Страница 1 из 1

Плавают холостые ДОНС

СообщениеДобавлено: 21.02.06 18:35
Халыч
Всем здрасть
Проблема следующего плана разобрал сегодня жгут проводов который идет на форсунки и клапан ХХ ( это я все свои глухо плавающие от 200 до 1500 обороты ХХ ищу ) обнаружил там советский диод образца 17-го года большой мощности при прозвонке оказался живым ( зараза ) мож его характеристики не совместимы с фордом? Это раз и еще вопрос форсунки впрыскивают топливо, как я понял парами, а в какой последовательности они должны работать у меня торчат 1-2 одна пара и 3-4 другая? И что еще может быть причиной таких холостых или их отсутствия, а полярность клапана ХХ что нибудь меняет?

СообщениеДобавлено: 21.02.06 22:43
Tollman
а полярность клапана ХХ что нибудь меняет?

Меняет. При правильном подключении он работает, при неправильном - кусок железа.

СообщениеДобавлено: 21.02.06 22:48
Халыч
Хорошо как отличить правилино от не правильно :oops:

Re:

СообщениеДобавлено: 21.02.06 22:59
Tollman
Халыч пишет:Хорошо как отличить правилино от не правильно :oops:

При неправильном подключении - тоже самое, что вообще без клапана. Т.е. обороты падают где-то до 700-750. При правильном должны подняться до 900-950.

СообщениеДобавлено: 21.02.06 23:21
Халыч
то есть если я его отключаю и обороты падают до 700 то правильно.
так ведь он у меня гоняет обороты от 200 до скольки хочет

СообщениеДобавлено: 21.02.06 23:27
boris
а не проверял,воздух нигде не сосет?

СообщениеДобавлено: 21.02.06 23:29
LLL
Тут дело не обязательно в КХХ. Надо проверить датчики по кругу. И проводку.
Коды дай.

СообщениеДобавлено: 21.02.06 23:34
Халыч
Мозги дают код 15 но как то странно, 15 через паузу еще 15 и т.д но TPS менял на исправный результата нет

СообщениеДобавлено: 21.02.06 23:38
LLL
Халыч, трудно советовать на таком расстоянии... У меня обороты тоже гуляли, бывало, - до двух тысяч взлетит и держит или глохнет, даже на ходу. Поставил дополнительную "массу" на движок, обнулил компьютер (клемму снял на 5 минут), - норма.
Поставь "косичку", хуже уж точно не будет. Проводку протряси, может обрыв где-то или неконтакт.
ДПДЗ для холостых -ни при чем...

СообщениеДобавлено: 22.02.06 00:02
Халыч
кто такая косичка? помоему именно с ДПДЗ мозги получают каманду на ХХ а у меня форсунки цекотят на всем "протяжении" падения оборотов а ведь они должны начинать работать только с 1200 об и обороты не то чтоб плавали движок пытается заглохнуть и оборотах на 150-200 схватывает подскакивает до 1500-2000 и опять до 150-200 падает вот такая блин беда уже четвертый месяц :cry:

СообщениеДобавлено: 22.02.06 00:28
LLL
Косичка - дополнительный многожильный провод от минусовой клеммы аккумулятора на БЛОК двигателя. Найди какой-нибудь подходящий болт на движке и прикрути провод. Иногда при отсутствии видимых повреждений масса слабеет (корозия и т.п.), - ослабевает искрообразование, мозги начинают судорожно поддерживать работу двигателя, получая сбивчивые данные, обороты - плавают. Тема многократно обсуждалась.
У тебя - похожая симптоматика.

ДПДЗ - вряд ли, ИМХО КХХ глючит или проблема с зажиганием. Промой клапан ХХ ацетоном или, что лучше, жидкостью для очистки карбюраторов, хорошо отгрызает всю грязюку. Сними КХХ с машины, разбери надвое и внутренности - химией.
После всех процедур сними минус с аккумулятора, подожди минуты 3-4 (обнулишь память компьютера) и пробуй. Должно помочь.

