Тащемта, есть жабий 2,9 BRG (обычная колонь на EEC-4). Масла до замены (8К) почти не ест, до 0,7 литра, и то большая часть капает из-под трубки маслоохладителя. До сотни сарайную жабу на 92-м бензе оно разгоняет за 10,8 секунд.
Вот так оно работает на холодную.
Вот так оно работает на горячую.
Что по видео скажете, сильно гремит? Особо потери тяги после долгой дороги не замечено. У Бамбра вскрывали клапанные крышки, глянули настройки клапанов. Говорят, пережаты. Но настраивать не захотели, т.к. сказали, что будет греметь скорее всего.
Что меня смущает в этом моторе -- расход. Без особых наваливаний по трассе оно ест 11 (100-120), по городу от 14 (прогретый, в пенсия-режиме) до обычных 20-21 (не наваливать, но и не тупить).
Что-то можно с этим всем сделать? Поменять мотор? Настроить клапана? Что-то еще?
КХХ рабочий, лямбды тоже, TPS проверен, свечки новые, провода хорошие, крышка трамблера ок.