шумыч пишет:в онатациях
в аннотациях. Онатациями не надо заниматься,меж пальцев волосы вырастут.
шумыч пишет:в онатациях
ну это уже притензии не ко мне. Хочешь закажи через Псков. Номер тел. на скрине естьСфинкс пишет: но аналогов от Sealed Power не дает
могу только так показать,что кинги у меня сами вылезли аналогами от номера с эбэя. Правда потом долго лазил по всяким моторзонам, для полного убеждения сегодня списался с продованом, он мне прислал все размеры данных вкладышей. Они до сотки идентичны скорповским.После этого заказал.Сфинкс пишет:кинги-то бьются,
проскакивает, там с одним и темже номером позиций 30.Почти всегда корень,иногда вылетает цилиндр.Криво перевелось видно 4ре шейки.Смотри чего по номеру с эбэя, и какой прекрастной ценойСфинкс пишет:ачо там написано "комплект на 4 цилиндра"
это только кусок страницы, и два раза на ней выскакивает "цилиндр".К концу страницы ценник лезет к трем тысячам, и сроком до 20 дней. Те склады наверно тоже эбэем живутСфинкс пишет:"комплект на 4 цилиндра
этих ГК в эхисте нет, в емексе в поставках 4шт. по 211р., в автодоке 156шт. по 446р., т.о. купить, например мне, их реально только в автодоке по 446р., итого 5400р., ну и смысл? с доставкой из штатов будет та же цена, если не дешевле, только в штатах можно у одного продавана взять все что нужно и одной посылкой получить, а не собирать "по полгода" "с миру по нитке", хотя если есть время, то можно и пособирать.шумыч пишет:мотри чего по номеру с эбэя, и какой прекрастной ценой
ну это только для тебя если,судя по сайро клубу, ты еще с 14го года железки закупаешь.Много купил? Я в начале марта только купил этот сарай, до того момента у меня даже в мыслях не было о капиталке колони.Тех мелочей что не хватает,находится в сутках от клика клавишей.Кроме одного НО, распред, но у меня есть время на раздумья,так как попутно полностью делается кузов. Сравним прогрес?Сфинкс пишет:хотя если есть время, то можно и пособирать.
зачем по полгода. Например вкладыши, вчера в 16.45 оформил заказ, сегодня уже 10.01 смска, заберите пожалуйстаСфинкс пишет:а не собирать "по полгода"
я всегда знал, что некоторые "мужики" - сплетники хуже баб, агашумыч пишет:ну это только для тебя если,судя по сайро клубу, ты еще с 14го года железки закупаешь.Много купил?
какой нахрен прогресс? мой мотор не требует такого ремонта как твой, я об этом говорил, поэтому з/ч покупаются неспешно и тут не обязан ни перед кем отчитываться о том что и когда я купил или не купил, да мне вообще по.уй что, где и насколько быстро ты купил. ну давай, дальше хвались тем что некоторые клубни с этого форума сделали лет 5-7 назадшумыч пишет: Сравним прогрес?
ты его просто не вскрывал. Хотя то что стучит распред ты и так не отрицаешь. Значит на 300% при вскрытие он будет не лучше чем любой из моих.Кстати тебе еще тогда, в 14ом, Рем сказал что твой мотор труп.Сфинкс пишет: мой мотор не требует такого ремонта как твой
если цитируешь кого-то из клубней, то цитируй дословно. не говорил он такого, у него разум есть и делать вывод о состоянии мотора ни разу его не увидев он бы точно не стал, да он и не стал, я свои старые посты иногда в поиске вижу,шумыч пишет:Рем сказал что твой мотор труп.
а вот это не есть факт, это твое ничем не обоснованное предположение фактом будет только после того как сниму РВ и оценю его состояние, случаи такие были, да, что РВ был в состоянии "в общем еще поездит", если бы там все было совсем плохо, то давленя масла в 1.5атм на ХХ и примерно 3...3,5атм на 3000об на горячем моторе не было бы, так что не надо...шумыч пишет:Хотя то что стучит распред ты и так не отрицаешь. Значит на 300% при вскрытие он будет не лучше чем любой из моих.