СообщениеДобавлено: 22.02.06 08:09
Bes
А когда я отключаю клапан ХХ машина сразу глохнет. Есле успею подключить снова - опять работает. Это нормально? Халыч пишет, что при откл. ХХ обороты должны быть 700 :?:

Re:

СообщениеДобавлено: 22.02.06 09:26
arum
Bes пишет:А когда я отключаю клапан ХХ машина сразу глохнет. Есле успею подключить снова - опять работает. Это нормально? Халыч пишет, что при откл. ХХ обороты должны быть 700 :?:

У меня при отключении КХХ тоже сразу глохнет. Была похожая проблема, но обороты плавали при сбрасывании газа циклов 5-8, потом устанавливались. Неисправен был лямбда-зонд. То что выскакивает код 15 при заведомо исправном ДПДЗ может говорить о неисправности проводки от ДПДЗ до БУ или глюках самого БУ.
Проверить можно прозвонив проводку до БУ или измеряя напряжение на разъёме БУ. Если проводка в норме и после обнуления всё равно 15, то исправность БУ под вопросом.
Удачи! Сообщи о результатах.

СообщениеДобавлено: 22.02.06 09:59
solaris (Серёга)
Когда я бился с плавающими оборотами, то разобрал практичеки всю топливную, промыл, прозвонил. Так же на сотне мне сказали, что иногда может мудить клапан на обратке.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.02.06 10:31
Гость
solaris пишет:Когда я бился с плавающими оборотами, то разобрал практичеки всю топливную, промыл, прозвонил. Так же на сотне мне сказали, что иногда может мудить клапан на обратке.


О да, эта зараза еще как может. Но когда он у меня был пробит, обороты хх не плавали, а просто периодичеси падали почти до нуля. Иногда глохло, иногда вытягивалось, но до номинала (~850).

СообщениеДобавлено: 22.02.06 13:02
Халыч
А когда я отключаю клапан ХХ машина сразу глохнет. Есле успею подключить снова - опять работает. Это нормально? Халыч пишет, что при откл. ХХ обороты должны быть 700

Не это я не понял Tollman

При неправильном подключении - тоже самое, что вообще без клапана. Т.е. обороты падают где- то до 700-750. При правильном должны подняться до 900-950.
а так при отключении КХХ у меня тоже глохнет.

Сегодня провел экспиремент снял крышку с датчика РВ,запустил движок и наблюдал за поводком реостата пока держиш газ рукой все вроде нормально отпускаешь поводок уходит в крайнее положение но потом когда двигатель почти заглох поднимается почти 1\4 хода мотор при этом схватывает и начинает гонять обороты вверх вниз значит КХХ все таки открывается мож не тогда когда надо и не на столько на сколько надо?
2. снял с оси ДПДЗ но оставил его подключеным покрутил при работающем моторе его туда сюда эфекта никакого чтобы все это могло означать ?
3. завтра сниму и разберу жгут проводов принесу домой и буду каждый провод смотреть в отдельности мож чаво найду
:twisted:

СообщениеДобавлено: 22.02.06 13:57
solaris (Серёга)
Тока когда клапан пробит, его сразу видно. Через него бензин начинает течь, со всех щелей. Я на разборке купил как то 4 штуки, 2 из них сразу пробитыми оказались !

СообщениеДобавлено: 22.02.06 15:06
Xelam
Халыч
что за датчик РВ...? .....не понял? это что-то на ОHC-шке?
Регулятор Воздуха, что-ли?

СообщениеДобавлено: 22.02.06 15:53
Халыч
ДРВ это датчик расхода воздуха он же датчик потока воздуха он же расходомер и т.д кому как больше нравится

Re:

СообщениеДобавлено: 22.02.06 19:42
Гость
solaris пишет:Тока когда клапан пробит, его сразу видно. Через него бензин начинает течь, со всех щелей. Я на разборке купил как то 4 штуки, 2 из них сразу пробитыми оказались !


