провалы и дергание на 1500 оборотах

Не разминулась машина левым крылом с деревом. Побило радиатор и крыльчатку. Перестало держать холостые обороты, но на разгоне все нормально было. С горем попопалам доехал 25 км до дома с остановками через каждых 5 км на долив воды (в бачке как раз на дне оставалось, так что без ОЖ не ездил), датчик выше "Р" не подымался. Но не доезжая пару км до дома машина начала странно себя вести- сама по себе подымать обороты на нейтрали до 2000 тыщ и скидывать до 600.
Грешил на КХХ и на ДПДЗ- почистил КХХ. Прозвонка показала сопротивление около 10 Ом. С ДПДЗ-не прозванивался практически. В 2 местах только. В итоге-под замену. Поставил волговский (за родной слишком много запросили
). Выставил напряжение на 6.1 вольт на холодной. Стабильные обороты в 1100. Пока холодная-ездит нормально. Только прогрелась: в движении- на 1500-1700 начинаются жуткие провалы и дергания (прогазовки не помогают), на нейтрали любые обороты держит без нареканий.
Также еще странность-если резко после етих провалов на выжатой сцепе прогазовать-машина снова начинает подымать обороты до 2000 тыщ и опускать до 1100-так пару раз и прекращает.
Ошибки не считывал. Считывать буду утром.
Форсунки промывал. Свечи и провода прошли тыщ 10. Не больше.
Куда еще смотреть? Какие варианты?
Грешил на КХХ и на ДПДЗ- почистил КХХ. Прозвонка показала сопротивление около 10 Ом. С ДПДЗ-не прозванивался практически. В 2 местах только. В итоге-под замену. Поставил волговский (за родной слишком много запросили

Также еще странность-если резко после етих провалов на выжатой сцепе прогазовать-машина снова начинает подымать обороты до 2000 тыщ и опускать до 1100-так пару раз и прекращает.
Ошибки не считывал. Считывать буду утром.
Форсунки промывал. Свечи и провода прошли тыщ 10. Не больше.
Куда еще смотреть? Какие варианты?