Страница 1 из 1

Тюнинг прошивки ЕЕС! наткнулся на тему!

СообщениеДобавлено: 01.02.06 13:44
Saboteur
http://ford-club.org.ua/board/viewtopic.php?t=1741

кто что знает по этому поводу?

СообщениеДобавлено: 02.02.06 10:02
Saboteur
снял свою EECшку :twisted: экскрименты!

Re:

СообщениеДобавлено: 02.02.06 12:49
Гость
Мишка-скорпио пишет:снял свою EECшку :twisted: экскрименты!


всмысле? хочешь попробовать?

СообщениеДобавлено: 02.02.06 12:51
Saboteur
буду считывать флэшку. :car:

Re:

СообщениеДобавлено: 02.02.06 15:58
Гость
Мишка-скорпио пишет:буду считывать флэшку. :car:


на чём и как потом программить будешь?
круто бы найти байтики отвечающие за расход и ваще круто бы найти цепь... поставил переключатель и типа:
1. медленно но зато мало жрёт.
2. спорт-режим (сделать всех)
3. что-то еще.

СообщениеДобавлено: 02.02.06 18:41
александер
Для этого надо быть шибко граммотным.Найти бы полицейский КСУД-они уже перепрограммированы.Хотя я сам думаю поставит бы тумблерок уменьшающий время открытия форсунок для экономии.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.02.06 00:56
Гость
александер пишет:Для этого надо быть шибко граммотным.Найти бы полицейский КСУД-они уже перепрограммированы.Хотя я сам думаю поставит бы тумблерок уменьшающий время открытия форсунок для экономии.


типа схемы на простой логике а ля: генератор (на k155la3) + счётчик (k155ие5) и далее - каскад инвертор+усилитель и релюха... ну или можно дешифратор...

а ваще - это всё кулибинщина и када ваще уж заняться нечем. мне кучу всего надо делать в машине и пока не до этого...

СообщениеДобавлено: 03.02.06 04:21
Razzzval
"мне кучу всего надо делать в машине и пока не до этого..." - точнее не куда...

Re:

СообщениеДобавлено: 03.02.06 16:22
ToutLeMond
Михаил Кузнецов пишет:
Мишка-скорпио пишет:буду считывать флэшку. :car:


на чём и как потом программить будешь?
круто бы найти байтики отвечающие за расход и ваще круто бы найти цепь... поставил переключатель и типа:
1. медленно но зато мало жрёт.
2. спорт-режим (сделать всех)
3. что-то еще.

Такое как раз возможно, используя адаптер на xilinx. Правда прямо на ходу переключиться не получится, придется двигло глушить.

СообщениеДобавлено: 05.02.06 21:58
Илья
Интересная тема. Еще бы проги какие-нибудь были по калибровке. Я уже давно насчет этого думаю, но все никак не собирусь. Хотел поставить мех. нагнетатель. Думал вообще поставить Январь, т.к. шьется без проблем, и проги есть, но объем пределок под него очень велик.

СообщениеДобавлено: 06.02.06 16:35
Valery
но объем пределок под него очень велик

Совсем не велик - обойдешься пайкой банального переходника: Январь делался с фордового блока производства Бош, только разъем поменяли.
На глазастом Скорпе у одного из моих друзей тоже стоит Январь, т.к. родной комп сгорел (круто сгорел) и тратить 37000 на новый + прошивка было жалко. (Замену на б/у не предлагать, т.к. у глазастого компы на 99% не совместимы.) Вот мы его (Скоропа) и переделали на отечественную соображалку.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.02.06 17:05
Илья
Valery пишет:
но объем пределок под него очень велик

Совсем не велик - обойдешься пайкой банального переходника: Январь делался с фордового блока производства Бош, только разъем поменяли.
На глазастом Скорпе у одного из моих друзей тоже стоит Январь, т.к. родной комп сгорел (круто сгорел) и тратить 37000 на новый + прошивка было жалко. (Замену на б/у не предлагать, т.к. у глазастого компы на 99% не совместимы.) Вот мы его (Скоропа) и переделали на отечественную соображалку.


У меня например на ОНСе (NRA) нет диска синхронипзации КВ, стоит другой регулятор ХХ. Плюс к этому надо менять расходомер и ставить блок зажигания.

СообщениеДобавлено: 06.02.06 18:02
Valery
А зачем из Форда вообще Жигули делать? :shock: Проще купить тазик и @#$ться с ним до полного офигения. :evil: