Страница 1 из 1
		
			
				Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
18.06.15 23:43 REX
				Короче никак не могу решить проблему с тем что машина глохнет. Сначало заклинивало рдт - поменял на новый,
 сгорел насос - поменял на бу, замеры показали 2,7 примерно и 5,5 примерно в стену...
 
Машина приехала километров 100 и опять встала...Заменил камутатор и перебрал трамблер устранив все люфты...проблема осталась...
Заменил на всяк случай проверить мозги и прозвонил всю проводку - ниче не поменялось...даже топливные магистрали продул воздухом...
В данный момент времени снял форсунки, обнаружил что они текут и заказал новую катушку... 
Ааа...забыл сказать что все проблемы начались после того что меня водой заправили...
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
18.06.15 23:50 ford1972s
				Свечи на что похожи? черные,белые..? 
РХХ насколько новый? 
про расходомеры даже спрашивать неохота,по хорошему сразу проводку с 2,9 надо втулить.
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
19.06.15 00:59 ender11
				а на какое давление вообще рдт на 2.8? там же больше 3атм?
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
19.06.15 09:07 REX
				Свечи белые, Рдт 2,5атм... С расходомерами проблем нет...чето в топливной системе...
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
19.06.15 11:17 ArtVP
				Я писал в параллельной теме - отключи spout, посмотри, будет глохнуть или нет. 
Если будет, надо втыкаться осциллографом, смотреть импульсы на впрыск, время открытия форсунки, напряжения с датчиков на разъеме мозга.
Свечи белые, смесь бедная, лямбд - для коррекции - нету. Давление у BR[DEF]  ~2,5 (это на ХХ, при разгоне 2,8). Разница небольшая, не думаю, что проблема в подаче.
Если без SPOUT будет так же глохнуть - нужно смотреть MAP, CTS и TPS, они за смесь, каждый по-своему, отвечают. MAP я правда, не знаю, есть ли у тебя.
Форсунки и давление настолько влиять не могут.
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
19.06.15 13:13 REX
				ArtVP я конечно все понимаю, ты еще предложи продиагностировать кан-шину... ты хоть разберись в том как устроен 2.8...tps в норме...остальное что ты написал в движке не существует... и причем тут двигатели BR* ? на 2.8 вообще другие буквы, и работает он подругому...
ща я снял форсы на промывку, все дальнейшие манипуляции после их чистки будут...
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
19.06.15 13:25 ArtVP
				В смысле не существует - у тебя датчика температуры ОЖ чтоли нету?.. Он CTS называется. Spout - это сигнал от мозга на коммутатор, собственно сигнал зажигания. Как это - нету? Ну про мап я и написал, что не уверен, есть ли он.
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
19.06.15 13:37 REX
				так бы и написал про датчик ОЖ))) про cts не знал...с ним все ок...
сигнал зажигания есть, искра есть даже тогда когда машина заглохла и не заводиться... 
...фишка в том что проблемы начались после заправки водой...я не исключаю что где то что то заржавело или забилось, но я пока до туда не долез...в рампе было куча ржавчины... фильтр топливный я даж еще не поменял, хоть он и промыт и продут, но его по любому на замену...пока не успел преобрести
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
19.06.15 14:34 ArtVP
				Машина на холодную заводится, мару минут молотит и глохнет? 
Кстати датчик температуры при нагреве иногда в обрыв уходит, холодный ок показывает, а наберет градусов 60 и напряжение на выходе в 0... Там ножка внутри отпаивается.
Вряд ли это форсунки, что-то глючит по температуре.
Я в подобных случаях втыкаю осфиллограф в разъем мозга и гоняю мотор, пока не проявится неисправность. Есть у меня USB девайс, меряет напряжения, частоты до 8-ми каналов одновременно, более чем достаточно. 
Если б девайса у меня не было, я бы поотключал все - расходомеры, TPS, CTS - все, без чего мотор работать может и включал бы обратно, наблюдая. на чем заглохнет - то и виновато.
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
19.06.15 18:39 REX
				машина глохнет без закономерности, то есть может заглохнуть сразу как зевелась, может проработать час или даже 2.... осцилографа нет...тпс отключал, расходомеры отключал, рхх отключал... глохнет не сразу, а постепенно...симптом похож на то как будто сгорел предохранитель на насос...и кстати иногда начинает глохнуть, а потом как нивчем не бывало продолжает работать...
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
19.06.15 18:41 Grenkin
				Контакты и разъемы проводки на бензонасос смотри и реле отключения насоса в случае удара.
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
19.06.15 22:33 REX
				ща как рампу обратно соберу, полезу уже дальше смотреть все что насоветовали...датчик удара удалю совсем, нафиг он не нужен...
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
21.06.15 22:19 REX
				нда...насос опять умер...2.4 качает в стену и давление не держит...надо новый насос... а недавно качал почти 6...
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
21.06.15 22:21 Grenkin
				Так может до него не 12 вольт доходит, а всего 8, к примеру?  
 
