Страница 1 из 1
Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
25.08.16 23:00
sp1x
Недавно стал обладателем переходного BOA 94 года. Хотелось бы привести его в порядок.
Первая проблема, требующая решения, - сложности со стартом после стоянки. Уходит топливо. На горячую заводится отлично, а на холодную чаще всего - со второго. Если же несколько раз включить зажигание, то заводится сразу, но очень натужно и на 400 оборотов а через несколько секунд поднимается до нормальных.
Если паркуюсь на горке мордой вниз, то машина может хоть несколько дней простоять и завестись без проблем. А вот если стоит ровно, да еще и на солнце буквально часов 6, то раз 5-7 приходится маслать.
Вроде как насос под замену, так как он должен был за пару раз включения зажигания поднять давление в топливной до необходимого. Насос заказан (в пути), фильтр уже куплен. Но я так понимаю, замена насоса с фильтром проблему это не решит.
Господа, прошу советов.
З.Ы. Лючок в багажнике прорезан.
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
26.08.16 16:48
Астала Виста
sp1x пишет:Вроде как насос под замену, так как он должен был за пару раз включения зажигания поднять давление в топливной до необходимого. Насос заказан (в пути), фильтр уже куплен. Но я так понимаю, замена насоса с фильтром проблему это не решит.
Проблему решит, так как с насосом вы замените и обратный клапан и ваша проблема решится сама собой. У вас просто не работает обратный клапан, встроенный в штуцер бензонасоса. В результате топливо с магистрали стекает в бак и для того чтобы в следующий раз завестись бензонасосу нужно секунд 5 на заполнение всей магистрали топливом. Когда вы стоите носом вниз, под горку, то тогда топливо не может стечь в бензобак, в результате движок заводится сразу. Вы все сделали правильно, замените бензонасос вместе с обратным клапаном и всё будет работать.
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
27.08.16 02:19
lex400305
Глюкостат, перелогинься, достало уже твои опусы везде находить.
По теме. Регулятор давления, очень похоже на него. Где то на форуме кто то от чего то подобрал такой же, как родной, ищи поиском. На моём косом тоже самое, один в один, разбираться не буду даже, ибо в лом.
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
27.08.16 17:32
Астала Виста
lex400305 пишет:По теме. Регулятор давления, очень похоже на него. Где то на форуме кто то от чего то подобрал такой же, как родной, ищи поиском. На моём косом тоже самое, один в один, разбираться не буду даже, ибо в лом.
Не смеши, иди лучше если один в один замени бензонасос и это будет правильно.
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
27.08.16 19:01
sergant3
lex400305 пишет:По теме. Регулятор давления, очень похоже на него.
+1
У меня такая же хрень. Но насос успевает накачать за один раз (но и насос мощнее стокового). А вот по манометру давление падает минут за 20. Регуляторы родные. Волговские ваще 1 минуту держат.
Но это всё простой Кёльн. Про косой не в курсе.
sp1x пишет:Вроде как насос под замену, так как он должен был за пару раз включения зажигания поднять давление в топливной до необходимого.
А топливные магистрали как себя чуйствують?

Заглядывал под машину, смотрел на них?
А ещё проще - продуй ртом в бак, должно продуться. Нет - смотри магистрали.
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
27.08.16 21:49
lex400305
Та не, не магистрали это, оно ж едет у него вроде, да и воняло бы нещадно, тут даже человек с вусмерть забитым носом забеспокоится.
Вот не помню, хоть убейте, вроде с бэхи подходит болт он, и вроде как его просто в магазине по наличию купили, т.е. они есть...
А вообще оно как бы и не мешает. Ну, из любви к искусству если только...
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
28.08.16 03:37
stress
Примерно такие же симптомы у моего ВОВа были.Ощущение при запуске-топливо стекло в бак и долго подается.Замер давления показал-насос на помойку,но я жадный и ездил еще месяц пока не заглох в пробке под палящим солнцем и плавящимся асфальтом.Замена решила проблему плохого запуска,а еще я промывку винсовскую юзаю по мере лишних денег,помогла решить проблему поддергивания на хх особенно при прогреве,когда обороты упали но авто еще хододное.
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
28.08.16 05:21
Астала Виста
Я смотрю вы все тут прогуливали уроки физики, когда физичка показывала вам как жидкость течет в сообщающихся сосудах. Допустим что РДТ (Регулятор Давления Топлива) весь издох и пропускает топливо как дуршлаг, но куда он его может слить то, да только в обратку. А обратка по уровню находится внутри бензобака выше бензонасоса, забирающего топливо из бака.
Вот если бы вы не прогуливали уроки физики, то сразу бы поняли, что через РДТ топливо стечь с топливной магистрали никак не может, потому что обратка находится выше бензонасоса. То есть только через неисправный обратный клапан бензонасоса, топливо может стечь обратно в бензобак только так и никак иначе.
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
28.08.16 20:47
stress
Астала Виста пишет:Я смотрю вы все тут прогуливали уроки физики,
Главное что ты ее не прогуливал.
Алень ты конченный,я не поленился и по твоему методу дернул фотку в интернете Скорпового стакана.