я эту пользу нашел на страницах этого форума еще в 2013, когда только-только купил Скорпа, а Антон Папилин на тему ГК 2.9 говорил еще году в 2005, так что для тех кто ищет (типа меня) ты ничего нового не открыл. насчет недорого и быстро - это явное преувеличение, в моем городе купить так как у тебя получилось не получится, и где гарантия что такая же ситуация с з/ч в других городах? а Рокавто - проверенная временем и неоднократно клубнями этого форума фирма.шумыч пишет:а пусть будет польза желающим. Что можно что, купить здесь, не дорого,и быстро.
цитируюСфинкс пишет:если цитируешь кого-то из клубней, то цитируй дословно
ЗЫ
вообще, если ты видишь 2,9, на котором тебе вдруг хочется менять гидрики, проще купить другой мотор. Хз как сейчас, раньше это утверждение работало на 100%.
Ты конечно можешь там что-то регулировать, менять сами толкатели, но проблему маслоподачи из-за болтающихся распреда и колена ты этим не решишь
раньше чем ты его снимишь и оценишь, говорить о том что твой мотор хорош . Не поверю, звук прогретого и после отжига в студию. А ну да, ты ж его не крутишь, видно страшно что совсем развалитсяСфинкс пишет:предположение фактом будет только после того как сниму РВ и оценю его состояние,
все эти номера прекрастно бьются во всеми любимом экзисте, с такимиже ценами. А так как есть еще много народа пользующего этот магазин, то наличие номера для заказа (которых сам экзист предложить не может),вполне могут комуто помочь.Сфинкс пишет:насчет недорого и быстро - это явное преувеличение, в моем городе купить так как у тебя получилось не получится
ты кроме всем и так известного эбэя ничего никому не открыл.Сфинкс пишет:так что для тех кто ищет (типа меня) ты ничего нового не открыл.
если кому интересно C3098 , комплект ,цепь и звёзды.шумыч пишет: я спросил номер звезды
если ты про ГРМ. То кратко о фирмеlex400305 пишет:но вроде америкосовские тоже какие то...
а если о клапанахКомпания основана в 1920 году в Кливленде, штат Огайо.
В начале 1960-х годов, компания построила новый завод в Париже, штат Арканзас.
В 1970-х начинаются первые поставки продукции Cloyes на конвейеры Ford, General Motors, Chrysler.
В 1987 году Cloyes построен дополнительный завод в штатe Арканзас.
В 2002 году Cloyes Europe GmbH объединяется с Sumitomo Corporation, Япония. Это привело к строительству производственный мощностей в городе Циттау, Германия по производству элементов привода.
В мае 2004 года была создана Cloyes Dynagear Mexicana, направленная на продажи и сервис клиентов из Центральной и Южной Америки.
Продукция:
Распределительные шестерни,
Звенья цепи
Натяжители цепей ГРМ
Направляющие и демпферы
Комплекты ГРМ из 3 изделий
Полные комплекты ГРМ
Ремни ГРМ
Ролики ремней ГРМ и комплекты ремней и роликов ГРМ
Отличительные особенности:
Cloyes производит и продает компоненты ГРМ на протяжении более 80 лет.
Cloyes является бесспорным лидером в поставках систем ГРМ и компонентов на автомобильный вторичный рынок. Лидирующее положение достигнуто путем предложения продуктов высочайшего качества, создания сильного персонала по продажам и предоставления лучшего сервиса для клиентов.
Прямые поставки на заводы General Motors, Ford Motor Company и Chrysler Group LLC.
GIEFFE (Италия) является специалистом в изготовлении клапанов для бензиновых и дизельных двигателей. Фабрика, находящаяся в Piobesi Torinese, выпускает клапаны с 1960 года. С 1970 года компания Gieffe вышла на международный рынок, где приобрела всеобщую популярность. Высокотехнологичное оборудование и постоянный контроль позволяют компании изготавливать продукцию высочайшего качества, подтвержденного международными сертификатами
нет, не по этой причине, не хотел говорить, но по другому видать не получится, на самом деле я считаю придурками людей срывающих авто от светофора до светофора, , мне не нужно никому ничего доказывать, я самодостаточен.шумыч пишет:А ну да, ты ж его не крутишь, видно страшно что совсем развалится
в следующий раз, когда тебе будут нужны втулки РВ из штатов, я скромно промолчу и пройду мимошумыч пишет:ты кроме всем и так известного эбэя ничего никому не открыл.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32