Вопрос про отвод картерных газов V6
После долгих поисков наконец-то нашел клапанные крышки от 2.8
. Отпескоструил и естественно буду красить. Но меня как творческого человека, очень смущает неказистая трубка для отвода картерных газов на левой крышке. Возникла идея ,отпилить ее и отверстие надежно заделать . На правой крышке как известно, есть пробка со шлангом для отвода картерных газов,между двумя ГБЦ в месте слива масла в поддон, одно пространство,может для отвода газов достаточно будет только пробки?
. Отпескоструил и естественно буду красить. Но меня как творческого человека, очень смущает неказистая трубка для отвода картерных газов на левой крышке. Возникла идея ,отпилить ее и отверстие надежно заделать . На правой крышке как известно, есть пробка со шлангом для отвода картерных газов,между двумя ГБЦ в месте слива масла в поддон, одно пространство,может для отвода газов достаточно будет только пробки?




, запах масла в салоне есть, подтянул, подтекают, и? да мне ппох, будет лето все помою, раз в год вполне сойдет, но я никогда не думал, что с мотора нужно пылинки сдувать...при таких дорогах и условиях эксплуатации машин, качестве "масел" и количестве их подделок, какие есть в России, такой подход - абсурд. какбы аккуратно и на какой бы хорошей резине я не ездил, но ямы ловил (последняя - ссука приличная была
) и в эту зиму один раз но авто засадил на новой классной резине (нуда, умею
)
, я хочу сказать, что "все хорошо в меру",