Имелось ввиду, что давление он не держал.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.02.06 19:59
александер
LLL пишет:Косичка - дополнительный многожильный провод от минусовой клеммы аккумулятора на БЛОК двигателя. Найди какой-нибудь подходящий болт на движке и прикрути провод. Иногда при отсутствии видимых повреждений масса слабеет (корозия и т.п.), - ослабевает искрообразование, мозги начинают судорожно поддерживать работу двигателя, получая сбивчивые данные, обороты - плавают. Тема многократно обсуждалась.
У тебя - похожая симптоматика.

ДПДЗ - вряд ли, ИМХО КХХ глючит или проблема с зажиганием. Промой клапан ХХ ацетоном или, что лучше, жидкостью для очистки карбюраторов, хорошо отгрызает всю грязюку. Сними КХХ с машины, разбери надвое и внутренности - химией.
После всех процедур сними минус с аккумулятора, подожди минуты 3-4 (обнулишь память компьютера) и пробуй. Должно помочь.
правильно,коллега, плохая масса может усилить любой трабл,но почемуто все дружно это игнорируют...,зато,кто послушал и сделал-одни благодарности,даже,если трабл был в другом.

СообщениеДобавлено: 22.02.06 20:02
LLL
Вот тебе еще одна благодарность! :lol: (от меня).

СообщениеДобавлено: 26.02.06 17:31
Халыч
Снял и перетряс всю проводку, но толком ничего не нашел, после установки на место, вроде не значительные улучшения, но есть одна особенность если верить схеме (я понимаю что на ней условные обозначения но тем не менее) то сопротивление ДПДЗ в положении ХХ на контактах "мозгов" 26 и 47 должно быть минимальным, а с увеличением нажатия на газ должно увеличиваться. у меня же было подключено наоборот, то есть два нижних провода на разъеме датчика переставлены местами я их воткнул как по схеме и в результате, двигатель отказывался запускаться пока не нажмешь на газ больше половины, мозги просто не открывают форсунки. Я все переставил все назад и пришел к выводу, что члючит БУ. Может ли такое *** :cry:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.02.06 22:15
александер
solaris (Серёга) пишет:Тока когда клапан пробит, его сразу видно. Через него бензин начинает течь, со всех щелей. Я на разборке купил как то 4 штуки, 2 из них сразу пробитыми оказались !
регулятор давления топлива с волговским один в один и тоже бош.

СообщениеДобавлено: 26.02.06 23:12
Халыч
Не у меня регулятор регелирует, а обороты "(мать их)" скачут.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.06 13:37
Илья
Халыч пишет:Снял и перетряс всю проводку, но толком ничего не нашел, после установки на место, вроде не значительные улучшения, но есть одна особенность если верить схеме (я понимаю что на ней условные обозначения но тем не менее) то сопротивление ДПДЗ в положении ХХ на контактах "мозгов" 26 и 47 должно быть минимальным, а с увеличением нажатия на газ должно увеличиваться. у меня же было подключено наоборот, то есть два нижних провода на разъеме датчика переставлены местами я их воткнул как по схеме и в результате, двигатель отказывался запускаться пока не нажмешь на газ больше половины, мозги просто не открывают форсунки. Я все переставил все назад и пришел к выводу, что члючит БУ. Может ли такое *** :cry:


Блок врядли, я у себя мозги менял, думал может они, но не помогло. У меня на ТПС: 26/46 (фикс.) - 3.8 кОм, 26-47 3.84 кОм -до 0 при открытии заслонки, 46/47 - 0.6 кОм до 3.8 при откр. Почти как здесь:
http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4param.htm
Я себе еще на той неделе помыл форсунки УЗ. Пролил - все ОК. Стали немного холостые побольше, но все-ровно плавают, не в форсунках дело. Взял на разборе еше один клапан ХХ (уже третий), поставил, все равно не помогло.
Тоже не знаю что делать.

СообщениеДобавлено: 27.02.06 14:54
Xelam
Илья
а масса уже сделана хорошая?

СообщениеДобавлено: 27.02.06 16:42
Driver
во и у меня такая хрень с оборотами... При том редко - раз в неделю. При том машины выключишь, надо чтоб постояла 5 минут, заведешься и все ***

СообщениеДобавлено: 27.02.06 18:53
Driver
Что-то последнее время я начинаю понимать тех людей которые говорят - "форд - это не машина", или "если бы не было Опеля Форд был бы самым плохим автомобилем"

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.06 18:59
Palto
Driver пишет:Что-то последнее время я начинаю понимать тех людей которые говорят - "форд - это не машина", или "если бы не было Опеля Форд был бы самым плохим автомобилем"

:evil: :evil: :evil:

СообщениеДобавлено: 27.02.06 20:18
boris
******************************??? :evil: :evil: :evil:

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.06 20:51
Илья
Xelam пишет:Илья
а масса уже сделана хорошая?


Какую массу ты имеешь ввиду?

СообщениеДобавлено: 27.02.06 21:14
александер
пока новую косичку от клеммы минус аккум.напрямую до блока движка не поставите,ничего больше не скажу,а то прям как слепоглухонемые.Кстати раньше у меня часто плавали оборотыХХ,купил запасной клапан,развальцевал его,растягивал возвратную пружинку,хотел ей сделать регулируемый упор,в такие дебри залез,а кончилось все новой массой.

СообщениеДобавлено: 27.02.06 21:14
александер
пока новую косичку от клеммы минус аккум.напрямую до блока движка не поставите,ничего больше не скажу,а то прям как слепоглухонемые.Кстати раньше у меня часто плавали оборотыХХ,купил запасной клапан,развальцевал его,растягивал возвратную пружинку,хотел ей сделать регулируемый упор,в такие дебри залез,а кончилось все новой массой.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.06 21:27
Илья
александер пишет:пока новую косичку от клеммы минус аккум.напрямую до блока движка не поставите,ничего больше не скажу,а то прям как слепоглухонемые.Кстати раньше у меня часто плавали оборотыХХ,купил запасной клапан,развальцевал его,растягивал возвратную пружинку,хотел ей сделать регулируемый упор,в такие дебри залез,а кончилось все новой массой.


Спасибо, завтра попробую.

СообщениеДобавлено: 27.02.06 21:54
zombi113
Ребята всё хорошо, но незабывайте про датчик положение дросельной заслонки. Тест его непрощупывает, а он может дурить. Проверино. Он плотно не закрывается. Показание датчика дросель закрыт, а воздух сосёт.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.06 22:29
LLL
Driver пишет:Что-то последнее время я начинаю понимать тех людей которые говорят - "форд - это не машина", или "если бы не было Опеля Форд был бы самым плохим автомобилем"


Driver, объективно Форд отнюдь не плохая машина, если за ней ухаживать (впрочем, как и за любой другой). Конечно, если комплектация простенькая, салон обкакан, кузов замыт до не могу (или не помыт вовсе), все дребезжит, тонировка облезла и т.п. - до да, оно конечно...
А что бы ты скащал по поводу, скажем ФИАТа, или СААБа? Кстати, БМВ в 34-ом кузове - те же Жигули, как по мне... Едет она, конечно, лучше Жигулей ( :wink: ), но поломки - те же, что и у Форда и не спорить, проводка так же гниет, разве что обслуга в полтора раза дороже... :wink:

СообщениеДобавлено: 27.02.06 22:39
zombi113
Ребята, машины не свежие. Угар от масла есть.Каторый оседает везде в том чесле и на дросельной заслонке. Бывает заслонка туго открывается, а бывает ход дроселя нормальный но доконца не закрывается. Воздух проходет не только через КХХ но и через заслонку. А дальше дело технеки. Это встречается не только на Фардах но и на Рено, Пежо, Альфиках, Опель. Покрайне мере мне попадались.

