PROGLOT пишет: Джетту за 40 берут,ну в край 35, к чему у меня дилема вся эта что в 40 хорошая капиталка по моим прикидкам не уместится плюс по любасу по мелочам тот же радиатор,радитор аккп,бампер и фара,и двиг уже будет второго ремонта
я бы при таком выборе, возможно, просто остался на Джетте.
Ибо старый Ваг получше нового ВАГа будет:) хоть запчасти есть. Да, машина не такая большая. Но скорп может преподносить сюрпризы. самые лучшие впечатления от машины за всю мою жизнь от Гольфа 3 ГТИ. Хотя, тоже была не сказать что очень надежная машина.
PROGLOT пишет:Ну вижу что численный перевес на стороне капиталки, аппарат красивый ,вальяжный ,хотелось по бырику решить вопрос и НАСЛАЖДАТЬСЯ покатушками, раз знающие люди в один голос советуют капиталить,и живого донца найти сложно,надо прислушиваться,
Прежде чем принимать решение надо разобрать мотор и промерять его.
Если есть смысл - да капиталисть. Присем, если гранаду сам капиталил, то и этот сможешь. Если нет смысла капиталить - покупать тут мотор б/у ставить и ездить. В случае чего потом из двух собрать один.
На 2,3 в отличие от косворта хоть запчасти есть, и еще лет несколько точно будут.
На любой самый старый ВАГ запчасти будут любые еще лет 20 :))
Если говорить не о выпендреже для себя любимого, то старый ВАГ по любому интереснее форда для человека небогатого, семейного, которому нужна машина которую в случае чего можно будет поставить на ход как можно быстрее.
lex400305 пишет:точить с заменой поршневой
то тогда по затратам уже лучше покупать новый мотор. причем с разборной машины в России. Дешевле выйдет
Насколько я помню, официально ремонтного размера на 2,3 не было. Поэтому, если что то и точить там, то это лютый колхоз выйдет со всеми последствиями.
Разобрать и понять что случилось - можно и самому. это бесплатно.
А дальше принять решение. Это тоже бесплатно