Страница 1 из 1

Проблемы с искрой

СообщениеДобавлено: 29.04.15 06:24
ma-ko
Помогите найти косяк с искрой.Искра слабая сразу с катушки идет, тонкая желтая, при разгоне троить начинает дергается, при чем,чем больше нагрузка тем больше троит, поменяны комутатор, катушка, провода вв и свечи.Искре проще пробить почему-то не свечной зазор, а через наконечник на корпус свечи, это при резком ускорении, проверял в темноте.На видео видно какая искра на общей массе, и на оголенный контакт управляющего минуса катушки.https://youtu.be/gzKLnEyruBg

Re: Проблемы с искрой

СообщениеДобавлено: 29.04.15 12:57
tve-spb
Поставь плазменное зажигание.

Re: Проблемы с искрой

СообщениеДобавлено: 29.04.15 14:18
ma-ko
Задача вернуть родное к жизни.

Re: Проблемы с искрой

СообщениеДобавлено: 29.04.15 14:30
ma-ko
Что никто ничего не посоветует?Ведь ненормальный цвет искры по-моему, а после трамплера вообще как в зажигалке тонюсенькая.

Re: Проблемы с искрой

СообщениеДобавлено: 29.04.15 14:50
Felix
ma-ko пишет:Ведь ненормальный цвет искры по-моему,

возможно. Только видео не открывается, т.к.
... сожалеем, автор ограничил доступ к данному видео.

Re: Проблемы с искрой

СообщениеДобавлено: 29.04.15 15:07
ma-ko
Извеняюсь, исправил...

Re: Проблемы с искрой

СообщениеДобавлено: 29.04.15 15:51
tve-spb
Нормальная искра, плазменное можно ставить.

Re: Проблемы с искрой

СообщениеДобавлено: 29.04.15 16:06
ma-ko
Нормальная искра не лупит куда угодно, но только не в зазор свечи...

Re: Проблемы с искрой

СообщениеДобавлено: 29.04.15 16:39
tve-spb
ну так направь искру куда нужно.

Re: Проблемы с искрой

СообщениеДобавлено: 30.04.15 03:52
Stanly
Искра как искра, а на свече как она выглядит? Может свечи устали.)

Re: Проблемы с искрой

СообщениеДобавлено: 30.04.15 06:23
ma-ko
На свечах после трамблера вообще слабенькая, смесь не сгорает полностью,под нагрузкой, пока двигатель не раскрутился-шьет с колпачка провода на массу искры.На первой передаче еще вроде пытается динамично разогнаться, а на второй дергается долго пока не раскрутиться тысяч до двух.Мне кажется с что нормальная искра бьет на управляющий минус, там она синяя, а на общую массу слабая и красная.

Re: Проблемы с искрой

СообщениеДобавлено: 30.04.15 06:35
Stanly
"шьет с колпачка провода на массу искры"

Вот и потеря мощности искры на свече нашлась.)
Это не искра плохая, это запчасти попались некондиционные.

Re: Проблемы с искрой

СообщениеДобавлено: 30.04.15 08:15
ma-ko
Но не на трех комплектах свечей и проводов, включая что один снят с нормально работающей машины.Комутатор, катушку тоже подкидывал.Провода шьют хаотично, не на конкретных цилиндрах.Ставил центральный с нулевым сопротивлением так он светиться даже при прикосновении с любым шлангом.

Re: Проблемы с искрой

СообщениеДобавлено: 02.05.15 09:40
ma-ko
Все решилось, сначала заземлил катушку -искры перестали бить куда попало, но двигатель все равно неадекватно вел себя, ехал только на раннем зажигании и то не очень, вспорол всю проводку перемерял напряжения, перепаял, все равно результата ноль.Потом дай думаю померяю напряжение на аккумуляторе,14 вольт на хх, давай газанем в пик набора оборотов напряжение за 20 вольт.Скинул клемму с гены и вуаля мотор шепчет, сдвинул зажигание в норму-гребет из на асфальте,рывки под нагрузкой ушли, заводится супер.

Re: Проблемы с искрой

СообщениеДобавлено: 06.05.15 04:57
Volt
ma-ko пишет:Все решилось.....Скинул клемму с гены и вуаля мотор *** супер.

:shok: То есть без генератора проблема решилась? Так всё таки, что было то?

Re: Проблемы с искрой

СообщениеДобавлено: 06.05.15 08:14
ford1972s
да переменку генератор выдавал.

Re: Проблемы с искрой

СообщениеДобавлено: 09.05.15 18:12
ma-ko
Вскрытие генератора выявило отрыв от якоря одного из проводов токосьемников, они вдоль якоря проложены и залиты лаком, лак отслоился и он начинал цеплять за контакты диодного моста.