Cage пишет:а рокера все завтулены.
почему так много? по моим расчетам там должно быть 19.91мм, и кмк можно без ЦПУ обойтисьCage пишет:Выточили эти втулки на ЧПУ, совместно решили сделать 20мм внутрянку.
ну как какой? есть же рекомендацииCage пишет:Боковой зазор хз какой делать.
что за проточка? Кунз про нее ничего нигде не говорилCage пишет:Надо бы еще на новых осях сделать проточки у масляных отверстий.
не понял в чем там гимор? зачем подшлифовывать? по рекомендации выбирается зазор 0.010...0.015" рокер-втулка с каждой стороны от втулки, получается общий зазор рокер-втулка-рокер в 0.020...0.030" (0.508...0.762мм) так можно выточить втулку с с минимальным зазором (0.508мм) и неровности торца рокера можно не учитывать, для примера: расстояние между рокерами на моем 54.63мм, минус 0.508мм на зазор, получаем 54.12мм, т.е. длина втулки должна быть 54.12, ну округлим до 54.10 или 54.15мм, в чем проблема-то? мне кажется что вы слишком все усложняете, это просто втулка и все, её задача заменить пружины, которые туго прижимают рокер к пьедесталам, и тем самым обеспечить более свободное перемещение рокера по флейте, и все. или я все слишком упрощаю и там опять есть "высшая математика", которую нужно измерить строительной рулеткой ?Cage пишет:Боковой зазор делать - геморррой. Надоело подшлифовывать втулки под рокера. Литье у форда особенное:) походу дела рокера отливались блином, потом их из формы вырезали, а уж потом немного дорабатывали.
даже не знаю что сказать, я замерял расстояние между рокерами на полностью собранных и установленных на ГБЦ флейтах, учитывал нужный зазор, получил длину втулки, потом закажу токарю и поставлю, или я слишком все упрощаю? но кмк это не космический корабль, на котором детали с прецизионными зазорами, кроме того, в рекомендациях по изготовлению этих втулок все есть, ну замерю для интереса давление масла в системе до и после установки, но кмк ничего не изменится...а я еще думал что я что-то не так понялCage пишет:Поэтому когда собираешь, и надеваешь пьедестал, то зазор маленький получается, вроде немного сдвигаешь пьедестал, а потом прикручиваешь на голову, то болт не попадает. Может у меня такая проблема конечно.
растояние между центрами болтов пьедесталов отличаются на 4 с хвостиком миллиметра. Так-же на это растояние отличаются расстояния между рокерами где пружины. Хвостики миллиметров можешь высчитать сам по фото,мне это не интересно.Сфинкс пишет: я замерял расстояние между рокерами на полностью собранных и установленных на ГБЦ флейтах,
,обосцусь , всё что ты замерял,это максимум гугление каких-то "крунзолов с моропланами". Видетели милейший, настоящее часто довольно сильно расходится с гуголемСфинкс пишет: я замерял расстояние м
еще один тупой высер, ты не учитываешь разную толщину рокеров, они действительно, как верно сказал Cage, разные и расстояние между рокерами будет отличаться не на ту же самую величину , короче, иди меряй строительной рулеткой, "моторист" пляшумыч пишет:растояние между центрами болтов пьедесталов отличаются на 4 с хвостиком миллиметра. Так-же на это растояние отличаются расстояния между рокерами где пружины. Хвостики миллиметров можешь высчитать сам по фото,мне это не интересно.
lex400305 пишет:А можно объяснить, зачем это всё?
Lex, это не ко мне вопрос, в книге по тюнингу V6 про эти втулки тоже есть инфа,lex400305 пишет:Думается мне, что прижатие рокеров пружинами вносит в потери на трение настолько незначительный вклад, что его даже измерить или посчитать нереально. А насчёт смазки и вовсе непонятно, там дыры во флейтах миллиметра по три, что там ещё смазывать?
Непонятно всё это...
это любому будет приятноlex400305 пишет:что б не лазить туда никогда, а только болтики наполировывать
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39