Страница 1 из 1
гидрики в моторах V6

Добавлено:
27.01.06 19:58
александер
Единственное,что в машине меня беспокоит-это увеличивающийся по времени стук при прогреве одного клапана,пока гидрик наполняется,но на горячую-мертвая тишина.Как то один спец пытался выцырапать гидрики только после снятия паука,не получилось,вставил штанги назад и подкручивая резьбовые упоры в коромыслах,чтобы штанги уперлись в гидрики,а 3 гидрика сдулись и он штангами их слегка утопил,т.е.пережал клапана.Так я уже года три и езжу и думаю,а что делать? ПРОМЫТЬ или заменить гидрики-большая работа,неспецам недоверю или так ездить ,но боюсь про лавинообразный износ распредвала.
_________________

Добавлено:
27.01.06 20:08
LLL
Пережатые клапана - отпустить и ездить спокойно. Саша, на то оно и дорого ремонт ГРМ шестерки, что просто так к гидрикам не подобраться. Попробуй еще размочить гидрик какой-нибудь химией, незадолго перед заменой масла. Иногда помогает.

Добавлено:
27.01.06 20:30
александер
заливал HI GEAR против гидриков,но вроде говорят это сгуститель масла-не помогло.а вот отпустить-наши спецы говорят ,что если гидрик не держит,то тяжело регулировать втулкой-не почувствуют,что штанга уперлась в него.Но некоторые утверждают-чтобы поменять гидрики не надо снимать головы и переднюю крышку,а только паук и потом крючком через технологическое отверстие вытолкнуть гидрик вверх,кто-нибудь пытался так?

Добавлено:
28.01.06 15:54
LLL
Что за отвертие технологическое? Я разговаривал с очень многими людьми, перебравших не один мотор Скорпов, среди них даже энтузизисты Скорпов были бешеные, так вот иных вариантов, чем снятие голов - не было... Отсюда и было принято решение о простой смене двигателя...

Добавлено:
28.01.06 20:18
александер
у меня по скорпам все российские книжки и во всех одно и тоже,снимаешь паук,убираешь штанги,видишь гидрик сверху,а под ним сбоку отверстие,показана приспособа в виде крючка,вводишь в это отверстие и снизу толкаешь гидрик вверх и как он выползает-хватаешь пальцами и вытаскиваешь совсем.А-У-У кто-нибуть так делал?в чем я не прав?

Добавлено:
28.01.06 21:06
Valery
Именно так и делал. Без опыта тяжело, но опыт приходит уже на третьем гидрике. Удачи!

Добавлено:
28.01.06 21:50
александер
Так может поможем коллеге,я тут рядышком,хочется поменять гидрики,2 года назад купил НОВЫЕ,но разбирать головы и переднюю крышку да картер снимать неохота или кто в Москве так умеет делать,я эту тему второй раз спрашиваю.Первый все дружно сказали,что головы надо снимать,но сами эти работы не делали.К весне хочется найти опытного спеца,который ЭТО УЖЕ ДЕЛАЛ.а в чем могут быть трудности?книжку читаешь,вроде все легко.

Добавлено:
28.01.06 22:13
Valery
Давай ближе к теплу состыкуемся - помогу.

Добавлено:
28.01.06 23:29
александер
o.key

Добавлено:
29.01.06 19:01
александер
аууу,моя тема тонет,буду держать на плаву,особы приближенные к фордосервисам,кто вытаскивал гидрики только после снятия паука?ваше мнение?
Re:

Добавлено:
30.01.06 10:48
Гость
Valery пишет:Давай ближе к теплу состыкуемся - помогу.
предлагаю состыковаться всем V6 - владельцам. у меня тоже постукивают. и по обьективным ощущениям всё громче...
главное - понять где их новые купить.

Добавлено:
30.01.06 11:44
Alex
Да и у меня стучат


Добавлено:
30.01.06 11:45
Valery
Я покупал в exist.ru, т.к. вышло дешевле.

Добавлено:
30.01.06 11:57
LLL
Знаю точно, что при отсутствии механического износа они легко вымываются ацетоном. (Это я к тому, что не всегда надо новые покупать).Вот только добраться к ним надо...
Re:

Добавлено:
30.01.06 11:59
Xelam
Valery пишет:Именно так и делал. Без опыта тяжело, но опыт приходит уже на третьем гидрике. Удачи!
Valery а если гидриков нет, поставить таким образом их можно?
То есть не снимая головы...
???

