Цитата из книжки.
"режим (LOS) предназначен для движения со скоростью 50 км/ч без резких ускорений"
: 1) Когда EEC переходит в этот режим(при каких условиях)?
При выходе из строя основных датчиков - HEGO, MAP (VAM), ECT, PFE, TPS.
: 2) Как узнать что включился LOS-режим(а не заглючило что-нибудь другое)?
По значению на выводе STO диагностического контакта (а это аналог лампочки "Check Engine" - кстати, никто не мешает эту лампочку установить в приборную доску - вот действия EEC-IV в LOS режиме (с моими комментариями):
Self test output ON - (те "Check Engine")
Injector banks 1 & 2 fixed pulse width, triggered by PIP - вот почему высокий расход топлива
Fuel pump relay ON
pin # 52, Q17 OFF
EGR vacuum regulator solenoid OFF
pin # 53, not populated OFF
Idle speed control solenoid OFF - ХХ держится на основном уровне, настраиваемом болтиком
Air management #1 OFF
Air management #2 OFF
pins 31,32,34,35,54,55 OFF
All in puts are ignored.
IC1 senses VPWR and enables LOS operation if VPWR is below acceptable
level.
-- Собственно вопрос как сделать себе лампочку "Check Engine" ??
:roll: