Страница 1 из 1
2.0 донц вместо 2,5 дизель(пежо) реально ли вообще

Добавлено:
22.02.15 21:30
antif1z
покупаю еще одного форда 2.0 донц. Беру на запчасти. Вот думаю двигатель не продавать а оставить на крайний случай.можно ли будет поставить 2,0 вместо 2,5 и какие могут быть проблемы?
Re: 2.0 донц вместо 2,5 дизель(пежо) реально ли вообще

Добавлено:
22.02.15 21:48
ford1972s
почитай форум. Писец, одни и те же вопросы...
viewtopic.php?f=48&t=22556
Re: 2.0 донц вместо 2,5 дизель(пежо) реально ли вообще

Добавлено:
23.02.15 00:31
antif1z
у меня наоборот.вместо дизеля поставить бензин
Re: 2.0 донц вместо 2,5 дизель(пежо) реально ли вообще

Добавлено:
23.02.15 00:37
ford1972s
Значит действуй наоборот))
Re: 2.0 донц вместо 2,5 дизель(пежо) реально ли вообще

Добавлено:
23.02.15 00:44
antif1z
ахаха)ну хотелось бы узнать мнение профессионалов)
Re: 2.0 донц вместо 2,5 дизель(пежо) реально ли вообще

Добавлено:
23.02.15 00:49
stress
Тебе придется поставить обе машины рядом и заняться перекидкой.По другому-все что ты снимешь с донора и положишь в дальний угол про запас со временем сотрется у тебя из памяти как и откуда было снято,в какой последовательности если конечно не занимаешся этим каждый день.
Re: 2.0 донц вместо 2,5 дизель(пежо) реально ли вообще

Добавлено:
23.02.15 03:21
Stanly
Нужно перекидывать с донора двс с лапами и подушками, кпп, кардан и редуктор, систему охлаждения, проводку, мозги, топливную систему а именно насос/бак. А так то в принципе можно это сделать конечно куда проще, перекинуть только двс и сделать колхозинг из изоленты, ну а а летом с пивом и друзьями можно вообще без проблем полностью перекинуть все абсолютно с донора, а остальное сдать в чермет и деньги пропить, так сказать отметить удачную сделанную работу.)))
Бери тогда уж 2.9, не пожалеешь, будет хоть стимул какой ни какой, а то дохлого поставишь и разочарование может наступить.
Re: 2.0 донц вместо 2,5 дизель(пежо) реально ли вообще

Добавлено:
23.02.15 08:27
scorpio6000
Ничего сложного в принципе нет,особенно если рядом донор с которого можно всё снять ,и переставить.Если есть условия(гараж с ямой и тельфером,набор инструментов )и какие-то навыки -то перекинуть все дело одно-двух дней(с помощником естественно),вот с проводкой немного больше хлопот.Но вопрос в том стоит ли овчинка выделки!?Сейчас сам знаешь как обвалились цены на машины у нас(и это еще не дно)может проще кому нибудь втюхать свой трактор(дизеля конечно теперь продать очень сложно), и купить бензинку!?Если уж так нравятся скорпы,то может поищи лупатого ,все же машина помоложе насколько лет(бензиновые моторы у них в преобладающем большинстве ) ,сейчас на рынке машин много ,может и реально найти не убитый экземпляр?!
Re: 2.0 донц вместо 2,5 дизель(пежо) реально ли вообще

Добавлено:
23.02.15 08:37
ford1972s
scorpio6000 пишет:Если уж так нравятся скорпы,то может поищи лупатого
Имхо, сарай 94г. будет самым правильным выбором,если вообще,считать выбор "всю жизнь ездить на скорпио" правильным . Бампера найти проще,чем на жаб,электрика понадёжнее,запихать вещей можно много...
Re: 2.0 донц вместо 2,5 дизель(пежо) реально ли вообще

Добавлено:
23.02.15 09:13
antif1z
значит сделаю так.все что мне нужно на дизель,а это:думаю полностью перекатить задницу,бампера,центральный замок,салон может,торпеду,так как моя немного сломана,диски с резиной(благо 2 комплекта,один на железе,а второй на литье),моторчик на открывание крышки багажника ну и мелочи еще какие...а вот двс,кпп,гбо думаю продать,а кузов на чер.мет.
Re: 2.0 донц вместо 2,5 дизель(пежо) реально ли вообще

Добавлено:
23.02.15 10:52
scorpio6000
ford1972s пишет:Имхо, сарай 94г. будет самым правильным выбором,если вообще,считать выбор "всю жизнь ездить на скорпио" правильным . Бампера найти проще,чем на жаб,электрика понадёжнее,запихать вещей можно много...
Ну кузов это уже дело вкуса!Был у меня седан 94 года-хорошая тачка согласен(все скорпы хороши по своему)но все таки лупатый это уже другая история,дизайн поинтересней(ИМХО),а салон и говорить нечего(сколько уже салонов от лупатого в старые переставили),если полная комплектация так и вовсе со старым сравнивать не хочется.А что касается бамперов,то даже на сиерру бампер найти та ещё задачка,а на старого скорпа тем паче,Я уже молчу о переходных фарах ,капотах ! А по поводу электрики,тьфу- тьфу,вот уже восемь лет у меня лупатый,все ОК ,просто сразу после покупки поставил защиту коробок предохранителей!

