это идеалы, на всё есть допуски на предельный износ.Сфинкс пишет:ь, хм, странно, если вычислять путем разницы между миимальным диаметром подшипника РВ и максимальным внутренним диаметр
они есть ,правда только в каталогах, завышение 0.38Сфинкс пишет:втулки РВ с оверсайзом
вот этот момент не изнашивается вообще, по крайней мере таких не видел ни разу.Cage пишет:Кулачок с завода заточен немного на одну сторону, чтобы подкручивать толкатель.
я конечно за установку нового валика от бронко, но и при этом понимаю, что на нашем даже походившем машина поедет по другому. про дно ГК понятно. блин, хорошо америкосам, никаких мук выбора...Cage пишет:А сношенные кулачки куда девать? Кулачок с завода заточен немного на одну сторону, чтобы подкручивать толкатель. И толкатель снизу не абсолютно ровный, а как бы с с горочкой посередине снизу.
Сфинкс пишет:блин, хорошо америкосам, никаких мук выбора...
а еще лучше в помойку и поставить новые , ставить убитые з/ч - это вариант на продажу, хотя чего еще ждать от нищебродовsesh_t пишет:есть у меня те толкатели 12 штук,но есть пара с выработкой небольшой,когда их лучше поставить,на менее загруженную часть
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38