Добавлено:
30.01.06 13:34
Valery
Да.

Добавлено:
30.01.06 14:19
Xelam
Valery
хочу купить гидрики
...что скажешь лучше регулировать клапана или поставить гидрики?
Помоги пожайлуста!
Объясни как это делается...
....вытаскиваешь штанги (толкатели) крючком и кидаешь, опускаешь туда гидрики....
или напиши на е-мэйл
a_mikhaylovsky@mail.ru
Спасибо!

Добавлено:
30.01.06 14:37
Valery
Не горячись. Нужно по номеру двигателя узнать у любого дилера тип движка, в смысле есть ли возможность установить туда гидрики.

Добавлено:
30.01.06 14:42
Koti
Заедь на остров сокровищ, купи у них (или не у них) гидрики, и получи инструкцию по инсталяции (устную) или просто пообщайся. они все раскажет тебе. а клапана - это вчерашний день, гидрики рулят

Re:

Добавлено:
30.01.06 15:47
Xelam
Valery пишет:Не горячись. Нужно по номеру двигателя узнать у любого дилера тип движка, в смысле есть ли возможность установить туда гидрики.
ARD 2.4i 08-1989
VIN-CODE:
WF0AXXGAGAKG51212

Добавлено:
30.01.06 18:11
александер
неужели на форуме,кроме коллеги Valery,нет никого кто также вытаскивал гидрики,в чем тут трудность?

Добавлено:
30.01.06 18:29
Valery
Дык я ж не дилер.


Добавлено:
20.03.06 11:01
Xelam
александер
ты хотел по весне гидрики снимать!
Делал или нет? Если не делал еще, то просьба все фотографировать и размещать.

Добавлено:
20.03.06 21:37
александер
это у вас там весна,а у нас зима в самом разгаре,снега по уши...пока рано...

Добавлено:
20.03.06 21:44
Valery
Кстати, при возможности перед разборкой движка лучше его промыть - тогда гидрики вылезут лучше, т.к. его говно моторное удерживать не будет.

Добавлено:
21.03.06 06:48
Xelam
Valery
Валера, а промыть чем лучше и как?
Я один раз DOHC промыл, специальная жижа для промывки перед заменой масла. Делал все по инструкции. После слива старого масла и залива нового не смог провернуть движок стартером, пришлось таскать на галстуке. Вот промыло так промыло! Тогда не догадался выкрутить свечи, чтобы легче было провернуть.
Что скажешь?

Добавлено:
21.03.06 09:06
Valery
Я беру "пятиминутку" в масло Hi-Gear. Пользуюсь этой промывкой уже лет пять. Мотор внутри всегда чистый.
Кстати, есть "русский метод": прокатиться на пятиминутке километров 100-150. Несколько раз пробовал - все ок. Однажды таким макаром "оживил" залегшие гидрокомпенсаторы.

Добавлено:
21.03.06 10:27
Xelam
Это оно?
HG2205s | 5-Minute Motor Flush


Добавлено:
21.03.06 10:35
Valery
Да. Полная банка на одну промывку.

Добавлено:
21.03.06 10:58
Xelam
Валера, толкатели которые вместо гидриков стоят, также легко вытаскиваются крючком? Хочу поставить гидрики у меня их нет.
Что для этого надо кроме гидриков?
И твое мнение что лучше регилировать клапана или поставить гидрики?
=============
жду твоей помощи

Добавлено:
21.03.06 11:32
Valery
Толкатели вынимаются даже без крючки. Больше, если я не ошибаюсь, а это вряд ли, ничего не нужно.
Гидрики несомненно лучше - иначе бы они не получили такое распространение.

Добавлено:
21.03.06 11:49
Xelam
как я понял вытаскиваю толкатели, а заместо их опускаю чистые гидрики и катаюсь? или... снимать что-то все-таки надо, кроме клапанных крышек?
извини, что пристал...


Добавлено:
21.03.06 12:12
Valery
Посмотри внимательно чертеж движка и все сразу поймешь.

Добавлено:
21.03.06 13:00
Xelam
Спасибо!
Но я ничего не понял с картинок и чертежа.