 Контакты проверял?
Может фильтр засрался?
 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
22.06.15 10:00 ArtVP
				Грязная сетка или фильтр - нет, она на скорость нагнетания только повлиять может. Да и меняли насос недавно.
По току как-то не верится. Там ток приличный, оно бы отгорело и все.
Насос при тесте "в стену" останавливаетсяи или продолжает жужжать?
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
22.06.15 13:32 REX
				это уже не важно... бак под замену с насосом вместе, насос снимал, грязи на входе не было...насос подвесной, где там сетка я не знаю...
вольтаж 12 на клеммах насоса...
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
22.06.15 19:40 Grenkin
				А что хоть за насос был, который так скоропостижно? Сделай им антирекламу.
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
23.06.15 20:01 REX
				оригинал от 2.8 насос *** ...делаю антирекламу оригинал насосам которым уже 3 десяток лет)))
такс, форсунки сеня поставил на стенд, одна заедает при открытии, одна льет струей кудато в бок...одна на 1\3 от номинала выплевывает...ну и 3 более менее живые...
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
23.06.15 20:06 Grenkin
				Я думал, у тебя новый насос так скоропостижно воткнул. У меня даже китайский работал года три, зверь-насос, 7 атмосфер давил,  но так и не сломался. Я его сменил потом на Бош только потому, что он жужжал, как жук-олень. Музыку мешал слушать  

 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
23.06.15 20:13 Petruha
				REX пишет: где там сетка я не знаю.
Сетка внутри бака.И без вскрытия бака ее не снять.Где-то фото по ранней весне выкладывал.
Я бы на твоем месте кинул два провода от насоса в салон,подключил тестер  и наблюдал за тем,что происходит с напругой во время заглыхания.
Не помню спрашивал -нет,а глюк проявляет себя все чаще и чаще?
ArtVP пишет:Кстати датчик температуры при нагреве иногда в обрыв уходит, холодный ок показывает, а наберет градусов 60 и напряжение на выходе в 0... Там ножка внутри отпаивается.
Этот датчик явно на ходу не может заглушить авто.
 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
23.06.15 20:17 Petruha
				REX пишет: форсунки сеня поставил на стенд, одна заедает при открытии, одна льет струей кудато в бок...одна на 1\3 от номинала выплевывает...ну и 3 более менее живые...
И так они работали в постоянном режиме,а проблема проявляет себя без постоянства.Это явно не в них проблема.
 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
23.06.15 20:47 REX
				Petruha какбы тут сразу много проблем наложилось...регулятор я проблему убрал, форсунки проблему выявил, насос выявил...ща все это устраню и буду дальше смотреть...кстати пропуски в зажигании из за комутатора тоже были, эту проблему тоже устранил...
форсы буду брать сименс дека для 406 движка...по расчету производительности они какраз на 150лс, и сопротивление совпадает...присоединительные размеры теже...
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
23.06.15 21:01 Petruha
				Была же где-то тема про форсунки.
И было там про бош 110 на 2.8 прописано.
Брал ,ставил,не жаловался(если не брать во внимание того,что 
было после простоя мотора,я тебе писал об этом).
Но если будешь брать сименс - это ж хорошо.Другие узнают 
на сколько подходят на 2.8. 

 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
23.06.15 21:15 REX
				ну короче я тут воспользовался разными расчетами производительности форсунок, так вот на 150 лошадей получаеться в среднем 210сс, а родные стоят 169сс... от 406 мотора сименсы 194сс...
110 бошы имеют производиетльность 170сс, что очень близко к заводским...но чето исходя из пересчета по мощности 170 мало для 150 поней...
тему про форсы читал...тока чето меня бошевские форсы не прут, они както быстро забиваются и начинают ссать куда попало, есть опыт эксплуатажии на других тачках...
поэтому будет эксперимент установить сименсы, а состав смеси подкручу расходомерами...благо ШЛЗ есть в наличии...
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
23.06.15 21:22 Petruha
				REX пишет:поэтому будет эксперимент установить сименсы, а состав смеси подкручу расходомерами...благо ШЛЗ есть в наличии...
Лично для меня очень  интересный эксперимент.А "ШЛЗ" что за зверь?
 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
23.06.15 21:25 REX
				широкополосный лямбда зонд
взято из фака кстати...я ничего нового не придумал
Итак, было: форсунки Бош 0 280 150 219, производительность 169 см2/мин, ориентировочно 85 гв
Стало: Бош (якобы немецкий) 0 280 150 560 для двигателя ЗМЗ406, производительность ориентировочно 187 см2/мин
а на 2.8 какраз 219 боши и по каталогу и в реале которые я снял... а аналоги 560 бошам и есть сименс дека, и жаба сильно не душит их покупать -850р за штучку, а анология родным примерно в 6000р за штуку обойдеться...а вот это уже зеленая совсем меня за горло хватает от одного упоминание такой суммы
 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
23.06.15 22:00 REX
				какие бы я расчеты не делал по разным формулам приведженным в интернете, для 150 сильного мотора меньше 205сс никак не получаеться форсунки...так что однозначно сименс дека беру
Petruha
с напругой все норм...насос умер, больше 3 вообще не качает никак....
все, ждумс новые форсунки и установленный бак с погружным насосом...чет мне надоело под машиной лазить и чтоб меня бензом обливало...
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
23.06.15 22:34 ender11
				REX пишет:для 150 сильного мотора меньше 205сс никак не получаеться форсунки
 так это для фазированного впрыска и 4-х цилиндрового двигателя.
 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
24.06.15 09:43 REX
				О, насчет распределенного впрыска забыл((( а насчет 4 целиндров...Я пересчитывал на 6 цилиндров...
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
24.06.15 09:52 ArtVP
				По поводу датчика ТОЖ - смесь у там бедная пипец, насос и форсунки ой. Оно и как едет на пределе, а тут еще и один из главных датчиков в обрыв или короткое идет... Тут любая мелочь может так выстреливать, да обычно так оно и есть.
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
24.06.15 11:06 REX
				Разберемся...сначало с крупными неисправностями, а там уж и на датчик посмотрю если че...
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
24.06.15 12:07 ArtVP
				Откуда инфа про производительность 110-х?
Там 149 сс, я себе поставил:
0280158110	0 280 158 110	EV14		12	Heptan	300	104	104	149	3.5	C	¤	15°	0°	¤	4°-12°¤60%
А вот твои:
0280150219	0 280 150 219	EV 1		16.15	Ch20v3	250	131.8	144.4	206	4.33	A	¤	18°	¤	¤	8°-30°¤>40%
Странно, если честно. Такая разница в производительности на движках одного объема/мощности...
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
24.06.15 13:18 REX
				Что нашел в интернетах))) неважно...все равно сименсы ставлю уже...бош все равно не люблю... В разных источниках разная инфа, причем с разным давлением в статике и динамики...
А по твоим данным 560 боли скока выдают?
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
24.06.15 15:06 ArtVP
				боли? )))
0280150560	0 280 150 560	EV 1		15.9	Heptan	300	150	150	214	4.75	C	¤	19°	¤	¤	8°-30°¤>50%
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
24.06.15 15:58 REX
				боши))) с телефона писал...
Ну во, 506 не особо от 219 отличаються... Хотя данные по ним сильно разняться в зависимости от источника инфы..Ну да ладно...
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
01.07.15 19:39 REX
				форсы от газели чуть короче родных...надо завтра попробовать поставить

 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
01.07.15 19:53 Petruha
				Вот дак попадос.А желтенькое колечко съемное?
Я так понимаю проблему ты свою не осилил?
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
01.07.15 20:16 REX
				я к сборке не приступил еще...желтое кольцо снять можно
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
01.07.15 20:31 Petruha
				Подожми мамы на контактах разъема на форсунки(основной).
Было такое,что он погоду портил.
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
01.07.15 20:42 ArtVP
				Блин.
Я ставил такие. Самый доступный способ - оставить в коллекторе старое кольцо-уплотнитель. Форсунка в коллектор на 2 мм недозаходит и в рампу тогда хорошо вжимается. Подсосов и подтеков тоже нет.
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
02.07.15 07:21 REX
				а че, разве рампу ниже на 5мм нельзя утопить что ли? ...доберусь до мотора-попробую...
выдвигание форсунки из коллектора грозит распылом на стенки
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
02.07.15 09:14 ArtVP
				Не, не грозит. Там угол распыла 15 градусов, 2 мм не повлияет ни на что.
Можно, конечно, и запилить, но я стараюсь в общем пилить поменьше... А вдруг решишь старые вернуть, че тогда - шайбы мостырить?
Попробуй сначала с колечками, если подойдут форсы на 100%, тогда и запилить можно, а так...
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
02.07.15 22:35 REX
				старые вернуть я уже не смогу, их всего 3 рабочих
...после установки сименсов готов родные за пиво отдать кому они нужны...
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
04.07.15 11:30 REX
				Такс, форсы установленны, подпилил на пауке впускном опоры крепежные рампы на 3мм, болгарка легко подлазит, запустилась тачка с первого раза и Двиг стал работать ровно, перебоев в работе движка почти нет, как было раньше, заодно заменен бегунок, отпескоструен изнутри рессивер и клапанная крышка левая, все внутри было загажено горелым маслом толстым слоем
еще оказалось у меня сорванны резьбы крепления крышки, надо чинить, надо терь ремшпильки поставить вместо болтов... Терь осталось поменять бензобак и проверить как это работать будет... Если все ОК, то врезять шлз и отрегулировать смесь
Кому надо, могу отдать форсы за самовывоз и пиво)))
еще просьба, опишите совсем для чайника как выставить зажигание, в соседних темах читал но нифига не понял...тоесть по порядку, что куда втыкать, чтоб зайти в сервис режим... кручение трамблера по ощущением какбы дало результат, но вот хочеться попробовать выставить как надо
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
05.07.15 13:48 dima_spb
				1. Прогреваешь мотор.
2. Заходишь в режим самодиагностики на заведеном (перемычка и светодиод, ищи тут в форуме).
3. Если все исправно и коды 11, то через пару минут скакнут обороты двига, и тогда крути трамблер, выставляй базовый угол по стробоскопу или на вкус. У тебя мотор копанный, так что родные 15º могут быть не але. Выставляй и едь -- когда попадешь, ехать будет хорошо, не будет звона пальцев или прострелов в глушак и жрать будет разумно. Плюс ровные холостые должны быть.
Я у себя в угол попал не с первого совсем раза. А на оптимум его влияет состояние мотора, со всеми износами и настройками.
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
05.07.15 18:11 REX
				я за много лет так и не научился пользоваться поиском здесь...можно в меня кинуть ссылкой в какие контакты перемычку и диод втыкать?
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
05.07.15 18:12 REX
				снял бензобак, я такой срани внутри баков еще ни разу не видел, не удивлен ни фига что у меня проблемы с топливной системой возникли...ржавчина, вода, куча какой то крошки, песок и хер знает что там еще плавало...
если все гавно то что там было попадало в бензонасос, то даже неудивительно если насос помер...
 подскажите пожалуста какой фильтр грубой очистки подходит на жабу, а то 7 236 533 в экзисте отсутствует и заменителей не выдает?
и оригинальные коды насосов на 2.0 и 2.9
фотки форсунок сименс на 2.8


