зачем так сложно? хм, а нельзя ли подключить этот массовый контакт ЭБУ и массовый пррвод коммутатора на массу напрямую доп. проводом большего сечения? на моем Скорпе проблемы с массами и я не могу понять где именно, доп. провода пробрасывал, проблема осталась. не напрягает, но не приятно
... и насколько затянется этот типа ремонт? лет на 10, и все это время провести в гараже
пра-пра-правнукам подарить раритет? это либо от нечего делать либо от безделья
...а так да, респект и уважуха, ТАКОЕ сделать с авто, это я даже не знаю что надо курить
...Вот пожалуйста https://www.drive2.ru/r/ford/446451/Crick пишет:страничку в студию!
Согласен,что вариант был взят не из лучших,но сам процесс- то какой.Скажи что ты не хотел бы,чтобы с твоим кузовом произвели полностью восстановительные работы?!Сфинкс пишет:доноров даже в России дохрена
Может я до этого не дошел,но пока замены живых деталей пока не видел,кроме срезанных передних крыльев.Ну захотелось так сделать человеку,вообще фиолетово ,суть-то не в этом.Сфинкс пишет: но менять живые зоводские кузовные детали полностью
Вообще не важно,кому-то нравиться шары катать,а другим не к чему это,вот и нашел себя в другом.У меня допустим несколько авто в семье,но вот тянет древний форд ковырять,а к другим даже подходить не охота,возят и ладно.Сфинкс пишет: и насколько затянется этот типа ремонт
Нужно узнать,может и пригодитьсяСфинкс пишет: это я даже не знаю что надо курить ...

, но я честное слово не хотел бы чтобы с моим кузовом провели ТАКИЕ работы. по кузову моего Скорпа тоже много чего варить придется, но чтобы ТАК менять детали...нафига? прощще купить пару доноров из-за частей кузова или частей кузова, нужных, срЕзать с них нужные части и подогнать, но менять деталь из хорошего металла целиком не вижу смысла.
) будут из нашего отечественного металла, который он у себя в гараже нашел, так вот когда он подгибал кромки этого металла, то казалось что он сделан из алюминия, настолько он был мягким по сравнению со штатным. а тут чел меняет некоторые кузовные панели ПОЛНОСТЬЮ
, не, не понимаю, вот если бы он "расшил" ВЕСЬ кузов по точкам заводской сварки и все заново сварил, то я бы оценил 

Petruha пишет:Последние два дня сижу на твоей страничке по восстановлению кузова,
.
Sirozha1984 пишет:Проблема в следующем - нет искры. Мотор 2.9 BRD был свапнут в переходного скорпа, проводка разная, но электрику скрестил, и кажется все заработало, но пропала искра. На катушку с коммутатора нету +12в, заменил датчик Холла и коммутатор - проблема не ушла. Начал мерить напряжения - на коммутатор +12в есть, но вот что смутило с мозга вывод 16 на коммутатор идет 4,5в, но что-то мне казалось, что там масса должна быть. Мозг заменил - проблема осталась. Куда копать уже не знаю. Ищу помощи!
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1