Добавлено:
21.03.06 13:08
Valery
Посмотри на доноре с гидриками - у вас же там разборки есть!
Меняешь толкатели и рокера (или как они там правильно называются?).
Все по аналогии с установкой комплекта гидриков на жигулевскую "классику". В Инете можно найти описание процесса.

Добавлено:
21.03.06 17:17
Гость
я _не уверен_, но вроде достаточно поменять только сами толкатели(2.4) на гидротолкатели(2.9). Штанги толкателей и коромысла с регулировочными болтами не нужно менять. Толкатель(не гидро)
без проволочки тож не вытащить. И потом надо выставить болтиками зазор чуть больше номинала - после пуска гидрики его выберут.

Добавлено:
21.03.06 19:09
LLL
Очень важно. Хотелось бы получить полную развнрнутую инструкцию по извлечению гидрокомпенсаторов для их прочистки, а то постукивает, у моих сервисменов опыта в этом деле нет, у меня - тем более, а надо их будет заинструктировать до слез...


Добавлено:
21.03.06 19:48
александер
мой гидрик уже стучит страшно сильно при заводке,кому б отдаться на вытаскивание,промывку и возможную замену гидриков(у меня их 12,купленных ждут)Ожившие менять не будем,так,что лишние остануться.Мотористы у нас есть,но хотелось бы тому,кто это уже делал и утром приехал,вечером уехал,или оставлять машин?Теем паче у меня клапана пережаты.
Re:

Добавлено:
21.03.06 19:52
LLL
александер пишет:мой гидрик уже стучит страшно сильно при заводке,кому б отдаться на вытаскивание,промывку и возможную замену гидриков(у меня их 12,купленных ждут)Ожившие менять не будем,так,что лишние остануться.Мотористы у нас есть,но хотелось бы тому,кто это уже делал и утром приехал,вечером уехал,или оставлять машин?Теем паче у меня клапана пережаты.
Так я все-таки не понял, - ты выяснил, как их вытаскивать? Если да, то резюмируй, плиз, а я на СТО погоню, потом расскажу, что к чему...

Добавлено:
21.03.06 20:05
александер
единственное,что наш коллегаValery
Old
Old
Зарегистрирован: 28.12.2005
Сообщения: 772
Откуда (страна, город): Москва-Железнодорож,так делал и все,кто и на каком сервисе(в Москве)гарантировано сделает не знаю.
Гидрики на 2,4

Добавлено:
29.03.06 16:51
Garfield
Здравствуйте, господа! Принимайте меня в свой форум, плизз!
Я сейчас заморачиваюсь переборкой своего движка- 2,4 89гв ARD и встал вопрос- есть ли смысл внедрить туды гидрики от 2,9 (есть комплект новых) будут ли они работать в моем моторе, надо ли ставить штанги от 2,9 и как после внедрения отрегулировать клапана, а то фирмачи с сервиса напугали, что клапана после этого обязательно прогорят. Заранее спасибо!!![/u][/b]

Добавлено:
29.03.06 16:55
bullitt
ненадо их туда внедрять-ибо непоможет а только лишнийгемор-невериш-спроси у АП он на фордах неодноко фордовода съел

Добавлено:
29.03.06 16:57
LLL
Может, и не надо... Регулируй только почаще зазоры да и все...
Re:

Добавлено:
29.03.06 17:10
Garfield
boss302 пишет:ненадо их туда внедрять-ибо непоможет а только лишнийгемор-невериш-спроси у АП он на фордах неодноко фордовода съел
В смысле. не поможет? Проблема в том, что клапана у меня не регулируются уже давно(машина масло жрала тоннами и несколько раз картер я успешно осушил). Сколько бы их не крутили- грохот стоит знатный. Вся контора слышит, когда я к работе подъезжаю.

Добавлено:
29.03.06 17:14
LLL
Добро пожаловать, вливайся!
Если клапана уже не регулируются, - хана распреду... Отсюда и грохот.Ремонт встанет в два раза дороже другого V6... Ездить, впрочем, так можно тысяч 100. Лучше двиг в этом случае смени на исправный б/у.
Re:

Добавлено:
29.03.06 17:29
Garfield
LLL пишет:Добро пожаловать, вливайся!
Если клапана уже не регулируются, - хана распреду... Отсюда и грохот.Ремонт встанет в два раза дороже другого V6... Ездить, впрочем, так можно тысяч 100. Лучше двиг в этом случае смени на исправный б/у.
Да сменил уже- взял на разборе великолепный 2,4 с лупатого за 200 бачей. Работает как часики, тока нерастаможенный ни фига, думал, поезжу, пока свой не переберу, а теперь уж и не знаю, что делать. С чужим номером двигла стремно ездить...

