Страница 1 из 1

LOS-режим в ЕЕС

СообщениеДобавлено: 01.02.06 09:42
Saboteur
Цитата из книжки.
"режим (LOS) предназначен для движения со скоростью 50 км/ч без резких ускорений"

: 1) Когда EEC переходит в этот режим(при каких условиях)?

При выходе из строя основных датчиков - HEGO, MAP (VAM), ECT, PFE, TPS.

: 2) Как узнать что включился LOS-режим(а не заглючило что-нибудь другое)?

По значению на выводе STO диагностического контакта (а это аналог лампочки "Check Engine" - кстати, никто не мешает эту лампочку установить в приборную доску - вот действия EEC-IV в LOS режиме (с моими комментариями):

Self test output ON - (те "Check Engine")
Injector banks 1 & 2 fixed pulse width, triggered by PIP - вот почему высокий расход топлива
Fuel pump relay ON
pin # 52, Q17 OFF
EGR vacuum regulator solenoid OFF
pin # 53, not populated OFF
Idle speed control solenoid OFF - ХХ держится на основном уровне, настраиваемом болтиком
Air management #1 OFF
Air management #2 OFF
pins 31,32,34,35,54,55 OFF
All in puts are ignored.
IC1 senses VPWR and enables LOS operation if VPWR is below acceptable
level.



-- Собственно вопрос как сделать себе лампочку "Check Engine" ??
:roll:

СообщениеДобавлено: 01.02.06 10:58
Miha
Мишань
Самое прикольное что на меркурах эта лампушка есть и подключена.
Были експерементаторы выводившие светодиод на панель и ставивших тумблер для замыкания колодки и считывания кодов.

СообщениеДобавлено: 01.02.06 11:09
Saboteur
так я непойму куда ее подключать?
это и есть лампа считывания кодов?

СообщениеДобавлено: 01.02.06 11:27
Saboteur
Изображение

а ктонибудь делал эту схемку?
типо можно EEC перепрошить?! :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.06 20:17
LLL
Miha пишет:Мишань
Самое прикольное что на меркурах эта лампушка есть и подключена.
Были експерементаторы выводившие светодиод на панель и ставивших тумблер для замыкания колодки и считывания кодов.


И че? Работало?

СообщениеДобавлено: 01.02.06 21:20
Valery
а кто-нибудь делал эту схемку?
типо можно EEC перепрошить?!

Я ее не делал, а покупал на митинском рынке. Перепрошить ЕЕС и 4, и 5 можно, но ЕЕС 4 только с какого-то момента: толи 1987, толи 1988.
Сам перепрошивал ЕЕС 4 на своем стором Скорпе когда у меня сгорел блок и я менял его на блок от машины с катализатором и лямбдами (у меня этого хлама в машине не было).