Страница 1 из 1

Цепь DOHC N9D и переключение передач.

СообщениеДобавлено: 27.04.16 13:33
FlashGrinder
Всем привет. Собстно темы подробной не нашёл. А если искать уйдёт целый месяц, так как тем миллион другой или скиньте если не сложно ссылки на точно такую же тему. Вообщем интересует такой момент. Когда нужно менять цепь, есть ли какие признаки? Когда завожу после долгого простоя на холодную. Примерно 1 секунду слышно трещание цепи. И вчера было трещание при переключении на 2-ую и 3-ю скорость примерно по 1 секунде. Было это только 1 раз пока что. Менять успокоитель или что то еще? И можно ли как то подтянуть цепь как на классике? :unknown:
И еще 1 вопрос, возможно он покажется глупым, но всё же. На каких оборотах обычно переключаете скоростя? :hahaha: Просто 1 моторист знакомый сказал, что обороты нужно всегда переключать на 3000, типо это самые оптимальные и полезные обороты для двигателя, так он дольше прослужит. А я вообщем обычно переключаю на 2000 оборотах. Надеюсь на Ваши адекватные ответы скорповоды. :unknown: :rolleyes: :rolleyes:

Re: Цепь DOHC N9D и переключение передач.

СообщениеДобавлено: 27.04.16 14:56
stress
Самый адекватный ответ-тема мусор,все есть в соответствующих разделах ну наверное кроме переключения передачь.Не надо лениться,почитай.

Re: Цепь DOHC N9D и переключение передач.

СообщениеДобавлено: 27.04.16 18:26
Сфинкс
про ДОХСовую цепь не скажу, у меня их пока не было, передачи переключаю обычно так: 1-2 2000...2500, 2-3, 3-4, 1500...2500...4000(на обгонах), 4-5 от 2500, V6 эластичный мотор, на ОНСе переключал обычно на 2000...2500, мотор подольше проживет от более частой замены хорошего масла и в целом хорошего отношения к машине, а вечных вещей к сожалению не бывает, но в общем твой моторист прав, чем повыше обороты (только до отсечки не нужно раскуричивать :rolleyes: ), тем лучше, 2000...3000 - нормально. ИМХО, ты с цепью не затягивай, это не V6 ;-)

Re: Цепь DOHC N9D и переключение передач.

СообщениеДобавлено: 28.04.16 11:40
Crick
FlashGrinder, как по мне - всё зависит от возможностей двигателя.. а они разные как среди ДОНСов, так и среди В6.
Если он тянет на низах - можно и раньше переключиться.
Я сильно внимания не обращал.. но в спокойном режиме могу на 2000-2500 переключаться.. когда нужен запас мощности 3000-3500.. Когда отжигал - и до отсечки крутил.. но сейчас уже старый тал - не делаю такого.

FlashGrinder пишет:Когда завожу после долгого простоя на холодную. Примерно 1 секунду слышно трещание цепи. И вчера было трещание при переключении на 2-ую и 3-ю скорость примерно по 1 секунде.

Погоди. Ты трещание цепи услышал сидя в салоне.. при движении на второй передачи?)

Re: Цепь DOHC N9D и переключение передач.

СообщениеДобавлено: 29.04.16 23:08
FlashGrinder
Crick
Да именно так. Сидя в салоне при переключении передачи услышал :-( Это очень плохой признак? При этом слушал музыку, не очень громко. Но это было пока что 1 раз.

Re: Цепь DOHC N9D и переключение передач.

СообщениеДобавлено: 29.04.16 23:16
FlashGrinder
stress К сожалению я не нашёл подобных тем. :unknown:

Re: Цепь DOHC N9D и переключение передач.

СообщениеДобавлено: 02.05.16 10:38
stress
FlashGrinder
Цепь под замену и уже вчера как говорится.С ней все успокоители,натяжитель,подкову.