Re: 2.0 донц вместо 2,5 дизель(пежо) реально ли вообще

Добавлено:
23.02.15 11:41
ford1972s
scorpio6000 пишет:Я уже молчу о переходных фарах ,капотах
Допустим,у меня три капота есть,и готов с ними расстаться довольно дёшево.
scorpio6000 пишет:.А что касается бамперов,то даже на сиерру бампер найти та ещё задачка,
Нет,просто большинство владельцев отвечают,что отрезной круг зубами за эти деньги остановят. В смысле за 5т.р.И что не говори,Сиерра это сейчас показатель скромного достатка,лишь единицы вылизывают Иксеров или полноприводов,так как они неординарны по характеристикам.
scorpio6000 пишет:,а салон и говорить нечего
Вот 94г. как раз самый красивый салон и имеет.Сиденья уже другие,торпеда мне тоже переходная больше нравится.
Re: 2.0 донц вместо 2,5 дизель(пежо) реально ли вообще

Добавлено:
23.02.15 15:16
Felix
Кстати, была и моя аналогичная тема, об установке в мой бывший Скорпик дизеля вместо "дохлика". Остановило меня две вещи: переоформление в ГАИ, и сложность установки компрессора на пежовский дизель.
Re: 2.0 донц вместо 2,5 дизель(пежо) реально ли вообще

Добавлено:
23.02.15 16:41
ford1972s
Так на транзитовский же ты его влупил.

Re: 2.0 донц вместо 2,5 дизель(пежо) реально ли вообще

Добавлено:
23.02.15 16:50
psf735
По дизелю там еще и стойки/пружины ,он же тяжелее

Re: 2.0 донц вместо 2,5 дизель(пежо) реально ли вообще

Добавлено:
23.02.15 16:54
Felix
Не-не-не, Скорпио так и остался с "дохликом", а Транзит мне достался с атмосферным дизелем, и я на него турбину ставил.
Re: 2.0 донц вместо 2,5 дизель(пежо) реально ли вообще

Добавлено:
24.02.15 09:35
scorpio6000
[quote="ford1972s"]Ах вот где все капоты на скорпа храняться!

Так потому и цена на бампер такая что нет их почти,если у меня бампер на сиерру хороший проскакивает(особенно если это рестайл 92) меньше чем за сотку Я его не отдам ! А смысл!? Если их чуть ли не каждый день спрашивают! Ну а что касается дизайна,то Я же говорил,что мне каждый скорп нравится тем или иным образом.А вот сиденья соглашусь,визуально они конечно смотрятся солиднее,но на старых скорпах они комфортнее,Я на лупатых сиденьях 8 лет езжу и никак не найду удобного положения,потому что нет его для меня наверное (хотя комплекция и рост ,самые обычные).
Re: 2.0 донц вместо 2,5 дизель(пежо) реально ли вообще

Добавлено:
24.02.15 09:44
ford1972s
scorpio6000 пишет:если у меня бампер на сиерру хороший проскакивает(особенно если это рестайл 92) меньше чем за сотку Я его не отдам ! А смысл!?
Аналогично! Забавно слышать комменты народа,когда говоришь эту цену)))

Re: 2.0 донц вместо 2,5 дизель(пежо) реально ли вообще

Добавлено:
24.02.15 09:52
scorpio6000
ford1972s пишет:Аналогично! Забавно слышать комменты народа,когда говоришь эту цену)))

Людей конечно можно понять,бампер стоит порой десятую стоимость самой машины! Вот тут знакомый продавал на вольво S 60 2004 года бампер(правда задний)за 50 почти два года,так еле еле за 40 удалось его втюхать!Но что поделаешь,рынок есть рынок,и он определяет цену!
Re: 2.0 донц вместо 2,5 дизель(пежо) реально ли вообще

Добавлено:
24.02.15 10:45
ford1972s
scorpio6000 пишет:бампер стоит порой десятую стоимость самой машины
Машина такая как раз и стоит так дёшево,потому,что она без бампера! Любая ухоженная машина ,где всё на месте,даже старого года,стоит либо на порядок дороже,либо продаётся с первого рынка. А машина без бампера вообще отпугивает народ,ибо сразу понятно,что по всем вопросам там кроилово и купишь горе в семью,где ходовой нет,мотора нет,само собой и бампера... Такие варианты втихаря отдаются перекупам под восстановление,но это не про Сиерру вообще. Попробуй ей перекупа заинтересовать.

Re: 2.0 донц вместо 2,5 дизель(пежо) реально ли вообще

Добавлено:
24.02.15 11:04
stress
scorpio6000 пишет:Я на лупатых сиденьях 8 лет езжу и никак не найду удобного положения
Расскажи различия в седлах первого и жабы.
Re: 2.0 донц вместо 2,5 дизель(пежо) реально ли вообще

Добавлено:
24.02.15 11:41
scorpio6000
stress пишет:Расскажи различия в седлах первого и жабы.
Больше всего напрягает подголовник!Хотел даже поставить от старого,но конечно вид убожеский получается!
Re: 2.0 донц вместо 2,5 дизель(пежо) реально ли вообще

Добавлено:
24.02.15 12:22
stress
scorpio6000
Это все?