся"... Заведётся! На 4-х горшковых всегда проверял маленько по другому.
- На 2-х исправных горшках движок должен завестись, но его будет ужасно колбасить. На одном уже только вспышки. Только в колпачки обязательно свечи вставлять, чтоб искре было куда сливаться. На 6-ти горшковом ещё не пробовал. У меня то работает, а второго рядом с таким мотором нет.
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
26.01.15 17:21
ma-ko
Донор как раз тоже с brf и гидриками, а на моем уже толкатели.Давление 2.5 бара, плюс в том что его на волговском можно регулировать.Вот по мапу сомнения есть.
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
26.01.15 17:38
ma-ko
К головам тоже на данный момент давление прет как никогда.Толкатели мне пришлось вставлять, до замены маслонасоса т.к зависало пару гидриков после продолжительной поездки по трассе.Поэтому и заморочился маслоподачей.
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
26.01.15 17:42
ford1972s
после замены гидриков на толкатели греметь и будет. Все,кто так сделал,ездят и гремят.
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
26.01.15 17:48
stress
ma-ko пишет:Толкатели мне пришлось вставлять,
А гидрики поменять все что не дало?
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
26.01.15 18:01
ma-ko
Дело в том что вскрыв гидрик грязи не обнаружил, а замер давления показал единицу на хх и вялый набор давления при перегазовке, поэтому принято было решение внедрять толкатели.Сейчас конечно буду возвращать на место гидрики.
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
26.01.15 18:19
ender11
ma-ko пишет:зависало пару гидриков после продолжительной поездки по трассе
не слушал стетоскопом, какие гремят?
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
26.01.15 18:21
ma-ko
Это кто такое сказал,что на толкателях гремел и греметь будет.Я год назад заменил, отрегулировал на обрезанных клапанных крышках на горячую и забыл.Пробег после этого 20000.Все удивлялись, насколько мотор тихи работает, слышно стало как ремни шуршат.Не идеал, конечно,но об отрубленных цилиндрах после отжига по трассе забыл и на конец тишина в салоне.за это время успел собственный копот споймать на 150 км/ч и лишиться прав на год за превышение.Понимаю хорошего мало, но он бегал полноценно, без ограничений и только радовал хоть и с перерасходом.С этим увы я так пока и не справился, черные закопченные свечи до сих пор присутствуют.
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
26.01.15 18:23
ma-ko
Стетоскопа увы нет в наличии.
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
27.01.15 07:29
Petruha
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
27.01.15 09:16
Глюкостат
Может того, опять разъемы форсунок цилиндрами перепутались, как например вот тут
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=4352&start=80
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
27.01.15 10:11
ford1972s
ma-ko пишет:Это кто такое сказал,что на толкателях гремел и греметь будет
Не отображаются имена пользователей? Это я сказал.Ещё добавлю,что на толкателях часть тяги пропадёт.
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
27.01.15 14:24
ma-ko
Спорить не буду, у меня яркий пример стоит в гараже, могу позже видео снять с ,,грохотом"моего движка на толкателях.По щупам тишины не добился, обрезал две старые клапанные крышки, чтобы маслом не облил подкапотное и на горячую слушал и подтягивал.
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
27.01.15 14:26
ma-ko
Косу перебрал сразу, а вот стороны наверно мог и перепутать, хотя врядли.
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
27.01.15 16:41
Глюкостат
ma-ko пишет:.. а вот стороны наверно мог и перепутать, хотя врядли.
Да запросто, как раз и будет такой эффект дизеля как у вас, если перепутать именно стороны, а не цилиндры.
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
27.01.15 17:24
ma-ko
Просто значит размотать и перекинуть управляющие провода.Спасибо, попробую-отпишусь.
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
27.01.15 19:54
Глюкостат
ma-ko пишет:Просто значит размотать и перекинуть управляющие провода.Спасибо, попробую-отпишусь.
Нет конечно никто методом тыка провода на форсунках не меняет. Нужно взять схему в FAQ именно на ваш двигатель
http://souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=239 или вот эту
http://souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=243 и прозвонить проводку от начала и до конца. Либо посмотреть по цветам проводов какой куда идет. Первый цилиндр слева, если стоять лицом к машине, четвертый справа. Но если уже проводку перебирали то цвета проводов могут и не совпадать, так что лучше просто прозвонить.
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
27.01.15 20:01
ma-ko
Там два минуса управляющих, один на правую, один на левую сторону, на сколько помню....
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
27.01.15 20:27
Глюкостат
ma-ko пишет:Там два минуса управляющих, один на правую, один на левую сторону, на сколько помню....
Вот по этой схеме лучше смотреть
http://www.vnc.org.ua/ford/electrik/engcntrl29a.pdf по ней выходит что форсунки параллельны 1-2-3 для одной стороны и 4-5-6 для другой.
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
27.01.15 21:02
ma-ko
Понял, спасибо!
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
27.01.15 21:19
Глюкостат
ma-ko пишет:Понял, спасибо!
Проверьте точно по схеме именно свою модель двигателя, там такие схемы страшные, что можно Скорп с Сиерой запросто спутать, так что сами всё проверьте. Вот по этой схеме
http://www.vnc.org.ua/ford/electrik/engcntrl29a.pdf проще разобраться. Здесь форсунки включаются 1-2-3 и 4-5-6 то есть для каждой стороны V6 отдельно, но это старый 12 клапанный двигатель 2.9 для Скорпа. А в новом 24 клапанном 2.9 каждая форсунка включается отдельно, там вообще можно любой цилиндр перепутать.
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
28.01.15 04:22
ma-ko
Так у меня как раз старый brf под капотом и разместился.
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
29.01.15 08:03
Глюкостат
ma-ko пишет:Так у меня как раз старый brf под капотом и разместился.
Ну тогда смотрите третью страницу вот этой схемы
http://www.vnc.org.ua/ford/electrik/engcntrl29a.pdfЦилиндры V6 считаются 1-2-3 слева и 4-5-6 справа если стоять лицом к двигателю.
1 цилиндр - желтые оба провода к форсунке
2 цилиндр - голубые оба провода
3 цилиндр - белые оба провода
Разъемы форсунок параллельны.
4 цилиндр - оранжевый второй провод фиолетовый
5 цилиндр - зеленый второй провод черный
6 цилиндр - красный второй провод оранжевый.
Разъемы форсунок параллельны.
В принципе форсунки стороны 1-2-3 двигателя V6 от стороны 4-5-6 можно отличить по признаку, что форсунки 4-5-6 подключены проводами разного цвета, а 1-2-3 проводами одного цвета.
Re: дизельный звук мотора

Добавлено:
29.01.15 16:38
sergant3
Глюкостат пишет:Цилиндры V6 считаются 1-2-3 слева и 4-5-6 справа если стоять лицом к двигателю.
Ну как маленькие, ей богу!!!
Правило на все времена - в машине считается всё "по ходу авто"!!! Впрочем как и для просто пешехода
А то , блин, - "иди направо, но это если я к тебе лицом стоять буду" - так штоль?!
Первый цилиндр - первый справа. Вы профи или где?!
Глюкостат пишет:1 цилиндр - желтые оба провода к форсунке
...
6 цилиндр - красный второй провод оранжевый.
В принципе форсунки стороны 1-2-3 двигателя V6 от стороны 4-5-6 можно отличить по признаку, что форсунки 4-5-6 подключены проводами разного цвета, а 1-2-3 проводами одного цвета.
Насоветуешь по лупатому, а он потом будет искать в первом цветные провода...
В первом и переходном чёрный и коричневый на форсах. Коричневые - вызванивать.
И кстати, схемы в сканах горахдо лучше пучеглазых из ТИС-а. Можно распечатать и получить хорошие листы.