 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
16.07.15 22:58 REX
				бак установлен, естественно пришлось передербанить весь жгут проводки на бак...откапалось интересная тема, масса на насос то появлялась то исчезала сама по себе...
...сначало отрубил аварийный выключатель-не помогло, потом выяснил что на него идет жгут- вставка

 удалил его и масса появилась, так что чето както много неисправностей одновременно вылезло... ну и перепаял жгут полностью

вроде все работает пока, надо тестить...
 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
16.07.15 23:19 stress
				REX пишет: какой фильтр грубой очистки подходит на жабу,
Ты сетку на насос подобрал?Я что то так и не смог найти которая очень красиво села бы,есть парочка но все как то раком там внутри потом садятся в стакан пластиковый.Тема была и я прошолся по таза магазинам но увы это не помогло.
 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
16.07.15 23:24 REX
				не, не смог, они или не в ту сторону повернуты или раком встают...
а код найти на родную я не смог...
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
17.07.15 00:25 stress
				Вот смотри,только еслиб такую конторку найти в МСК где сденд с сетками есть и подобрать что то...
http://www.autoglushiteli.ru/Petrol_pumps/ 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
17.07.15 10:50 REX
				Проехал 100км, проблем не обнаружил пока кроме того что уровень топлива показываеться непонятный и трамблер надо выставить нормально...
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
18.07.15 13:54 NPM
				REX пишет:снял бензобак, я такой срани внутри баков еще ни разу не видел, не удивлен ни фига что у меня проблемы с топливной системой возникли...ржавчина, вода, куча какой то крошки, песок и хер знает что там еще плавало...
если все гавно то что там было попадало в бензонасос, то даже неудивительно если насос помер...
 подскажите пожалуста какой фильтр грубой очистки подходит на жабу, а то 7 236 533 в экзисте отсутствует и заменителей не выдает?
и оригинальные коды насосов на 2.0 и 2.9
фотки форсунок сименс на 2.8


 
1) На 2.0 OHC насос 6 165 571, на RockAuto по этому номер выдаёт аналог BOSCH 69607, а по нему куча альтернативных номеров Alternate/OEM Part Number(s): 0020915901, 0020918801, 0020918901, 313720126, 6127983, 6158319, 6165570, 6165571, 85BB9350AA, 85GB9350BA, 86BB9350AA, 86GB9350BA, 89GB9350BA, A0020915901, A0020918801, A0020918901
 2) На 2.9 6 165 571 - такой же.
 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
21.07.15 14:03 rustamrhmv
				Мужики помогите V6 2.9 заводится и глохнет, движок троит, выкрутил свечи на резьбе масло, меняю сальник клапана.
Вопрос: может из-за этого глохнуть движок.
			 
			
		
			
				Re: Глохнет 2,8
				
Добавлено: 
21.07.15 15:20 Petruha
				rustamrhmv пишет:Вопрос: может из-за этого глохнуть движок.
Только в том случае,если свечи настолько засранные,что на ХХ искра не может нормальная проскочить.
А так попробуй поскидывать разъемы с датчиков по очереди.
Или диагностику сделай.Тем про 2.9 тьма.