действительно, нафига? есть же порошковая покраска

scorpio6000 пишет:То есть по твоей логике там все не идеально ,так и синяя изолента сойдет и строительные хомуты глаз не будут резать?
нуачо, на моем хомутами подтянуты жгутики на РХХ и ДПДЗ, не мешает...не обижайся, но передергивать тоже не надо, мне тоже лично ппох как там под капотом, штатная вискомуфта загаживала помытый мотор за пару дней и я просто перестал его мыть часто, нафига? поставил я новые прокладки клапанных крышек, Elring, тянул моментом...потекли

, запах масла в салоне есть, подтянул, подтекают, и? да мне ппох, будет лето все помою, раз в год вполне сойдет, но я никогда не думал, что с мотора нужно пылинки сдувать...при таких дорогах и условиях эксплуатации машин, качестве "масел" и количестве их подделок, какие есть в России, такой подход - абсурд. какбы аккуратно и на какой бы хорошей резине я не ездил, но ямы ловил (последняя - ссука приличная была

) и в эту зиму один раз но авто засадил на новой классной резине (нуда, умею

)

, я хочу сказать, что "все хорошо в меру",
P.S. один мой знакомый расписал аэрографией клапанную крышку на своем моторе, машина была тогда в неплохом состоянии и редкая (не Форд), прошло пару лет и та авта ушла в утиль с этой "крутой" клапанной крышкой, просто сгнила, потому что её просто бросили...а я так и продолжал тогда ездить на старой Сиерре, у которой были дыры в порогах размером с мой кулак, но подвеска, магнекоры, MSD, масла и т.д. и т.п. были если не в идеале, то в хорошем состоянии и если бы не случайность, то катался бы на ней до сих пор, там требовал ремонта только кузов и не фатально.