Добавлено:
29.03.06 17:29
bullitt
2.4 с ***. На лупатого 2.4 неставился ***

Добавлено:
29.03.06 17:32
LLL
Это да. Там 2,3 объем проходил.
Re:

Добавлено:
29.03.06 17:34
Garfield
boss302 пишет:2.4 с ***. На лупатого 2.4 неставился ***
Возможно- мне так сказали. Но на 2,9 или 2,8 он не тянет- горючки ест максимум 12 литров по городу и при этом тянет неплохо.

Добавлено:
29.03.06 17:37
LLL
2,8 уже на МК II не ставился...
Скорее всего, - 2,3 у тебя... Да езди и не парься! Если уж так жмет, так оформи поагрегатную замену через СТО и будь здоров!


Добавлено:
29.03.06 17:40
Garfield
Пусть и 2,3 , мне по барабану, лишь бы ездил. Правда, до первой серъезной проверки гаишниками...


Добавлено:
29.03.06 17:44
bullitt
2/3-xtnsht[rjnkjdsq


Добавлено:
29.03.06 17:47
Garfield
LLL Слушай, а тогда такой еще вопросик: не могу выставить обороты- зажигание уже позже некуда поставил, на дросселе винт почти до упора завернул, клапан ХХ вымыл, а обороты все равно 1100 держатся... Правда, у меня обе лямбды отключены, но не думаю, что они на обороты так влияют. Хелп!!!

Добавлено:
29.03.06 17:47
LLL
Че, правда? Я не знал, признаюсь...


Добавлено:
29.03.06 17:49
LLL
Че, правда? Я не знал, признаюсь...
Значит, у товарища определенно 2,9...

Добавлено:
29.03.06 17:53
Garfield
LLL
Не издевайся над больным человеком!

Я штаны вместе с мотором брал, в них лямбды стоят 4-х контактные и не выкручиваются- 2 хороших ключа сломал. А от мозгов разъемы 3-х контактные.
Re:

Добавлено:
29.03.06 18:02
LLL
Garfield пишет:LLLНе издевайся над больным человеком!

Я штаны вместе с мотором брал, в них лямбды стоят 4-х контактные и не выкручиваются- 2 хороших ключа сломал. А от мозгов разъемы 3-х контактные.

Это я не издеваюсь, это с моим сервером что-то вот уже второй день...

Про "не знал" это я Кириллу адресовал...

Интернет глючит - то отправить ничего не могу, то лупит две-три порции, как пулемет...
Ты вот что... Зажигание крутить в этом случае - бесполезно, винт регулировочный - зря трогал, поставь, как было. На поверхности проблема с датчиком ОЖ на мозги лежит, но давай поступим правильно, - сними коды для начала. Потом с учетом полученной информации все тебе настроим, ОК?

Re:

Добавлено:
31.03.06 17:14
Garfield
LLL пишет:Garfield пишет:LLLНе издевайся над больным человеком!

Я штаны вместе с мотором брал, в них лямбды стоят 4-х контактные и не выкручиваются- 2 хороших ключа сломал. А от мозгов разъемы 3-х контактные.

Это я не издеваюсь, это с моим сервером что-то вот уже второй день...

Про "не знал" это я Кириллу адресовал...

Интернет глючит - то отправить ничего не могу, то лупит две-три порции, как пулемет...
Ты вот что... Зажигание крутить в этом случае - бесполезно, винт регулировочный - зря трогал, поставь, как было. На поверхности проблема с датчиком ОЖ на мозги лежит, но давай поступим правильно, - сними коды для начала. Потом с учетом полученной информации все тебе настроим, ОК?

Выпал на денек- днюха у меня была, Скорп грустно в гараже проторчал. Спасибо за инфу, как протрезвею маленько верну все в исходное и сниму коды. Данке Шен!!!

Добавлено:
31.03.06 18:35
LLL
Та будь-ласка!...
