Страница 1 из 1
Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
10.12.15 17:34
sesh_t
Народ столкнулся с такой проблемой,начал ездить ежедневно на работу,расстоянии 1км три раза на день получается.В следствии чего у меня свечи засираються черной сажей.Я их снял и заменил на другие чистые(для проверки),начал двигатель греть по 5минут и неделю ездил было все нормально,правда на улице 0 градусов только,получается что долго греть,быстрее пешком дойти. Менял ДТОЖ на старый свой б.у. думал может он, так вообще двиг трясло и обороты плавали.
Получается что двигатель всегда холодный или максимум выше белой зоны,я так понимаю что свечи не успевают выйти на свой температурный режым для очистки? И да можно ехать с прогревами неделю и все нормально а можно сразу после заводки через 30сек. наваливать и свечи засруться что даже не очистятся после прогрева двигателя в рабочей зоны.У всех так?
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
11.12.15 11:07
scorpio6000
sesh_t пишет:Народ столкнулся с такой проблемой,начал ездить ежедневно на работу,расстоянии 1км три раза на день получается.В следствии чего у меня свечи засираються черной сажей.Я их снял и заменил на другие чистые(для проверки),начал двигатель греть по 5минут и неделю ездил было все нормально,правда на улице 0 градусов только,получается что долго греть,быстрее пешком дойти. Менял ДТОЖ на старый свой б.у. думал может он, так вообще двиг трясло и обороты плавали.
Получается что двигатель всегда холодный или максимум выше белой зоны,я так понимаю что свечи не успевают выйти на свой температурный режым для очистки? И да можно ехать с прогревами неделю и все нормально а можно сразу после заводки через 30сек. наваливать и свечи засруться что даже не очистятся после прогрева двигателя в рабочей зоны.У всех так?
У меня такое было на одном цилиндре ,оказалась переливающая форсунка. У меня свеча в копоти была даже летом и после длинных поездок.
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
11.12.15 11:58
sesh_t
Так у меня форсы 502 "новые", если б одна свеча было б легче а так все,думаю может свечи горячие поставить, сейчас стоят простые стандарт 6ка NGK,может искать 5 или 4 но тогда стремно за калильное зажигание а denso IK16 дорогие.Также не стоит забывать что и так колонь богатит всегда а если будет мороз -5 -10 то значить еще дольше нужно будет греть.
Вроде как инжекторное авто должно после заводки сразу ехать нормально а не греть,тем более что в Европе штраф за это 30 евро. Напрягает еще факт что на парковке все авто завел поехал а я сижу грею минимум 2 минуты чтоб не засрать свечи и тапку не давить сильно,не знаю это баг уже старого авто и не лечиться или если хочу так ездить на малые расстояния то нужно смириться этим(расходом тоже) и греть авто.
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
11.12.15 13:56
scorpio6000
sesh_t пишет:Так у меня форсы 502 "новые", если б одна свеча было б легче а так все,думаю может свечи горячие поставить, сейчас стоят простые стандарт 6ка NGK,может искать 5 или 4 но тогда стремно за калильное зажигание а denso IK16 дорогие.Также не стоит забывать что и так колонь богатит всегда а если будет мороз -5 -10 то значить еще дольше нужно будет греть.
Вроде как инжекторное авто должно после заводки сразу ехать нормально а не греть,тем более что в Европе штраф за это 30 евро. Напрягает еще факт что на парковке все авто завел поехал а я сижу грею минимум 2 минуты чтоб не засрать свечи и тапку не давить сильно,не знаю это баг уже старого авто и не лечиться или если хочу так ездить на малые расстояния то нужно смириться этим(расходом тоже) и греть авто.
Эти форсунки вазовские эксперимент.А на старых такого не было?
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
11.12.15 14:11
Сфинкс
Нет, не у всех, на моем и простые и IT16 со светло серо-коричневым налетом, небольшой нагар из-за старых полуживых МСК, все времени нет поменять. Я тоже всегда грею, даже летом, сразу после запуска даже летом ниедет, дергается, причина в принципе понятна.
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
12.12.15 20:27
sesh_t
СфинксНу фиг его знает,может так и должно быть,правда смотрел у двух соседей на ауди 100 и мазда 626 90-х годов так они не греют а сразу едут х.з. может им нравиться когда дергает авто).
Да и забыл сказать что в понедельный поставил старый бегунок оригинал так как двух летний FACET проржавел на говно(проверьте у себя перед зимой)

Но заметил что с старым бегунком дольше заводиться авто чем с этим ржавым,сегодня заказал другой EPS посмотрим как будет бегать.
Дальше было скучно и я выкрутил свечи чтобы посмотреть что с ними за неделю такой езды было

Фото немного темноватое но прогресс есть в плане того что грею двиг и УОЗ не много ранее выставил,нету уже черного бархата а почти светло коричневый цвет.Также проверял немного искру(силу) на правой бошке снял провод и подсоединил свечу и искра была белая какая то,долго не держал а с лева какая то унылая красная х.з. почему так и от чего зависит,но не боло-голубая это точно.
Далее поменял свечи и поставил очищение новые,думал будет радость но наоборот как то хуже стало и авто тупее ехало,думал WTF и оказалось что зазор разный у старых беру 0,8мм а у новых NGK 0,7мм у треш штук а у друг 3 штук 0,8мм было. Пострел в нете что как бы должно быть на колони 1мм зазор свечи
http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/058.htmhttps://www.drive2.ru/l/4039419/Но это под вопросом у кого как ?(может на катушке БОШ РЕД нужно больше 1мм ставить?),выкрутив свечи NGK поставил зазор 0.925mm посмотрю как едет. Потом решил замерять напряжение на катушке,на клеммах было 12,7В включив зажигание оно упало на 12,1В а на катухе уже было 11,7В тогда я решил подзарядит акумм так такие короткие поездки его убивают а его я не трогал год где то.
Теперь выехав на дорогу я почувствовал что движку намного легче ехать,отзывчивость лучше и крутиться лучше а также на холодную едет лучше,определенно что зазор на свечах 0,925мм помог,ну и зарядка аккума тоже.Еще остается узнать как точно проверить качество самой искры и добиться бело-голубой,если крышка-бегунок-катушка-свечи новые а ВВ провода не светятся ночью,на данным момент не смотрел искру после всех манипуляций,но интересно почему была разная по цвету с разных сторон движка. И какой зазор ставить на свечах(должен быть)?
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
13.12.15 12:22
scorpio6000
Я конечно не знаю большой пробег на моем моторе или нет,300 тыс но правда АКПП. Свечи оригинал с одним электродом,форсунки родные,едет без прогрева не дергаясь.
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
14.12.15 16:43
sesh_t
scorpio6000
Так у тебя на родных какой зазор, 1мм? У себя еще наблюдаю, но положительный эффект уже есть,жду нового бегунка а также буду проверять правую сторону где искра была красновата,но может из-за немного севшего аккумулятора.
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
14.12.15 18:03
scorpio6000
sesh_t пишет:Так у тебя на родных какой зазор, 1мм? У себя еще наблюдаю, но положительный эффект уже есть,жду нового бегунка а также буду проверять правую сторону где искра была красновата,но может из-за немного севшего аккумулятора.
Даже не измерял,покупал у официалов,букаффки совпали с книжкой,так что купил и поставил.А какая связь с АКб и нагаром?
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
15.12.15 10:30
sesh_t
И так прочитав множество тем про дерганье/обороты/измученная тема\ питание катушки увеличение напряжения на ней,трамблер,датчик холла и тд. И решил я все таки почти ночью в гараж посмотрев под капот и никаких огней не обнаружил,думаю быть такого не можете,немного подождав погазовав и посмотрев под разными углами я увидел что на 4х цилиндрах пробивает искра возле окончания колпачков(круги такие) а также из-под колпачка что на катуху идет. Провода у меня НЖК и в них нету возможности натянуть колпачок на свечу полностью а жаль так как провода хорошие. Нашел в гараже старые провода,я подобрал немного проводов,завел и стало лучше,выехав я авто не узнал,обороты набирает быстро, не дергает как раньше тоже,но посмотрев под капот я увидел старые два не в очень хорошем состоянии. Что купить можно из ВВ проводов на колонь кроме магнекоров? Есть от ТАЗА Т517М,можно от газа-3ил медные пробовать ставить или брать Beru по метрах и делать под себя.Готового что то нету ничего хорошего,нжк,чемпион,Жанмур и тд. не хочу Кто с чем ездит и радуется на 2,9 ?
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
15.12.15 11:36
scorpio6000
sesh_t пишет:у Кто с чем ездит и радуется на 2,9 ?
Я пару лет назад урвал Bremi никаких претензий.
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
15.12.15 15:09
sesh_t
Bremi что то не могу найти, у кого есть доступ к каталогу Beru нужны провода
R42060 2шт
R44070 2шт
R45080 1шт
R53050 1шт
но под крышку распределителя с колодцами.
Короче из того что есть это
BERU ZEF1214
NGK 7406
х.з. что делать.
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
15.12.15 22:38
Oleg_13
Дядька, на в6 надо только родные провода, остальное не работает! Я покупал моторкрафт, качество на высоте! Но было это лет 6ть назад...что сейчас хз...
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
15.12.15 23:24
ford1972s
Oleg_13 пишет:на в6 надо только родные провода,
Я голубые Beru с проволокой внутри ставил - впечатления очень хорошие. Думаю,Магнекор тоже не хуже родных.

Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
16.12.15 09:02
sesh_t
Так а Моторкрафта уже давным давно нету, ford1972s а эти BERU ZEF1214 тоже голубой провод идет,кто может по каталогам узнать?
А Магнекор сейчас стоят £94.52
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
16.12.15 16:01
ford1972s
sesh_t пишет:А Магнекор сейчас стоят £94.52
Зачем вы мне это рассказываете?

Я цены себе представляю и так.
sesh_t пишет:кто может по каталогам узнать?
Я тогда ничего не смыслил в подборах запчастей,поехал и купил в магазине. Поштучно почему то.И тоже как то недёшево,баксов за пятьдесят. Номера я их выкладывал здесь,если тема не похерилась,то и сейчас где то их можно найти.
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
16.12.15 16:16
sesh_t
ford1972s
Так вот они
R42060 2шт
R44070 2шт
R45080 1шт
R53050 1шт
Но нету их уже, да и мне нужно под колодцы как их номера переконвертировать?
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
16.12.15 21:16
ford1972s
А хрен знает. Может крышку проще махнуть? Например на Advantech 2A3.Или FD177T
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
16.12.15 22:25
sesh_t
ford1972s
Крышку можно махнуть то не проблема, просто тех проводов Беру поштучно нету,если брать в расчет что они стоили 50$ то сейчас примерно такой комплект и стоит BERU ZEF1214 но какой цвет проводов никто не знает и еще есть вариант BOSCH 0 986 356 879 ,чувствую что придется выбрать из этого,но какой комплект лучше х.з.
Ну и еще дешевые от таз TESLA T517M типа с нулевым сопротивлением.
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
17.12.15 11:45
sergant3
sesh_t пишет:Кто с чем ездит и радуется на 2,9 ?
Провода - Магнекор. Они и 3 года назад так стоили, в рублях только дешевле выходило ))) Пробег - 3 года.
Свечи - AGSF-32Y-PC(иридий) - случайно достались, пробег с октября.
Машину ваще никогда не грею, 5 минут максимум - снег почиситить, если есть. Или до минуты, пока гидрики не утихнут.
Движок дергается всегда!!! Но только в начале хода педали. Я его так и не победил. Но это не свечи и не провода. Это мозги! Но почему - ХЗ.
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
17.12.15 22:10
sesh_t
sergant3вижок дергается всегда!!
Так движок пускай дергается))),мне главное чтоб авто не дергалось а то зима лед и так едешь медленно а тут еще на спуске будет дергать не в тему.
А по проводам из двух что брать Бош-Беру или два комплекта от ваза?
На данным момент собрал комплект из старых проводов что валялись в гараже,стало почти идеально а также заметил что мои NGK 4 штуки пробивали на конце колпачков а сами провода хорошие,думаю просто колпачки переобжать можно будет.
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
18.12.15 07:19
sergant3
sesh_t пишет:Так движок пускай дергается))),мне главное чтоб авто не дергалось
Так у меня как раз авто дёргает - мама не горюй! Приходится гашеткой перескакивать начальные положения. Чуть обороты выше - движок работает ровно...
sesh_t пишет:А по проводам из двух что брать Бош-Беру или два комплекта от ваза?
Я думаю, они из одних материалов делают... Тут по цене выгоду смотреть надо. Я ездил на жиговских на ОНСе - хорошо ехали.
Но вот на кёльне купил какие то ВОШЬ провода, рубля за полтора (давно было, забыл). Ох и натрахался с ними... Ночью подсвечивались ((( Потом какие то польские купил, забыл как звали. Те ничё, работали.
Пока выбирал хорошие провода, прочитал про Магнекоры. Сравнил цены в наших магазах и из англии. Англия победила

Но они мне тогда в 100 ихних тугриков с доставкой вышли.
Вот когда поставил - аж на слух работа мотора изменилась!!! А уж как потащил то сразу!!! Сил на все 5тыр добавилось
sesh_t пишет:а то зима лед
Звучит как то ... от человека из "Откуда: Украина-Черновцы"
У нас тоже народ жалуется - "ну что за зима!!! Последняя декада декабря, а снегу ещё и по колено не насыпало. И тепло стоит, все дороги склизкие"

Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
18.12.15 11:23
sesh_t
sergant3Так у меня как раз авто дёргает - мама не горюй! Приходится гашеткой перескакивать начальные положения. Чуть обороты выше - движок работает ровно...
Может ДПДЗ ? Если легенько на газ на хх нажать то обороты немного просажываються?
У меня дергалось из-за проводов а именно на концах колпачков. Я езжу много и бывает по селам и т.д. снег никто не убирает и на спуску хочешь легенько спуститься на 1й передаче а авто как начнет колбасить и выжать сцепление это жесть так как тормозить нужно а авто еще скорость набирает так как спуск,становиться очень весело и комфортно

Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
18.12.15 11:35
sergant3
sesh_t пишет:Может ДПДЗ ?
Не, это было и со старым и с новым - одинаково.
Могу любую напругу/обороты поставить регулировкой. Всё равно - дёргания в начале хода педали.
И ещё был недавно глюк - думал газ заклинило. Я под капот - а тросик то с тягами свободные! Мозги клапаном обороты задрали по максимуму (((
Заглушил, завёл - всё снова ОК! Чё было - ХЗ.
Из не меняного - только мозги...
И ещё, вот это
sesh_t пишет:просто колпачки переобжать можно будет.
просто и красиво - не получится, нужна настоящая обжимка. Пассатижами - хрень получается.
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
18.12.15 12:40
sesh_t
sergant3Не, это было и со старым и с новым - одинаково.
Могу любую напругу/обороты поставить регулировкой. Всё равно - дёргания в начале хода педали.
Где то читал на oldford что чел.говорил что нужно по децелу(мм) крутить трамблер и рукой дергать газ возле дроселя и в определенным момент должно быть ровно.
Из-за чего это никто так и не знает,но так он это поборол.
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
19.12.15 09:32
Сфинкс
На моем стоят Tesla, проходят тест третий год, ничетак, но из хороших проводов в данный момент я бы купил Магнекоры, даже не смотря на их цену при нынешнем курсе, и забыть лет на 5, не обязательно брать KV-85(красные), можно купить Electrosport(синие), они тоже

и дешевле.
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
19.12.15 11:00
ford1972s
sergant3 пишет: нужна настоящая обжимка. Пассатижами - хрень получается.
Когда то её искал,нашёл на эбее то ли MSD,то ли ACCEL, цена даже тогда не вдохновила. Сейчас даже страшно смотреть.
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
19.12.15 17:13
sergant3
ford1972s пишет:Когда то её искал,нашёл на эбее то ли MSD,то ли ACCEL, цена даже тогда не вдохновила. Сейчас даже страшно смотреть.
Я думал заказать токарю, сфрезеровать сменные губки для обжымок ProsKit. Но ему надо было чертёж или оригинал. Ни того ни другого не нашел. С успехом забил на это...
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
23.12.15 11:26
sesh_t
Короче ничего не помогло,заказал два комплекта Теслы,радовался один день,потом посмотрел в гараже ночью и два провода пробивает на конце наконечника возле свечи,ставил новые провода запасные и все равно пробивает,купил другой комплект винвайле поставил тоже пробивает возле свечи,почему так?
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
23.12.15 11:54
sergant3
sesh_t пишет:пробивает возле свечи,почему так?
Ну значит искре легче проскочить тут по резинам и грязи, нежели через зазор свечи. Почему?
Нууу... не те свечи, не тот зазор, засрало свечи... сам чёнить ещё придумай

Мои варианты кончились.
Я до замены свечей на иридивые, ездил на платине от Боша. Они мне из всех опробованных, более всего понравились. Зазор 0.9-1.0.
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
23.12.15 13:11
sesh_t
sergant3
Блин, значит даром взял ВВ провода. Зазор 0,9,вроде чем больше зазор тем больше "нагрузка" систему зажигания. Что для пробы поставить 0,7мм?
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
23.12.15 13:47
sergant3
sesh_t пишет:чем больше зазор тем больше "нагрузка" систему зажигания
Да.
Поставь 0.7. Тебе это ничем не грозит. Свечи то простые?
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
23.12.15 16:48
sesh_t
sergant3Поставь 0.7. Тебе это ничем не грозит. Свечи то простые?
Свечи простые. Буду пробовать,я уже почти ежедневно вечером приезжаю с работы и смотрю то ли на провода то ли на свечи и что то поочередно меняю

Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
28.12.15 10:16
sesh_t
Что то ничего не помогает,поменял свечи,ВВ провода,крышку,бегунок и ничего не помогает. Но двигатель работает ровно,только иногда бывает еле-еле подтраивает,но ночью все равно на концах колпачков пробивает,х.з. что оно хочет. Если свечной зазор 0,8мм или меньше то плохо едет,по мануалу должно быт 1мм.
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
15.01.16 11:08
sesh_t
Купил таки свечи IT16,едет авто с ними хорошо,но проблему таки не решыл все равно пробивает.
Нашел теперь случайно на форуме такое от
ender11в коммутаторе имеется специальный вход, куда подаётся +12В с замка зажигания при включении стартера. проще говоря, подключено к проводу от замка зажигания до стартера. при подаче на этот вывод напряжения коммутатор начинает работать иначе. катушка при этом постоянно в режиме ограничения тока, разрывается только при поступлении импульса с компьютера. причём, коммутаторы существуют, как минимум, двух "поколений", и ведут себя в этом режиме по разному. а от себя добавлю, что этот режим нихрена не работает, и если этот провод отключить, то заводится лучше.
Правда что будет заводиться лучше,кто то пробовал такое делать?
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
15.01.16 13:20
ArtVP
Я не знаю о таком проводе, на какую ногу коммутатора он приходит? там 6 выводов - три на мозг, один на катушку, питание и масса.
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
01.02.16 18:48
Сфинкс
а идиотский вопрос: с массами на блок все нормально?
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
02.02.16 09:31
sesh_t
Сфинкса идиотский вопрос: с массами на блок все нормально?
Так массы идут штатные и две дополнительных бросил на двиг. одна на крышку впускного коллектора а другая ниже возле трамблера на двиглу. Уже снял катушку бош ред и поставил штатную а также купил те резисторы на крышку трамблера и все равно пробивает возле свечей как и раньше хотя уже меньше. Уже не знаю куда смотреть,бросать еще массу с минуса на кузов или с разъема трамблера разрезать провод 16 контакт и бросить на аккум. Читал что у человека было что искра возле катушки лупила и он тоже все менял но ничего не помогло пока не поменял комутатор,х.з. в чем физика процеса но многим помогает. И был случай что генератор выдавал при наборе оборотов под 20В . Думаю может из-за того что сопливят немного клапанные крышки,но тогда почему искрят все колодцы.
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
02.02.16 11:59
Сфинкс
коммутатор на 2.9 прикручен к корпусу трамблера, посажен на термопасту, по идее задняя металлическая плоскость коммутатора может быть доп. массой.
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
02.02.16 12:05
sesh_t
Сфинкскоммутатор на 2.9 прикручен к корпусу трамблера, посажен на термопасту, по идее задняя металлическая плоскость коммутатора может быть доп. массой.
Может и так но к ней провод бросить.Может тогда лучше пот болт трамблера бросить доп. массу или на вывод коммутатора с разъема ?
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
14.03.16 16:23
sesh_t
Народ у меня такие свечи как на фото кроме залитой последней. Это норма для коротких поездкой по 1км 3 раза в день или это ацкий перелив ?

Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
15.03.16 14:22
scorpio6000
sesh_t пишет:Народ у меня такие свечи как на фото кроме залитой последней. Это норма для коротких поездкой по 1км 3 раза в день или это ацкий перелив ?[/img]
У меня только на 4-ом цилиндре такая черная.Но она у меня всегда такая,что по городу 10 км,что по трассе 100. Остальные беловато-красноватые,но говорят бензин такой ,бесполезно бороться. Хотя форсы у меня льют визуально одинаково,наверное все таки одна больше. Так как все остальное точно в порядке,больше ничего не может только форсунка.
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
15.03.16 15:18
sesh_t
Та я вчера после работы уменьшил давление на РДТ и к концу недели посмотри как они очистились,да и катушку(бош ред) верну обратно с ней как то резвее отклик был,да и хорошая искра не помешает.Вроде как владельцы V6 склоняются к тому что не важно какое расстояние проезжаешь но свечи должны быть чистыми. Кстати коды снимал но ничего только код 11.
Re: Свечи 2,9 колонь

Добавлено:
02.04.16 12:18
sesh_t
И так осталось два варианта,но непонятно какой цвет должен быть на исправном безпроблемном и едущем скорпе ?
1Варинт такой все свечи как по середине 2

2) Если на 1 бедная смесь то тогда такие
Засирание свечей идет от 1-4 и до 3-6 на какие ориентироваться если на последние то они получаются закаченные и от них толку нету кроме как троения и повышенного расхода?