Страница 1 из 1

Шкивы коленвала 2.8

СообщениеДобавлено: 18.03.16 08:25
BenderaZ
Я запутался. Каталоги читать умею, но расскажите мне на пальцах, кто в теме.

Двигатели 2.8 обновили в последний раз в октябре 84 года. Изменилась передняя крышка, помпа, крышка термостата и прочие мелочи.

Изменились и шкивы коленвала. Теперь, спустя без малого 32 года, во всем этом многообразии мне нужно понять, что же именно мне нужно:)

Шкив коленвала, судя по схеме, там состоит из дофига частей. Как же выглядел шкив на кондейном 2.8? Сколько ручьев? Четыре или пять? К какому месту приделывался демпфер, между допшкивом на компрессор кондея и всем остальным? В каком порядке идут ремни приводные - первые два на геннадия, следующие два на помпу и ГУР и пятый на компрессор? Или где то на геннадия шел один ремень? По какому принципу?

В каталоге есть кондейные шкивы на 4 и 5 ручьев. В чем разница и от чего зависело?

Re: Шкивы коленвала 2.8

СообщениеДобавлено: 18.03.16 08:51
ford1972s
BenderaZ пишет: Как же выглядел шкив на кондейном 2.8?

На скорпе 2,8 шкив выглядит точно так,как на 2,9 только цельнолитой. Демпфера не было совсем. От 2,9 шкив подходит на 101%. Если же это нужно от Гранады какой нибудь,то кондейный шкив будешь искать лет 500.

Re: Шкивы коленвала 2.8

СообщениеДобавлено: 18.03.16 10:38
REX
на 2.8 три ручья, первый от движка на генадия, два следующих на гур и помпу... кондея нет так что дальше не знаю, демпферов никаких нет и он цельнолитой

Re: Шкивы коленвала 2.8

СообщениеДобавлено: 18.03.16 14:53
Petruha
Чуть-чуть не так.На безкондейном три ручья все так,но он делится.
На кондейном 4 ручья,4-ый на кондей соответственно .
Первый и четвертый ручей отделяются от второго-третьего(вот они одно цельныое).
На трех ручейный без проблем можно доставить 4-ый.Если не ошибаюсь есть разница в длине болтов,стягивающие между собой ручьи.
А еще есть разница на шкиве в диаметре вала,который заходит в сальник,соответственно и контрющие болты разные,в диаметре и в шаге резьбы.

Re: Шкивы коленвала 2.8

СообщениеДобавлено: 18.03.16 21:20
ford1972s
Petruha пишет:А еще есть разница на шкиве в диаметре вала,который заходит в сальник,соответственно и контрющие болты разные,в диаметре и в шаге резьбы.

глупости. 2,4 - 2,8 - 2,9 одинаковый сальник,шкив и диаметр посадочного. Вот 2,0 V6,а также 2,3 - да,с другим сальником ,но их уже все моль трахнула давно.

Re: Шкивы коленвала 2.8

СообщениеДобавлено: 18.03.16 21:45
Petruha
ford1972s пишет:глупости. 2,4 - 2,8 - 2,9 одинаковый сальник,шкив и диаметр посадочного.
И вправду может людей в заблуждение ввожу,но точно помню,что когда менял мотор с безкондейым шкивом,пришлось 4ый ручей под кондюк перекидывать на 3х ручейковый,т.к. взаимозаменяемость была не возможна.

Re: Шкивы коленвала 2.8

СообщениеДобавлено: 19.03.16 10:03
BenderaZ
Ну т.е. на переднюю крышку 2.8 85+ мне надо разжиться просто кондейным шкивом от 2.9?

Re: Шкивы коленвала 2.8

СообщениеДобавлено: 19.03.16 13:43
Petruha
А метки,шпонка там идентичные?

Re: Шкивы коленвала 2.8

СообщениеДобавлено: 19.03.16 17:31
ford1972s
да