А теперь Витас внимательно смотри на фотку-КУДА ИДЕТ ОБРАТКА?
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
28.08.16 20:49
stress
И даже если ты аЛень предположишь,что там стакан стоит от второго-то так же реализована обратка,она сливается не посредственно в бак и ниже насоса.
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
28.08.16 20:52
stress
Астала Виста
А тебя чпокать даже приятно.
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
28.08.16 21:08
tve-spb
Конечно не приятно, ты же назвал его коричневым. ХААААААА! Ну вы даете.
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
29.08.16 06:11
Астала Виста
stress пишет:Изображение
А теперь Витас внимательно смотри на фотку-КУДА ИДЕТ ОБРАТКА?
Стресс вот если бы ты не прогуливал уроки физики в своём кулинарном техникуме, то тогда бы и сам допер, что при такой схеме обратки топливо вообще не может стечь с топливной магистрали, при условии исправности форсунок и герметичности их уплотнителей. А при условии что форсунка или уплотнитель дохлые, то в этом случае с обратки топливо может стечь и через дохлый РДТ, но там оно для быстрого запуска движка и не нужно, а вот с основной топливной магистрали топливо может стечь опять же только при неисправности обратного клапана бензонасоса. То есть по любому менять нужно только бензонасос.
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
29.08.16 07:58
tve-spb
В теме формулировка не правильная , у него умер регулятор топлива, а он про стекание топлива.
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
29.08.16 09:33
tve-spb
Хааааа!
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
29.08.16 09:46
tve-spb
Мануалы советуют проверяя РДТ засекать время которое РДТ держит давление после накачки насосом. Не менее 10минут.
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
29.08.16 21:33
lex400305
Да он могёт и до утра держать, лично проверял, если что. В общем, диагностируется несложно.
Про кулинарный техникум улыбнуло. Т.е. что то он знает, т.е. не щегол малолетний....
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
29.08.16 21:39
tve-spb
От папы мог знать. )
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
29.08.16 22:04
lex400305
Ну вообще да, мож папа как то на кухне сказал, а мож даже сам Хазанова по дибилятору видел. Хотя Хазанов щас не в моде...
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
01.09.16 10:08
sp1x
lex400305 пишет:Глюкостат, перелогинься, достало уже твои опусы везде находить.
О чем речь? Не совсем понял. Зовут меня Алексей.
tve-spb пишет:В теме формулировка не правильная , у него умер регулятор топлива, а он про стекание топлива.
Рассмешило. Так ежели бы я знал в чем проблема, тогда бы и написал соответствующую формулировку темы. Но тогда зачем мне вобще тему создавать, если я в курсе проблемы?
Теперь по теме.
Завтра забираю Walbro GSS342 255lph. В воскресенье буду ставить. Во вторник-среду отпишусь о результатах.
Регулятор я планировал менять, но никак не могу найти нужное давление. Кто-то пишет про 3.0, кто-то про 3.5. В любом случае выбор РТД - это уже отдельная тема.
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
01.09.16 16:46
Дядя Сэм
sp1x пишет:Завтра забираю Walbro GSS342 255lph. В воскресенье буду ставить. Во вторник-среду отпишусь о результатах. Регулятор я планировал менять, но никак не могу найти нужное давление. Кто-то пишет про 3.0, кто-то про 3.5. В любом случае выбор РТД - это уже отдельная тема.
Давайте уж меняйте свой бензонасос быстрее, практика должна подтвердить или опровергнуть теорию. Если по науке,логике и здравому смыслу, то Астала Виста безусловно прав и замена бензонасоса должна решить все ваши проблемы. Но если судить по мнению большинства, то наверное замена бензонасоса ничего не даст. Итак ждемс-с-с-с воскресенья, делайте ваши ставки господа.
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
01.09.16 21:14
lex400305
Я ж не тебе это, ты то причём? Это этому, как его, хрен его знает, короче. Форум почитай, сам поймёшь.
3.0 там, как и у всех.
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
01.09.16 21:38
tve-spb
Так ведь я не критикую тему просто есть опыт, у топливной сист. всего два параметра при исправных трубках, это давление и производительность. Давление это больше к регулятору, а производительность это насос. У себя обнаружил насос "родной Б/У" с производительностью в 40 л/ч, а должно быть 80 и более. Проявлялось в "тупом" ускорении.
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
10.10.16 14:15
sp1x
Прошу прощения за задержку, что-то совсем вылетело из головы.
Насос поменял, а по факту практически ничего не изменилось. Нет, заводится, конечно, стал бодрее, все же насос серьезный и быстрее качает. Но топливо все равно уходит.
Заказал регулятор Bosch 0 280 160 557, на 3 бара который. Как поставлю, отпишусь (если не забуду).
Re: Уходит топливо на Cosworth BOA

Добавлено:
10.10.16 20:32
lex400305
Не забудь, интересно.