Рем
Озадачил. А он у тебя как, только на ходу греет или даже на месте, если до 2-3тыс раскрутить?
А вариант, что нагретый воздух идет куда то мимо дефлектора?
Dimastiy пишет:grin47
А твоя проблема непосредственно говорит, о неоригинально термостате не на ту температуру или просто хренового.
Рем пишет:Воздух дует куда надо, я ж торпеду снимал - все там аккуратненько.
drapieznik пишет:Зачем тут споры о градусах термостата - двигатель греется, пока в деле лишь малый контур системы циркуляции ОЖ, перед открытием термостата печка уже должна если не обжигать руки, то хотя б греть, а не дуть тепленьким воздухом; после открытия термостата в систему включается большой контур (включающий в себя радиатор двигателя) - о том что термостат открылся свидетельствует нагрев верхнего толстого патрубка радиатора и дальнейший нагрев ближних зон самого радиатора, в том числе и нижнего выходного патрубка. Влияет ли сильно, постоянно вращающаяся (у меня например), вискомуфта на охлаждение зимой радиатора, - вопрос отдельный.
На предыдущей странице я задавал вопрос: "У меня вопрос к тем, у кого "Ташкент": после полного прогрева двигателя (тоесть открылся большой контур системы охлаждения) - ОЖ в компенсационном бачке у вас горячая или холодная?"
grin47 пишет:Ну а хрен ли он тогда не греет?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24