СообщениеДобавлено: 27.02.06 23:25
Халыч
Ура народ ипопея закончилась :lol: :lol: :lol:
вчера снял КХХ разобрал на двое и сам клапан положил на ночь в растворитель (от без исходности) хотя до этого мыл я его раза два пришел утром вынул его из раствора продул со всех дыр воздухом под давлением 12 атм в нутри остался только еле заметный налет не веря уже ни во что собрал все это и запустил двигатель в следующую минуту я испытал такой экстаз что слов у меня нет стрелка тахометра плавно поднялась до 1500 и сразу плавно упала на заветные 950 мотор зашелестел, прогреваю, газую нет даже намека на остановку всегда 950-1000 оборотов стал явно порослушиваться момент прекращения и возобновления работы форсунок при резком сбросе газа, хотя как влияет КХХ на работу форсунок непонятно главное стало НЕ СТЫДНО НА СВЕТОФОРАХ ОТПУСКАТЬ ГАЗ вобщем на сегодня я счастлив, осталось найти и приобрести борт комп и мой форд будет полноценным СКОРПОМ.

СообщениеДобавлено: 27.02.06 23:29
zombi113
Каждому своё. Кому нравятся машины, а кому ведра с болтами. Хотя я бы не стал сравнивать 2 разных класса. Фиат и СААБ. Хотя мне Форд "Скорпио" понравился, нормальная рабочая машина. Дёшево, но сердито.

СообщениеДобавлено: 28.02.06 06:20
Xelam
Driver пишет:Что-то последнее время я начинаю понимать тех людей которые говорят - "форд - это не машина", или "если бы не было Опеля Форд был бы самым плохим автомобилем"

Тебе говорили Добро пожаловать?
Если да? То постарайся, добро жаловать, а не оскорблять всеми любимую машину!

Если не говорили!
Тогда говорю: Добро пожаловать!

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.06 06:26
-=@=-
Xelam пишет:
Driver пишет:Что-то последнее время я начинаю понимать тех людей которые говорят - "форд - это не машина", или "если бы не было Опеля Форд был бы самым плохим автомобилем"

Тебе говорили Добро пожаловать?
Если да? То постарайся, добро жаловать, а не оскорблять всеми любимую машину!

Если не говорили!
Тогда говорю: Добро пожаловать!


респект :respect:
и +1

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.06 06:30
-=@=-
Driver пишет:Что-то последнее время я начинаю понимать тех людей которые говорят - "форд - это не машина", или "если бы не было Опеля Форд был бы самым плохим автомобилем"


:naezd: :japrotiv:

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.06 16:01
arum
Халыч пишет:Ура народ ипопея закончилась :lol: :lol: :lol:
вчера снял КХХ разобрал на двое и сам клапан положил на ночь в растворитель (от без исходности) хотя до этого мыл я его раза два пришел утром вынул его из раствора продул со всех дыр воздухом под давлением 12 атм в нутри остался только еле заметный налет не веря уже ни во что собрал все это и запустил двигатель в следующую минуту я испытал такой экстаз что слов у меня нет стрелка тахометра плавно поднялась до 1500 и сразу плавно упала на заветные 950 мотор зашелестел, прогреваю, газую нет даже намека на остановку всегда 950-1000 оборотов стал явно порослушиваться момент прекращения и возобновления работы форсунок при резком сбросе газа, хотя как влияет КХХ на работу форсунок непонятно главное стало НЕ СТЫДНО НА СВЕТОФОРАХ ОТПУСКАТЬ ГАЗ вобщем на сегодня я счастлив, осталось найти и приобрести борт комп и мой форд будет полноценным СКОРПОМ.


Поздравляю! :) Значит РХХ у тебя подклинивал. Но почему вылезал код 15? Кстати, после устранения неисправности ты снимал коды?
А форсунки отключаются при сбросе газа исходя из показаний ДПДЗ и давления во впускном коллекторе. Режим "торможение двигателем". Кажется так.

СообщениеДобавлено: 28.02.06 18:25
Халыч
Коды снимал выдает 11 а про режим торможением двигателем совершенно верно, но раньше никогда такого не было, ожидаю заметного уменьшения расхода хотя время покажет :lol: :lol: :lol: