Страница 1 из 1
		
			
				трясет двигатель
				
Добавлено: 
28.02.06 20:04 Слава
				Случался такой трабл одномоментно (резко) прям на перекрестке.
Симптомы:
- на холостых оборотах трясет двигатель (враво-влево) и звук из глушителя как вроде он прогорел
- двигатель работает ровно, тахометр не дергается, обороты не плавают
- добавляю холостые обороты до 1200-1300 трясти перестает, звук остается
- в момент включения передачи небольшой провал и трясет сильнее
- в движении двигатель не трясется, прием мощность без проблем - звук остается
Что проверял:
- подушки двитгателя и коробки - ОК
- свечи - все ОК
- провода ВВ прозвонил - все ОК
- компрессия везде 12.00
- снял глушитель (сначала последнюю банку, затем весь до штанов) трясет особенно правые штаны
- форсунки мыл 9 тыщ назад
- масло и фильтр воздушный менял вчера - уже после начала трабла
Подскажите ЧТО ЭТО 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.02.06 20:11 LLL
				 
 
Прямо калильное зажигание/поджигание какое-то... Надо на месте смотреть, а так - не знаю...
А может, - кат забился? Он у тебя есть?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.02.06 20:14 MABPuK
				У меня тоже трясёт! Оссобенно когда на газ нажимаю машину в право влево "ходит" грешу на подушки дрыгателя!  

  А как нить можно проверить подушки двигателя?  
 
  
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.02.06 22:40 bullitt
				да блин.....зима...холодно ему,вот он и трясется 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.03.06 09:03 DeN SPb
				Kirill зачОт!  
 
 
А у меня всегда двигатель трясёт... Правда из-за подушек, эта тряска на кузов не передаётся, вероятно. Да и небольшая она. Так, слегка-слегка вибрирует. Заметить можно, если капот открыть. Я то думал, что так и должно быть...  
 
 
А если серьёзно, то сильные вибрации на кузов (под нагрузкой) у меня передавались только на эскорте стареньком моём. При этом его тресло и колбасило не подецки некоторое время. Мне это не понравилось и я скинул голову. Тогда и увидел, что там нагара с пол сантиметра и между поршнём и стенкой по миллиметру с кажой стороны зазоры. Понял почему трясло. Зачистил всё от нагара - трясти перестало, но машину продал, дабы не разоряться на капиталку.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.03.06 14:19 LLL
				Во-во... 

 
			
		
			
				тряска.
				
Добавлено: 
01.03.06 18:42 Гость
				у меня трясётся на морозе (например сегодня с утра минус 17 было) примерно минут 10 - говорят это как раз время на прогрев движка.
потом плавно тряска затихает и почти её как бы нет.
однако иногда, порой на каком нибудь светофоре и вылезет - да и то очень еле-еле - Кирюха опять скажет что я придираюсь - Дэн ваще считает что у меня тихоня по сравнению с его 2.9...
ну короче я греху на угол зажигания и на высоковольтную часть и на датчик ХХ... и на ДПДЗ...
как лето будет - буду смотреть - сейчас ломает... 

))
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.03.06 20:01 LLL
				ну короче я греху на угол зажигания и на высоковольтную часть и на датчик ХХ... и на ДПДЗ... 
Доктор, болит у меня голова... и живот... и нога и рука и тошнит... 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.03.06 20:37 александер
				а у меня мертво стоит что холодный мотор,что горячий,только если резко газануть-дернется и замрет с любыми оборотами-причин много(масса в том числе)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.03.06 20:44 LLL
				У меня подергивается чуть-чуть, не систематически, прогреется - ровненько... Рассказывай свое множество причин (масса - не в счет, стоит "коса русая до пояса").
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.03.06 21:05 александер
				я думаю,что причина в неравномерности искрообразования.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
01.03.06 21:13 LLL
				александер пишет:я думаю,что причина в неравномерности искрообразования.
Блин, Саша! Ладно, я полгода терпел твою косичку, мало того, - я ее поставил, помогает, теперь-то что? 

 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.03.06 01:15 mart
				LLL пишет:александер пишет:я думаю,что причина в неравномерности искрообразования.
Блин, Саша! Ладно, я полгода терпел твою косичку, мало того, - я ее поставил, помогает, теперь-то что? 

 
эта пять 

 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.03.06 06:55 Koti
				
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.03.06 10:19 Слава
				LLL пишет:А может, - кат забился? Он у тебя есть?
Ката нету.
Всем ПАСИБА 
 
 
Мороз-зима не причем - началось резко и не проходит 
 
 
Косичку конечно проверю 
 
 
Но у меня впечатление, что причина в газораспределении с добавкой какого-нить электронного или электроконтакного глюка. Выпуск проверил, надо занятся впуском.
Гложет мысля, что накрылась форсунка или ее питание. Такое может быть 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.03.06 13:43 Слава
				Во заметил еще симптом - при работе на холостых, включаю электронагрузку (свет, печка, обогрев стекла) на 1 сек идет провал оборотов по тахометру гдето на 50-100 оборотов, а затем выравнивается. Мож так и раньше было (так и должно быть). Но в этот момент тряска усиливается, поэтому заметил тока сейчас 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.03.06 13:48 Слава
				Похоже трясет от правой стороны (1,2,3 цилиндры) стробоскоп показывает "троение". Это может быть лямбда 

  Я левую лямбду менял раньше.
Кстати, выхлоп ядовитовонючий 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.03.06 12:01 Слава
				Сегодня на СТО начали с правой лямбды.
На нее подается напряжение:
- 2В при включенном зажиганиии
- плавает 0,8-0,9В на ХХ
Спец сказал, что первом случае должно быть 0,45В.
Сейчас ищу схему.
Неужели это блок управления 
 
  
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08.03.06 14:47 Incredible
				Разве на ЛЗ напряжение не должно плавать 0,4-0,9В?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
09.03.06 10:34 Гость
				Слава пишет:Сегодня на СТО начали с правой лямбды.
На нее подается напряжение:
- 2В при включенном зажиганиии
- плавает 0,8-0,9В на ХХ
Спец сказал, что первом случае должно быть 0,45В.
Сейчас ищу схему.
Неужели это блок управления 
 
  
 
погодь... я может и по лямбдам - ноль полный, однако помню, что если ты обе лямбды отключаешь, потом сбрасываешь память у мозгов (отключить питание о аккума) - то в момент включения питания у тебя должен происходить опрос работоспособности датчиков и если лямбд нету - то собственно значения выставятся средние. так что проверка работоспособности вроде как простая...
поправьте меня кто-нить если я не прав...
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.03.06 17:39 Слава
				На сегодняшний день проблема осталась в полном объеме 
 
 
Был на СТО Элма-Форд (Киев).
Результат:
- свечи ОК
- зажигание ОК
- форсунки ОК
- компрессия ОК
По прежнему подтраивают 1,2,3 цилиндры 
 
 
Сделали перекомутацию по сторонам двигателя (поменяли распределение по свечам) - подтраивает все-равно правая сторона 123
Спецы разводят руками, я в шоке 
 
 
Их версия - проскочила правая цепь на один зуб 

  Но для проверки этого нада вынимать движок 
 
 
Может все-таки контроллер 
 
   
 
П.С. Замерял расход - уменьшился по трассе с 11,8 до 11,08 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.03.06 18:04 Valery
				А катализатор проверяли? У меня так нажинал болеть движок, когда катализатор начал плавится.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
14.03.06 18:35 Слава
				Valery пишет:А катализатор проверяли? У меня так нажинал болеть движок, когда катализатор начал плавится.
Дак вроде пусто там 

 Во всех четырех 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.03.06 20:32 Гость
				Не знаю точно насчёт инжекторов но на карбюраторных двигателях такое бывает когда пробита прокладка впускного коллектора именно трясёт на холостых При наборе оборотов все нормально
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.03.06 20:57 александер
				а скажи цвета проводов подходящих к форсункам 1,2,3 цилиндров и цвета проводов к форсункам 4,5,6 цилиндра? не перепутаны ли между собой,на наших движках это сделают легко.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
15.03.06 10:29 Слава
				александер пишет:а скажи цвета проводов подходящих к форсункам 1,2,3 цилиндров и цвета проводов к форсункам 4,5,6 цилиндра? не перепутаны ли между собой,на наших движках это сделают легко.
Ща посмотрю.
Хотя врядли - началось то моментально, к проводам никто не лазил 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15.03.06 22:09 александер
				а коды то чего?А,если моментально,то сопля в контакте чего то.
			 
			
		
			
				трясет двигатель
				
Добавлено: 
13.07.08 01:13 Fim
				У меня таже проблемма, поделитесь опытом если кто сталкивался, неделю уже прыгаю, все по кругу меняю, ничего не помагает...
Напомню симптомы:
трясет двигатель (действительно трясет, а не вибрирует)
Жесткий, вонючий выхлоп
При троганье пытается глохнуть
Звук выхлопа изменился (то его вообще не слышно было, теперь как будто Икарус работает)
Собираюсь в сервис, но не уверен что доеду 

((
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.07.08 13:14 Gruz4ik
				Слух у меня вибрирует вверх вниз, я думал так и должно быть... А когда обороты поднимаешь перестает. еще тресется ручка сцепления это не связанно?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.07.08 14:36 Fim
				Да нет, вибрирует это нормально, у меня же трясет конкретно! и выхлоп вонючий и жесткий
			 
			
		
			
				Re: трясет двигатель
				
Добавлено: 
14.07.08 11:09 Shurrr
				Fim пишет:У меня таже проблемма, поделитесь опытом если кто сталкивался, неделю уже прыгаю, все по кругу меняю, ничего не помагает...
Напомню симптомы:
трясет двигатель (действительно трясет, а не вибрирует)
Жесткий, вонючий выхлоп
При троганье пытается глохнуть
Звук выхлопа изменился (то его вообще не слышно было, теперь как будто Икарус работает)
Собираюсь в сервис, но не уверен что доеду 

((
 
Проверяй свечи, провода, видимо не работает цилиндр/другой; смесь обеднена - много чего можеть быть - насос - фильтр - лябмды и т.д.
 
			
		
			
				Re: трясет двигатель
				
Добавлено: 
14.07.08 11:59 Ted
				Fim пишет: много чего можеть быть - насос - фильтр - лябмды и т.д.
Не путай человека... если у него карб, как в подписи написано, как минимум лямбды он не найдет 

 А смотреть надо зажигание, карб, подачу топлива... Например попробовать на заведенном двигле, поочереди поснимать ВВ провода со свечей и если при снятом проводе двигателю хуже не становится - проблемный цилиндр. Свечки выкрутить посмотреть, подачу топлива проверить. Может в карбе мембрана какая прохудилась. Кароче сам попробуй посмотреть, на СТО всегда успеешь. Оно ведь как, чтобы мотор работал, ему топливо-воздушная смесь нужна правильная и искра, ну и компрессия, отсутствие чего-либо и ведет к появлению проблемы...
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.07.08 12:53 Shurrr
				Сорри не посмотрел в подпись))) Тогда да, если не провода - свечи, то карбюратор ковырять, фильтр воздушный давно менян?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.07.08 15:07 Fim
				Все уже перебрал, карбер почистил, все просмотрел, прокладки поменял, продул вроде работает. Все провода заменил, крышку трамблера, бегунок, свечи сменил. Провода с каждого цилиндра скидывал (вообще ничего не меняется)
Господа, я в тупике!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.07.08 15:10 Fim
				Фильтр новый (ставил когда уже поломался)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.07.08 15:27 Fim
				Еще вспомнил, из трубы сизый дым, не так что б совсем завеса, но все же есть...
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
14.07.08 16:48 Shurrr
				Fim пишет:Все уже перебрал, карбер почистил, все просмотрел, прокладки поменял, продул вроде работает. Все провода заменил, крышку трамблера, бегунок, свечи сменил. Провода с каждого цилиндра скидывал (вообще ничего не меняется)
Господа, я в тупике!
Хм, катушку проверял?
Похоже у тебя половина цилиндров только пашет...
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.07.08 17:00 ART&rey
				Shurrr, а каким образом?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
14.07.08 19:59 balbesD
				[quote="Fim"]Еще вспомнил, из трубы сизый дым, не так что б совсем завеса, но все же есть...[/quot
Сизый дым это вроде масло подгорает и вонь из за этого.
Свечи какого цвета. Проверь.
И колбасить может от этого.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.07.08 20:43 Fim
				катушку проверял, свечи смотрел нормуль вроде. Если бы работало полавина целиндров, то при снятии ВВ провода, она бы глохла, а этого не присходит (конечно машина уникальная, но при всем желании на 2 горшках работать не станет)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.07.08 21:04 Shurrr
				Давай посмотрим так: Двигатель трясет на холостых, ты снимаешь провод с одной свечи - и ничего не меняется. О чем это говорит? О том, что этот цилиндр явно в работе не участвовал...)))
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.07.08 21:10 Nemesis
				Страдаю от такой же фигни уже 2 месяца.
Поначалу грешил на бензонасос - поменял - всё осталось.
Потом заехал на сервис к знакомым - посмотрели - проводка от времени и температуры посыпалась и контакты оголились на форсунках и ещё в нескольких местах. Думали - может коротить. Перепаяли всю проводку, причём не просто припаивали старые провода обратно к клемам и изолентой обматывали, а полностью все провода были удалены и заменены на новые жаростойкие. Без малого - 80 метров провода ушло. 
Всё, конечно, офигенно, но проблема осталась 
 
А позавчера полез снимать провода со свечей, на работающем двигателе, взялся за один провод, а он, сцуко, током бьётся. Посему, возможно, проблема с высоковольтной проводкой. Осталось только новую найти, а это для Cosworth оказалось проблемой - 2 недели ждать надо. В наличии нигде нет. Вот теперь жду, чтобы поменять и глянуть - изменится что-нибудь аль нет.
Если у кого завалялась, ну так, случайно, кто нибуть просто так лишнюю косвордовскую проводку купил и она ему не нужна - буду рад приобрести.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.07.08 21:30 Fim
				Я же говорю, что снимал покругу со всех свечей, если бы не работал один горшок, то при снятии провода (с другог цилиндра) она бы глохла, а так все работает не зависимо какой цилиндр отключен
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
14.07.08 21:44 Nemesis
				Fim пишет:Я же говорю, что снимал покругу со всех свечей, если бы не работал один горшок, то при снятии провода (с другог цилиндра) она бы глохла, а так все работает не зависимо какой цилиндр отключен
Я не знаю как в карбюраторных четырёхцилиндровых двигателях, но шестицилиндровый инжектор, по идее, и на 4 горшках потянет. Мож твой на 2 должен тоже худо-бедно пыхтеть?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.07.08 21:51 Fim
				Ну понимаешь, есть ведь разница худо-бедно пыхтеть и продолжать работать, как работал, наврятли он на 2 целиндрах вытянет, там 2-х вальный двигатель
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.07.08 22:37 Nemesis
				Согласен.
Сейчас как раз стемнело пошёл тест небольшой провёл.
На провода глянул в темноте. Видно как внутри разряды бьют. Жесть!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.07.08 22:43 Fim
				я за неделю насмотрелся(в понедельник до 2 ночи в гараже с бубном прыгал), действительно завораживает, а если пробивает, так и вообще незабываемые ощущения 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.07.08 22:45 Fim
				Я и забыл что у тебя провода пробивает, думаю как это ты узрел...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15.07.08 09:33 Shurrr
				Ну, ковыряй карб). После чего глюк появился-то? Может тебе просто на заправке какашку какую залили?)
Выворачивай холостых побольше и дуй на диагностику...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15.07.08 16:03 Fim
				Обороты выкручены до предела, на диагностику пока рано, сам поковыряюсь. Так что принимаю советы!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15.07.08 16:35 Fim
				Пишу как все получилось. Заправил 35 литров на ТНК (Москва), прошел на этом баке 220 км (трасса). Приехал в Москву. все гуд, решил чуть-чуть подбавить оборотов до 850-950, что б в пробках попроще трогатся было (получилось, действительно попроще)
Далее обидел меня фокус, стал доганять, догнал, наказал (двигло пришлось крутить до 4000-5000), далее шел 80-120 в течении 10 минут (опаздывал). Встретил знакомого. постоял поговорил (не глуша двигло минуты 2), тронулся (динамично) и все, холостые не держит, двигло трясет, из трубы сизый дым.
Доехал до гаража (при максимально выкрученных оборотах) и вторую неделю стою...(кстати после последнего перебора карбера, холостой вообще практически пропал.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
15.07.08 16:42 RAMAzzzIK
				Fim пишет:Пишу как все получилось. Заправил 35 литров на ТНК (Москва), прошел на этом баке 220 км (трасса). Приехал в Москву. все гуд, решил чуть-чуть подбавить оборотов до 850-950, что б в пробках попроще трогатся было (получилось, действительно попроще)
Далее обидел меня фокус, стал доганять, догнал, наказал (двигло пришлось крутить до 4000-5000), далее шел 80-120 в течении 10 минут (опаздывал). Встретил знакомого. постоял поговорил (не глуша двигло минуты 2), тронулся (динамично) и все, холостые не держит, двигло трясет, из трубы сизый дым.
Доехал до гаража (при максимально выкрученных оборотах) и вторую неделю стою...(кстати после последнего перебора карбера, холостой вообще практически пропал.
хорошо что это сейчас не читает хозяин того фокуса.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15.07.08 17:08 Lux_1978
				Когда-то давно приключалась история с холостыми у меня: напухала паронитовая прокладка между коллектором и карбом и перекрывала своим телом каналы в нижней части карбюратора, ну и пропадал холостой ход соответственно... это еще с жигулями давно было.. 

 ковырялся долго, пока понял, в чем заковырка, паронит хреновый был, распухал от бензина..
Может и тут такая кака?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15.07.08 19:41 Fim
				Да поменял я все прокладки (карберные) но история прикольная, надеюсь у меня тоже такая же бестолоковая неисправность, в субботу буду карбер пробовать менять, если не поможет, буду двигло раскручивать...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15.07.08 22:39 Shurrr
				Самое простое - не пробовал минус с аккума скидывать?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
15.07.08 23:17 Dimastiy
				OFF:
А подушки двигателя новые продаються?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16.07.08 01:25 Rend470
				Продаются вроде....
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16.07.08 06:43 Lev_Ekb
				я в прошлом году брал 1,5р вроде штука
но это в нашей деревне ))
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16.07.08 08:50 Fim
				Ну скинул я клему и что?, Что я с помощью этого могу узнать?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16.07.08 09:03 Shurrr
				Может мозги просто глюкнули.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16.07.08 09:35 Fim
				скидывал только при незаведенном двигле
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
24.07.08 18:40 daps
				Nemesis пишет:А позавчера полез снимать провода со свечей, на работающем двигателе, взялся за один провод, а он, сцуко, током бьётся. 
А можно разве на работающем двигле провода снимать? Я где-то читал, что на моем двигле 2,3 нельзя - может выйти из строя катушка.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.07.08 20:38 Gruz4ik
				Вот нашлась тема!
У меня тоже началась вчера проблема с дерганием и тряской, только это только на холостом ходу когда обороты ~1000, подднимаеш слегка обороты до 1500 как рукой снимает, опускаеш нормально работает пару секунд потом начинается какой то стук, и начинает вибрировть руль (сокрее всего потому что втулка треснута) и вся машина, выжатое сцепление не делает разницы.
Тоже как будто двиг вот вот заглох, а потом начал работать снова и так покругу.
Подозрения есть на клапан холдостого хода, но началось все когда поменял тросик сцепления и возможно натянул/отпустил тросик газа, еще в баке нешибко бензина, обычно я раньше всегда ездил с полуполным баком, а сейчас на обжитках докатываю, может там какая то плесень в баке на дне из за этого?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
25.07.08 13:24 Nemesis
				Gruz4ik пишет:Вот нашлась тема!
У меня тоже началась вчера проблема с дерганием и тряской, только это только на холостом ходу когда обороты ~1000, подднимаеш слегка обороты до 1500 как рукой снимает, опускаеш нормально работает пару секунд потом начинается какой то стук, и начинает вибрировть руль (сокрее всего потому что втулка треснута) и вся машина, выжатое сцепление не делает разницы.
Тоже как будто двиг вот вот заглох, а потом начал работать снова и так покругу.
Подозрения есть на клапан холдостого хода, но началось все когда поменял тросик сцепления и возможно натянул/отпустил тросик газа, еще в баке нешибко бензина, обычно я раньше всегда ездил с полуполным баком, а сейчас на обжитках докатываю, может там какая то плесень в баке на дне из за этого?
Причим может быть масса.
Первым делом проверь насос!
Если нет возможности замерить давление, проверь - идёт ли бензин по обратке в бак. Если нет, то есть 2 варианта:
1. Умирает насос и давления, которое он вырабатывает не хватает, чтобы открыть клапан обратки
2. Сдох клапан обратки и даже если насос в норме он не может его открыть
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.07.08 10:30 Gruz4ik
				А чем его замеряют обычно? У меня это самое расход тож большой...